Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

МОРЛОКИ ВЫРВАЛИСЬ НА СВОБОДУ, или ХОРОШО БЫТЬ ПЛОХИМ! (OVERLORD и OVERLORD II)

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Рад категорически приветствовать уважаемых падонков! Сегодня мы поговорим об играх, незаслуженно (на мой взгляд) не нашедших отражения в разделе Гамесов.
Общий принцип этих игр примерно следующий. В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были… люди, эльфы, хоббиты, единороги, etc. НО! Среди них не было грамотных спелеологов – и вот с этого момента начинается наш рассказ…

1

«И прозябали гоблины, демоны и прочие Истинные Народы в подземных сырых ходах, и тратили они свои силы на междуусобицы,
Но пришел Хозяин, жесткой рукой по праву рождения объединивший их, и повел он их наверх – к тучным полям, свежему воздуху и … КРОВИ, СИЛЕ И ВЛАСТИ!» (Из неопубликованной Книги Подземелья, гл. 2).
Вот он – Оверлорд, Хозяин, Темный Властелин со своей свитой!

2

Первыми, как по мне, дорогу Силам Тьмы в приличное общество проложила компания «Bullfrog». Их «Dungeon Keeper» и «Dungeon Keeper II» наглядно показали, на что способны обитатели Подземного Мира, когда затронуты интересы и деньги их Хозяина. «Dungeon Keeper III» был анонсирован, но… не состоялся по причине ухода основных разработчиков. Вместо этого теми же разработчиками была сделана игрушка о базе для инопланетян, где был сохранен общий принцип – игрок должен строить самые разные помещения, вплоть до тюрем и комнат развлечений, в зависимости от вкусов и жизненных условий обитателей базы.
Первой игрой нового плана, исходя из названия, стал Overlord (разработано Codemasters и Triumpf Studios). Зло побеждено, составные части его твердыни разбросаны по разным локациям, герои разошлись отдыхать по домам, но… в силу каких-то причин Темный Хозяин остался жив, и теперь вновь собирает свое войско. Пройдя ряд квестов, и собрав всех своих верных слуг, Темный Хозяин (он же Оверлорд) воцаряется на поверхности.

3

В первой игре Добро и Зло перевернуто с ног на голову. Хоббиты и единороги становятся враждебными существами. Эльфы нейтральны (пока!). Безобиднейшие тыквы становятся источником массовых проблем (это хорошо показано в дополнении «Overlord: Raising Hell»). Крестьяне находящейся рядом с Темным Алтарем (это моё видение телепорта) деревни просят Хозяина о защите от злых хоббитов, об освобождении своих полей от страшных корней из эльфийского леса и пр. В принципе, нормальное поведение людей, не имеющих никаких источников дохода, кроме своих полей – если есть Сила, не угнетающая нас, давайте попросим её о помощи.

4

Во второй игре этот принцип сохранен, за исключением эльфов – они противодействуют ГГ, и их можно убивать. Добавлю, что во второй игре эльфы представлены защитниками природы и растаманами, возлюбившими роскошь.
При наличии плавильной печи (доставляется Красными в одном из квестов) Хозяин может улучшать свое оружие (изначально – топор) и доспехи. Во второй игре наличие Плавильни дает возможность улучшать самих бесов-миньонов.
Хозяин может привлекать четыре типа бесов в обеих играх (именуются Прислужниками или Миньонами) – бурые (безбашенные пехотинцы), красные (кидаются огнем, умеют убирать огонь и проходить через него), зеленые (воняют, заходят сзади, имеют когти имени тов. Ф. Крюгера, умеют сливаться с местностью, проходить через облака газа и убирать их), синие (умеют плавать, воскрешать погибших товарищей вне зависимости от цвета, использовать магию и убирать ее – во второй игре). Изначально доступны только Бурые. Для привлечения остальных надо найти их Ульи (или Плодильни – во второй игре) и доставить их в Подземелье.
Бесы-миньоны идеальные слуги – бросаются, куда прикажешь и на кого покажешь. Также приносят деньги, продление жизни и магии Оверлорда и души убитых (подробнее об этом далее). А если еще перед этим нажать на Shift (выделение цели), то им пофиг, кто перед тобой – мирный крестьянин или враг. Вырежут всех, да еще и заберут предметы, которые можно использовать как оружие. Это касается и прочих бесов-миньонов. От этого увеличивается их сила, или сила Орды (во второй игре). Не говоря уж о том, что они разрушают по приказу Оверлорда все, что стоит на их пути – дома, корзины, ящики и пр.
Тем не менее, Оверлорд и сам может биться с врагами.

5

Во второй игре бесы-миньоны могут использовать животных: Бурые – волков, Зеленые – пауков, Красные – саламандр.

6

Кроме животных, использованию поддаются корабли, катапульты, баллисты и, как в первой игре, поворотники для открытия ворот, дверей, опускания мостов и пр.

7

Не обойден и вопрос о вознаграждении Прислужников (Миньонов) и самого Оверлорда – в игре представлены выпивка (для Прислужников) и девы (возможно, непорочные) – для Оверлорда. В первой части для Миньонов выставляется пиво, во второй – вино. Соответственно, для Оверлорда – выбор из двух девушек в первой части и из трех – во второй.
Правда, тут есть некоторые нюансы, связанные с настроением Оверлорда. А настроение может варьироваться от злобы на весь мир (уничтожение всех, включая крестьян, которых он вроде бы защищает) до разумной агрессии (уничтожение только врагов, т.е. тех, кто при направлении на них Миньонов выдает красный круг над головой). В обеих играх этот вариант определяет сам игрок своими действиями. Во второй игре это влияет на базовые заклинания (при прохождении квеста на подчинение города – уничтожение его жителей или порабощение; при порабощении жители начинают работать на Оверлорда: добывать золото, ковать оружие и разводить тюленей – об их значении во второй игре см. ниже).
Также и по девушкам. В первой части сначала госпожой Подземелья становится добрая, а затем (примерно в середине) появляется злая, и надо выбрать одну из них, в соответствии с настроем Оверлорда. Во второй части все три подруги равноправны, и игрок выбирает сам.

8

При направлении Миньонов в атаку следует помнить закон сохранения вещества: «Если где-то что-то прибыло, значит, где-то что-то убыло». Иначе говоря, для появления новых Миньонов надо где-то искать возможность их воплощения в Ульях (Плодильнях). Для этого надо убивать живых существ. В этом случае игроку даются светящиеся шарики определенного цвета, соответственно – желтые, красные, зеленые и синие. В первой игре в основном (за исключением врагов) такими существами служат овцы и бараны, во второй – тюлени и их детеныши.
Есть и еще один нюанс – в ряде случаев требуется проникнуть туда, куда сам Оверлорд пройти не может. При соответствующем управлении Миньонами они могут пройти по узким мосткам, спуститься со склона и пр., но это чертовски сложная задача. Во второй игре эта проблема решена – в определенных местах появляются Камни Владения (еще один поклон в сторону «Dungeon Keeper», заклинание владения), с помощью которых можно вселиться в тело Миньона и осуществить операцию.
Как по мне, здесь намешаны RPG и стратегия – оперативного уровня, но тем не менее. Можно переключаться на отдельные виды Миньонов и оставлять ненужных в данный момент Прислужников на месте (соответствующая кнопка). Это позволяет распределять их во время боя (к некоторым врагам лучше подходить сзади). Красные Миньоны при установке их лагерем начинают кидаться огнем, что, к сожалению, может привести к возгоранию остальных – «fucking friendly fire» в терминологии пендосов.
Графика радует глаз, звуковое оформление – ухо, высказывания Советника Гнарла (есть в обеих играх) привлекают внимание и позволяют грамотно выполнить квесты. Правда, вторая игра вышла пока на английском языке, но в Сети есть русификатор (пока субтитры).

9

Играйте, и воцаритесь на этой земле!

Волчебрюшко , 09.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

у.е. БАН, 09-08-2009 10:46:30

2й нах

2

у.е. БАН, 09-08-2009 10:47:46

ебать, все спят.

3

у.е. БАН, 09-08-2009 10:48:48

ну а игра сама очень смахивает на хуйню для дошкольников

4

Дениско,это ты?, 09-08-2009 10:53:45

В такое не играю.

А Уибантуз пидор сразу. Один хуй всё засрёт. И засерает только потому, что он ничего из себя не представляет в реальной жизни!

5

Уибантуз, 09-08-2009 11:10:24

"А вот в первой части, а вот во второй..." - и так весь высер. Это покруче чем вопросы самому себе за авторством какляцкого школьнега-дегенерата, который вчера про варкрафт пейсал. Плюс ко всему аффтар не смог "хуйнуть суть" и на протяжении 9 абзаццев рассказывает об управлении миньонами, но никак не о сюжете, стебе над фэнтези в первой части и обсчественно-палитической жызнью плонеты Зимля ва втарой. Нихуйа низачот, за уебищные скрины - кедами по ебалу.

6

Капитан Улитка, 09-08-2009 11:17:06

эльфы-хуельфы, кстате

7

скатавод, 09-08-2009 11:26:08

нормальный апзор, лави 4*
больше матов отжигов и албанцкого надо

8

у.е. БАН, 09-08-2009 11:51:54

больше бухать надо и меньше фсякой хуйней играцца

9

ekzoman, 09-08-2009 12:00:33

давно такой косноязыкой хуйни не было.
кг/ам.
с таким убогим изложением автор, хуй ты школу закончишь.

10

Makumba, 09-08-2009 12:44:30

за данжн кипер зачот, все астальное побоку лави 5

11

Волчебрюшко, 09-08-2009 13:05:49

ответ на: Уибантуз [5]

>"А вот в первой части, а вот во второй..." - и так весь высер. Это покруче чем вопросы самому себе за авторством какляцкого школьнега-дегенерата, который вчера про варкрафт пейсал. Плюс ко всему аффтар не смог "хуйнуть суть" и на протяжении 9 абзаццев рассказывает об управлении миньонами, но никак не о сюжете, стебе над фэнтези в первой части и обсчественно-палитической жызнью плонеты Зимля ва втарой. Нихуйа низачот, за уебищные скрины - кедами по ебалу.

А хули рассказывать? Кто умный - сам найдет, а кто дурак - тому и не надо.

12

miltons, 09-08-2009 13:46:12

Штоле мультег новый вышел

13

4in China Rem, 09-08-2009 14:20:15

нада при случае будет глянуть, иногда прорывает на такое.
ачо 2 скрина одинаковых

14

Уибантуз, 09-08-2009 15:21:27

ответ на: Волчебрюшко [11]

Ну а нахуйа расписывать управление миньонами на весь апзор и при этом даже ни слова не сказать про сюжет? В оверлорд играют не из-за возможности порулить какими-то сраными дерьмодемонами и запиздить двух-трех эльфов-пидорасов, а именно из-за сюжета и шуток-прибауток. Кароче, не о том ты написал, чувачок.

15

Maksim_ka, 09-08-2009 15:22:02

картинки кросивые, игруха пиздевая, на текст похуй

16

Maksim_ka, 09-08-2009 15:25:32

на моем дряхлом железе правда хуй запустицо/грустно вздыхает

17

я забыл подписацца, асёл, 09-08-2009 16:14:46

унылый говноатчот с уебищными картинками

18

Flacon, 09-08-2009 16:17:14

Кстати, а схуяп морлоки? С какого-то хера на ум приходит разве что вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=1TueJSFKsKw&feature=PlayList&p=E847B4A4

19

Мячелюб, 09-08-2009 20:39:13

так и знал что хуита! хочецца ис пулеметта похуярить уже врагов планеты земля

20

ХУЙ, 10-08-2009 00:44:17

Plants vs. Zombies-The BEST!!!!!

21

Волчебрюшко, 10-08-2009 09:05:00

ответ на: Дениско,это ты? [4]

>А Уибантуз пидор сразу. Один хуй всё засрёт. И засерает только потому, что он ничего из себя не представляет в реальной жизни!

+10000

22

Волчебрюшко, 10-08-2009 09:08:35

ответ на: Уибантуз [14]

>Ну а нахуйа расписывать управление миньонами на весь апзор и при этом даже ни слова не сказать про сюжет? В оверлорд играют не из-за возможности порулить какими-то сраными дерьмодемонами и запиздить двух-трех эльфов-пидорасов, а именно из-за сюжета и шуток-прибауток. Кароче, не о том ты написал, чувачок.

Вот если бы озвучивал и переводил Гоблин, тогда можно все шутки перечислить. А если ты играл, так какого хуя тогда не написал? Типа Гипножабы работаешь (см. В. Новодворская)? Кароче, не за то ты обсираешь, чувачок. А за то, что сам такого ни хуя не напишешь, вот и готов сам себе очко от зависти вырвать, бугага.

23

Волчебрюшко, 10-08-2009 09:10:03

ответ на: Flacon [18]

>Кстати, а схуяп морлоки? С какого-то хера на ум приходит разве что вот это:
>http://www.youtube.com/watch?v=1TueJSFKsKw&feature=PlayList&p=E847
B4A4

Морлоки живут под землей, пашут там, как проклятые, а верхние - элои - потребляют все блага всеми отверстиями (см. Г. Уэллс, "Машина времени"). Почему-то пришла на ум такая аналогия.

24

Уибантуз, 10-08-2009 10:07:07

ответ на: Волчебрюшко [22]

Оп, оп, оп-па нихуя! Какой отличный набор штампов в одном посте, сразу видно "ху-из-ху". Тут и гоблин, и "почему сам не напишешь", и "да потому что не можешь!" + агрессивная реакция на критику и зловещее "бугага" в конце поста. Вы, молодой человек, вместо того чтобы писать высеры на удаффком, лучше бы взяли книжку в руки - почитали. Потом еще одну... и еще. Желательно классику русской и мировой литературы. Чтение как бэ положительно влияет на письменную речь - глядишь научишься писать менее косноязычные высеры.

25

Высоко когерентный свет, 10-08-2009 11:31:46

Игра шедевр беспезды, чего не скажешь об обзоре...

26

Kreoni, 10-08-2009 12:09:34

Игра то вроде неплохая. Обзор тока хуйовый.

27

Хью Моржоуи, 10-08-2009 14:25:59

А мне не нравится именно игра. Блять, дизайн штоле уебищный какой-то или мультяшность. Не лежит душа и всё.

28

Flacon, 10-08-2009 17:47:12

http://rutube.ru/tracks/1319117.html?v=f552e6ab001100e3c1d4f00fc4b63ce

а вот видеообзор этой шедевральной ММО.

29

Flacon, 10-08-2009 17:47:31

ответ на: Волчебрюшко [23]

К сожалению, не читал. Моё упущение.

30

Алекс 1986, 12-08-2009 11:01:08

Нормальный обзор, на 4, были бы шутки, поставил 5.
Сама игра смешная, солидные дядьки за 30 не найдут в ней ничего интересного, те же кто помоложе посмеются над интересными и смешными квестами, диалогами и миньонами.

31

homiy@K, 12-08-2009 14:52:37

Игра нормалек. От души вволил хоббетам (первая) и парвал нафиг пидоров-эльфав. Попутна разграмиф фсе вокруг нахуй.

32

КолЯнIоI4, 12-08-2009 16:43:34

апзор таксе! 4* на лови
а игрухи сто %! зачотные все четыре.... во как! ДК1,2 и овер 1,2

33

Утилитарист, 12-08-2009 20:47:08

Автар...мой тебе совет. Составляй план и пиши кревас по плану. Так ты и скажешь больше и повтроряться не будешь...и креатив будет реально полезен.

34

Волчебрюшко, 12-08-2009 21:18:52

ответ на: Утилитарист [33]

>Автар...мой тебе совет. Составляй план и пиши кревас по плану. Так ты и скажешь больше и повтроряться не будешь...и креатив будет реально полезен.

Благодарствую. Учту на будущее.

35

Волчебрюшко, 12-08-2009 21:24:36

ответ на: Хью Моржоуи [27]

>А мне не нравится именно игра. Блять, дизайн штоле уебищный какой-то или мультяшность. Не лежит душа и всё.

На одном из сайтов с описаниями как раз и было сказано относительно сказочности, которую либо принимаешь, либо нет. В твоей терминологии, походу, это "мультяшность".

36

Волчебрюшко, 12-08-2009 21:25:42

ответ на: КолЯнIоI4 [32]

>а игрухи сто %! зачотные все четыре.... во как! ДК1,2 и овер 1,2

+10000

37

Волчебрюшко, 12-08-2009 21:27:54

>охуительная игра, толькочто прошел вторую часть!

А как ты прошел третий подъем на выходе из Паучьего Храма? Там колонна стоит, мои Импы на пауках при обходе сверху не успевают нажать на кнопку, платформа их скидывает.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg