Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

Уибантуз , 06.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
1059

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 16:04:50

ответ на: Уибантуз [1056]

>Только что отправил песмечишко. Кстати, читал новостную колонку. Забавно.
Да? Кого читал? Скажи автора, заценю. Хе-хе.

>привет долбебы, что нового?
Бу-га-га! С.т.р.е.л.о.к. решил выебнуться, но сходу лажанулся! Бывает...

1060

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 16:10:52

ответ на: ekzoman [1058]

Выручай друга! Попроси свою дочку поработать недельку-другую, она у тебя закалённая, опытная уже, ведь верно, ведь правда? Выручай, пропаду!

1061

ekzoman, 21-10-2009 16:14:08

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [1060]

нет, она скоро поедет учиться за границу на деньги, которые твоя мамаша заработла очком.

1062

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 16:21:14

ответ на: ekzoman [1061]

Да откуда такие данные: "очко", "деньги", "мамаша". Ну, вот откуда тебе знать всё это? Заметил, что я ничего не утверждаю, а лишь кидаю догадки. Но ты, бл*, всё знаешь, Нострадамус, ёп*а.

>нет, она скоро поедет работать за границу за деньги
Так бы сразу и сказал. За границей больше платят? Хм.

>Присутствуют элементы CP!
К.л.о.у.н. развлекается. Ну, давай, потешь старика, хе-хе.

1063

ekzoman, 21-10-2009 16:30:07

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [1062]

>я ничего не утверждаю, а лишь кидаю догадки

долбоеб ты, все просто. я не кидаю никаких догадок, я лишь моделирую ситуацию, опираясь на твою гнилую душенку и визглявые манеры.

1064

Уибантуз, 21-10-2009 16:42:48

В г.Ноябрьск нет портов.
Есть памятник комару.
Правда, ФМ?

1065

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 17:22:19

ответ на: ekzoman [1063]

И какую же ты ситуацию "смоделировал", хе-хе? (У тебя, ё*т, фантазии не хватит) Лишь пустой пиздёшь, впрочем, ничего удивительного.

>Йоу, феерача, как поживаешь?
Что-то как-то ты уныло начал. Более того, лохонулся с самого сегодняшнего появления, неудачи тебя преследуют, ф.а.н.а.т., пойди что-ли пару книжек прочитай, выпиши несколько афоризмов и перлов, возвращайся, тогда и поговорим.

>В г.Ноябрьск нет портов.
Есть, у моего друга во дворе, рядом с туалетом, там затапливает по весне, говно всплывает, мы порт в том месте построили, катаемся на плотах.

>Есть памятник комару.
Вот этого я не знаю, может и есть, хе-хе.

1066

Уибантуз, 21-10-2009 17:28:43

>Есть, у моего друга во дворе, рядом с туалетом, там затапливает по весне, говно всплывает, мы порт в том месте построили, катаемся на плотах.
XD

1067

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 17:40:24

Отправил письмо на один популярный новостной сайт. Им редактор требуется. Жду ответа, должны взять меня, ха-ха.

1068

ekzoman, 21-10-2009 17:42:08

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [1065]

твои предположения и есть пиздеж. не путай очевидные вещи, долбоеб. хочешь поделиться своим диагнозом пиздабола, подъебать? не выйдет. для начала пройди курс молодого бойца, может быть потом поговорим на равных, насекомое.

1069

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 21-10-2009 18:11:17

ответ на: ekzoman [1068]

>для начала пройди курс молодого бойца, может быть потом поговорим на равных, насекомое.
Хе-хе-хе. Вряд ли мы когда-нибудь сможем говорить на равных. Ты ничтожный, жалкий человечишко, который только и умеет, что брызгать слюной и желчью. А! Ну ещё растлить малолетних ты мастак.

1070

ekzoman, 21-10-2009 19:17:12

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [1069]

сопли подбери, пидор слабоумный.

1071

влажные салфетки, 22-10-2009 08:55:25

всем играть в DREAMFALL -
величайшую игру всех времён и народов!

1072

команданте янкам-в-дудль, 22-10-2009 16:09:44

с обзора поржал, зачот!
но играть не буду... в "Мародёра" лениво поигрываю...

1073

Блиа хитро зокручеНое жопо, 23-10-2009 14:41:46

Где ебать его в рот можно найти Оазис!?

1074

ekzoman, 24-10-2009 00:34:39

ответ на: Блиа хитро зокручеНое жопо [1073]

возле очистительных сооружений.

1075

KONST, 24-10-2009 01:32:45

движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас. НИ МАИ СЛАВА ВЫШЕ но са фцем сагласен.

1076

Блиа хитро зокручеНое жопо, 24-10-2009 14:43:18

эм скажи где на затоне??

1077

Блиа хитро зокручеНое жопо, 24-10-2009 15:04:48

Подробно скажите где этот оазис емаё

1078

Уибантуз, 24-10-2009 15:20:25

ответ на: Блиа хитро зокручеНое жопо [1077]

Привет, чувак. Тебе сегодня сказачно повезло - специально для тебя я нарисовал карту:
http://s40.radikal.ru/i089/0910/73/b012da11dd6d.jpg
С помосчью карты ты бис проблем найдешь Оазис и вхот в него. Другое дело - как попасть в Оазис. Каклы замутили там яростную мозгоебскую хуиту. Так что советую погуглить эту тему. Типа: сталкер как поппасть в Оазис. Или почиать форум сцайта ag.ru

1079

Блиа хитро зокручеНое жопо, 24-10-2009 16:11:59

Спасибо комрад!

1080

Блиа хитро зокручеНое жопо, 24-10-2009 16:37:27

по карте дошёл до оазиса гы епт грац мну

1081

рома, 25-10-2009 13:01:41

Я хачу закачать игру СТАЛКЕРА

1082

keine Angaben, 27-10-2009 15:14:24

вчера наконец-то добрался до игры..что сказать - ждём модов как всегда: Арсенал, Обливион Лост  или ОГСЕ. Тогда можно будет играть, а то зачем вся эта атмосфера если у оружия затвор слева и попасть невозможно, ещё и клинит через выстрел?

1083

Impudent fellow, 27-10-2009 15:23:58

Все бы хорошо но в Зове Припяти слишком депрессивная графика. Долго находится в таком мире не хочется. Придется ждать графических модов.

P.S. И понятно что им нужно создавать новый движок.
    Возможности этого полностью исчерпаны.

1084

Игоr, 27-10-2009 15:35:17

Какого вылетает из игры при переходе в припять в зове припяти.

1085

Борода, 28-10-2009 12:42:22

Уибантуз любишь копаться в говне? Тогда ты обязательно должен поиграть в шедевры игровой индустрии: ретро-тачки советский коллапс; Russian racing; а ещё Street Racing Stars (обязательно к прочтению (это полный пиздец) описание к игре на задней обложке)и настоятельно рекомендуется Operation Alpha Zylon, надеюсь твоя психика останется прежняя после погружения в сию хуйню

1086

я забыл подписацца, асёл, 29-10-2009 13:19:28

куцкцу

1087

СУКА, 07-11-2009 13:19:20

Хули??

1088

="Мосчный"=, 17-11-2009 19:46:52

Игра - хуевая, скучная, валын мало, не то што в ОГСМ+Арсенал (КЭпу превед!!!!) кортинго цуко мрачная шопесдец, ждем фотореалистичный мод. И фконце-канцофф: кахда разрабы -пидарасы научатсо стволы рисовать, почему в КОД-е 4-м (как MW так и MW-2) аружыйе нарисованно ахуенно, и перезаряжает иво перс правельно, не тянет затвор кахда полупустой магавзин меняет, так жеж делается штоп перезарядку ускорить а в Ш.М.А.Л.К.Е.Р-е пака с первава слота на фтарой переключишься - цобачки заберляют наразъ. Пра кривые затворы и звуки Калашей и Гех, больше пахожые на пердеж нежели на стрельбу, не гаварил тока ленивый.

1089

Rus, 25-11-2009 13:05:28

Игра значительно лучше, чем ЧН. Немного недотягивает до ТЧ. Графику настроил на максимум с первой попытки без копаний в boot.ini. Ночь такая и должна быть вдали от городов да еще при облачности.

1090

КотБегемотЪ, 06-12-2009 00:06:42

фрееПлай ацтойнават, а ф целам паирал намана!

1091

ЕБАНАТОР, 06-12-2009 00:44:34

заебался тут одного с пилингатором на болоте прикрывать..сука...так напрягает..хуле он под этих жывотных бля ложится...тупарылай баран сцуко

1092

Шурег шо в ачках, 12-01-2010 10:40:24

В Украине впервые состоится суд над человеком, публично усомнившемся в том, что Голодомор был геноцидом украинского народа

Епать - калатить, каклам работы! На ПАСЕ - в суд, на ООН - в суд.

Камрадам МАГОГ!
Каклам - жрать ядрёное топливо ЧАЭС.

1093

Шурег шо в ачках, 12-01-2010 10:40:52

Бля, не в ту ветку запостилсо...

1094

Шурег шо в ачках, 12-01-2010 11:11:09

У Ющенко говорят, что "Нафтогаз" собирается одолжить еще 4 миллиарда долларов

Перемого!

1095

Шурег шо в ачках, 12-01-2010 14:46:52

Главный редактор отдела политики известной шведской газеты Barometern Пер Даль на страницах издания предложил ЕС "бросить желто-голубой спасательный круг" Украине.

Есчо Путин партию оранжевых шарфиков зашлёт - запануууууем...

1096

Кризис, 03-03-2010 10:52:42

самый лучший шутер по графике - Кризис. последний сталкер мну разочаровал - некрасивый он.

1097

этЙА, 10-03-2010 19:19:59

Конец разачаровал, а так в разы покруче Нееба Чистого

1098

Ghenyok, 03-04-2010 17:24:02

Аффтар сцука кацапскей пацреот!!!!

1099

ЗАХУЯТОР, 22-04-2010 18:46:08

Хуюрьте этот сталкер по самый нибалуййца....

1100

_marfei_, 14-06-2010 10:23:01

вотета егра так егра!за дфа дня сю егру прашёл!фсем сафетаю паиграть!я тока тупанул там с нахождением оазиса а астальное сё норм!

1101

nepadonak, 02-08-2010 17:17:02

ну здарова пидарасы!

1102

nepadonak, 02-08-2010 17:20:18

ответ на: _marfei_ [1100]

сышиш ты бля marfel ты шо савсем ахуел?

1103

nepadonak, 02-08-2010 17:27:04

ответ на: Игоr [1084]

неукого

1104

мэд. Максим, 07-08-2010 14:38:15

Сталкеры-хуйня.ИМХО! Хохлы, не умеете делать игры, ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Только позоритесь.
"игры сталкер-это не игры, а сборники багов"-один ресурс про игры сказал

1105

ЭбатьКапать, 25-09-2010 16:17:16

ответ на: мэд. Максим [1104]

Не песди, игра заебатая, а каклы тут не при делах, пра баги тоже писдёш, ни одна из лицензионак даже не пёрнула ни разу

1106

ДОБРЫЙ МЕНГЕЛЕ, 11-11-2010 10:09:25

КАКЛЫ ПЕДАРАЦЫ,ИГРА ХУИТА.

1107

ебанутый сталкерок, 22-12-2010 01:51:04

афтар прав как никогда, саложоры опять наебали фанатов...

1108

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-03-2011 16:22:09

Всё, что вы хотели узнать об УИБАНТУЗЕ, но боялись спросить:
1. УИБАНТУЗ узнал об удаффкоме через журнал Хакер.
2. УИБАНТУЗ - говно-кодер.
3. УИБАНТУЗУ 28 лет. У него два высших образования, но при этом он - еблан.
4. УИБАНТУЗ изначально поставил себе цель научиться писать обзоры, поэтому он срал ими чуть-ли не каждый день.
5. Креатива в обзорах УИБАНТУЗА 0,5% от 100%. Остальное унылое описание игры с редкими вкраплениями "остроумных шуток".
6. УИБАНТУЗ частенько плагиатил чужие обзоры. Он это называет - "заимствованием".
7. УИБАНТУЗ унижает всех новых авторов в гамесах. Результат - никто не пишет.
8. УИБАНТУЗ не умеет общаться с людьми. Он провокатор, лжец и пиздабол. Верить ему - верх глупости.
9. УИБАНТУЗ состоит в (!)нетрадиционных отношениях(!) с неким Hellevgen'ом, который очень давно тоже писал в гамесы.
10.УИБАНТУЗ в качестве модератора - кошмар наяву. Злоупотребление полномочиями - стандартная практика.
11.УИБАНТУЗ очень плохой человек. Гоните его. Насмехайтесь над ним. И ни в коем случае не верьте ни единому его слову. 
12.Прислушайтесь, камрады!
13.Пока не поздно!!



34 ыв а4

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

«Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея
Зато хуем поводил им по бороде я»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg