Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Говядина сукияки с пративовесом, или Пачиму япошки послали нахуй миня, а я, саатветственно, их (+фото)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
В Европе (а так же у нас) японская кухня существенно адаптирована под местные вкусы. Аднако встечаютца ма-аленькие такие заведения, мест фсего эдак на 10, где традицыи страны васхадящего солнца саблюдаютца в полном объеме и кусочек, допустим, васаби, величиной со спичечную галофку, спасобен вышибить мазги.

В адном из таких мест в центре Вены я несколько лет назад заказал знаменитую гавядину сукияки – кусочки мяса, тушоные в спецыальном бульоне. Не скажу, што было нефкусно, я дажи съел палавину, стараясь не цыплять палочками тофу. Но когда на выходе ис кабака услужливая хозяйка протянула мне пакет, в катором лежал мой недоеденый сукияки, я, поблагодариф ее, все же этот пакет выкинул в урну за углом.

На исторической родине сукияки, кагда надо было выбирать между макдональсом (еп ево мать) и нацыональной кухней, я есчо раз решил наступить на грабли. «Што вы дабавляете в сукияки?»- спрасил я хозяина харчевни. Он отошел к металической кастрюле, што-то нацедил черпаком в квадратную диривяную плошку и подал мне. Это аказалось харашо разагретое сакэ, очень сильно атлитчающееся от того, что прадают в бутылках. И из-за него от сукияки потягивало и суками, и яками. «Вот ето надо в сукияки дабавлять», - сказал я ипонцу, плеснув  в поданную им плошку нашей вотки, бутылка каторой болталась в моей сумке. Ипошка выпил, скорчил рожу, но патом справился с собой и очень вежливо с поклоном что-то сказал мне по-ипонски. Я решил, што он сказал: «Пашол ты нахуй». «Сам пашол», - ответил я ему и с тех пор делаю сукияки по-своему, изгнав из этого блюда не только сакэ, но тофу и празрачную ипонскую лапшу, заменив фсе ето на свои «противовесы». Получается даже лутче, чем у японы мамы, хотя при этом сохраняется незыблемость адзи-но-мото (не путать с одноименным глюкоманатом натрия), в который вплетены европейские и среднеазиацкие мативы.

Итак, чпобы пригатовить 2 порцыии гавядины сукияки с противовесами, нам понадобитца (камрады, не пытайтесь включать есчо и свои противовесы, иначе за исход дела я не ручаюсь):

1.    Грамм 400 гавяжьей мякоти (вырезка, краешек или кострец).
2.    100 грамм грибов-шитаке (в очень крайнем случае – свежыи шампиньоны)
3.    Полпучка зеленого лука
4.    100 граммов не очень соленой мяхкой брынзы (с рынка)
5.    4 крепких средних памидора
6.    4 куриных яйца
7.    Граммов 20 свиного сала (любого)
8.    3 лошки растительного масла
9.    3 лошки соивого соуса
10.    1 лошка сахара
11.    100 (можно и поболее) граммоф вотки
12.    Несколько листикоф базилика
13.    Чуток соли и красного перца па фкусу
14.    50 граммоф любого белого вина.


Для начала, очистиф от пленок и жыра гавяжье филе, нарезаем его бальшим режыком поперек волокна на максимально тонкие кусочки.

1

Удалив с промытых грибоф-шитаке концы ножек, на шляпке каждого гриба делаем глубокий надрез крест-накрест.

2

У означенного количества лука удаляем корни, длиные зеленые хвосты и оставшуюся часть разрезаем по диагонали пополам, штоп каждый лучок был сантиметроф 10 длиной.

3

Брынзу нарезаем крупными кубиками и вместе с мясом, грибами и зиленым луком выкладываем на отдельную тарелку, чтоп фсе было под рукой, паскольку блюдо гатовица быстро.

4

Тем временем с каждого помидора срезаем верхушку и вычищаем помидорные внутренности в отдельную плошку.

5

Полученную таким образом помидорную мякоть измельчаем, добавляем к ней мелко нарезанные листики базилика, соль и красный перец па фкусу и хорошо перемешиваем.

6

Находим подходящую по размеру кастрюльку, кофшик или любую другую жаростойкую пасуду, в каторую дабавляем лошку растительного масла, соус из мякоти помидора и плотно укладываем сами очищенные помидоры. Внутрь каждого сыпем щепотку соли и красного перца, выливаем по яйцу(куриному) и ставим на плиту на умеренный агонь, чтобы мякоть слехка закипела (одновременно включаем разогревацца духофку на 250 градусов, поскольку вскоре кастрюлька с памидорами отправится туда).

7

Самое время пригатовить «бульон» сукияки («бульоном» иго зовут ипонцы, хотя ето соус). Для чего смешиваем столовую лошку сахара, три сталовые лошки соевого соуса, 50 граммоф водки, 50 граммоф любого белого вина и полстакана обычной вады.

8

Хорошо разагреваем на скаваротке две столовые лошки растительного масла и вытапливаем в нем несколько кусочков свиного сала.

9

Как только сало растопица, выкидываем иго нахуй (вотку пить и шкварками закусывать некогда) и отправляем в сковороду кусочки нарезаной гавядины. Стараемся обжаривать и помешивать ее равномерно, но не до румяного состояния, в течении 3-5 минут на сильном агне.

10

После означенной быстрой обжарки (чем дольше мясо жаришь, тем оно больше становится похожей на падошву – запомните ето!), добавляем в мясо «бульон» сукияки…

11

… и тут же – брынзу, грибы и зиленый лук.

12

А типерь ВНИМАНИЕ!!! Ворочать фсю эту байду категорически нельзя! Делаем так: убавляем агонь до среднего значения и вилочкой или лапаточкой распихиваем грибы, лук и брынзу равномерно поверх мяса так, чтоп всего этого касался «бульон». Ворочить нельзя патаму, что брынза начнет растекацца и этому процессу должен быть обеспечен естественный ход. Пока «бульон» потихоньку выкипает, заглядываем в кастрюльку с памидорами, изображенную на заднем плане предыдущего снимка. Мякоть там равномерно кипит, но яйца (куриные) пока житкие. Стало быть, пора отправлять кастрюльку в разагретую духофку, установив ее на решетку или противень примерно на средний, между низом и верхом, уровень.
Покончив с кастрюлькой, берем кофшик и разогреваем в нем граммоф 50 вотки (2-3 минуты)

13

И добавляем разогретую вотку в почти выкипевший «бульон» сукияки с мясом, грибами, луком и брынзой

14

Дожидаемся полного выкипания сукиячно-водочного соуса и снимаем скаваротку с плиты. В духофке тем временем яишница в помидорах должна дойти до полной кондицыи, о чем будет свидетельствовать побелевший белок. Извлекаем кастрюльку ис духовки, осторожно выкладываем на сервировочную тарелку сначала памидоры, стараясь их не повредить, вокруг поливаем помидорно-базиликовым соусом. Говядину сукияки снимаем со скаваротки аккуратно с помощью лапатки, паскольку под говядиной – поджаристая корочка растекшейся брынзы. Кладем фсе это на сервировочную тарелку рядом с памидорами.

15

Вот и всё!

Приятнаво аппетита!

Общее время пригатавления, включая нарезку и чистку, - 40 минут. Общий бюджет – 350 рублей (без стоимости вотки).

Савет для гурмэ, желающих оттянуться: конечно гавядину сукияки лутше запивать воткой, но можно также увеличить и порцию вливаемой горячей вотки. Та пропорция, которую я указал, придает блюду только тонкий вкус. Но если налить не 50, а 150 грамм… Намек панятен?

(са фторника по пятницу я, к сожалению, не буду иметь доступа к «эфиру», поэтому, если будут вапросы, отвечу позже, когда вернусь)

Дунduk , 24.04.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

карнеифф, 24-04-2005 20:47:34

1

2

карнеифф, 24-04-2005 20:47:39

2

3

карнеифф, 24-04-2005 20:47:44

3

4

карнеифф, 24-04-2005 20:47:53

четаю

5

2 килограмма говна, 24-04-2005 20:48:54

почитаем
жрать люблю

6

Суйдодыр, 24-04-2005 20:51:01

Вот это я понимаю - фкусна жрать!

7

Berg, 24-04-2005 21:28:17

Вотка - самнительно ибо сакэ - ниадинхуй, ЛЮБОЕ белое вино - ищо более
Аднака читать фкусна, папробуйю
А что за тофу было? Ф Вене адназначна хуйня

8

обкуренный дроздопиздрункол, 24-04-2005 21:34:15

не четал кг/ам

9

Весёлый пузырёк Минералки, 24-04-2005 21:38:28

блять. жрать та как захотелось....
ну нахуй,спать пайду. завтра пачитайу.

10

листик на футболке, 24-04-2005 21:38:39

сука! апаздал! еблом прощёлкал!

11

Berg, 24-04-2005 21:59:11

Афтар, васаби эта хрен в ипонии, адназначна хуйовый. васаби у тети мани ф диревне вышибит тибе моск быстреи.

12

Пирмидон Влупездяев, 24-04-2005 22:29:53

Дунduk  зачёт и неебёт. Тока вапрос а репчатый не прокатит?

13

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй), 24-04-2005 22:55:48

Писдец нах...
Дундук - признавайся эмпиратоарам ипонским гатовил?  Сказка какая-та ф картинках...
Всё, бля, зачиот тебе до канца этава месяца аффтоматом.  Можешь больше не писать.

14

ВысшЫй хоккеист, 24-04-2005 23:04:02

Фотографеи не выдержывают никакой критеки - ниодного гоблена гаги или на худой конец кукушкиной!

15

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2005 00:12:43

почему на худой? можно и на упитанный

16

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2005 00:13:11

да. дундук как всегда. держит марку

17

опять высер дундучный, 25-04-2005 00:15:33

ты когда пелотку ипешь - тоже фотосессию делаишь? тогда тафай её сюда!

18

БуХарин, 25-04-2005 01:06:51

Риспегт. Вместо тофу - брынза. ПРАВИЛЬНА! Грибы шитаке - ванючьки. Луччшы шаньпиньёни. Пра вотку малчу, иба правильна. а кто не нажрался - сала то асталась!!! а сганять ищё за воткай - не в падлу!

19

bes, 25-04-2005 03:29:46

Восточную кухню не люблю. Один раз видел по ящику как готовят терияки тофу, чуть не вырыгал. Ужос!

20

Камсамолец, 25-04-2005 03:29:50

Вот кайф то блядь. Сутреца главное и так нагруженно. С обеда дачитаю. Респект, жрачка - эта всегда зачибок.

21

Nah, 25-04-2005 03:52:57

дундук может носить гордое звание - кок(англ.сленг - хуй) (шутка))))
на судно годен!
так держать!!!!!!!!!

22

карнеифф, 25-04-2005 03:53:05

пажрать чтоли
а не похуй ли?

23

БуХарин, 25-04-2005 03:59:08

Berg25-04-2005 01:28

тофу - это соевый творог.
А атнасититльно васаби нихуйя ты непанипаиш. у тёти мани мож и хрен, но васаби штучка забористая начиная от цвета и заканчивайя вкуссссом.

24

Караблёфф, 25-04-2005 04:14:06

нихуя не асилил
хуля я буду дома гатовить чо ли?

25

ПургамёттБельдыефф, 25-04-2005 04:26:31

Што-та не приёт меня ипонская куфня, вотка правильна зачьот, астальное хуйня. Луче биточки по селянцки.

26

Бухалтеръ, 25-04-2005 05:19:43

и тут бля иишница...
гыыы

27

МС Говядина, 25-04-2005 05:43:49

Зачот. Блять, я и не думал, что яйцы так ф памедорах можна зопесдячить.

Дундич, кстати, водку когда греешь, она может внезапно пыхнуть ?

И личная просьба. Наверняка есть какаято козырная выпечка? Будь комрадом, расскажи.

28

Поклонник творчества Дункука , 25-04-2005 05:47:46

ЖЖОШ РЕСПЕКТ !!!!
Сегодня собирался пригатоффитъ Лагман , но видима пересматрю списак пакупак !

29

Дунduk, 25-04-2005 05:49:04

МС Говядина25-04-2005 09:43

Вотка не пыхнет (даже если попытаешься ее зажечь аткрытым пламенем) - чай, не бензин
До выпечки даберемся есчо

30

Нотов, 25-04-2005 06:00:04

да ну нах, прадукты испортил

31

Пизда с ушами, 25-04-2005 06:25:02

Ахуеть! (Ат кортинок испытала прадалжытельный аргазм) Нада абизательна папробовать, тока грибофф йа этих баюс. Карочи, йа их бздю. Шанпиньёны стопудофф бизапасны и нистрашны, патамушто синтетические ис папьемашэ. Даёш шанпеньёны!!!

Дундук палучиат беспесды красный диплом калинарнай академии (хуивознаит, есть такая или нет, но длиа нево арганизуем) Ну и ессно, орден красново знамени.

32

Мартовский поебот, 25-04-2005 06:25:44

С памидорами идея ахуенная, а вот насчёт сала... по мне жарить на нём-сваю печинь не уважать, лучше салёнае и под вотку отдельна.

33

библеатекарь им. Ленина, 25-04-2005 06:29:38

гламурненька беспесды. апределился с блюдом на первае майа йесли дошть и с шошлыками аблом. зачот.

ЗЫ:  йайца a памедорах - песдец!!! буду гатовить атдельно евридей ибо иичницу с памидорами люблю

34

Президент секты, 25-04-2005 06:46:16

Дундук, ты беспесды кулинарный ниндзя. Парочку рецептов испытывал на себе - ахуэнно. Лучший способ заманить пелотку в пастель - приготовить писдатый ужын самаму.
А еще читаю твои рецепты с фото перед абедом - апетит нагоняет враз!
Принимай благодарности

35

митрич, 25-04-2005 06:47:22

ниасилил, ибо жрать хачу.

36

УКВ., 25-04-2005 06:53:34

пора уже именное блюдо какое нить зафигачивать в народ.
типа салат им.  тов. Оливье или шуба им. гр. Иваси

ведь наверняка есть какой нибудь эксклюзив им. Дундика.

памидрки вкусненько получились. гы.

37

Хантер, 25-04-2005 07:14:08

Мдяя... Как всигда - адни респекты. А чо ищё скажешь?
продолжай в том же духе.

38

Банкир, 25-04-2005 07:15:31

как фсигда нихуёво..

но вот интересно.. как сделаны 2 и 5 фотки?

я раскрыл секрет Дундука - у нево 3 РУКИ

гы..

39

Мартовский поебот, 25-04-2005 07:22:14

Банкир25-04-2005 11:15
Нож лежит на столе, а в руке фотик

40

Банкир, 25-04-2005 07:25:02

Мартовский поебот

да не.. на самам деле Дундук гаварил уже
што он их падбародком делает.. гы..

41

Тромбон, 25-04-2005 07:27:39

дундук вернулсо - зачот. хатя на рицэпты мне - паибать

42

Банкир, 25-04-2005 07:28:05

нада Дундуку асистента найти..

тагда фотки будут лучше и гатовить будит чаще

.. или канструкцию какую заебенить.. штоб удобней было

43

Тромбон, 25-04-2005 07:33:10

блять, решыл ваткнуть в рицэпт памидорафф. благо, делать быстро. апспускалсо слйуной. нет, рицэпты - наххуй!

44

казак Распердяев, 25-04-2005 07:35:34

Дундук, без обид, лады? у меня настроение несмаря на понедельник заибатое, чего и всем жалаю...
"кусочек, допустим, васаби, величиной со спичечную галофку, спасобен вышибить мазги" - для красоты припиздел, у крестоцветных основное действующее висчество - горчичный газ, хуйня против капсаицЫна...

"пакет, в катором лежал мой недоеденый сукияки" - йопт, низзя жи так пугать, я уш подумал шо в пакете (типа самолетного) тебе со словами "нихт блевать сцуки! яки!" вернули доеденную часть...

"гавяжьей мякоти (вырезка, краешек" - чота я начинаю сомневаццо, ты кроме "ярочек курдючной породы" чо-нить видел? сравнил вырезку и край (кста, тонкий и толстый край тебе однохуйственно ничё не говорит?) - это песдец похоже, як свыня на коня, тикы грыва нэ така...

"грибов-шитаке (в очень крайнем случае - свежыи шампиньоны" - опять красуешься? у шитаке общего с шампиньонами тока пластинчатый гименофор, ближе всего к шитаке по фактуре скорее молодая вешенка

"Самое время пригатовить &#171;бульон&#187; сукияки (&#171;бульоном&#187; иго зовут ипонцы" - они внатуре говорят "бульон"? может фсё-таки "бурьон", ну ты ф курсе, да? а палочки нахуято опять в левой руке, режык-то правой держишь...

Риспект, Дундук, заибато получилось, ценный рицебт, вдохновенный, на Пасху заменю-ко я говядину свининкой, ды обваляю каженный кусочек в молотом чили перед апжариванием, на шкварки пущщу копченую грудинку, вместо брынзы - твердый сырок с горчинкой, а грибы возьму белые беспесды, вместо саке хуйну (фкус горячой вотки не фставляит, напоминает простуду, так шо не обижаццо за порчу рицебта) хересу дваццатилетнева 50 грамулек, и хуйсним пущай называиццо сукияки...

45

казак Распердяев, 25-04-2005 07:38:50

Дунduk25-04-2005 09:49
"Вотка не пыхнет (даже если попытаешься ее зажечь аткрытым пламенем) - чай, не бензин" - хуясе, а у нас дажи холодная горит, если конешно не очинь дишовая - неушто ацетоном бадяжат падлы?

46

Дунduk, 25-04-2005 08:02:49

казак Распердяев25-04-2005 11:35

Пра васаби призднул канешно, но адназначно самделишная крепче заводской и шибает буть здороф.

Я панимаю, што па качеству вырезка от краешка атличаетца, но лучче падонка сориентировать на вырезку, чем на "вырезку" с голени, гы-гы.

вешенка (или устричный гриб) адназначно лучче шампиньона. Но шампиньон сориентирован на тех, кто не сможет купить шитаке (и наверняка вешенку, паскольку она есть не везде).

сукияки ипонцы называют все жи бульоном (насколько я понял, говоря па-английски). Суть ф том, что они его полностью не выпаривают, а сливают патом в плошку и обмакивают мясо.

вотка точно не пыхнет в горячем виде - высокое содержание вады, чтоп заняться открытым пламенем. Я нескалька рас пытался сделать тосканское блюдо "пьяные каштаны", куда паложено хуячить граппу и поджигать. Граппа горела, а вотка - ни за что.

47

срань гасподня, 25-04-2005 08:02:58

казак Распердяев отсасывает, умник, йоптваю.
Иди, бля нах. И ниибёт. Почему падонкоф, каторыйе делают фкусножрательские рицепты мало, а фсяких ахтунгов типа того козака хуйева туча? И фсе хотят выебнуцца и паказать, какие оне умные тама в своей хахляндии..
Нахуй таких. И ниибъёт.

Зачот.

48

Егор Катлетов, 25-04-2005 08:09:49

пажарил говядину на скофородтке, хуйнул фетачиза, сожрал. жылудак радд.

49

craZZZy, 25-04-2005 08:19:55

БЛЯЯЯЯЯ!!! думал вздрочнуть,а теперь придётся идти на кухню, ништяки какиенить искать!

50

ВоФкА (Pilotkoman), 25-04-2005 08:31:31

бляя сижу наработи галодный... аж ибло всё свило... фкусна наверна

51

brother, 25-04-2005 09:26:41

бля жрать захотел... пойду на обед... жаль там вотки не наливают...

52

казак Распердяев, 25-04-2005 10:57:18

Дунduk25-04-2005 12:02 - беспезды взаправдашний Дундук, риспект за ответ, нащщот "бурьон" - просто подъйопка, у япошек в атличии ат кетацеф нет звука "л" - заменяют на "р"... сцуко далеко ышшо до першотравневых...

53

Фтыкатель (Бывший Асел Беспотписи) Не Клон, 25-04-2005 11:06:05

Пездато. Падрываюсь на рынок за гавядиной.
Походу зачот!

54

Сергей Отморозников , 25-04-2005 11:28:46

Пора бля делать кулинарнаю книгу - пазитив и зачот

55

Грибаедафф, 25-04-2005 15:15:37

За блюдо - зачот. Старался. Насчот 40 минут - это у каго как.  Потренироваца нада! А вот за гигиену - выгавар. Доска на каторай режит прадукты - с памойки, скаваротка тоже 10-й свежасти. Опитит саатвецтвино - в жопе. То, чта блюдо китайско-въетнамское видно из грязных палочек и не факт, чта афтар не гатовит себе из сабачатины в натуре. Хатя закрыв глаза на антисанитарию - блюдо смотрится в конечном виде красиво и слюновыделительно...

56

апоссум, 25-04-2005 15:46:32

посли истерики устроинной дундуком нидавно (типа убирите от миня клонов, нивазможно творчески работать, я суда больше ни нагой, это моя бля либидиная песня) как понять вновь появившеися рицепты?
хуле вы, дундук, задний ход отработали?
или это такой пеар? поясните пожалусто

57

Марисабель, 25-04-2005 16:12:09

правельный рецэпт
но грибами могут именовацца организьмы типа боровых (не путоть с дичью) остальное паганки нах ваши шампиньёны
а! ищо: мясо и яйцы фиговае сочетание.
и это... зеленый лук там лишний

58

Медузей, 25-04-2005 16:33:58

Ну хуйезнает. Вроде и легко все сделать, но ебатория грузит опять-таки.
Попробуйю хуйнуть с Гаваной Клуп вместо вотки или ссаки.

59

M_O_N_S_T_R, 25-04-2005 19:01:32

У  тебя  проблемы?

60

M_O_N_S_T_R, 25-04-2005 19:20:27

Дочетал  в названии да "сукийаки" и дальше неасилил
Правда быстра прассматрел фоты - фсийо на месте:
1)Рука афтара залезла фблюда
2)На руке ейсть пигментныйе пятна
3)Кентосы на йей тожи пресутствуйут (ибо аффтар атбивалсе от галадающих с поволжья пречом недавна)
4)Йесть ножек (прагресс беспесды!)
5)...............................
у автора серьёзные поблемы со здоровьем  ...

61

M_O_N_S_T_R, 25-04-2005 19:31:42

http://domovoy-v.narod.ru/x_409.htm

62

Полярник, 25-04-2005 20:38:02

Дундуку адназначно зачиот! Ток падскажити мне , камрады где можна прекупить риальную ипонскую фарфорову ложжку? Дундук! У тибя палки есть а ложки нема? Блин палками жру третий год! Все болячки ушл нах! Таперя все путем! Культ Дундука нa Udaf.com

63

Ебатий Коло Врат, 25-04-2005 20:42:02

Риклама Матароллы заибала ужо визьде и тут тожа:"...сохраняется незыблемость адзи-но-мото...".
Гыыы, я ету водафку тожы уважаю!
Вапрос: чем мона заменить свинячье сало?
Хуярь ищчо!!!
Да и ето, цыпление паменяно, выхадныии прашли, а про хаш мона прадалжать дрочить? А блюдо па ходу геморойное ф толкотне на кухнях.

64

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2005 22:56:43

риспект
обизательна зделаю
брынза вместа тофу? тофу ани апжаривайут пирит тушэнийем?
а стикляную лапшу - па класичискай рициптуре - хуярят ф паследний мамент? выкладывайут сверху или скраю?

65

тварец, 25-04-2005 23:39:13

асел - этта йа

66

индеиц, 26-04-2005 04:02:33

Дундук, а напеши, што можно в микравалнофки заибенить, а то я уже заибалсо адни бутеры хуйарить

67

PROбаб, 26-04-2005 07:14:37

апканчался слюно!!
суки,я же на работе

68

ЕбырьБобр, 26-04-2005 08:37:15

Ва бля! адзи-но-мото сцука зажал... и за лапшу ответишш нах перед пакалениями, чо те лапша та помешала? я ищщо имбирь дабавляю после сала сразу - тонкими пластинками.

69

опездол, что женился, 26-04-2005 09:51:02

Ну его нах,  рецептик !
Жене вечером захуярю, пусть обосрется

70

Пиздец Фсему!, 26-04-2005 10:22:18

Афтор, не заибло деликатесами извращаться?
Можно попроще что-то захуйарить?

71

Чел Пак, 26-04-2005 14:41:37

Ибанутса!
Пятьбаллаф!

72

Пловыр, 26-04-2005 16:10:55

Хуясе рецептик... Плов 2 месяца собирался пока приготовил, этот через полгода осилю, пока заношу в избранное и ниибёт!!!

73

Пловыр, 26-04-2005 16:32:00

Стока мяса и бес гарнира? Или яичные памидоры вместо нево?

74

no comments, 26-04-2005 20:32:52

как всегда на высоте, бро!
риспект!
тока у меня пост пока....

кстате, без мяса, хорошо себя ощущаю...

75

Полковник Пыхов, 26-04-2005 21:11:43

вопрос - должен ли я сделать себе харакири, если по неопытности облажался с этим блюдом перед гостями или любимой девушкой.
И должны ли гости сделать харакири себе, если блюдо им не понравилось?

76

Янот Бясхвостый, 27-04-2005 06:37:33

На Пасху изваяю! Спасибо, Маэстро! За тобой бозбаш!

77

опездол, что женился, 28-04-2005 08:07:19

Во захуярил, бля! Жена не абасралась,бля, а многа хвалила... Патом ночью приставала...ссссука
Так шо типерь - только сасиски сраные

78

Донжуан по выйепке стриомных бапп, 28-04-2005 11:31:10

Ты йобнулсо соффсем столка песать? Чуть глоза не лопнули. Пашол-ка ты нахуй, якасука!

79

Донжуан по выйепке стриомных бапп, 28-04-2005 11:42:56

ДА! ДА! БОЛЬШЕ НЕ ПИШЫ! НИКОГДА!

"/// Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй)25-04-2005 02:55
Сказка какая-та ф картинках...
Всё, бля, зачиот тебе до канца этава месяца аффтоматом.  Можешь больше не писать. ///"""

80

брею пилотку и выизжаю!!!!, 28-04-2005 17:26:21

ни ем ни гавядину, ни свинину ни иже с ними... а гатовить их не для кого... так что  на майские решила попробовать изваять рыпку  " в кляре наизнанку" па рицепту Дундука...  постараюсь ни аблажацца и не изгадить прадукты...

81

индеиц, 29-04-2005 04:11:26

Дундук, жжошь, сцуко!!

82

МегаКрысс, 29-04-2005 07:49:07

Дундук жжот!
ЗачОт нах!
зы, блядь, а если папробовать всместа вотки рому хуйнуть?))))

83

Фуфлогон Хренослон, 29-04-2005 10:18:04

ойоптваю, какжыжрать захотелось! Дундук па фамилии Райбек.
Папробуваю асилить исготовить... правда более сагалсен с казаком Распердяевым - херес-то тута палучше будет.

84

Пловыр, 29-04-2005 11:05:24

Почетал дальше....
"понадобится полсосиски" афтор сцука убей себя второй половиной сосиски и не пиши боле, я тя умаляю!!!!

85

AleXXX, 30-04-2005 08:38:26

Ёпт, камрад.....в рицепте писал "токо шампинёны"..... Бля, я тока с рынка, паслал нах вешенки и закупил-таки шампинионны......приехал дамой, хател сукияк папробовать, четаю, все заябись-купил, дахажу до каментов и вдруг - "вешенки лучче беспесды"...... гыыыыы

86

Ебатий Коло Врат, 30-04-2005 08:44:32

Пловыр29-04-2005 15:05 - паходу камент запосчен ашибачно. Это к Исаю.

87

Себастьян Перейра, 30-04-2005 09:21:43

Дундук, я хуею!!!!!!!!!!!!
Все - жрать бесписды!!!

88

Янот Бясхвостый, 30-04-2005 09:52:06

С наступающим праздником, брат!

89

Дунduk, 30-04-2005 10:16:10

AleXXX30-04-2005 12:38

Бля, никак в сибя не приду после рыбалки...
Вапще-то в рицепте нописано про шитаке (шампиньоны - на крайняк). хуйня и с шомпиньонами будит неплохо, главное штоп они не были величиной с арбуз.

Пловыр29-04-2005 15:05
Хуй знаит где ты сасиски здесь нашол. Хотя на рыбалке, паскольку мы нихуя не поймали, сасиски в тайском стиле очень даже неплохо заменили рыпку.

Фсех с наступающим, камрады!
Жрите меньше плохую иду и плохую вотку!

90

Ебатий Коло Врат, 30-04-2005 15:36:18

С вазвращчением!
Дунduk30-04-2005 14:16 - складываиццо ачучение шо вы езьдите на рыбалку ф сауну. Можыт вам на какие вадайомы падацца, там рыба водиццо. Беспесды. Фсё таки неплохо шоб ты прочитал каменты и ответил на фсе вапросы.

91

no comments, 01-05-2005 19:08:08

как всигда заебись!!!
но  в связи с приходом вены был востребован рецепт шашлыка...!!!!
тока вместо плиты был использован корпус холодильника с некоторым зазимлением..
короче, это надо было видеть,  а вернее проборвать!!!!!!!!!!!!!
спасибо афтору за идею!!!
пешы ещо!!!!!

92

Ахуевший чунгачгук!, 03-05-2005 13:29:38

красивые фотки! но читать лень!
придётся по картинкам гатовить

93

Арматурщик, 03-05-2005 13:45:58

Надо захуячить!
Адаптированно!

94

мудаГ, 05-05-2005 16:00:25

э лох у тебя рука задроченая чмо

95

ebazkij, 06-05-2005 18:55:48

da wot ih more tyt wo wsej krase :-)
naletaj!

http://www.dimal.tk

96

ebazkij, 06-05-2005 20:42:01

syka jak nah,aftar ybej seba sykoj nah,

http://mitglied.lycos.de/superstat

wot tvoj rezept,pizduk nah

97

ebazkij, 06-05-2005 20:46:54

est absolut,hto vipjet so mnoj,ja sireozno nah

98

Ограном, 08-05-2005 12:19:07

класс, абязательна сделаю, риспект нах!!!

99

библеатекарь им. Ленина, 12-05-2005 10:28:17

прегатовил епт!! песдец, чуть йазык ни аткусил - риспекты!!! а пелотка давольна была шопесдец

100

slam, 12-05-2005 10:46:56

2 Дунduk:
спасибо за рецепт.
вчера попробовал. понравилось и мне и жене.
но использовал шампиньоны, и явно надо было дать их не 100г, а все 300.
не почувствовал лука, в следующий раз не буду его добавлять, а просто положу отдельно.
а вот яйца в помидорах и сама мякоть помидор -- классссссс.

101

Дунduk, 12-05-2005 13:21:13

slam12-05-2005 14:46

Зиленый лук кладецца не для того, чтобы иго чувствовать отдельно. Он дополняет букет, вступая в реакцию с мясом и воткой, отделное его использование существенно обеднит блюдо - проверено.
Гы-гы, с шампиньонами не переборщи - очень пахучий, сцуко, гриб.

102

ниибаццо какой я повар, 14-05-2005 15:40:03

Дундук - риспект! фкусно, тока брынза ни хуя не растиклась, может ибанутая какая-та. но ниибёт - адин хуй фкусна!

103

ниибаццо какой я повар, 14-05-2005 15:40:17

Дундук - риспект! фкусна, тока брынза ни хуя не растиклась, может ибанутая какая-та. но ниибёт - адин хуй фкусна!

104

Йохан Палыч, 15-05-2005 12:32:51

Вотку можно выпить ф трёх местах рицэпта:
1.Кагда влил в мясо сукиячный соус и перет тем как положить грибы/лук/сыр
2.Сразу кагда эта фсё положыл - что п между первай и фтарой перерыва нет сафсем.
3. Кагда фсё стоит гатовае на стале можно выкушать непадецки.
---
Резюме - воспользовался рицептом и угостил всех кто пришол меня паздравить с днюхой.
Нарот ахуел от крутизны невъебенного фкуса.
Спасибо тебе, камрад Дундук! Помог атдуши справить д/р беспесды.

105

Япониц, 18-05-2005 15:16:13

Че то бля нах аффтар адин мамент упустил - сахар то плавить надобы - типа как на леденцы и вот горячей расплавленой карамелью и вливать - а так бля нах вкус не тот. Говорю потому как знаю - сам в Токио живу

106

crazy_cat, 27-05-2005 18:53:37

пробовал.хуйня полнейшая лучше шкварки и водкужрать

107

Птитца, 29-05-2005 20:02:09

Да-а-а... Это будет харашо...

108

Маргинал, 05-06-2005 15:17:21

Сейчас в процессе приготовления.
Неясны следующме моменты:
Надо-ли прибирать режим после обжарки мяса на сильном огне и вливания соуса?

109

Маргинал, 05-06-2005 15:21:46

Кстати, яйца приготовились задолго до выкипания бульона.

110

Маргинал, 05-06-2005 15:42:03

Все-таки после залития соуса огонь надо сделать поменьше. Потому-что брынза сгорела нах. Мясо удалось спасти. Вроде вкусно.  Так-что первое сукияки получилось комом. Но потенциал у блюда есть!

111

Дунduk, 06-06-2005 15:09:08

Маргинал05-06-2005 19:42

Все плиты очень индивидуальны, точный рецепт регулирования огня все-равно не дашь, уровень задается всегда приблизительный - нужно просто контролировать процесс.

Яйца и должны быть практически готовы до выкипания бульона, но остается еще помидор. Его и надо (с яйцом) доводить до ума в духовке.

Ну, а то, что первый блин комом - ничего страшного: обычное дело даже для простейших блюд. Зато второй блин будет в самый раз.

112

Конь в пальто, 08-06-2005 04:54:28

Дундук, пачему у меня брынза не плавится нихуя?
Хотя фкусна итак беспезды...
И ищо вапрос: если вотка один хуй выпаривается (полностью), то зачем ее туда лить? Просто жаба давит пачти стакан тратить..

113

Дунduk, 08-06-2005 18:28:21

Конь в пальто08-06-2005 08:54

Брынза, как и сыр, должна плавитца - значит тибя наибали и подсунули творог.
Вотка бесследно не выпариваетца. Зделай бес вотки - и почуйствуешь разницу.

114

trickster, 11-08-2005 01:26:30

От яки суки! Придеться сейчас изобретать себе силос, пожрать...

115

Бабайский Чапай, 15-08-2005 18:33:12

ДУНДУК!!!
Сцукожжошь с хафчикам!!!
Фкусней токо машкичири бывает.
Мядаль Дундуку, памитниг и КАЛОНКУ!!!

116

да нахуй мне подписываца, 22-01-2006 19:51:52

данунах нифкусно блять

117

, 04-02-2006 01:52:03

blin, aftar, ti -genii, no pro borsh skazhi: a kogda iz nego kosti vitaskivati?
Sukiyaki budem ispitivati v sled. vihodnoi!

118

pervii nah, 04-02-2006 01:52:53

afftar, sorry zobil podpisatisya

119

Шайтан-батыр, 29-06-2012 10:26:09

захуйарю

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg