Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про TrueCombat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вчера вечером нажрался какой-то дряни, поэтому ночью пришлось вставать с целью погадить. Сижу на толчке, практически сплю (ночь все-таки), и снится мне, что я не сру, а закладываю бомбу на вражеский объект. Это потому, что уже который день я упорно играю в TrueCombat.


О чем вообще речь. TrueCombat - модификация Quake III Arena класса "тотальной конверсии". Из себя представляет "аналог Counter Strike", как это было принято говорить раньше. Сейчас такого типа игры называются "тактический шутер" или что-то вроде этого. Существует еще TrueCombat Elite, это модификация Enemy Territory, но речь пойдет не о ней, а именно о моде под Q3.


Относительно возраста игры. Версия 1.1 вышла в 2003 году, версия 1.2 - летом 2004.


Где его можно достать. У игры есть свой сайт http://www.truecombat.com/ , который не обновлялся уже черт знает сколько времени. Соответственно все ссылки там в разделе Downloads - битые. Качать же следует два файла, расположенных по следующим адресам:


Номер раз: http://enforce.ru/ftp/down.php?d=Games/Quake/Quake III Arena/Mods/tc11full.zip


Номер два: http://www.playground.ru/download/?mirror=5299&from=ftp


Для номера два я также записал прямую ссылку на файл: ftp://ftp.playground.ru/files/DB1/quake3/mods/tc12.zip


Первый файл размером 140 МБ - сам мод версии 1.1, второй файл размером 95,1 МБ - обновление до версии 1.2. Необходимо заметить, что второй файл на playground.ru расписывается как сам мод. Верить этому нельзя, tc12.zip - не мод, а обновление, и без первого файла работать не будет.


Обновление включает в себя восемь новых карт (к 15 картам в версии 1.1), непонятным образом объясняет ботам правила игры в один из второстепенных режимов, а также включает в себя кучу разного мусора типа звуков, музыки и картинок. Стоит отметить, что после его установки могут начаться проблемы с игрой (решаемые увеличением значений com_hunkMegs и com_zoneMegs). Никаких программных файлов типа DLL или QVM обновление не содержит (именно поэтому и не будет работать в качестве самостоятельного мода, как это написано на playground.ru).


После таких долгих объяснений на тему скачки файлов совершенно необходимо еще более долгое вступление на тему того, с чего же все началось.


Как известно, и на игроков, и на разработчиков игр влияют не только такие обстоятельства, как будет игра интересной и красивой, но и мода. И сейчас довольно четко обозначена такая модная тенденция: шутер должен быть кинематографичным и "реалистичным".


Тут следует понимать, почему одно слово написано в кавычках, а другое - без. Компьютерная игра вполне может стать интерактивным кино, и станет им, если мода сохранится к тому моменту, когда необходимая для этого аппаратура станет доступной. Реалистичными же компьютерные игры не станут никогда. И дело тут даже не в том, что разработать адекватную компьютерную модель реальной действительности намного сложнее, чем отрисовывать в игре картинку, похожую на реальность. Дело в том, что игры делают для того, чтобы в них могли играть и получать при этом удовольствие. Даже невозможность сохраниться во время выполнения миссии в одиночной игре вызывает бурю негативной реакции со стороны игроков. Поэтому любой "тактический симулятор" никогда не станет ближе к действительности, чем игра "Сапер".


Однако тот "реализм", что сейчас в моде, помогает человеческой фантазии представить игру не как дурацкую забаву, а как серьезное времяпрепровождение. Поэтому большинство людей предпочитает ассоциировать себя в игре либо с солдатом спецназа, либо с каким-нибудь суперагентом, но никак не с полумертвым бугаем из Q3. В реалистичных играх совершенно лишними вещами являются: носимый с собой арсенал из десяти стволов с сотней зарядов к каждому, высоченные прыжки на разрывах собственных ракет, распрыги, позволяющие преодолевать огромные пропасти и другие интересные штуки. Зато в "реалистичной" игре совершенно необходимы: различие попаданий в голову/руки/туловище/ноги, ограниченная выносливость персонажа, не повзоляющая ему постоянно бегать и прыгать, а также, что самое главное - "настоящее" нарисованное оружие с перезарядкой и уводом ствола при стрельбе. Удивительно, что никто из любящих реализм геймеров не выставляет максимальную громкость звука у себя в наушниках, чтобы "по-настоящему" глохнуть после каждой автоматной очереди.


Идеи компьютерной игры с правилами, ассоциирующимися у игрока с реальностью, зародились давно. Успех эти идеи обрели вместе с популярностью игры Counter Strike. На момент его появления модными были шутеры совсем другого плана, а именно - Quake III Arena и Unreal Tournament. На первый взгляд Counter Strike со своей страшной графикой был им вовсе не конкурент. Но в Counter Strike были "настоящие" автоматы и пистолеты, там были хедшоты, и там была война террористов со спецназом. Поэтому Counter Strike очень понравился детям. А от детских предпочтений нельзя просто так отмахнуться, ведь, каким бы это странным не показалось, именно дети составляют основную массу игроков в компьютерные игры. "Про-геймеры" смотрели на происходящее свысока до тех пор, пока Fatality не перешел с Q3 на CS (сейчас он уже играет в UT2004, ничего святого для человека нет).


После появились аналогичные моды и под UT (называется Tactical Operations), и под Q3 (UrbanTerror). Но кто не успел, тот опоздал, и игроков в CS уже нельзя было привлечь даже лучшей графикой. Тут будет к месту немного рассказать про UrbanTerror, все-таки он был первым сочинением на заданную тему для Q3. Про него, про UrbanTerror можно сказать совершенно определенно, что игра это детская. Все признаки этого имеются. Играть можно как за мужика, так и за бабу, как за белых, так и за негров. Команды отличаются только цветом, никаких различий на террористов и спецназ (это американский обком после 11 сентября запретил за террористов играть, без шуток так и было). Яркая, сочная графика, даже на картах с городом, лежащим в развалинах. Все такое праздничное и вселяющее позитивную энергию, даже кровища, летящая из противников при попадании. Даже иконки игроков сделаны не как у всех - скриншот башки - а как в мультике, небольшим рисунком. И самое главное - нет советского оружия. Короче, осталось заменить гранаты на апельсины, а автоматы и винтовки - на водяные пистолеты, и можно в детском саду играть.


Конечно, CS со временем народу надоел, и сейчас играют в другие шутеры, но мода на "реалистичную" игру получила развитие в новых играх. В том числе - и в TrueCombat.


TrueCombat - игра грамотная и серьезная, "реализму" в ней не больше, чем нужно, и "реализм" там интересный, открывающий новые аспекты игры, а не добавляющий трудности к старым. Грамотно сделано все, начиная от названия и заканчивая моделями стреляных гильз. Никакой праздничности там нет. Если заходишь внутрь здания, то видишь там либо просто запустение, либо в нагрузку грязь и срач. Если видишь автомобиль - то он либо просто грязный, либо вдобавок ржавый и побитый. Реализм полнейший, все как в жизни.


В игре учавствуют две стороны, красные - советские солдаты, и голубые - американские. Их государственная принадлежность в игре не озвучивается, но тут все понятно и без слов. Модели игроков сделаны на самом высшем уровне, полигонов немного, но смотрится великолепно, особенно в движении - анимация моделей на высоте. Голубая модель отличается от нормальной, красной, шлемом и раскраской.


Для оружия существует шесть слотов, первый из которых обязательно занимает нож, а в каждый из пяти оставшихся можно засунуть соответсвующий вид вооружения: во второй - основное вооружение (AK-47, Colt M4A1, карабин "Сайга", винтовка Blaser R93, советская самозарядная винтовка M76), в третий - вспомогательное (два варианта автомата от H&K и помповое ружье Benelli M3), в четвертый - личное оружие (пистолет от H&K и Desert Eagle), в пятый - наступательные гранаты, в шестой - гранаты дымовые либо шоковые. Для каждого оружия можно набрать дополнительных обойм с патронам (для разных видов оружия - до 3-х либо до 4-х, гранат - до двух штук каждого вида). В нагрузку совершенно необходимо надеть бронежилет (он совсем легкий в игре, всего 5 кг) и шлем. Никаких денег на это не требуется, но в зависимости от того, сколько персонаж себе нахапает, изменяется носимый с собой вес. А вес, в свою очередь, влияет на то, как быстро персонаж устает. Так что расстреляв обойму патронов, персонаж сможет пробежать более длинную дистанцию.


На самом деле такое разнообразие кому попало не нужно. Рядовым игрокам достаточно АК-47 с четырьмя дополнительными магазинами и две наступательные гранаты. Для снайперов - винтовка в качестве основного вооружения и H&K Mp5 (правильного калибра 9 мм) - в качестве дополнительного, чтобы отстреляться от подкравшихся с неожиданных направлений врагов.


Кроме прочего, для некоторых видов оружия существуют дополнительные устройства типа глушителя или лазерного прицела. Винтовку M4A1 можно оснастить оптическим прицелом.


Автоматическое оружие имеет как минимум два режима стрельбы - одиночными (semi-automatic, полуавтоматический) и очередями (automatic). В автоматическом режиме огонь ведется при нажатой и удерживамой кнопке огня, в полуавтоматическом по нажатию кнопки производится выстрел, чтобы произвести следующий, надо снова нажать кнопку. Также может быть режим по два выстрела.


Ключевой момент при стрельбе в TrueCombat - отсутствие крестика/нолика в середине экрана, по которому целились игроки во всех шутерах, начиная с первого Quake. Возникшая проблема не решается наклеиванием на монитор куска прозрачной пленки с крестом, поскольку при стрельбе "от бедра" низкая меткость и больше уводит ствол при стрельбе очередями. Для того, чтобы попадать куда надо, необходимо прицелиться. Команда прицеливания в меню раскладки называется Iron Sight, и ее логично, на мой взгляд, забиндить на правую кнопку мыши. Когда персонаж прицеливается, он поднимает оружие так, что прицельная планка совмещается с мушкой по центру экрана, и становится видно, куда стрелять. Если оружие оснащено оптическим прицелом, то персонаж смотрит через этот прицел. В таком режиме передвигаться можно только шагом, но повышается меткость, и у автоматов меньше уводит ствол, у некоторых - вовсе не уводит. Если нажать на кнопку прицеливания повторно, то персонаж опустит оружие. То же произойдет, если в режиме прицеливания подпрыгнуть, перейти на спринт или перезарядить оружие. Если персонаж бросит гранату в режиме прицеливания, то она упадет там, где он стоит.


Противника без шлема и бронежилета можно убить одним выстрелом в голову из любого оружия. Меткий выстрел из снайперской винтовки убивает и забронированного врага, то же самое проделывает близкий выстрел в спину или грудь из помпового ружья. Ксати говоря, снайперская винтовка бьет ничем не хуже рельсотрона - пуля точно так же мгновенно достигает точки, на которую было наведено перекрестие. Минус - сильно дергается при выстреле.


Больше всего патронов придется потратить для убийства, если стрелять по ногам. Противника можно ранить, при этом если рана критическая, то через некоторое время он умрет. При критических ранениях резко снижается скорость передвижения.


Передвижение осуществляется следующими способами: спринтерским, простым бегом, шагом и вприсядку. Команду "присесть" можно сделать переключателем, так не нужно будет все время держать ее нажатой. Движение бегом и спринтом осуществляется только вперед, боковое движение и движение назад происходят шагом. Когда персонаж бежит, он устает, когда бежит спринтом - сильно устает, когда подпрыгивает вверх или спрыгивает вниз (как вариант - бегом спускается по лестнице) - тоже устает. Если персонаж полностью выдохся, он может идти только пешком и не может прыгать. Усталость проходит быстро, стоит лишь перейти на шаг, остановиться или присесть. Как следствие - персонаж отдыхает в режиме прицеливания (очень реалистично, ничего не скажешь) и при движениях назад и боком. Есть отдельная команда "убрать оружие", когда у персонажа освобождаются руки, он может вылезти из глубоких ям, а также производить работы по установке/обезвреживанию бомбы. Где есть глубокая вода, можно плавать, как без оружия в руках, так и с оружием, но стрелять под водой нельзя. По поводу последнего - долгие и продолжительные аплодисменты. Герой, стрелявший из-под воды в "Скалолазе", должен ходить абсолютно глухой, с вытекшими глазами и контуженый на всю башку.


На картах появились дополнительные объекты, это лестницы и двери. Когда персонаж лезет по лестнице, он автоматически убирает оружие. Двери отличаются от стандартных тем, что открываются командой "use" и не реагируют на движение или выстрелы. Также в наличие бьющиеся стекла и преграды в виде досок, которые можно сломать.


Чтобы подобрать какую-либо вещь, необходимо присесть. Можно подбирать вражеское оружие (если соответствующий слот свободен) и патроны (только к тому оружию, что есть в наличии).


Внешне бои происходят интересно, но без мультяшности. Короче говоря, "война и немцы". Вид противников в серой форме и серых же касках, очень похожих формой на фашистские (только с прозрачным щитком на все лицо), строчащих из автоматов от пуза, очень соответствет такой формулировке. При попадании по шлему тот слетает на землю. Звуковое сопровождение богатое, но не настырное, его слышно в тишине, но оно не лезет на первый план. Где-то вдалеке лают собаки, испуганные выстрелами, квакают лягушки в болоте. Если задеть проволочную сетку, то она зазвенит.


Во что, собственно, можно играть. Основной режим - Mission. Миссии прописаны для каждой карты, причем у команды Alpha - своя, у команды Beta - своя. На сегодняшнем этапе Альфа это красные, Бета - синие, без возможности перенастройки. Миссии включают в себя подрыв/оборона каких-либо объектов, похищение/охрана писем, чемоданов с бумагами, использование в своих целях разнообразных устройств. Пример миссии: красная команда должна взорвать сейф, взять оттуда документы и пробиться к катеру, при этом дополнительно может взорвать стены, мешающие проходу; синия команда должна этого не допустить, при этом она может взорвать катер красной команды. Другой пример - красная команда должна захватить плату для запуска ракеты и запустить ракету, синяя команда - воспрепятствовать этому и уничтожить необходимые для пуска ракеты механизмы. Побеждает та команда, которая выполнила свою миссию, либо та, которая полностью уничтожила вражескую команду. Основной параметр такой игры - количество дополнительных жизней g_maxlives (-1 для бесконечного риспауна игроков).


Существуют, разумеется, и другие режимы игры, но они, на мой взгляд, проигрывают Mission в продуманности. Это deathmatch простой (каждый за себя, FFA) и командный, Survivor простой и командный (побеждает тот, кто остался последним живым, либо та команда, которая уничтожила противника), обычный CTF (флаги заменены на чемоданы, красный и синий) и Reverse CTF (синий чемодан на красной базе, красный - на синей, цель - отбить свой чемодан у противника, вернуть его не вражескую базу, прибежать туда самому с чужим чемоданом и сесть на собственный, тогда засчитывается похищение). Из всего этого богатства четкий смысл имеют только два варианта беготни с чемоданами. Десматч и выживатель в свете отсутствия на карте брони, здоровья, патронов и оружия превращаются во взаимный поиск противника по сценарию "Гном и Дом", при этом побеждает не тот, кто лучше ищет, а тот, кто нашел правильную позицию для снайпера.


В TrueCombat есть боты, класс ботов - ходячие мишени. У ботов из Q3 было достоинство - неплохая стрельба. У искусственных идиотов (ИИ) из TrueCombat нет даже этого. Они никогда не целятся, стреляют всегда с бедра. Если из оружия можно выпустить очередь во весь рожок - они это сделают, при этом по цели попадут от силы первые два выстрела, остальной магазин уйдет в потолок или небо. Не приседают практически никогда, зато любят бессмысленно прыгать. Если перезаряжают оружие, то делают это там, где стоят, хоть посреди улицы, укрываться даже и не думают. Если закончились патроны в помповом ружье, заряжают только один патрон, даже если есть время и патроны зарядить весь магазин. Не используют гранат, не берут снайперских винтовок. Спринтом не бегают никогда. В версии 1.1 знали цели игры в CTF, в версии 1.2 узнали также правила Reverse CTF. В любом другом командном режиме игры пытаются залезть на базу к врагу и бить там всех на риспаунах. Про миссии не имеют никакого понятия. От ботов очень легко укрыться, при беге они смотрят только туда, куда бегут. Итог: один человек выигрывает у пяти ботов Team Survivor на любой карте.


Резюме: игра хорошая, но тяжелое наследие мистера Элюсива и Анткова засрало уже не первый сингл в модах (не считая собственно сингла в Q3).


Ну и пара картинок напоследок:


1. Вверху - скриншот из UrbanTerror, внизу - из TrueCombat

1

2. Игрок красной команды

2

wired , 22.06.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
4

ПУХ-ВСЕХ-НАХ, 22-06-2005 03:56:55

и третенахом

5

Убиван ХуЁби, 22-06-2005 03:57:08

Похую

6

ыы, 22-06-2005 03:57:13

в десятке

7

ПУХ-ВСЕХ-НАХ, 22-06-2005 03:57:19

лутьше в Зилицывацию-Коньквест играть!

8

онанимный пользыватель, 22-06-2005 03:57:19

третийнах

9

ЬШП-007, 22-06-2005 03:57:23

бля, праебал

10

онанимный пользыватель, 22-06-2005 03:57:46

нихуйя я протормозил

11

ЬШП-007, 22-06-2005 04:00:06

Нахуя столько много нахуярил?
Хуй я стока читать буду.
Афтар может идти нахуй

12

saint, 22-06-2005 04:20:59

кг/ам

13

Медленно превратившийся в хуй., 22-06-2005 04:25:54

Не хуясе диссертация - аж что-то захотелось поиграть.
Тока это.. автор, голубые они еще кое-чем от красных атличаются, гыыы.

14

йобарь твоей бабы, 22-06-2005 04:27:03

афтар убей сибя

15

Гроза налогафф, 22-06-2005 04:31:49

Много. Четать влом.
Картинки воткнул - ЦэЭс.

16

Гроза налогафф, 22-06-2005 04:33:31

Катинка внизу похоже de_dust ?

17

Фсёзаибись!, 22-06-2005 05:22:07

Слишком дахуйя. Начало интереснайе, а вот дальшы...
КГ/АМ

18

SS-80, 22-06-2005 05:22:41

"Сижу на толчке, практически сплю (ночь все-таки), и снится мне, что я не сру, а закладываю бомбу на вражеский объект..."
Охуеть! Обезвредить-то успел?

19

сенгопурский пасейдон , 22-06-2005 05:23:47

ниасилил

20

Йобаный Папугай, 22-06-2005 05:34:25

сложная энструкцыйа

21

хер моржовый, 22-06-2005 05:58:00

ипанутая куйня

22

Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 22-06-2005 06:05:02

Блять, ну надаже как люди сирьёзно к ыграм атносятся, а. Смишно ведь

23

Багор Обканчаловский (снимаю фильмы и трусы), 22-06-2005 06:07:18

2 SS-8022-06-2005 09:22

Паджог! Затаптываю пламя нагами.

24

честная давалка, 22-06-2005 06:43:59

В Екатеринбурге после 12 часов, проведенных за компьютерной игрой, 12-летний школьник был в бессознательном состоянии доставлен в больницу, где умер от инсульта. Врачи убеждены, что причиной трагедии стало чрезмерное увлечение мальчика виртуальными сражениями с монстрами. В последние дни своей жизни 12-летний wired (имя мальчика по этическим соображениям изменено), после начала школьных каникул буквально переселился в компьютерный клуб. С конца мая он "уходил" в виртуальный мир на 10?12 часов в сутки. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых. С диагнозом "эпилептический припадок" wired был доставлен в городскую детскую больницу N9. По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня wiredа перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через 3 дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

25

урод вжопеноги, 22-06-2005 06:59:51

хуй нахуярил... чуствуецца што последние несколько лет афтар тока и делал што играл... даже ПТУ из за этого иногда прогуливал...

а по одному то можно в эту паибень играть? или тока по сетке?

26

Errorneous , 22-06-2005 07:00:03

Гавно.

27

урод вжопеноги, 22-06-2005 07:02:10

вот ва што играть нада!
http://www.nnm.ru/imagez/gallery/index/1119340078_i_2119_full.jpg

28

урод вжопеноги, 22-06-2005 07:15:14

http://www.kpnemo.ru/humor/2005/06/21/otdoxnjom/#full

29

урод вжопеноги, 22-06-2005 07:28:14

Игрун бля22-06-2005 11:26

ага, заибись бля!

30

Злобный спамер!, 22-06-2005 09:50:44

http://babruisk.com/?p=36#comments

31

ХЭЭЭЭЭЛП, 22-06-2005 11:25:10

а как иво устанвлвивать то??????????? проста скапировать в папку кваки не канает :(

32

wired, 22-06-2005 11:31:15

папку truecombat из архива tc11full.zip скопировать в папку кваки
запустить кваку
из меню Mods выбрать truecombat

33

wired, 22-06-2005 11:33:23

ну и версия кваки должна быть правильной
желательно 1.32

34

wired, 22-06-2005 11:36:29

если делать ярлык на рабочий стол или еще куда, то:
в строке "Объект" пишется что-то типа "C:\Quake III Arena\quake3.exe" +set fs_game truecombat

35

Туманяг, 22-06-2005 13:43:09

ну ты обьебас аффтар

36

Денис евгеньевич Патрушев, 22-06-2005 21:35:36

Вы тут уебки недотраханные педики сраные, вафлеры недоебанные педики, у вас блять все замашки гомиков, друг другу жопы лижете и хуйи  сосете, вы недосноски сраные, удафф ком гавнюки сраные засранцы ибучиек, мы вас выебеем как только наш сайт золотое перо корепенет мы вас ебать бедем и врот и в жопу, так как вы сосунки отсалые имбицилы невыебанные докнца, сосунки недотрахи, и хуй мы вас позовем к себе на сайт, вы тут сосать будете а мы еще и посым на вас сверху. Есливы еще не знаете что я самый блять тут главный, то бляди бойтесь у меня папа охуеть кто, и я знаюсь со святыми отцами, так что ебать потом они будут вас и вас закрою, вы тут хуй писать могете, а вот у нас на сайте истинные литераторы, добрые и мягкие, но вас тут хуй кого администрация пустите, так что сосать и ссылку я вам хуй дам гандонам а то срать у нас будутет, пиздючки невыебанные имбицилы жертвы поноса, удаффы отстойник и сраные и сюдю \\


http://mod-site.net/gb/u/zolotoepero-1.html

37

Brut, 22-06-2005 23:17:24

Денис евгеньевич Патрушев23-06-2005 01:35
Rzhal.

38

Цензор, 23-06-2005 00:28:40

Игра-гавно. Афтор-еблан. Сожри мышь от компа, задахнись и здохни.

39

Tombius, 23-06-2005 06:54:18

*урод вжопеноги

первая картинка - боян б/п
втарая картинка нагла спижжена с удава.ком

не дадим прабица ситивой праституции, бдительность привыше фсего!

40

вРОТарь, 23-06-2005 13:17:30

афтор, ну дохуя шопиздец! фсякое желание читать атпадает при первом же фзгляде

41

Годзилло, 23-06-2005 19:27:44

Во насрал то,война и мир бля.

42

Cut, 25-06-2005 15:25:24

<Реалистичными же компьютерные игры не станут никогда. И дело тут даже не в том, что разработать адекватную компьютерную модель реальной действительности намного сложнее, чем отрисовывать в игре картинку, похожую на реальность. Дело в том, что игры делают для того, чтобы в них могли играть и получать при этом удовольствие. Даже невозможность сохраниться во время выполнения миссии в одиночной игре вызывает бурю негативной реакции со стороны игроков. Поэтому любой "тактический симулятор" никогда не станет ближе к действительности, чем игра "Сапер".
>
полность согласен
афтору респект

43

бляваще, 26-06-2005 07:44:21

Во насрал! Шо писдетс!! Неинтиресна!

44

ageNT, 26-06-2005 09:17:59

Хуйня.... пиздаче конры всёравно нет нихуя..

45

aлё, 29-06-2005 03:51:12

wired, по первой сцылке логин просит и с anonymous - посылает в хуй, давай работающий линк!

46

wired, 29-06-2005 08:22:07

http://enforce.ru/ftp/down.php?id=68436

47

але , 30-06-2005 12:55:32

Скачал, если запускаюпросто, то никаких новых пунктов меню не появляется, если через quake3.exe +set fs_game truecombat
то вот такой еггог:
User Interface is version 6, expected 3

48

wired, 30-06-2005 15:48:27

обнови версию Quake3 до 1.32

Патч качать щас скажу где.

49

wired, 30-06-2005 15:57:00

http://www.enforce.ru/ftp/down.php?id=68464

Кароче, практически там же.
Это будет EXE-файл размером 28 МБ. Инсталлятор сам все найдет и поставит.
Сейчас у тебя стоит версия 1.11, это уже давно неактуально.

50

Каментаррррррщик, 30-06-2005 18:28:42

Аффтар ты далбаеп паследний - хуем тебе по лбу! Стока букав истратил!

51

1, 08-06-2006 07:27:34

1

52

oblaziцЁne, 09-11-2006 15:05:05

oblaziцЁne

53

free ringtones, 11-12-2006 16:07:06

yfup4o7fc722dxnc yfup4o7fc722dxnc yfup4o7fc722dxnc yfup4o7fc722dxnc yfup4o7fc722dxnc5

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg