Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Darkest of Days

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Появляется многоквартирный дом на Лоуер Ист-Сайд в Манхеттене.
Раннее утро, слышен шум машин и крики торговцев рыбой…
к/ф «Бартон Финк»



В очередной раз, как всегда нежданно-негаданно, наступила осень – дети отправились в ПТУ, на бескрайних полях Родины идет битва за урожай, а магистральные интернет-каналы набухают, словно почки по весне. Ибо осень – пора релизов. Скажем, с утра ты играешь в Red Faction: Guerrilla, радуясь тотальной разрушаемости; после того, как отобедаешь суточными щами, устраиваешь геноцид неграм на мотоциклах в Resident Evil 5, а вечером, укутавшись в теплый клетчатый плед, наматываешь круги в свежеспиженном NFS: Shift.
Но обо всем этом мы поговорим позже, сегодняшний рассказ будет о Darkest of Days, игре во всех отношениях средней (читай: хуйня), но в тоже время не лишенной интересных особенностей.

1

Главный герой Darkest of Days – солдат, раненный во время битвы на реке Литл-Бигхорн, которого спасают буквально за секунду до смерти сотрудники компании Kronotek. Компания эта занимается тем, что спасает значимых для мировой истории людей, не изменяя при этом самого хода истории. Как это получается не совсем понятно, но да не суть  важно. Руководитель Kronotek, доктор Коэлл пропадает и именно вам предстоит разыскать его, а заодно и исправить пару исторических недочетов. Потенциально, у 8Monkey Labs, разработчиков игры, мог бы получиться если не супер-хит, то, как минимум интересная игра – никто, думаю, не назвал бы игру, в которой можно пострелять в римского центуриона из винтовки, плохой. И все было бы хорошо, если бы не было так ужасно – возможно 8Monkey Labs не хватило денег, а возможно опыта – первый проект как-никак, но игра получилась, как бы это помягче сказать, «на любителя». И дело даже не в коварных багах, которые поджидают игрока на каждом шагу, неказистой графике, ужасной анимации и слабом AI, а в общей «сырости» проекта.

2

Большая часть игры проходит в двух временных отрезках – во время гражданской войны в США и первой Мировой войны. Бегая по большим, но ничем не отличающимся друг от друга картам (подсказка: если вокруг вас кукурузное поле и чуваки в смешных серых шапках, значит вы в США) от чекпоинта к чекпоинту (ох, уж эта мультиплатформенность!) мы воюем. Воюем с бестолковыми ботами, неудобным интерфейсом и невидимыми границами, пересечение которых неминуемо ведет к смерти. Даже разработчики не смогли совладать со своей же игрой – массовые баталии, в которых участвуют сотни человек, превратились в форменный цирк. «Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий ...» - это о Darkest of Days: боты застревают в окопах, крутятся на месте и иногда даже появляются «из воздуха» за спиной игрока.

3

Встать в полный рост и дать очередь от бедра из автоматической винтовки, дабы прекратить этот балаган, мешают две вещи. Во-первых, автоматическое оружие дают не так часто, как бы хотелось, чаще приходится прятаться за перевернутыми телегами, пытаясь понять, кто и откуда в тебя стреляет, попутно перезаряжая мушкет 19 века (реалистичный процесс перезарядки оружия, подсмотренный у игры «The History Channel: Civil War: A Nation Divided», разработчики умудрились испортить, добавив аркадный элемент «быстрой перезарядки» - привет, Gears of War!). Во-вторых, в толпе обычных врагов (а враги в Darkest of Days передвигаются исключительно неорганизованными стадами) встречаются бойцы, отмеченные синей аурой. Убьешь такого невзначай и все - Мировая история пойдет по кривой дорожке, а на месте хладного трупа возникнет светящаяся хроносфера, из которой, словно черт из табакерки, выскочит отряд бойцов конкурирующей с Kronotek организации, вооруженных теми самыми автоматическими винтовками. Вот и приходится вылавливать «меченных» с помощью небольших светящихся шариков-«ищеек», что делает и без того унылый геймплей еще унылей.

4

После выполнения очередного задания, мы попадаем в небольшую комнату, где, выслушав инструктаж Матери – главы Kronotek и комментарии Декстера – нашего напарника по путешествиям во времени, мы можем заняться улучшением оружия. Не смотря на  то, что Декстер в начале игры предупреждает нас о том, чтобы мы распределяли очки улучшения с умом, никаких хитрых схем прокачки стволов нет – к концу игры можно легко стать владельцем суперточной винтовки или убойного револьвера.

5

Изредка у Darkest of Days все же случаются просветления – мы угоняем немецкий дирижабль, совершаем побег из немецкого концлагеря (для этого надо будет после побега вернуться в прошлое и помочь самому себе) и обстреливаем дома, в которых сами же прячемся от артиллерийского обстрела, из пушки. Апофеозом действа является уровень в римском городе Помпеи, который засыпало пеплом при извержении вулкана Везувия. Раньше этот занимательный процесс, а также голую грудь погибшей помпеянки, можно было увидеть только на картине русского художника Брюллова, но теперь, после выхода Darkest of Days, можно стать непосредственным участником событий тех далеких дней, да еще и побаловаться с футуристичного вида огнеметом.

Briu1

Финал истории остается открытым – после того, как мы спасаем доктора Коэлла и нам открывается страшная правда, в воздухе повисает неловкая пауза и кажется – вот сейчас нас пошлют на новое задание, дабы справедливость восторжествовала и вся хуйня. Но вместо этого на экране появляются финальные титры - возможно разработчикам не хватило денег и времени, чтобы доделать игру, возможно, надеются на то, что издатель выделит бабла на вторую часть, в чем я сильно сомневаюсь. Уж больно похожим на кусок засохшего говна (прессованного, с дырочкой©) получился первый блин.

6

7

Уибантуз , 17.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
48

Уибантуз, 17-09-2009 18:30:54

ответ на: Дружище Христос [44]

Что, что-то делать? Обижаться? Меня просто несколько удивил твой совет изучить сюжет игры более подробно, особенно учитывая тот факт, что сюжет прост как две копейки и всё выясняется в финале игры -кто, зачем и почему. Возможно, мне надо было написать воооот такенный вот спойлер, чтобы те немногие, кто захочет поиграть в DoD, задавили свое желание в зародыше.

>На мой неискушённый взгляд обзоры должен писать тот, кому обозреваемое БОЛЬШЕ остальных понравилось
Не знаю, вроде никто желания написать обзор не изъявлял. Время было (две недели), видимо этого самого желания и не хватило.
А Номад засранец.

49

Казачок, 17-09-2009 18:34:28

Я когда захожу в рубрику гамесы, то сразу создается впечатление что попадаю в компьютерный класс интерната для трудных подростков. Большой толстый Уибантуз - воспитатель в толпе закомплексованых детей.

50

Уибантуз, 17-09-2009 18:34:32

ответ на: ekzoman [45]

GRID > Shift > ProStreet

51

Казачок, 17-09-2009 18:38:00

Кстати многие пиздят на НФС, что мол Шифт не следовало вообще называть НФСом. А вообще то так серия начиналась. Все вернулось на круги своя.

52

Уибантуз, 17-09-2009 18:39:29

Кстати, тем кто делал пятого резидента - всем паибалу. Устроили, блять, цирк!
http://i001.radikal.ru/0909/d6/f09e37dc4b85.jpg

53

Казачок, 17-09-2009 18:42:25

Мне графика не понравилась в Резиденте. А так вобщем игра нихуевая. Есть адреналин.
Поиграйте блять на максимальном уровне сложости, вот тогда реально сидишь уставившись в монитор не отлипаешь прям, судорожно сжимаешь мышку, а по щеке катится капля пота:только бы не завалили, только бы не завалили.. Реально классно. давно такого не испытывал.

54

Уибантуз, 17-09-2009 18:43:12

ответ на: Казачок [51]

Какбы shift не называли, а он все равно всасывает с прихлюпыванием у GRID
Вот так то.

55

Уибантуз, 17-09-2009 18:45:47

ответ на: Казачок [53]

Нихуевая, да, но это не резидент ниразу.
Экшон по мотивам, бля.
Типа как трилогия с Йовович.

56

Казачок, 17-09-2009 18:48:28

ответ на: Уибантуз [55]

В игре получаешь нихуевую дозу адреналина. Это факт. Впрочем как всегда в игорах Кэпком на МАКСИМАЛЬНОМ уровне сложности.
На минимальном и среднем играть просто нефиг. В такие игры нефиг.

57

Казачок, 17-09-2009 18:51:14

А вообще Резидент и должен таким быть.. А хуле? Корпорация амбрелла, биотерроризм и все такое.. А пугалки с брожениям по комнатам это Сайлент Хилл скорее всего. Разве нет?

58

Уибантуз, 17-09-2009 18:52:23

ответ на: Казачок [56]

Хуелина блять.
Сдается мне, что ты, сынок, не играл в предыдущие части резидента.

59

Уибантуз, 17-09-2009 18:53:56

>А вообще Резидент и должен таким быть
Ну точно я сказал - не играл, а выебываеццо.

60

Казачок, 17-09-2009 18:54:23

ответ на: Уибантуз [58]

играл только в четвертую и еще в какую то..С первого PS.
Четвертая мне очень понравилась, особенно тем, что никогда не знаешь где окончание игры. ВРоде завалил главного страшного босса, а тут на тебе - еще нарисовался кто то. И гонишся за ним. Это очень прикольно.

61

Казачок, 17-09-2009 18:57:16

Суки! Да сделайте Сайлент Хилл 6 блять. Нормально сделайте. Реальную пугалку с ощущением безысходности.


Японцы кстати рисуют очень красивых главных героев. Очень они красивые внешне в Резиденте. Капец.

62

Makumba, 17-09-2009 18:58:24

резидент ивел запомнился руками изза досок. вот реальне жесть была ф конце дивяностых. абсирались фсе

63

Уибантуз, 17-09-2009 19:01:14

ответ на: Казачок [60]

Вот если бы ты прочитал мой мега-абзор четвертого резидента, то знал бы, что четвертая часть очень сильно отличается от предыдущих игр серии.
А пятая шагнула еще дальше - от хоррора нихуя не осталось, остался один экшон (правда я только 1/3 игры асилил пока, можэт дальше начнуццо мегаужасы). Но экшон пиздатый, что не можэт не радовать.

64

Makumba, 17-09-2009 19:01:39

кстоте в 2011 гаду выйдет продолжение нихуевого фпринцыпе фильма Сайленд Хил, прадюсир и сцынаризд теже, рижыссер к сажалению навернае другой

65

Уибантуз, 17-09-2009 19:03:28

ответ на: Makumba [62]

Да, не один десяток обосранных труселей сушился на батарее цынтрального атапления в то время, когда я играл в первого-второго резидента...

66

Makumba, 17-09-2009 19:06:02

ответ на: Уибантуз [65]

честна гаваря я играл савсем чутьчуть, на плейстейшоне вроде, с адним таварищем ночью. после этово баялса сходить пассать

67

Сжигатель сараев, 17-09-2009 19:07:36

Слава Богу, объявился. С возвращением.

68

джедай glyuk, 17-09-2009 19:15:46

6 звиздей.гамаю в зомби захавали маих саседей.Настальия замучила.Игрушка 93-го на сеге.Гамаю через эмуль.

69

Казачок, 17-09-2009 20:26:03

Да, Уибантуз конечно сволочь, но без него никак. Согласен.

70

p4el, 17-09-2009 21:51:35

ответ на: джедай glyuk [68]

de ka4nyl, day sylky

71

Мячелюб, 17-09-2009 22:13:22

игра заебала вылетать!! удалил впезду! щас ебашу какого то пидора в очках в резидент евиле! шустрый сука как понос!

72

Казачок, 17-09-2009 22:24:37

Резидент 5 пиздец короткая игра. 6 глав всего по сравнению с 15 в 4 части. Разрабы педоразы и халявщики

73

ekzoman, 17-09-2009 22:26:45

ответ на: Уибантуз [50]

Shift > GRID > ProStreet

GRID намного скучнее и однообразнее.

74

Мячелюб, 17-09-2009 23:22:59

ответ на: Казачок [72]

>Резидент 5 пиздец короткая игра. 6 глав всего по сравнению с 15 в 4 части. Разрабы педоразы и халявщики

сто пудов

75

Тор, 18-09-2009 00:00:44

будет обзор микрософт файит симулятор....а? наверно слабо

76

Уибантуз, 18-09-2009 04:10:25

ответ на: ekzoman [73]

Ну так гонки сами по себе довольно скучное мероприятие - хули, катаешься по трассе, наматываешь круги. и тут, конечно, чтобы развесить игрока, разработчики устраивают либо гонки с ментами (да еще и сюжет прикручиывают), либо , где можно надрачивать на неон, карбон и азот  - как это было в практически во всей серии NFS и всяких андеграундах и андеркаверах. Теперь НФС вперлась на территорию типа спортивных гонок, типа симуляторов (даже настройку отдельных  узлов авто замутили, но это было даже в аркадном U2, так что не важно)- например еси зайти на сцайт нигромании, то можно увидеть рекламу - "Узнай все о новом автосимуляторе", даже треков понамутили риальных - спа, лагуна-сека (кстати, нихуя не пахож на настоящий, только конфигурация совпадает) и чего-то там еще. Только вот разработчики сделали физику уж ооочень аркадной - на прямой в несколько сотен метров я вообще могу жать только на газ и машина даже на сантиметр не изменит траекторию, выезд в гравий, который вообщето должен приводить к неминуемому пиздецу и последнему месту, нихуя не страшен, т.к. машина держит траекторию и на нем. В GRID был охуенный баланц между аркадностью и симулятором, чувствавалось, что ты управляешь машиной, а не бревном, а вот в шифте такого нет и не будет.
Про модель повреждений наверно и говорить не стоит - в гриде, въебавшись в отбойник, мы таки превращали машину в груду металлолома,, в шифте это пара царапин (самое смешное - фары воообще не бьюццо ни при каких обстоятельствах) и незначительная потеря скорости. И еще бляцкие эффекты, которые только сбивают с толку.
Дрифт в шифте я так и не осилил пока, хотя в GRID нахуячивал дикие миллионы очков за один заезд. Но это видимо вопрос времени.
Но при всем при этом, шифт - довольно неплохая игрушка, особенно в сравнении с андеркавером.

+ в GRID есть open wheel турниры, а в шифте одни серийные авто, да суперкары. Низачот.

77

Уибантуз, 18-09-2009 04:11:54

ответ на: Казачок [72]

Открыл все костюмы? Достал все фигурки?

78

Забывший, но подписавшийся козел, 18-09-2009 07:44:18

Сейчас качаю этот шит. В смысле - шифт. Второй день качаю, сука! Сегодня, наконец, одержу победу над этим "говном", гегеге
Когда кстати обзор будет, Уй?

79

ekzoman, 18-09-2009 09:15:28

ответ на: Уибантуз [76]

GRID для меня был по началу очень сложен и через пару дней так заебал, что прошел я его в несколько этапов. на управление машин похуй, т.к. я его менял на более аркадное и наверное чтобы победить чемпионат мира, все меняли под себя, ибо стандартное архиуебищное. управление можно менять везде, облегчая езду. в Shift намного больше, они бодрее, столько суперкаров я нигде не видел на пк. drift да, сложновато, несколько тысяч сделать реально, не более, но его вообще можно не трогать, для прохождения основного сюжета. чтобы стать чемпионов подиума NFS, достаточно собрать что-то около 280 звезд и пройти последние 3 серии гонок. не знаю как по сети, но в одно жало Shift абсолютно не скучен и после прохождения есть желание переиграть большое кол-во трасс, собрать медалек побольше и т.д. после всего шлака, что был с момента MW, это заебись удачная игра!

80

ekzoman, 18-09-2009 09:16:30

>в Shift намного больше...

куда-то проебалось слово машин.

81

Казачок, 18-09-2009 10:08:38

ответ на: Уибантуз [77]

>Открыл все костюмы? Достал все фигурки?
Да нет.. Еще пока не прошел игру. Но зато я на максимальном уровне сложности дошел до 4 главы и умер всего один раз. Круто? Да, это круто. Люблю от третьего лица игры, поднатаскался.

82

Казачок, 18-09-2009 10:09:48

напарница умерла 2 раза правда, и два раза по моей вине. С моста скинул случайно и еще как то, взорвал вроде.

83

Казачок, 18-09-2009 10:10:36

Обожаю хардкор в экшнах..бу го га!

84

Уибантуз, 18-09-2009 11:06:35

ответ на: Казачок [81]

Да ты супермэн бля, как я погляжу. Я только на заводе нефтеперерабатывающем, где надо три вентеля закрутить, раз 5 погиб из-за мудил с бензопилами. Ну и босса я только саамого первого (которого надо заманить в камеру сжигания) убил с первой попытки.

85

Уибантуз, 18-09-2009 11:08:49

ответ на: ekzoman [80]

Я добрался до гонок третьего уровня и прошел там несколько исключительно на BMW 135i
Правда купил для нее все апгрейды и с настройками немного повозился.

86

Уибантуз, 18-09-2009 11:10:10

ответ на: Забывший, но подписавшийся козел [78]

Пройти бы ее надо для начала. Я сейчас в резидента играю, сегодня, если все будет хорошо, пройду и примусь за NFS

87

ekzoman, 18-09-2009 11:40:49

я не могу понять, в Guerrilla так все скучно? освободи того, разъеби то и все? вчера начал играть, не понял соль игры.

88

ekzoman, 18-09-2009 12:20:41

это пиздец!
http://www.youtube.com/watch?v=jwxN8sCIOOE&feature=player_embedded#t=4

89

Уибантуз, 18-09-2009 12:25:08

Да пиздец. Плюс ко всему, там чтобы получить следующие сюжетное задание, надо выполнить десяток дополнительных, еще более унылых. Ну как в SR2, разработчик то один.

90

ekzoman, 18-09-2009 12:36:02

пойду RE5 качать, Shift почти пройден. RFG не впечатлил пока.

91

джедай glyuk, 18-09-2009 14:08:20

ответ на: p4el [70]

просто в гугле набери Zombies Ate My Neighbors и выдаст стопицот результато для скачки.мули там же выкладывают.Итого всего 1,5 метра.

92

Воспитатель дебилов, 18-09-2009 15:09:29

ответ на: Уибантуз [21]

ясна.
я тоже налётами, каждый день и не палучаеца просто да и настоебёт думаю.

93

vanfukov, 20-09-2009 22:38:33

ну вот бля и докатился уи до стилистики ag.ru ((

94

Аццкий Асенизатор, 24-09-2009 14:26:24

А я иблан качаю эту задроту пасипа афтар вразумил

95

Скот Зло, 21-10-2009 08:07:06

Не люблю стрелять в людей.
Нах такие игры.

96

HAмLO, 11-11-2009 21:23:22

чё за кал?!

97

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-03-2011 16:23:43

Всё, что вы хотели узнать об УИБАНТУЗЕ, но боялись спросить:
1. УИБАНТУЗ узнал об удаффкоме через журнал Хакер.
2. УИБАНТУЗ - говно-кодер.
3. УИБАНТУЗУ 28 лет. У него два высших образования, но при этом он - еблан.
4. УИБАНТУЗ изначально поставил себе цель научиться писать обзоры, поэтому он срал ими чуть-ли не каждый день.
5. Креатива в обзорах УИБАНТУЗА 0,5% от 100%. Остальное унылое описание игры с редкими вкраплениями "остроумных шуток".
6. УИБАНТУЗ частенько плагиатил чужие обзоры. Он это называет - "заимствованием".
7. УИБАНТУЗ унижает всех новых авторов в гамесах. Результат - никто не пишет.
8. УИБАНТУЗ не умеет общаться с людьми. Он провокатор, лжец и пиздабол. Верить ему - верх глупости.
9. УИБАНТУЗ состоит в (!)нетрадиционных отношениях(!) с неким Hellevgen'ом, который очень давно тоже писал в гамесы.
10.УИБАНТУЗ в качестве модератора - кошмар наяву. Злоупотребление полномочиями - стандартная практика.
11.УИБАНТУЗ очень плохой человек. Гоните его. Насмехайтесь над ним. И ни в коем случае не верьте ни единому его слову. 
12.Прислушайтесь, камрады!
13.Пока не поздно!!



54 ва ыва

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg