Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Воспоминания о былой любви, или че станецца с Fallout 3?

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Наконец добрались руки до второго высера по грядущему мегашедевру от мира постапокалиптики, либо очередной поделки от людей, которые считают, что они делают Игры. С большой буквы. Время покажет. Скринов не будет – пров сцуко мозги ебет, еле этот крео заслал.

Информация все еще достаточно скудна, разрабы не спешат делиться своими мыслями, сайт не блещет содержанием, остается надеяться, что разрабы тратят высвободившееся время не на еблю, бары, и пожирание мюнхенских сосисок с квашеной капустой, а хуярят новое слово в постапокалиптике, причем стахановскими темпами.

Ладно, обо всем по порядку. Сюжет игры в очередной раз переносит нас в мир разваленных и разоренных войной с Китайцами (Кто не играл в первые две части – ни хрена не поймет причем здесь Китай) СШП. На дворе 2277 год, короче дело обстоит на 30 лет позже, чем события второго Fallout. Кстати, пока неясно, будут ли перекликаться события с первыми двумя частями… Разрабы, сцуки упорно молчат. Герой (падонак или пелотка – все еще решать вам) влачит свое жалкое существование в убежище 101 под городом – героем Вашингтоном, пьет воду переработанную системой с  блядским  Водяным чипом, уныло взирает на Г.Э.К.К.и в углу хранилища (превед первым двум частям), слушает сводки с фронтов в Канаде от Galaxy News, вообщем, нихуя не ощущает себя мегагероем, и, конечно же не знает, что тридцать лет назад благодаря трудам «неизвестного мастера», испарился последний действующий президент СШП. Его папаша – доктор в этом же блядском убежище в это время тихонько вскрывает, режет, пришивает, тренируется на обитателях убежища, вообщем, не страдает хуйней, как его никчемное чадо (Кстати, разрабы обещали, что папаша будет менять форму лица, цвет кожи, и возраст в зависимости от того, как вы будете надругаться над своим персонажем в самом начале игры, спасибо, бля, аффтарской технологии). Все круто меняется в один момент, по неизвестно каким причинам, папаша проебывается из убежища, и Overseer’у ничего не остается, как почесав репу, снарядить в путь распиздяя, дав походный костюм химзащиты с номерком 101 на спине, маузер (скорее всего, чтобы самому застрелиться), и харчей на два дня…

С этого момента начинаются основные приключения. Пока авторы молчат, как будет развиваться сюжет, чем так важен папаша главгероя (а судя по всему, вокруг него и будет крутиться сюжет), кто главный ответственный за творящиеся блядства и когда все это закончится. Известны пока только некоторые детали.

Действие самой игры будет происходить на территории совершенно противоположного побережья СШП. Герою предстоит шататься по территории Вашингтона, и сопредельных городов восточного побережья. Города будут воссозданы на основе своих реальных прототипов, но, естественно, что дело ограничится только определенными районами, необходимыми для прохождения квестов. В Вашингтоне можно будет перемещаться на метро (к сожалению, единственном транспорте в игре, хотя памятуя опыт Fallout Tactics, может, быть, это и к лучшему). Наткнулся даже на упоминание города Мегатонн (Гы…. , в центре которого валяется неразорвавшаяся ядреная боеголовка (кстати, превед Fallout Tactics, там такая хрень уже была). Будет даже что-то похожее на Junktown (заебался с преведами, превед первому Fallout).

Все это время героя предстоит искать истину и раздавать пиздюли в условиях меняющейся погоды, правда, пока не известно, будет ли это оказывать какое – нибудь влияние на геймплей. Памятуя первые два фола, где смена времени суток приносила невъебенные проблемы, а иногда и невъебенные преимущества, хотелось бы, чтобы этот фактор тоже играл существенную роль.

Ладно, теперь непосредственно об игровом процессе. Героя теперь можно будет создавать как блядских Симс, с самого нуля, начиная с трусов и т.д. Рулить будет старый добрый S.P.E.C.I.A.L., т.е 6 характеристик, определяющих самого персонажа, навыков будет всего 14 (как я упоминал в первом высере, многие навыки были объединены в группы), но по-прежнему, три выбранных навыка будут расти быстрее остальных, никуда не денутся и перки, и трэйты (типа знаменитой Bloody Mess:-))))). Кстати, перки теперь можно будет выбирать каждые два уровня, а не три как в первых фолах. Уровень решили ограничить 20, что как предполагается, затруднит создание мегагероя, и падонак, играющий в Fallout 3 будет гораздо вдумчивее выбирать между способностями. К охуевертительному сожалению, манчкинить по пустыням, выхлапывая ни в чем не повинных радскорпионов, супермутантов, и гекконов в стремлении замутить побольше экспы не получится. Разрабы намереваются сделать квесты чуть ли не единственным источником экспы в игре. Хотя возможность шароебиться по пустыне в поисках трехглазых зайцев и золотых гекконов никто не отменял. Как и возможность прохождения квестов любыми возможными средствами – не сможете договориться?  - уходя гасите всех, не можете купить предмет? – спиздите. Старую шутку с тикающим динамитом, подброшенным в карман какой – нибудь шишке, окруженной толпой охраны, тоже можно провернуть. Система Кармы тоже будет весомо влиять на геймплей, так что не удивляйтесь, когда спиздив девайс у оружейника, вы придете в гости за очередным, а вместо этого отгребете пару палок чая. Квестовые ветки будут либо отрубаться, либо расширяться, в зависимости от действий и параметров персонажа.

Теперь о боевой системе. Здесь тоже много нового. Недавно наткнулся на подтверждение того, что игра будет только 3D и с изометрией придется попрощаться. Камера будет занимать несколько предустановленных положений – от первого лица и несколько видов со спины персонажа. Но систему точечных повреждений оставили на месте. Обозвали по – другому, но суть осталась прежней – выбери третье йацо слева и стреляй, или бей – тем что есть. Вероятность попадания все в тех же старых добрых процентах. Причем бои, как и вся игра, будут либо реалтаймовыми, либо пошаговыми, какой режим лучше – покажет время. Для любителей мяса – выбранный трэйт Bloody Mess, откроет способность камеры к замедлению в процессе расчленения тушки врага, показывая самые мясные моменты убийства, и куски, отлетающие от незадачливого ахтунга, вставшего на нашем пути (о самих вражинах пока ничего нет, но скорее всего фауна будет вся из 1,2 фолов, один континент, бля, только конечно, полигончиков накинувшая, и видоизменившаяся). Кстати, для далбойобов, стреляющих во все что движется, рейтинг детоубийцы теперь не получить – разрабы вообще не уверены что детей можно будет убивать (ESRB заебет, наверное). Не будет теперь и возможности рулить и без того тупыми напарниками (вспомнить Маркуса из второго фола – сколько раз он меня, сцуко, из минигана потрошил, просто потому враг на линии стрельбы встал), напарники будут проявлять себя только в определенные моменты игры и потом снова исчезать.  Зато возможно появится напарник – собака (ну, бля, превед первому фолу и Догмиту в том числе). NPС будет теперь около 200 (обещается, что глубоко прописанными и со своей историей), как и в первых двух частях – каждого можно будет заебенить, если что пойдет не так…

Инвентарь видоизменится со времен второго фола – оружие теперь не просто можно оснастить прицелом и подствольником (ага, блять, слышали уже этот боян от разрабов Х.У.Я.Л.К.Е.Р.А.), а вообще собрать из подручных запчастей. Причем и оружие и вещи теперь будут изнашиваться, так что будем качать навык ремонта… Среди вещей однозначно будет и счетчик Гейгера и Power Armor, и даже несколько достаточно необычных вещей типа Rock – it – Launcher – аналога гравипушки из Half Life 2 (Half Life 2 превед!). Герой теперь, сцуко не резиновый, и тоже хочет жрать (превед, блять Х.У.Я.Л.К.Е.Р.у), появится возможность пить воду (бля, наконец – то ебучая фляжка пригодится) из облученных водоемов, с целью, наверное, ссать ночью без фонарика (по словам разрабов, вода будет действовать типа стимпаков, лечить короче, только попутно засылая дозняки в организм). Стимпаки останутся на своем законном месте. Рад – эвэй, похоже что, тоже. Пипбой (не иначе японские фирмы проплатили), теперь трансформировался в наручный MP3 плеер – иногда из него можно будет слышать сводки новостей от Galaxy News, музыку 40 – х и голос радиодиджея, несущего всякую рекламную хуйню! Все будет зависеть от местности, в которой вы будете находиться.

Насчет скрытых локаций и easter eggs, которыми так знаменита эти серия ничего нет внятного, зато есть упоминание о болванчиках – фигурках персонажей (вероятно Pip Boy’a), которые являются бонусами. Так же в игре появятся мини-игры типа вскрытия замков как в Splinter Cell и взлома компа, почти как в Uplink! Заценим.

Нерассмотренной осталась только одна часть – техническая. Пока известно, что игру шпарят на отполированном движке от Elder Scrolls, как водится, дань времени – динамические тени, шейдеры 3.0, карты нормалей на каждом персе и еще десятка два всяких технологических рюшек для красоты. Надеюсь, что вся эта поебень не задавит идею. По мне так вообще на движке GTA San Andreas можно было сделать… Судя по скринам и масштабам разрабатываемой игры – требования будут нехилыми. Кстати, любителям сетевой ебли – сети нихуя не планируется. ВООБЩЕ. Не смотря на графу – явно под десятый директ, разрабы обещали, что Vista будет необязательной.

Ждем-с короче.

P.S. Рейтинг хуярить не буду – нечего пока оценивать. Камрады сами оценят.

Тупой Фелосаф , 22.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
25

Димон с ачком (чтоб фтыкать), 22-07-2007 15:58:58

Фалаут-наше все. Если разработчики сделают гавно-скинуться на билеты для пары камрадов, чтоб они поехали и всех нахуй вырезали

26

Уибантуз, 22-07-2007 17:04:21

Афтору - зачот. Тока после Хуялкера копирайт ставь...

27

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2007 17:08:24

ответ на: Димон с ачком (чтоб фтыкать) [25]

>Фалаут-наше все. Если разработчики сделают гавно-скинуться на билеты для пары камрадов, чтоб они поехали и всех нахуй вырезали
Паддерживайу!!!

28

Тупой Фелосаф, 22-07-2007 17:38:30

ответ на: Димон с ачком (чтоб фтыкать) [25]

Я бы на месте разрабов сильно старался... Народ все еще помнит, что такое фолы 1 - 2.  А то что это уже не будет старый добрый фол - это однозначно. Будем привыкать к старому фолу в новой обертке...

29

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 17:54:21

ответ на: Уибантуз [26]

>Афтору - зачот. Тока после Хуялкера копирайт ставь...
Хуялкер - это уже нарицательное блять...

30

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 17:56:00

Аффтар, нармальна напесал, информативно бля. Пешы ещё кароче, тока с кортингаме.

31

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 17:57:22

Гаму куплю обязательно, но первых фолов мы уже не увидим стопудоф. Максимум - просто хорошая, но нихуя неэпохальная РПГ (?).

32

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 17:58:15

Если Ф3 будет оптимизирован также как обблююон, то я загрызу разрабов из-за угла.

33

Уибантуз, 22-07-2007 20:56:14

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [32]

Здароф!Когда от тебя креотифчик на ресурсе появицо?

34

Baca6u, 22-07-2007 21:42:04

аффтору зачет на халяву.
любая поебеь про третий фоллаут тянет на зачет по любому.
помнится первый я прошел раза четыре, последний - так, чтобы собачка осталась жива.
в итоге наебали, ни в каких последних скринах собачки нет, даже если она и жива останется.
про детоубийство помнится одно. мой

35

Baca6u, 22-07-2007 21:44:24

бля сука, не ту кнопку нажал
про детоубийство помнится одно, мой друг хотел пройти фоллаут 2 вообще никого не убивая, разве что монстров в локациях , ну они не в счет. Качал навыки вести переговоры и кража. в итоге убил всех детей в рено, объяснял - они первые, суки, начали.

36

Из сибири с приветам, 22-07-2007 22:27:26

Накатал ты дохуя.. Но в силу отсутствия ума и фантазии, накатал хуйню.. за это тебе вечный бан, и лично от меня ТЫ ЛОХ ЕБАНЫЙ!

Играй в косынку.

37

Из сибири с приветам, 22-07-2007 22:29:07

пы сы: первый 6 второй 8, и ебал я вас в рот тупых обозревателей

38

Глюк(нихуя не кампазитар), 22-07-2007 22:40:45

Первый фаллаут - был просто охуенным, второй так себе,а третий, походу, будет воще хуетой.

39

Глюк(нихуя не кампазитар), 22-07-2007 22:50:59

Но все равно, пойду и третий куплю.

40

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 23:14:58

ответ на: Уибантуз [33]

>Здароф!Когда от тебя креотифчик на ресурсе появицо?
Да хуйиво, чёто настраения нет. Но зафтра если просплюсь, планирую взяться.

41

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 22-07-2007 23:24:23

ответ на: Baca6u [35]

>убил всех детей в рено, объяснял - они первые, суки, начали.
ржунимагушопесдецбля

42

biven, 23-07-2007 00:39:32

FALLOUT FOREVER!!!!!! сие есть виличаящий рыпыгэ!!!! и ниипацца!

43

madlen, 23-07-2007 02:14:35

пс

44

Вольный Камментщик (З.Арамис), 23-07-2007 03:43:52

афтор, каг думаишь, станед Ф-3 защиот трехмерности и отсуцтвийа ситивухи "заменой" несостоявшемуся разочаровавшему аблевеону? ну не ф прямом смысли канешнажи...

45

Тупой Фелосаф, 23-07-2007 06:31:35

ответ на: Вольный Камментщик (З.Арамис) [44]

Бля, трудно сказать, скорее разрабы хотят теперь реабилитироваться, чтобы не погрузиться в кучу говна, и вроде стараются на совесть. Может хоть теперь кто нить создаст достойую кочерыжку от Фола. Потому что третий фоллаут как он должен быть, никто бля, кроме тандема Интерплэй и Блэк Айзл уже не сделает. Одной конторе пиздец, другая может быть и выплывет с онлайн РПГ, но фоллаут Интерплею нахуй не нужен - это факт. Делаем выводы. Я лично один хуй поиграю в третий и буду до последнего ждать. Как ждал мертворожденного с охуенной удавкой на шее С.Т.А.Л.К.Е.Р.а (2001 - 2007, мир его байтам).

46

Тупой Фелосаф, 23-07-2007 07:24:40

ответ на: Из сибири с приветам [36]

Иди нахуй. Уибантуз правильно высрал - ты сцука бляццкая хорошо подходишь к 45% ахтунгов, от которых в жизни не дождешься конструктивной критики, кроме фонтанов говна. Еще раз - иди нахуй, выпей яду, убейся ап стену, выиипи се моск табуреткой, лично от себя ебал я в рот твою критику. И ниибет.

47

просто Вася, 23-07-2007 09:24:58

Поглядим, как оно будет. Но лучше 1-2 части наврядли. Есть мнение, что третья часть будет гавном.

48

Ажырефшый Балерон, 23-07-2007 10:14:22

Ну и я выскажусь, мне похую какие там шэйдеры и виста мне нахуй не нужна,это все ебаная индустрия штобы пакупалось новое жэлезо. За редчайшым исключением, я не встречаю игр, каторые бы были сделаны именно как художэственное праизведение, как интересная книга, а в основном идут говновысеры, паддержывающие апридиленные новые техналогии, по содержанию жэ яибу какой примитив. Напремер, сколько раз я пакупалсо на абищание разрабов самому сабирать аружые. Как правило в итоге все свадилось к приматыванию скотчем абреза к автамату калашнекова, максимум. Иле исче в адной игре, наабищали што меч я смагу сам делать, ну и хуле. Только иво зделаиш, ужэ у тебя аказваиццо готовый, типа можно купить или найти, а геморрой с изготовлением новаго оказываиццо нах не нужэн. Исче, изготавливать перса да нахуй оно нужно. Мне гатоваго дайте, толлько пусть играть интересно будет, а то есть хвастаюццо выбором внешнасти персонажа, а начнеш играть, дальшэ хуйня пошла. Транспорт в игре. Это песдец. Всегда его обещают, и никогда он до ума не доведен, либо его нет. Но обещают всегда. И всегда нихуя не выходит.
Я ужэ научен тем жэ Х.Я.Л.К.Е.Р.ом, как все харашо начинаиццо, блять, и как патом панимаиш какое это гамно. А исче была игра "The Fall". Тожэ начало хорошэе. Но линейная как жэлезная дорога Москва-Владивосток. И канцовка как будто пасередине абарвале. И выбора тма нет. напремер я ненавижу мутантов за их опыты над людьми, и хател ваивать против них. Но там если скажэш им нет, када тибя их начальнег к стенке припер к концу игры, тибя убивают и игра кончаиццо. Приходиццо стать коллаборацыанистом. Аказываиццо, мутаны харошыи стале. А раскручена игра была как ниибаццо "напоминание о фоллауте". Если гаварят што новый фоллаут будет зделан на базе аббливиона, да исчо под висту, да исче дахуя требований, да исче не убей там никаво лишнева, сразу видно, что на названии игры просто срубят бабки, а игрун палучит ачириднова Хуялкера, пра каторый забудут через пару месяцэв. Но фсе таки есть надежда что западныи разрабы пастараюццо, патамушто ариитнируют сваю игру на нармальный рынок, а не так как некатарыи нашы приспособились, заведомо делать игры исключительно "для своих", читаю пра адну недавно появившуюся атечиствинную игру, што она папулярна в расии, а вот на зарубежном рынке ее не приняли, патамушто плахие они там, непанимают нашэй душы. А што на самом деле игра просто гамно, в этом канешно нашы пиарщики не признаюццо.

49

Валасатая Абизьяна, 23-07-2007 11:09:30

Фоллаут форева!!! У мну на компе тока он да ВоВ установленны. Жду 3 части надеюсь што эт будит не тупой трэш как Братство стали, а реальная гамеза на основе первых двух. Жалко что от 3го лица, без изометрии... но эт пох лишбы смысловая нагрузка была и квесты интересные. Зачот аффтару за инфу.

50

Уибантуз, 23-07-2007 11:38:14

ответ на: Тупой Фелосаф [45]

Афтар!Появилась у меня одна идейка, подробнее могу написать на мыло.

51

Тупой фелосаф, 23-07-2007 18:42:53

ответ на: Уибантуз [50]

Дык засылай... b1oware_trigram@mail.ru!

52

Orion, 24-07-2007 22:47:55

А я знаю гамез, где был реальный транспорт. GTA (1). В нём даже теракт можно было сделать.

53

Тупой Фелосаф, 25-07-2007 06:37:08

ответ на: Orion [52]

Гы.... заценил шутко... Дык, блять, на то она и GTA, чтобы с машинками... А в фоле нихуя, вот, не получилось...

54

Нелюдзь, 25-07-2007 10:17:50

В Тактиксе этот ебаный транспорт просто раздражал. Во втором непомерно глючил (поебень с оставшимя от машины багажником все помнят). Ну его вообще нахуй, этот транспорт. Фол - это, блядь, не ГТА и не гоночки.

55

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-07-2007 12:31:25

ответ на: Ажырефшый Балерон [48]

>А исче была игра "The Fall".
Где взядь нармальный патч на ператку? А то ана не играбель нанихуя! За камеру разрабам расстрел.

56

Ажырефшый Балерон, 26-07-2007 12:25:44

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [55]

Наверно это не то что нужно, но я играл в лицензионную версию от Буки, по-моему. Или 1С. Забыл. В И-нете писали что только лицензионка проходима. Действительно, прошел без особых проблем.
Што-то Уибантуза давно не видно. Разорван абизумевшэй толпой фанатов его апзоров?

57

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 26-07-2007 13:33:44

ответ на: Ажырефшый Балерон [56]

Ты даже не знаишь как тибе павизло, что ты не играл ф перадку! А Уиантуза чёта внатуре не видать.

58

джедай glyuk, 26-07-2007 20:55:29

Где Уибантуз???????????????????????

59

ацсуцтвует, 27-07-2007 00:54:24

.. хм... чё та я или ослеп или про EVE-Online ни чего не нашел... можт кто нить из камрадов прокоментит это гаму? )

60

Ютт, 27-07-2007 08:16:57

первых два фолла -  заебца. тактикс - ебень. побавийусь, че третий  - будет хуета. Басазда - малаЦЦы нащет моровинда.. а вот вывезут ли фолл то :((

61

х нах, 27-07-2007 14:58:32

Самое страшное, что Фоллаут три будет хуй сосать по срамнению со двумя предыдущими ибо не переплюнуть нехуйа

62

Ажырефшый Балерон, 27-07-2007 16:01:26

Я как прачитал пра вид ат третьива лица, сразу понял будет наепка. Ф.О.Л.Л.А.У.Т.-3.

63

Ажырефшый Балерон, 27-07-2007 16:23:05

Я вот задумалсо, если бы Сралкера зделали в изометрии, он был бы интересный. Но замахнулис на риалистичный вид от перваго литца. А это автоматически означало что с гэймплэем можно папращатцо, патамушто он в игре оказалсо не главным.
Главное оказалос динамическое освещение, каторое создало укуренную атмосферу, типа страшно должно быть когда за спиной хуячит молнея. Тут рассуждали а какой жэ жанр у Сралкера. Я знаю какой. Это игра-экскурсия. Ходиш, смотриш на совковые постройки, и все. Нихуя не шутер, и не РПГ, и ничего подобного.
Так и в новом фоллауте все, сцуко, разобьеццо ап пийзажность. Будет втарой аббливион. Иле выпустили игрушку адну, Силверфолл называеццо. Какая графа, просто нирвана, блять, самтрел бы и сматрел. А гэймплэй тупой. Проходиш адин раз и асазнаеш что нихуя с этой графой не зделаиш. Только смотриш на нее и песдец. Неужэли нашы атечественные Санитары падзимелий стале лебединой песней приключенческава жанра в фоллаутовском его понимании. Неужэле The Fall аказалсо паследним малиньким пуком, блять, каторый растворилсо в воздухе и был унесен ветром. Унесенные ветром, блять.

64

Уибантуз, 27-07-2007 18:54:31

ответ на: Ажырефшый Балерон [56]

Фсигда на рисурсе, после 21.00. Там где чат, срач и прочая поибень....

65

джедай glyuk, 28-07-2007 17:22:28

Уибантуз,пачиму ничиво нипишыш?

66

Уибантуз, 28-07-2007 20:17:41

ответ на: джедай glyuk [65]

Ужо написал, но исчо не отослал.Шлифую блять слог...

67

джедай glyuk, 28-07-2007 20:38:20

ответ на: Уибантуз [66]

Пра какую игруху?

68

Уибантуз, 29-07-2007 00:39:17

ответ на: джедай glyuk [67]

Превью Сталкер-Чистое Небо

69

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 29-07-2007 07:50:46

ответ на: Уибантуз [68]

>Превью Сталкер-Чистое Небо
Апять пра гавно?

70

Fallout-МАНЯК, 22-08-2007 16:38:11

Афтор мега спс особено за енто (бля, наконец - то ебучая фляжка пригодится)

71

Fallout-МАНЯК, 22-08-2007 16:41:49

"фалаут без возможности убивать детей превратится в игру для девочек."
ОНИ И ПО ИАЙЦАМ ПАЛИТЬ ХОТЯТ ЗАПРЕТЬТЬ УПЫРИ!!!

72

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2007 03:16:12

БУДУ ГАМАТЬ ДОУПАДУ афффтару респект!!!

73

HighWayMan, 08-10-2007 01:41:01

FallOUT 1,2 Ета гама просто целая эпоха и какя-то Гнусь хочет заиббенить бабло на старом "Brotherhood OF (Steel ? ) XXX Fallout" и вааще посля 2002 года игр с душой уже нет.

74

HighWayMan, 08-10-2007 01:46:48

зАБЫЛ и НеиппЁтЪ !!!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg