Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Neverwinter Nights – 2 (+ адд-он’ы)

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Из бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю знать: речь пойдёт о шедевре современности Neverwinter Nights 2 и о его младших братьях шедеврятах Mask of The Betrayer и Storm of Zehir. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоумённые миллионы! Самый ахуительный отыгрыш волшебником имеет место быть только в этой серии игр, созданных по вселенной Dungeons & Dragons. Конечно, есть не только один этот класс, их много, но мне по хуй, ибо другие – унылое говно. Правильно. Никакой объективности. Только мои впечатления.

***

Глава первая, в которой описываются события, предшествующие ужасному положению главного героя игры Mask of The Betrayer и ещё немного графоманского бреда:

1

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да стеснит моё перо! Ибо будучи живым свидетелем величайших событий Фаэруна расскажу вам всё как есть на самом деле. Откупорьте бутылочку любимого вина, возьмите кириешек, перемешайте, добавьте соли по вкусу. Стоп! Не туда… Итак, запаситесь всем тем, что благоприятнейшим образом поспособствует интересному и уютному погружению в сказку, которую я вам сейчас поведаю и приготовьтесь слушать. Готовы? Поехали!

2

1. Главный герой рождается в вонючем болоте, именуемом Западная Гавань.
2. Постепенно обзаводясь новыми друзьями, он совершает удивительные подвиги.
3. Даёт жесточайших пиздюлей злому злодею Королю Теней в результате чего теряет всех собранных в путешествии дружков (кроме одного), сам остаётся жив и уже в Mask of The Betrayer просыпается в зловещем кургане, могильнике бога зверей Окку.

3

4

Не правда ли захватывающее приключение? То-то.

***

Глава вторая, из которой читатель узнает о сюжетных, геймплейных и прочих «ых» находках полновесного адд-он’а Mask of The Betrayer:

Благословенны доблестные, ибо в награду им – великие сокровища. Прокляты, уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями! Если ты ссаная тряпка, то в новой игре тебе решительно нечего делать, потому что формула серии – мрачнейшее средневековое фэнтези с угнетающей атмосферой - возведена в абсолют и достигла своего апогея. Как уже было сказано, главный герой очухивается в премерзейшем месте, кургане бога  всех зверей Рашемена, медведя Окку. Точнее его «очюхивает» Красная Волшебница и вместе они должны выбраться на поверхность, а так же, как выяснится в последствии, решить одну маленькую, но очень докучливую проблемку – голод. Дело в том, что весёлый бог мёртвых Миркул придумал забавное проклятие для своего провинившегося последователя по имени Акачи, которое по счастливой случайности переходит на ГГ и не даёт покоя на всём протяжении игры.

5

6

Разработчики нарисовали красивую полоску, отображающую «степень насыщения» персонажа и если вовремя не поглощать души – они бродят тут и там, но их катастрофически не хватает – то такой разъебайский образ жизни рано или поздно приводит к смерти. Кто-то скажет «фи» или «нуивонахуй»!  И будет прав, так как больше отдохнуть и восстановить силы практически в любой момент лишь бы подальше от врагов – не представляется возможным. Зато! Теперь нужно внимательнее относится к своим способностям, не тратить их понапрасну, не щёлкать ебальником; действовать быстро, решительно, обдумывая каждый шаг, закупаться ящиками бутылок «Зелий Спасения» и в целом планировать перемещение по игровому миру.

7

8

К слову, это главное и основополагающее нововведение. Остальные:

а). Новое государство Рашемен (плюс небольшое путешествие в Тэй). Населяют славяне Фаэруна.
б). Теневой план. Эдакий потусторонний мир, населённый протухшей нежитью и опасными мистическими тенями.
г). Свежие навыки, заклинания, классы и тому подобное.

***

Глава третья, в которой пойдёт речь о противоречивой Storm of Zehir:

Игровой процесс этого адд-она отличается от предшественников самым кардинальным образом. Забудьте о интересных, харизматичных героях-напарниках, встречаемых по ходу игры. Теперь вся партия создаётся игроком в самом начале игры. Нет больше атмосферных, красивых, проработанных, запоминающихся локаций. Их место теперь занимает интерактивная карта, такой макро-режим, что-то вроде Kings Bounty. Теперь ты видишь на экране только одного персонажа, маленькие города, разгуливающих там и сям противников и огромные пространства игрового мира с высоты птичьего полёта, даже выше. Данное нововведение позволяет вовсю задействовать ранее бесполезные способности классов: бесшумность, которая влияет на то,  как быстро вас заметит противник и нападёт или выживание, увеличивающее скорость перемещения героя по карте. Короче, хочешь добежать до ближайшего города и не заморачиваться на бои с врагами (перед каждым боем теперь приходится ждать небольшую загрузку) – выбираешь персонажа (одним кликом) с прокачанным умением бесшумность, надо тебе убежать от врага, если всё же «спалился» - берёшь с развитым выживанием;  если напала какая мелочь из представителей животного мира – смело бери друида с его способностью общаться с животными и избежишь боя; а для того, чтобы не пропустить чего интересного на карте, будь то заброшенная пещера, тайник с припасами или уникальный враг, надо выводить героя с хорошим обнаружением.

9

10

Захватывающий сюжет и красивые ролики отошли на второй план. Первый имеет место быть, но он гораздо слабее предыдущих игр. Тяжёлая трагическая мрачность уступила место красочности и забавности происходящего. Взглянуть хотя бы на самый первый квест, где дурачёк-писатель пытается договориться с дикими гоблинами. К слову этот самый парень и ведёт рассказ сюжета. Точнее его начало и конец. В виде каноничных слайдиков. Причём, рассказываемая концовка, будет немного зависеть от ваших решений по ходу игры.

11

Последнее и основное изменение заключается в том, что игроку надо создать некую-такую мега-корпорацию, собрав достаточное количество ресурсов, а так же наладив торговые пути с основными городами игры. Надо сказать, весьма занимательный процесс. Может, кто-то откроет в себе бизнес-таланты. Я открыл. Свои вены. Когда ждал очередную загрузку надоевшей карты перед, как правило, скоротечным и скучным боем. Ну, а из с серьёзных минусов следует отметить малое количество доступных для прокачки уровней - всего 15. После 30 в Mask of Betrayer и эпических заклинаний чувствуешь себя немного неуютно.

12

Эпилог:

Вот тут, не во гнев будь сказано, я заебался. Не поминайте лихом.

13

Дон Винсенте , 26.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

hhyy, 26-09-2009 09:20:33

oops

2

hhyy, 26-09-2009 09:20:49

llll

3

Уибантуз, 26-09-2009 09:31:56

ФМчик, ты хуиту напсал.
Настоящую графоманскую хуиту.
Поздравляю.

4

ГерпесГеморрояМозга, 26-09-2009 09:32:48

ну ептваю за ногу... гдеп взять кампютырь памащней?

5

ekzoman, 26-09-2009 09:35:33

красивое задротство. 2-ю часть так и не осилил, хотя лежит подарочная лицензия.

6

ekzoman, 26-09-2009 09:36:24

автора сразу пропалил, не хотел выдавать, но уже...

7

Ъ, 26-09-2009 09:39:40

дочитать это не реально, кортинки таже не впечатлили

8

Бракозябрин, 26-09-2009 10:24:54

ЗАкрываем число 10... получаем 10 юнитов ёбнутой игры

9

Jack_potroshitel, 26-09-2009 19:09:06

Уибантуз, как ты уебка того завалил в резиденте (глава 5-2 вроде) там где огнемет заряжается ещё...я спалю его, наросты вылезут, я их отрываю автоматом, он как еблан ещё крутится, а потом опять начинает бегать за мной, и палил, и стрелял, и взрывал его, а ему похуй...подскажи че там надо

10

Уибантуз, 26-09-2009 19:17:50

ответ на: Jack_potroshitel [9]

Говоришь Шеве, чтобы она взяла огнемет -> Шева ебашит монстра -> ты ебашишь по оранжевым хуйням из дробовика -> повторить дохуя раз

11

Jack_potroshitel, 26-09-2009 19:35:33

ответ на: Уибантуз [10]

>Говоришь Шеве, чтобы она взяла огнемет -> Шева ебашит монстра -> ты ебашишь по оранжевым хуйням из дробовика -> повторить дохуя раз
ооо спасибо, попробую так

12

Скоти, 26-09-2009 19:44:56

ебистика какая то...

13

зуй, 26-09-2009 21:18:43

ответ на: Уибантуз [10]

Уи есть чо? с меня плэйстэйшон 3. давай забухаем накурим ёба!

14

Онотоле, 26-09-2009 21:48:21

В кал припяти играл уже кто нибудь?

15

ekzoman, 26-09-2009 21:55:28

прохошел таки новый Batman. игра шедевр. лучшая реализация детских героев. русская локализация абсолютно безглючная.

16

ekzoman, 26-09-2009 22:08:37

ответ на: Онотоле [14]

у кого xp, пока нюхают писю. не у кого еще не запустилось. лучше всего на 7-ке дела, там старфорс сосет.

17

Скоти, 27-09-2009 01:56:51

ответ на: ekzoman [16]

это вопрос времени

18

Онотоле, 27-09-2009 09:40:59

ответ на: ekzoman [16]

Мне кажется, что новый сталкер снова окажется глючной хуйнёй.

19

ekzoman, 27-09-2009 10:58:52

сегодня решил таки поиграть в нового сталкера, запустилась без проблем, win7. оптимизация охуенчиг, all max - 60 fps на dx10. пол часа игры, уже разжился таким вот добром. рэкет йопт!
http://s11.radikal.ru/i183/0909/f8/31298cc62688.jpg
игра наипиздатейшая, очень иного новых фишек, мелочей так сказать. кому игра нравилась раньше, эта 100% понравится.

20

Jack_potroshitel, 27-09-2009 11:13:36

ответ на: ekzoman [19]

а правда чтоб запустить эту, надо чтоб уже установлена была одна из частей сталкера, как основа? - а это говорят ставится поверх как дополнение. Где качал?

21

ekzoman, 27-09-2009 12:18:27

да, нужны или ЧН или ТЧ, у меня и то и другое стоит. с модами иногда играю. запускается игра хорошо. игра ставится не как дополнение, отдельно, ей только нужны ресурсы из прошлой части, например из ЧН. но это я не точно знаю, кто как говорит.
_
багов в игре пиздец! но сделано с душой, пришел с изолентой, задания разнообразные. Затон нереально большой...

22

ekzoman, 27-09-2009 12:52:10

gtx285.
_
про порезанные текстуры слышал, может быть.

23

Уибантуз, 27-09-2009 15:44:57

Такие дела, ребятки.
http://s52.radikal.ru/i137/0909/5f/1d2287a2fcdf.jpg
ЗП вроде запустили на хп, а казачок -дурачок

24

ekzoman, 27-09-2009 16:16:18

знаешь, мне как-то поебать, что ты думаешь. могу спецом для тебя скрин выложить проца, видео, памяти. это без разгона:
http://i071.radikal.ru/0909/62/7256272e5649.jpg

>Была бы у тебя эта видяха ты бы не гвоорил про оптимизацию.

вспоминая Чистое Небо, моя 285 на dx10 в разрешении 1680, давала малый fps, как у всех в принципе. лишь на 4870x2 при максимальных настройках - играбельно, но не более 40-50 кадров при сглаживании и включении всех эффектов. вспомни сколько 9800 дает fps на dx10... в в Зове Припяти, даже с сглаживанием x4, стабильно 60 кадров + у меня вертикальная синхронизация включена.
5870 работает на уровне gtx295, к тому одночиповая, тише, холоднее и есть dx11. учи матчасть.
_
пойду я в Припять, посмотрю что там.

25

Скоти, 27-09-2009 16:19:16

ответ на: Скоти [17]

>это вопрос времени(с)
ЗП вроде запустили на хп(с)
--
хе-хе походу малого времени, на днях возьму диск за 5 баксав

26

Скоти, 27-09-2009 16:20:50

ща последний уровень в резиденте пройти осталось, там, где клоун этот бегает и дирёца больно

27

Скоти, 27-09-2009 16:21:01

и как его блять прибить?

28

ekzoman, 27-09-2009 16:44:00

ответ на: Скоти [27]

если уровень с Джилл, то Вескера нельзя убить, если после Экселлы, то один раз прямо в ебало с ракетницы и вторая фаза начнется.

29

Скатавод, 27-09-2009 16:51:55

ответ на: ekzoman [28]

ога понял, это последняя глава

30

ekzoman, 27-09-2009 23:00:15

нормально все.

31

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 28-09-2009 00:26:15

пиздец бля ваще, хуита полная. незачот

32

Скотти, 28-09-2009 09:29:18

ыыыыыыыыы отжёг
-=-=-
Все заебался я этого вескера гасить- ебанизм нахуй
-
*выбросил диск кхуям

33

4in China Rem, 28-09-2009 13:37:36

вселенная D&D полная хуйня. Потому что я в ней нихуя не разбираюсь. Сокеры хуёкеры, клерики хуерики, чё там ещё бля...
Хотя жанр РПГ мне вроде как и приорететней, но именно Д-энд-Д редакции самые захуеверченые. из-за с характеристиками, классами, подклассами и т.д в своё время закинул первый

34

4in China Rem, 28-09-2009 13:43:34

вселенная D&D полная хуйня. Потому что я в ней нихуя не разбираюсь. Сокеры хуёкеры, клерики хуерики, чё там ещё бля...
Хотя жанр РПГ мне вроде как и приорететней, но именно Д-энд-Д редакции самые захуеверченые. из-за ебалы с характеристиками, классами, подклассами и т.д в своё время закинул первый НВН, БГ и остальные. Второй невер соответственно туда же. Может пожжей, лет в 65 переиграю.

Не в обиду афтару, но судя по обзору (или чё эт), а тем более по 42 каменту,
долбоёб - именно та надпись, которая должна быть у него на бейджике.

35

4in China Rem, 28-09-2009 13:44:32

ёбаны. пардон бля

36

4in China Rem, 28-09-2009 13:47:04

довыёбывался -))))
42 камент потерли, теперь там моя недописка. Ну видимо пора одевать бейджик

37

Скотти, 28-09-2009 14:12:14

А ты загрузи Вескера
--
чем его загрузить? картошкой блять?

38

Скотти, 28-09-2009 14:40:05

хехе
У кого сталкер новый продаёца уже в населёных пунктах?
я пока не видел у себя возле перехода подземного.. Тама все новинки продаюца

39

Хью Моржоуи, 30-09-2009 14:14:49

Неожиданно так - появился новый автор. С упоением прочитал. Посмотрел скрины. Заебись написано.

40

weber, 17-10-2009 16:42:12

пиздец, интерфейс сдут с линейки!

41

Блядина, 02-12-2009 17:01:39

Во бля, хуета.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Назойливый ритм постепенно превращается в мелодию. Вслед за ударными вступили скрипки. В мозгу заиграл симфонический оркестр. Вчера был Свиридов. Сегодня это Вагнер. »

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg