Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гастарбайтер-2 или «Любовники» или реинкарнация Сфинкса

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Случилось мне на днях увидеть на книжных развалах в «Олимпийском» скромную книжицу, в мягком переплете выполненную в черно-красных тонах «Гастарбайтера».
- Да ебаный рот! – Вырвалось у меня, - никак Багиров!!!

  Порывшись в карманах и набрав двести с хуем рублей, я купил… но, не Багирова, а приглянувшийся сборник хорошей фантастики, а говнотворчество Сфинкса для ознакомления с шедеврами современной литературы - решил скачать и почитать в интернете, потому как после «Гастарбайтера» я годом разньше усвоил для себя, что туалетная бумага марки “Zeva» на порядок качественнее и мягче а если говорить о сюжете то на вышеупомянутой бумаге он гораздо сильнее закручен, особенно если особо не вникать в суть…

Как только я добрался до интернета и набрал в яндексе название нового «шедевра» Сфинкса, то сразу, на мой выбор, вылупилось несколько ссылок, при помощи которых можно было скачать  данный роман. Через минут десять возни с форматом .fb2 – я приступил к чтению.

Первые полчаса меня преследовало ощущение, что я читаю пресловутого «Гастарбайтера». Исходя из упоминания слова «кризис» в начале книги стало понятно, что Сфинкс начал творить если не на коленке, то по-крайней мере на своём обрезанном хую.  Только теперь Багиров согласно хорошей традиции сайта «поллитр-прома», раздвоил свой нетленный образ и захуячил из себя любимого двух клонов-героев книги. Багиров-1, в "Любовниках" носил имя Романа Образцова а багиров-2 имя Евгения Алиева… Первый как водится перекочевал из «Гастарбайтера» в образ барыги торгующего палёными вашероновскими котлами из провинции Сычуань, а второй как обычно – невъебенный строитель (у которого кстати, на стройке погибает тот-же какл-зробитчанин что и в первой книге)…

Надо заметить, что всю книгу не покидает ощущение Эдиковых плясок в интернете. Везде он лихо утверждает что может отпиздить даже Ван-Дама. Яростно клеймит зажравшихся москвичей, чисто по-азерботски пытается насрать в рот клятым армянам и вообще даже внедрил в текст свой удаленный с «поллитр-прома» высер про жертв Беслана и полумесяцы на Василии Блаженном… Ну и конечно, оба супергероя-Сфинкса охуевают от классической музыки, одеваются от пиздец-говна-кутюр, ебутся с мега-телками и пользуются только той туалетной бумагой, которую задроченному туркменскому декханину прописал в своё время, добрый доктор Костя Рыков.

Вот всё это занимает чуть больше чем половину книги.  Вернее половину, потому что оставшуюся «чуть» занимает заебывающая реклама «одножопников» (16 упоминаний сайта) и «поллитр-прома» (9 упоминаний). Из этого становицца ясно, что если бы Пушкен был жив, он ебался бы на аднаклассниках и хуячил бы свои высеры на литпроме. Хуле - там же Багиров в паханах!

Другую половину книги, впрочем можно и не читать. Не читать можно потому что Сфинкс иногда отвлекается от описывания своей меганевъебенности, музыки которую он слушает, виски которые он бухает, и начинает связывать всё это сюжетом про еблю.  Как я заметил выше, книжка довольно тонкая и  сюжет ее сводится к одному что багиров-1 ебет любовницу какого-то алигарха и на «одножопниках» знакомиться с женой того-же алигарха и влюбляется в нее по итогу тоже выебав.

ВСЁ нахуй!

Блядь, а вы что хотели? Остальное в книге это занудное, перекочевашее из «Гастарбайтера» впаривание говночасов генералам и министрам.  Описание будней прораба говностройки которым багиров-1 стал в одночасье  когда зладеи атпиздили багирова-2.  Ну и как водится, тщательно описанное, подробнейшее изложение какие же хуевые эти ебаные и тупые русские вместе с армянами и прочими ментами, включая все остальное быдло, которому не удалось родиться где нибудь в окрестностях кишлака Изгант под Геок-Тепе или еще хуже в Марах или Теджене.
Да и какие все-таки заебатые азербайджанские парни турменской закалки, барыжащие китайскими подделками, наебывающими квартиросъемщиков, отнимающие у наркобарыг герыч, тем самым покорившие столицу!

Опять, как и в первом «Гастарбайтере» досталось Ленинграду. Ебаная болезнь левизны в каммунизме, которой обычно страдают попавшие в зависимость от валшебной Москвы дешевые гаста-литераторы типа багировых и фантастов васильевых (что - автор одного из лукьяненских «позоров» «Лик Черной Пальмиры)». Хотя надо признаться что при этом Эдик души не чает в питерце Путине и всех ленинградцах-властьдержащих, но чисто мАа-асковское, лимитное  выслуживание, перед давно забытым москвасрачем, проявляется в самых  больших килограммах говна, которое приезжая лимита от литературы выливает в своих высерах на столь чудесный город - Петербург.

Иногда Эдика осеняет что надо заебенить про толерантность….

----ОБЗАЦ------
– А тебя никто и не заставляет их любить, – ничуть не смутился Алиев. – Ты просто путаешь понятия. Национальность и нация – это две большие разницы. Ты – русский, гражданин России. Я – азер, гражданин России. А вот есть у меня товарищ Арам – армянин, гражданин России, и коренной москвич впридачу. И что нам делать теперь? Переубивать друг друга? Есть такая нация – россиянин. Вот мы все вместе взятые к ней и относимся.
-----КОНЕЦ ОБЗАЦА-----


Я бы конечно мог написать и больше с цЫтатами. Но более чем уверен что Багиров люто обидится и начнет в своем говноЖэЖэ крыть меня хуями. Поэтому скачивайте книгу (Не пакупайте - лучше литру вазьмите) и делайте выводы сами.

На самом деле на творчество Едички мне сугубо похуй, как похуй и на его крестного отца Дж.ф.Рости Кыкова… Но, блядь! Чет заебали уже в современной литературе откровенно дурнопахнущие портянки. В этом случае Эдик кажется попыткой создать из себя убогую копию Сирожы Менаева. В попытке вскарабкаться на Олимп в грязной чалме туркменского декханина - это получается не то что плохо, а весьма хуёво!  Даже Кина Танделака в послесловии (уже после прочтения на полях книжонки) выглядит убого и слезливо, в жалкой попытке реабилитировать и раскрученными сиськами пропиарить своего приятеля. Хотя учитывая то, что мадмуазель Танделаке, в своё время  путевку в жизнь также выдавал влюбленный в нее клиент по имени Стас Садальский – ее можно понять. Приемственность, сука это древней чем  древнейшая профессиия!

Доктор Мао , 17.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ленька Пантелеев, 17-02-2009 17:59:57

1

2

Глагол, 17-02-2009 18:00:05

хук

3

Ленька Пантелеев, 17-02-2009 18:00:15

ахуеть-йа перванах

4

Мастер Лю, 17-02-2009 18:01:22

Прочтемтес

5

Клика Путена, 17-02-2009 18:03:19

Пра Берту Багирову! ыыыыыыыыыыыыыы

6

Рангарик (регу праибал б/п), 17-02-2009 18:04:12

У свингса завелсо ачиредной любовнечег. Нихуйа не удивительно. Кстате, йа паражаюсь как вапще можно прачетать сабж.......

7

Гарррбатый, 17-02-2009 18:05:29

прочитал..багиров скурвился.

8

AK-74, 17-02-2009 18:05:45

щас будет игра в одни ворота
накидают хуев, ога

9

Мастер Лю, 17-02-2009 18:06:23

Стало даже любопытно.

10

Скотинко_Бездуховное, 17-02-2009 18:08:11

".. попыткой создать из себя убогую копию Сирожы Менаева"

а Минаев, великий литератор, НИИбаццо

11

Gorlitz, 17-02-2009 18:08:52

Эдя урод себе парня нашол ,что ли ?!

Этот ублюдок живой есчо?!

12

Gloza_und_Ushi, 17-02-2009 18:09:29

Ндас. Ни Гостарбайтера, ни Лубовникофф не четал и не сабираюсь.
Мне хватило творчества Сфингза в Интернете.

13

Влындил, 17-02-2009 18:09:34

хуйню читаю только с интернета,на бумагу денег жалко,да и свинца там ниибацо

14

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 18:11:04

Пездарен короче, хуле.

15

gegege, 17-02-2009 18:12:42

Сфинксу ещо набили ебальник на тусе жидпрома в ударе, всю рубашечку порвали и лецо поцорапали, он потом недели две дома щемился, ждал пока синяки пройдут
а потом канешно сказал что это он всех там отпиздил, а не его
потом ево ещо однажды Алекс отпиздил попьяни, зепп в питере почти изувечил его
только он об этом никогда не говорит почемуто
да много раз чурку пиздили, вы что? только разве он скажет об этом?
Быстрый Пиздюль25-05-2005 13:05

потом был еще случай когда чурка-сфинкс выебал пожилую женщину по кличке Мипро, и потом ее муж гонял чурку ссаными тряпками по все Москве, а когда догнал то выдал таких пиздюлей, то што тот потом на коленях перед ним извинялся
тока свинкс об этом не пишет почемуто




Н-А-Л-О-Г-О-Е-Б25-05-2005 13:11

Свинкс,

прими к сведению анекдот про неуловимого Джо - КОМУ ОН НАХУЙ НУЖЕН????? ВОТ И ТЫ ТАК, МУДИЛО МНОГОГРЕШНОЕ...  потому и ебало те нее начистили... да ну... тошно от гондонов на ресурсе.




Быстрый Пиздюль25-05-2005 13:12

свинкс с Петоном посрался изза того, что старый пень Петон выебал в Питере сфинсовскую малолетнюю поцтилку Женю, там ваще мутное дело, походу эту Женю все скоты питерские ебали, а свинкс изза этово сильно переживал и набычился
кстати Гоблин Гага два года назад лично пиздил свинкса при большом скоплении народа, потом помирились правда и решили не выносить сор из избы




Быстрый Пиздюль25-05-2005 13:20

общеизвестно, что чурка-свинкс мажет себе за ушами сопцтвенной надроченой спермой якобы для тово штобы девушки к нему липли
однако очень часто к нему липнут и мальчики, к примеру, он три месяца жил половой жизнью с Мишкой Расташанским, хотя публично всегда утверждает что 158 авокадо чмошник и лох
полтора года свинкс сидел на зоне, да. статья смешная такая была - украл из школы кассетный магнитофон
кстати, кто не знает: вместе с чуркой в Москве живет еще хуева туча евоных сестер и всяких теток, рыл дваццать если не больше, поэтому когда будете обслуживатца у какойнить буджетной косоглазой чурки, помните - это запросто может быть сестричка свинкса или ево тетка

вот эдик часто хвастаеца что шатаеца по гей-клубам типа он такой продвинутый
дык извесно што шатаеца,  ево полмосквы знает как Берту Багирову
вот этот весь негатив, который он тут высерает - это означает что опять ему больно было во время ебли в жопу

вы знаете историю о том как свинкс ходит на стрелки?
вот к примеру он сретса целую неделю с таким же пидаром белкиным, потом забивают якобы стрелку, договариваютса кто там что скажет, потом якобы гдето встречабтса и о чомто там трут
оперетта йпты! потом дружно пиздят типа да типа была стрелка, но мы оказались нормальными такими парнями чтобы пиздить друг друга ногами
и так реально раз 10-15
а с ПКН такая хуйня не прокатила - тот пришол на встречу и бес затей разбил ему все еблище
однажды свинкс забился с пацанами с какогото готическово чата, дык те притащили ево на кладбище и там ваще чуть не убили нахуй
вы заметили, что свинкс на готов не тявкает? помнит блять пиздячки готические
а на бап вякать можно, это он тут главный герой
правда не на всех
вот года два назад он попутал чото и стал прыгать на одну девку, имж вроде или хуй помню, а ее ебали тогда удав и питон, может еще кто, дык эдичку тут забанили года на два и до кучи весь ево ебучий кафемакс, ибо эдик голодранец и компутыра у нево нету своево
на офу чото чурка не прыгает, ибо знает кто ее ебет, хотя офа дура еще таких поискать
чо вам еще про чурку расказать?


любимая музыка чурки - гангстарэп и виа каста
какие еще нужны штрихи к портрету?
а, ну вот... однажды банщик за тупость на жидпроме эдик багиров стал клеитса к питерской прошмандовке олетэ, зо что и был отпижжен ееным мужем - карликом маёром. это надо было видеть! маёр на голову менше эдика, а пиздюлей накидал ему жосских! кто не верит - спросите у ренсона, он маёра и оттанскивал, не то бы упиздил насмерть багировское отродье, а надо было кстати
после этого эдик м стал ходить в шапке, то в красной, то в белой, погремуха Берта тоже отсюда приклеилась, ибо ренсон попьяни однажды сказал что эдик в панамке похож на берта ланкастера

очень смешно - вскрыл ебло за Литпром
ну так вот.
была такая девка - иванофранка, и берта багиров был в нее тайно и безнадежно влюблен
но случилось так, что иванофранка послала ево нахуй, причом публично
с той поры берта обиделся и при всяком удобном случае стал обсирать Иванофранку в интернете
это вам ничего не напоминает?

16

Гарррбатый, 17-02-2009 18:16:04

нечитал Эдьку и не собираюсь.

17

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 18:16:15

много узнал об Эдике, долго думал.

18

Клика Путена, 17-02-2009 18:18:11

ответ на: gegege [15]

Хуя се геройская биаграфия у свинкза!!!!
Валялсо под сталом когда читал. Палучаеццо он в книгах, сцуко компенсаторит!

19

The unknown, 17-02-2009 18:19:09

ну конечно же не буду читать. обсёр нормальный, класс. вида.

20

Ленька Пантелеев, 17-02-2009 18:19:33

а я пожалуй и этот абзор читать небуду
дахуйа чести для постоянно орущей Слава России абезьяны
поневоле расистом станешь,сцуко

21

Влындил, 17-02-2009 18:20:07

интересно,камент gеgеgе потрут?

22

Клика Путена, 17-02-2009 18:20:21

Кстате, да. А почему "Любовники" а не "Любовницы"?

23

Клика Путена, 17-02-2009 18:20:56

ответ на: Влындил [21]

>интересно,камент gеgеgе потрут?

Я скопировал для патомков. На всякий случай... Хуле - цензуро.

24

Влындил, 17-02-2009 18:24:28

клика

намыль нифкипеш,vlindil сабака майл ру
а то с телефона сам понимаешь.....

25

Yjin, 17-02-2009 18:24:56

хороший обзор

26

gegege, 17-02-2009 18:25:59

Блять, слежу за продолжающейся истерикой хуесоса Багирова и все больше и больше хочется ему выдавить пальцами глаза. Какая же мразотная паскуда, а главное насколько безмозглое это азерботское животное, блять. Ни он, ни читатели ЖЖ не понимают, что он сам себе роет могилу, а точнее уже в ней практически лежит. Не знаю, сможет ли он, на коленях, пуская слюни и жуя сопли с кровью вымолить прощения у тех кого обидел.

Известный вам Сергей Минаев, менеджер одной средней компании, занимающейся поставками алкоголя в Россию, однажды надрачивая на мой проект ФАКРУ решил открыть свой собственный контркультурный сайт - "ЛИТПРОМ". Хороший, кстати, сайт, единственный на мой взгляд контркультурный сайт, продолжающий традиции оригинального ФАКРУ.

Так вот, Сергей Минаев, будучи менеджером с приличной зарплатой и зарабатывая чуть больше денег чем его аффтары-нищеброды, был для них кумиром. Но как принято в России, у любого кумира должны были быть и враги-завистники. От таких лохов-врагов ему нужна была крыша, и он нанял лоха-быка Багирова для решения своих мелких проблем с дерзкими ботанами, которые позволяли себе критику Минаева. Даже не нанял, а просто запутал на доверии, помогать ему "по дружбе", ну вроде - пойди тому дай в ебло, или вот этого компьютерщика закошмарь.

В итоге создался имидж такого интернет-быка Багирова, который и правда дал в ебальник паре-тройке хлиплых рунетчиков. В общем гроза ботанов, все пиздец боятся. Он пообещал дать в ебало всем кому только можно. А меня он оказывается (это он сейчас объявил!) хотел выбросить за борт посудины на которой я оказался вместе с ним благодаря долгим уговорам Минаева. Было это лет 7 тому назад. Я пиздец как сейчас расстроился, что он передумал, потому что случись бы это тогда, рунет никогда бы не узнал Гастарбайтера. :-)

Но в безмозглой голове Багирова все-таки блеснула какая-то глубоко запрятанная извилина и он этого не сделал. Хотя нет, вру, вру про извилину, нет такм ничего даже издалека в темноте напоминающего извилину, а уж тем более блестящего. Он сам признался, что его спас от этого необдуманного решения Сергей Минаев. Минаев парень хитрый, быстро смекнул, что терять бойца пока рано.

Зря вы боитесь Багирова, это обычный тупорылый зверек, хулиган. Он не представляет никакой опасности и как мы видим поставить его на место можно обычным заявлением в милицию. Он уже весь обоссался и обосрался от страха, затрясся и завилял хвостиком, юлит и не знает, что ему делать, но мозгов-то нет. Пока только совершает все больше и больше ошибок. Багиров, кого ты запугал, кибердрочеров? Багиров, я ебал тебя, твою нижегородскую маму и твоего азербайджанского папу и в рот и в жопу.

Стараниями Рыкова, говнописатель Багиров стал знаменитостью. Это стало роковым моментом в судьбе этой мандавошки. Когда такое ёбанное чмо как тупица Багиров становится знаменитостью, это не может пойти на пользу. Он перестал слушать советы старших и стал сам принимать решения, а последствия теперь все мы видим.

Пиздуй обратно, в свою Туркмению, ишаков ебать, гнусь, сука, блядь мусульманская.

http://oligarch.livejournal.com/59322.html

27

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 18:35:31

чурка еблан кстате

28

ЖеЛе, 17-02-2009 18:40:47

ответ на: Влындил [21]

>интересно,камент gеgеgе потрут?

*** ну а нахуя ево тереть - он чо тут комуто известен?...
патрут токо када зайобывать будет...

29

ЖеЛе, 17-02-2009 18:43:48

гастарбайтера четал... не скажу, что асобо панравелсо, но гавном бы не бросалсо...
любовнеков наверна нибуду, так как щаз дахуя книжек появилось в маей беблеатеке - их бы успеть зачесть...

30

мося, 17-02-2009 18:46:21

"Да ёбаный в рот Багиров" - вырвалось у аффтара

31

Мандала, 17-02-2009 18:46:42

боже, хто такой ГЕГЕГЕ. Пишет клево. Гюльчатай?

32

ПВА, 17-02-2009 18:49:23

а зачем было ибацца с форматом ФБ2? чем он не угодил то...загрузил в читалку и вперед

33

Клика Путена, 17-02-2009 18:50:36

ответ на: Мандала [31]

>боже, хто такой ГЕГЕГЕ. Пишет клево. Гюльчатай?

И очень не любит знаменитого литератора Багирова. Хотя блять, кто любит понторезов? Это как Джигурду любить.

34

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 18:55:45

Багиров чмо

35

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 18:56:22

божественый обзор. тьху, блядь, сейчас выйду из образа.
сойдет, нормально обосрал.

36

Jedem das seine, 17-02-2009 19:03:54

сфингса в песду. тудаже книжьку

апзор хорошь, от души

37

Олег Покс, 17-02-2009 19:17:54

ответ на: gegege [26]

Простите, а вы хто такой? Просто интересно.

38

Олег Покс, 17-02-2009 19:20:17

Как же мне зоебись шо я осень далек от кибергразборок и вертуальных махачей. Апзор толковый. Появилось представление о романе.
Жить надо реальной жизнью а не вертуальными пиздостраданиями.

39

Олег Покс, 17-02-2009 19:20:53

Сфингс выйдет в каменты? Просто интересно.

40

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 19:22:24

ответ на: Олег Покс [39]

Ты какова хуя Нюру проебал сёня!?

41

бывший, 17-02-2009 19:30:08

ржал

42

Ослантроп, 17-02-2009 19:30:30

Ну, что, автор несколько переборщил с количеством знаков, но обзор нормальный. По мне, так тварчество Сфингса заслуживает обзора только в связи с некогда имевшим место быть присутствием оного на ресурсе т.к. ничем, кроме спекулирования на теме джигитовки и прочих гордых обычаев, не отличается от потока блевотины, вылитой псевдолитературной канализацией на полки магазинов.

43

Олег Покс, 17-02-2009 19:31:03

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [40]

Работал я на благно Родины. Баксы зарабатывал чесным трудом. А шо , опять ебут нашу милашку?

44

Влындил, 17-02-2009 19:36:31

17-02-2009 18:40:47            ЖеЛе      

в гамесах хуй пойми,что трут,в поздравлялках тоже,а тут наезд,достойный лопатой паиблу
кста есле это правда,то паржать есть с чего

45

Олег Покс, 17-02-2009 19:36:38

А по моему интересная идея - в каждом новом ролмане добавлять к старым нового , а реально один и тот же чувак разсторился. Типа Бойцовский клуб в мегамасштабе. В последнем абзаце последнего романа главный герой ЭАд Багарджан подавится страпоном и в разных уголках мира в одну секунду умрет 99 человек ... от удушья. Но так как все будут заняты своими делами, то будет продолжение - 10 смертей героев от одного вонючего страпона. Бестлерер безпизды.

46

The unknown, 17-02-2009 19:38:02

ответ на: gegege [26]

однажды надрачивая на мой проект ФАКРУ(с)

автор статьи Франко Неро?

47

Олег Покс, 17-02-2009 19:39:45

Тут на днях был жостко засран стих Белкина. Я читал каменты и жалел всех инвалидов мира от ебли поэта Белкена. Но этот же стих в ЖЖ Белкина был оценен прямо противоположно - буря восторга и бесконечные аплодисменты. Вот после этого я опять за афтоназию всех инвалидов и их родителей.

48

Gorlitz, 17-02-2009 19:41:50

То ,что он пидор не верю.

А то ,что па ыбалу получал неоднократна -ФАКТ.

Слишком пиздеть много любит чмо (что кстати есть отличительная фишка чурок. Только вот с Русскими радикалами не прокатывает.).

49

Ослантроп, 17-02-2009 19:44:51

Да, спасибо, автор, за площадку для чата.
Ближе к ночи здесь соберутся ветераны сетевых баталий и начнут вспоминать как и когда и при каких обстоятельствах пиздил Сфинкса.

50

Олег Покс, 17-02-2009 19:45:53

ответ на: Ослантроп [49]

твои б слова да богу в уши ... подождем. Вискаря дохуя, а зрелищ ноль.

51

Рес, 17-02-2009 19:49:46

ответ на: ЖеЛе [28]

>>интересно,камент gеgеgе потрут?
>
>*** ну а нахуя ево тереть - он чо тут комуто известен?...
>патрут токо када зайобывать будет...


Скелетрон?

52

Олег Покс, 17-02-2009 19:51:13

По моему Сфингз должен сделать мину шо он выше быдлогоповудавкома так как он  мегаписатель и гений и какашками кидаться звезде не к лицу ... то есть он прочтет и нихуя не напишет. Тут пиара никакого а к обсерам привыкать звезде нет необходимости. Хули он время на быдло тратить будет? В своем ЖЖ он потрет 90% каментов типа - Сдохни чурка и будет выглядеть интелегентом и писателем. Удавком ему в хуй не уперся.

53

Ослантроп, 17-02-2009 19:51:20

ответ на: Олег Покс [50]

хе, боюсь только многие из нынешних посетителей ресурса сфингса и не знают. надо было автору более скандальное название подобрать. типа как на банерах внизу: ЭТО НАДО ВИДЕТЬ сфинкс трахает мозг археологам

54

Олег Покс, 17-02-2009 19:55:22

ответ на: Ослантроп [53]

не так .... СФИНГ ОТБИРАЕТ ХЛЕБ У ОРНИТОЛОГОВ ОТ ЧЕГО ДЯТЛЫ СХОДЯТ С УМА. Строго детям после 30-ти.

55

Олег Покс, 17-02-2009 20:01:53

Только что пизданул кота породы Сфинкс по яйцам и подумал - вот шо за хуйня в мире с Удавом связана. Есть два писателя современности Белкин и Сфинкс. Оба друзья Удава и типа столпы КК. Но все романы Белкена висят банерами на главной хоть Белкин в радиоэфире и сказал шо на Удавкоме он никогда не был ибо человек он умный а там то есть тут все деграданты в том числе и долбанный Удав. Сфингс такой хуйни себке не позволяет и даже вспоминает с репортажах шо начинал великий путь словесности с Удавкома, но его рекламы нет нихуя на главной.
Скорее всего понял шо с Удавкома его книги по 230 рублей покупать не будут. Если таколй же объем Аркан по 23 рубля не покупают ... нахуй нахуй.

56

Чмопиздрокл, 17-02-2009 20:04:06

хуй и песда

57

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:04:35

Казалось бы чего проще,собрать вместе Эдика,Юрига,Ваху,Анну, чтобы издавали какой нить журнал.Писали,чтали друк друшку,востаргались и аплодировали.Таг нет же- не любят гении друк друшку,им какашки недругов подавай,чтобы в них кидались.Копрофилия-удел гениев?

58

Gorlitz, 17-02-2009 20:06:54

ответ на: Олег Покс [55]

У арканны книшки по 23 рубля ???

59

-----КОНЕЦ ОБЗАЦА-----, 17-02-2009 20:07:24

>на стройке погибает тот-же какл-зробитчанин

ты бы уёбок, сваими заточенными тока пад хуй лапчонками, лучше не высеры на высеры лепил здеся, а заместо украинцев, таджиков и прочего рабочего люда - въёбывал бы на стройках Масквы или же нефтегаз добывал для родины...

60

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:08:45

ответ на: Олег Покс [52]

>По моему Сфингз должен сделать мину шо он выше быдлогоповудавкома так как он  мегаписатель и гений и какашками кидаться звезде не к лицу ... то есть он прочтет и нихуя не напишет. Тут пиара никакого а к обсерам привыкать звезде нет необходимости. Хули он время на быдло тратить будет? В своем ЖЖ он потрет 90% каментов типа - Сдохни чурка и будет выглядеть интелегентом и писателем. Удавком ему в хуй не уперся.
В ЖЖ еще можно банить недругов,что он каждый рас и делает.Но ведь,если бы вообще никто внимания не обращал на этого ишака-никакого сфинкса и не было бы,художественная ценность его творчества-0.А вот любит народ гавно-слетаюся как мухи. Копрофили авторов-копрофилия читателей тоджественна.

61

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:11:04

ответ на: Ослантроп [49]

>Да, спасибо, автор, за площадку для чата.
>Ближе к ночи здесь соберутся ветераны сетевых баталий и начнут вспоминать как и когда и при каких обстоятельствах пиздил Сфинкса.
Да кому он нахуй нужен.ю Те,кто кидались раньше в него какашками,должны повзрослеть.А для новых долбоебов поколения Юрига это имя мало что говорит

62

Рес, 17-02-2009 20:11:50

ответ на: Олег Покс [55]

да не "два писателя современности " они, они два песателя современности уровня минемум Александра "Солнышко" Сергеевича нашего или чотам.

63

Олег Покс, 17-02-2009 20:14:10

ответ на: Gorlitz [58]

не помню точно 23 или 26 шесть.  Тираж 6 тыс с 2007 года. Набери в поиске Анна Аркан и в Озоне увидишь.

64

Ослантроп, 17-02-2009 20:15:41

ответ на: Олег Покс [55]

Надо посоветовать Сфинксу вклеивать доллары в страницу с аннотацией. где-то читал про этот прийом. вклеиваешь настоящие доллары в книгу, продаешь небольшую партию, пускаешь слух что таким образом контрабандисты переправляют валюту. И ждешь оптовых заказов. А в оптовые партии вклеиваешь картинку с долларом

65

TG4VR, 17-02-2009 20:16:02

Сегодня в московском метро прямо на моих глазах произошло следующее: едим, вдруг поезд останавливается в туннеле,открывается дверь, в вагон поочередно загружаются один мент,потом какой-то гастарбайтер в наручниках,затем еще один мент,дверь закрывается,поезд трогаетсяся,затем через несколько станций поезд снова остановился в туннеле,открылась дверь, это трио снова вышло, а вернулись только два мента.Спрашивается: беспокоится ли о гастарбайтере или они просто играли в прятки?

66

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:16:49

ответ на: Олег Покс [63]

А ктонибудь встречал хоть одного жывого читателя Ани?

67

Олег Покс, 17-02-2009 20:18:11

Все таки пацаны эти писатели сетевые смогли выйти в бизнес по производству книг, а работа от написать и до прилавка дорогого стоит. Пусть рубятся за бабло на этом тяжком поприще если хотят. Вот за это им респект и уважуха. А в сети всякий может мир выебать в любой позе.

68

Ослантроп, 17-02-2009 20:18:31

ответ на: -----КОНЕЦ ОБЗАЦА----- [59]

здравствуй, неизвестный друк!
очень рад что хоть у кого-то обзор вызвал негодование а то скушно

69

вито (а ещё я слышу голоса), 17-02-2009 20:20:41

ёбаный чуркопидарас всё срёт и срёт
ничего. скоро сдохнет от рака

70

Олег Покс, 17-02-2009 20:21:38

ответ на: Хорст Вессель [66]

Был один в морге .. ожил ненадолго. Судмеду чаевые щедро выдали и он не смог устоять ... вырвал серце и печень.

71

Ослантроп, 17-02-2009 20:22:10

ответ на: Хорст Вессель [61]

это я так неуклюже провоцирую.

72

Рес, 17-02-2009 20:23:23

ответ на: TG4VR [65]

дык ваш поезд потом в реку должэныл ноебнуццо.
я фильм такой смотрел омериканцкий про уголовнеков

73

Gorlitz, 17-02-2009 20:23:31

ответ на: Олег Покс [63]

Уже по полтиннику. Кризис. Удобрения дорожают.

74

Ослантроп, 17-02-2009 20:24:15

ответ на: TG4VR [65]

это учения. план-перехват

75

china_, 17-02-2009 20:25:31

Хорошо вы четать умеете терпения ,а я только картинке смотреть и клаву мучать?

76

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 20:26:19

хули вы тут слюной брызгаете псы шелудивые - меня читает сама Анна Оркан!

77

china_, 17-02-2009 20:26:35

А вы знаете что 12 тыщ тыщ наносят корего на очки,тогда можно жевать без ...

78

Русскоязычная ♫, 17-02-2009 20:27:26

хм
мне прочетать сие не грозит.

79

TG4VR, 17-02-2009 20:29:13

забыл написать, что когда выходил из поезда,заметил, что первый вагон наполовину красный.

80

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:29:55

ответ на: Олег Покс [67]

>Все таки пацаны эти писатели сетевые смогли выйти в бизнес по производству книг, а работа от написать и до прилавка дорогого стоит. Пусть рубятся за бабло на этом тяжком поприще если хотят. Вот за это им респект и уважуха. А в сети всякий может мир выебать в любой позе.
Олег,ценности то от этого их гавновиршей не прибавилось.Ну помогли Сфинксу издать книжку-он умней стал или талантливей, Может потому то и издали, что хуйня хуйней.Ну а те,крму не светит издача в ближайшем будущем? среди них полно кто талантливей Эдика в 100 раз, но увы-хуй когда им чего светит,тут не только комерция играет роль.Если книга не отвечает маскультной  стандартной поебени,прежде всего кем то обозначенных тем,это отнюдь не только у вас в рашке-в германьщине пиздец какая политкорректная цензура.и тем боле.есл  автор нераскручен-его издание весьма  проблематично

81

Бабик, 17-02-2009 20:32:16

а кто такой багиров?

82

natural mystic., 17-02-2009 20:32:33

стареем..
даже утреннее мочеиспускание уже не приносит былого веселья

83

Олег Покс, 17-02-2009 20:33:38

ответ на: Бабик [81]

>а кто такой багиров?

проросшая  плоть Пушкина ...

84

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:33:40

ответ на: Бабик [81]

>а кто такой багиров?
Это бабик сегодня и анна аркан завтра

85

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:34:37

ответ на: Олег Покс [83]

обросшая плоть

86

Рес, 17-02-2009 20:34:42

ответ на: Хорст Вессель [80]

>>Все таки пацаны эти писатели сетевые смогли выйти в бизнес по производству книг, а работа от написать и до прилавка дорогого стоит. Пусть рубятся за бабло на этом тяжком поприще если хотят. Вот за это им респект и уважуха. А в сети всякий может мир выебать в любой позе.
>Олег,ценности то от этого их гавновиршей не прибавилось.Ну помогли Сфинксу издать книжку-он умней стал или талантливей, Может потому то и издали, что хуйня хуйней.Ну а те,крму не светит издача в ближайшем будущем? среди них полно кто талантливей Эдика в 100 раз, но увы-хуй когда им чего светит,тут не только комерция играет роль.Если книга не отвечает маскультной  стандартной поебени,прежде всего кем то обозначенных тем,это отнюдь не только у вас в рашке-в германьщине пиздец какая политкорректная цензура.и тем боле.есл  автор нераскручен-его издание весьма  проблематично


чото сдаеццо что Гастера Сфинкс на коленке лепил, рассказы евоные на Удаве оччень неплохи. А обида у тебя на него - дык он здесь матом крыл всех, эт понятно

87

Олег Покс, 17-02-2009 20:35:40

А в книге стиль Сфинкса - фсе пидорасы а я Дортаньян. Может и Дортаньн ишакам присовывал ... кто его знает.

88

natural mystic., 17-02-2009 20:35:57

гастер на коленке

89

natural mystic., 17-02-2009 20:36:31

ишак - это канстанция?

90

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:37:00

ответ на: Рес [86]

на меня он не крыл,ибо я его никогда не читал и не каментил,так что личной обиды никакой и интереса к его гавнотворчеству тоже

91

natural mystic., 17-02-2009 20:37:15

Ирина-ака-Ишак Алферова

92

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:38:17

ответ на: Олег Покс [87]

были ли в 17 м веке ишаки в Гаскони?

93

Олег Покс, 17-02-2009 20:39:12

ответ на: Рес [86]

Класика разводок КК.
Юриг тоже Сквера обещал похоронить в ста милях по частям и назначил стрелку. Сквер приехал на стрелу в гастрономе и ждам у 43 кассы. Подошол бледный школьник и попросил денег на пол буханки хлеба. Сквер пожалел убогого и дал. Тот пожрал, ожил и чухнул со словами - "Я твою маму ебал". Сквер тогда выпивший был и долго думал - неужели этот прыщ его папа.

94

Рес, 17-02-2009 20:42:02

ответ на: Олег Покс [93]

Спросим у Сквера, хули.
Думаеццо мне, что Сфинкс стоял  в стороне и ржал.

95

бывший, 17-02-2009 20:42:23

Идинахуй, пидроклонъ.

96

бывший, 17-02-2009 20:42:38

1оо

97

бывший, 17-02-2009 20:42:45

ответ на: бывший [96]

>1оо

98

Рес, 17-02-2009 20:42:48

ответ на: Хорст Вессель [90]

а почетай на Удаве. мне нравиццо.

99

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:43:45

Времени жалко

100

Бабик, 17-02-2009 20:45:03

а, богиров это сфингс что ле?
это с него пошла традицыя мудакам давать калонки

101

Рес, 17-02-2009 20:45:10

ответ на: Хорст Вессель [99]

абстрагируйся от той хуйни, что он себе в инете создал - понравиццо

102

Рес, 17-02-2009 20:46:34

ответ на: Бабик [100]

Бабе, тебе колонгу на Удаве - сам Б. велел, йобана!

103

Олег Покс, 17-02-2009 20:47:04

ответ на: Хорст Вессель [99]

>Времени жалко

три десятка успел проебать? гыыыыыыы

104

Бабик, 17-02-2009 20:47:06

хуйня, я давеча видел на альдебаране рикламу высера белкина-колышевского "олигархи"

105

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:47:08

ответ на: Бабик [100]

да вот ты и мудак вроде,а до колонки до сих пор не выслужился,плохо знать мудачиш

106

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:48:19

ответ на: Олег Покс [103]

>>Времени жалко
>
>три десятка успел проебать? гыыыыыыы
три десятка чего?

107

Бабик, 17-02-2009 20:48:26

я от калонки исчо в том году отказалсо
нахер она мне нужна, если миня и так выкладывают?

108

Рес, 17-02-2009 20:49:02

Кцтате в свете последних камментов - Б. - не Блядь и не Белкин.

109

china_, 17-02-2009 20:50:46

А ежели колонка заилилась ,как её прочистить?

110

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:51:21

ответ на: Бабик [107]

Статус.Официально подтвержденное звание мудака. Без колонки ты выглядиш мудаком -самозванцем.

111

Рес, 17-02-2009 20:51:32

ответ на: Бабик [107]

тебе колонка нужна, каг Гоблену Г. - мысля твоя мчиццо быстрее твоего креатива выкладного

112

Бабик, 17-02-2009 20:52:21

похуй все статусы

113

Ослантроп, 17-02-2009 20:52:22

ответ на: Рес [98]

кстати, да. на удавкоме у него помнится читал пару текстов которые относятся к разделу "можно почитать один раз"

114

Рес, 17-02-2009 20:53:03

ответ на: Хорст Вессель [110]

ну типа тово. мысль бежит быстрей поноса.

115

Рес, 17-02-2009 20:54:17

ответ на: Ослантроп [113]

эт я чо??!! мимо сотни пробежал!!??

116

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:55:41

ответ на: Бабик [112]

>похуй все статусы
Да тебе же было бы луше.Ты был бы в ней хозяин- барин.Вел бы апзор Ласкового майа,выступал бы в защиту пидарасов,каментил бы, как его...все время забываю дом....?
Представляешь,сколько бы удобрений тебе накидали?Хватило б оранжерею с ними в квартире зависти.

117

Вова Х, 17-02-2009 20:56:16

похуй

118

Рес, 17-02-2009 20:56:57

ответ на: Хорст Вессель [116]

накинул памперсы, жду продолжения

119

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:57:59

ответ на: Рес [118]

продолжение за бабиком

120

Рес, 17-02-2009 20:58:20

Баббе, выходи, тебе  туд вызов кинули
*одел очьки объемные, прикупил попкорн*

121

china_, 17-02-2009 20:58:38

Ежели я  рзукрашусь как индеец приеду к Медведеву ,мне дадут вертолетов печенья и ништяков?

122

Рес, 17-02-2009 20:58:52

щас Баббо тебе отпишед

123

Хорст Вессель, 17-02-2009 20:59:08

ответ на: Бабик [112]

бабик,давай столбики складывать

124

china_, 17-02-2009 21:00:22

Почему Жирик будет кормить месных а гостей ни разу в столовых у контенеров?
Где тля гостарбайтерприимство?

125

Вова Х, 17-02-2009 21:00:26

ответ на: china_ [121]

>Ежели я  рзукрашусь как индеец приеду к Медведеву ,мне дадут вертолетов печенья и ништяков?
-------------------------------------
смотри осторожно

http://img505.imageshack.us/img505/5884/82771840ek8.jpg

126

Бабик, 17-02-2009 21:00:34

так на фига для этого калонка?

127

Русский муджахид, 17-02-2009 21:00:35

Пиздуй обратно, в свою Туркмению, ишаков ебать, гнусь, сука, блядь мусульманская.
Вот единственное с чем не согласен с gegege, так это в том, что пэдик багиров этот каким-то образом связан с мусульманством. Такое чмо даже в Аду гореть недостойно.

128

Бабик, 17-02-2009 21:00:48

похуй мне все, ленно и скучно

129

Рес, 17-02-2009 21:01:42

ответ на: Русский муджахид [127]

ты давай не отлынивай. отвечай забозар

130

Хорст Вессель, 17-02-2009 21:02:01

ответ на: Бабик [128]

ну вотки ебни,грамоф пиццот,полегчаит

131

china_, 17-02-2009 21:02:04

Книжная дочь полка?

132

Рес, 17-02-2009 21:02:17

ответ на: Русский муджахид [127]

ой, бля, нетебе

133

Рес, 17-02-2009 21:03:00

чото Баббе соскакивает... не в ево правилах

134

Бабик, 17-02-2009 21:03:57

кстате вот какая новость
у нас на работе объявили конкурс на лучший креатив -поздравление к 8 марта и 23 февраля
победителям (подразумеваеца что какой-то отдел, но я бы один выступил)приз - 15 тыш. рублей
поможете? хотя б идею какую подкиньте

135

Олег Покс, 17-02-2009 21:04:12

ответ на: Бабик [128]

>похуй мне все, ленно и скучно

вставь в попку пылесос.

136

china_, 17-02-2009 21:04:29

ответ на: Вова Х [125]

----
>
>смотри осторожно
>
>
Я чо за Спартак буду играть?
А за Гусахигинса нельзя?

137

china_, 17-02-2009 21:06:25

ответ на: Бабик [134]

>у нас на работе объявили конкурс
>поможете? хотя б идею какую подкиньте
одень скафандр и при излете ракеты на газоотводной постоять несколько секунд,ракета вверх а ты от неё?

138

Рес, 17-02-2009 21:06:43

ответ на: Бабик [134]

чото это какойто неправильный "Бабиг", коллеги.
Явная поцтава редоков-модераторов.

139

china_, 17-02-2009 21:07:15

Книжкина внук полка?

140

Рес, 17-02-2009 21:07:33

Этому отвязанному вхуй невперлись советы-хуеты

141

Бабик, 17-02-2009 21:07:53

ответ на: Олег Покс [135]

>>похуй мне все, ленно и скучно
>
>вставь в попку пылесос.

попки нет рядом подходящей

142

china_, 17-02-2009 21:08:21

ответ на: Рес [138]

>чото это какойто неправильный "Бабиг", коллеги.
>
>Явная поцтава редоков-модераторов.
Я тоже клон ,надо ресурс отклонировать по полной.

143

Ослантроп, 17-02-2009 21:09:00

ответ на: Бабик [134]

Бабик а ты гирю, которую полгода назад домой притащил, распилил?

144

Бабик, 17-02-2009 21:09:01

ответ на: Рес [140]

так оно и есть
только чтобы я не придумал, для того конкурса будет неформат

145

Рес, 17-02-2009 21:09:59

ответ на: china_ [142]

все мы клоны и мирнаш театорг.

146

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 21:10:05

Эдика так любят, что у аффтара 6 звезд- редкая хуйня!

147

Олег Покс, 17-02-2009 21:11:33

Вот гадость ... вечер жду. Столпов КК в каментах все нет. Одна хуета и Бабик пасется. гыыыыы

148

Рес, 17-02-2009 21:12:03

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [146]

да мне похх, росказы у него песдатые - остальное ёбёццо конём

149

Эдичка, 17-02-2009 21:12:32

Я  ебал вас всех , ебаные  в  рот  суки!
Идите вы все на хуй!!!

150

Рес, 17-02-2009 21:13:11

ответ на: Олег Покс [147]

я столп камментов КК, и не ибиб мне мосг

151

Бабик, 17-02-2009 21:13:49

ответ на: Ослантроп [143]

гиря есть
не распилили, но занимацо бросил
вот она
http://s45.radikal.ru/i109/0902/3a/d2228627e175.jpg

152

Ослантроп, 17-02-2009 21:15:54

ответ на: Бабик [151]

а почему у нее на боку акцизная марка?


вышел на час

153

Бабик, 17-02-2009 21:17:21

ответ на: Ослантроп [152]

это не марко
это от бутыли с водой которую на кулер надевают налепка которая бывает навирху

154

Чмопиздрокл, 17-02-2009 21:19:04

не пойму, сруд туд штоле

155

Бабик, 17-02-2009 21:20:56

ответ на: Чмопиздрокл [154]

пытаемся

156

вито (а ещё я слышу голоса), клон, 17-02-2009 21:22:06

сфинкс чурка. недочеловек. говно

157

вито (а ещё я слышу голоса), клон, 17-02-2009 21:22:34

дапашливывсе, придурки

158

Чмопиздрокл, 17-02-2009 21:23:11

нед, туд не сруд...

159

Ларри, 17-02-2009 21:25:56

Рабочее название книги было "Мои любовники".

160

черчилль (на спитфаере), 17-02-2009 21:27:51

6 звезд

161

Berg, 17-02-2009 21:29:23

пинг чят удафком -т

162

стопарег, 17-02-2009 21:30:07

Эдик в ЖЖ признаёцца что собирается писать роман про каклов.
Сюжет предсказуем:

- автор едет в Киев за грузом специальных украинско-китайских часов "филлип Патько", чтобы впоследствии впарить их большому чиновнику из Газпрома под видом кацапо-каляцкой дружбы. По сюжету, афтара на Киевском вакзале провожает большая группа спившихся литераторов с сайта "Литпром". В процессе пьянки автор кого-то пиздит ногами за плохие отзывы о подгнивших кутабах с мацони, которыми литераторов пичкает бывшая жэна алигарха а ныне простая буфетчица - Вера. Благодарные азербайджанские повара аплодируют афтору и долго рассуждают с ним, какие хуевые эти проклятые русские. Русские слышат это и пиздят азербайджанцев вместе с афтором. Пиздиловка описывается на десяти страницах, с упоминанием какая красивая азерботская кровь, а русская цвета ослинной мочи.
По итогу афтар приезжает в Киев и начинает всячески угнетать и порабощать глупых калов, пытаясь заставить их ехать в россию на стройку сталинских сортиров, которую возглавляет его друг - азербайджанец. В перерывах между уговорами афтор знакомицца с Юлией Тимошенко, впаривает ей книгу неизвестного рассиянского писателя Багирова и по итогу ебет её в лицо и в жопу. В итоге афтара хватает СБУ, которое афтар умудряется атпиздить одной левой под звуки классических  фуг и арий. В Киеве тоже живут фанаты литпрома, которых автор находит на одноклассниках. Они прячут автора в специально выкопанном на случай ядерной войны - схроне.
Юлия Тимашенка обвиняет Россию в потере девственности. Киев наносит по Москве мегаядерный удар мощностью 100 килотонн свинного помета. Афтор отсиживается в схроне до конца войны, где продолжает пиздить взятую в сексуальное рабство бапку Параску. Через сто мильонов лет поседевший афтар выходит из схрона. Войне - хуй. На планете цветет урюк и изюм. Все напоминает сплошной азербайджан. Автору заепца. Часы "Филип Патько" отбивают начало новой эры.

Я бы такое пачитал....

163

Berg, 17-02-2009 21:32:15

100% пакетс лост
нуинахуй

164

бендер, 17-02-2009 21:35:14

где фсе чатяцо? туд?

165

Рес, 17-02-2009 21:39:44

ответ на: бендер [164]

туд, чатились...

166

Воспитатель дебилов, 17-02-2009 21:40:35

таки мы и с интырнетоф скачивать это гавно не будем.
делоть нам боьше нечива чучьмекофф фсяких читать.
полумесяц ему в жопу, литпром - чмо и пидорас.

з.ы. пора меня уже издавать.

167

Воспитатель дебилов, 17-02-2009 21:41:26

ответ на: Бабик [153]

здарова.

срать буим?

168

Воспитатель дебилов, 17-02-2009 21:45:18

не буим.

169

CFC, 17-02-2009 21:48:50

пяить звесд. за совет - спасибо

170

Topal, 17-02-2009 21:49:41

Да,были люди..

171

трубочист, 17-02-2009 21:51:24

спасибо погзу фсе абъяснил и поставил на свои места.
абзор хароший/аффтырь маладец

172

Птиц Малчун, 17-02-2009 21:54:11

ответ на: Бабик [134]

>кстате вот какая новость
>у нас на работе объявили конкурс на лучший креатив -поздравление к 8 марта и 23 февраля
>победителям (подразумеваеца что какой-то отдел, но я бы один выступил)приз - 15 тыш. рублей
>поможете? хотя б идею какую подкиньте

Поздравление к 23.02:
"Слава защитникам отечества! Сейчас те, кто служил, будут ебать секретаршу генерального!
А кто не служил - строятся в колонну по 3 и идут нахуй." Тут следует включить запись фанфар.

173

Бабик, 17-02-2009 21:58:13

ответ на: Птиц Малчун [172]

гыыыыы

174

Александр Второй, 17-02-2009 22:07:25

ответ на: Бабик [134]

>кстате вот какая новость
>
>у нас на работе объявили конкурс на лучший креатив -поздравление к 8 марта и 23 февраля
>
>победителям (подразумеваеца что какой-то отдел, но я бы один выступил)приз - 15 тыш. рублей
>
>поможете? хотя б идею какую подкиньте

70%

175

Н.Н.Драздов, 17-02-2009 22:12:21

ну что?...лихо

176

Пацан с семками, 17-02-2009 22:17:02

"...одеваются от пиздец-говна-кутюр, ебутся с мега-телками..." ГастарМЕГАБАЙТер выписывает в Москве ослиц только с горных склонов Кавказа?
Афтор мудак, даже ради обзора-предупреждения я это бы не читал

177

Старичюля, 17-02-2009 22:29:42

бум мяхкий шанкр (пачти цэ)

178

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 22:32:40

Подозреваю что высер господина Белкина (Колышевский), разборки этих литературных негров веселят не первый день.

179

Пересмешник, 17-02-2009 22:38:57

Хороший
обзор. Респект.

А бакиров-сфинкс мудло по определию. Нех даже сомневаццо. Даже тут в русские метит и понимая свою ущербность на все русское тяфкает. Уебище

180

Topal, 17-02-2009 22:40:46

Это каж-ся мой первый клон с 2002 года

181

Ведро гавна, 17-02-2009 22:41:37

скорее - сфинктер.

182

svetlana@spb, 17-02-2009 22:46:33

быть писателем щас модно?

183

TG4VR, 17-02-2009 22:59:45

Сегодня в московском метро прямо на моих глазах произошло следующее: едим, вдруг поезд останавливается в туннеле,открывается дверь, в вагон поочередно загружаются один мент,потом какой-то гастарбайтер в наручниках,затем еще один мент,дверь закрывается,поезд трогается,затем через несколько станций поезд снова остановился в туннеле,открылась дверь, это трио снова вышло, а вернулись только два мента.Спрашивается: беспокоится ли о гастарбайтере или они просто играли в прятки?

184

TG4VR, 17-02-2009 23:00:19

что за говно с комментами?

185

мося, 17-02-2009 23:01:44

ответ на: Воспитатель дебилов [166]

>таки мы и с интырнетоф скачивать это гавно не будем.
>
>делоть нам боьше нечива чучьмекофф фсяких читать.
>
>полумесяц ему в жопу, литпром - чмо и пидорас.
>
>
>
>з.ы. пора меня уже издавать.
+100

186

svetlana@spb, 17-02-2009 23:02:55

ответ на: я забыл подписацца, асёл [76]

"меня читает сама Анна Оркан!"

хуясе, так вот кто вдохновитель "творчества" невьебенной песательницы!!
асел, скатинко ты такая!!!

187

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:08:11

Кто здесь?

188

Критег ниибацо, 17-02-2009 23:08:31

Вышло по полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма.(с)

полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма
полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма
полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма
полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма
полторы тысячи долларов на брата - огромная сумма

А вроде бы Эдек зажиточный,носки по тыще рублей,макбуки разные?

189

svetlana@spb, 17-02-2009 23:09:24

ответ на: Олег Покс [83]

я бы на месте АС оскорбилась и вызвала вас на дуэль!!
бабик, пойдешь секундантом?!

190

TG4VR, 17-02-2009 23:12:26

кто знает почему этот мой каммент не добавиться к моим "комментариям пользователя"?

191

svetlana@spb, 17-02-2009 23:14:26

ответ на: Хорст Вессель [85]

ага, кажеццо еще ее крайней называют!

192

Александр Второй, 17-02-2009 23:14:30

ответ на: svetlana@spb [189]

Ты что здесь делаешь??? Я тебя по всему ресурсу ищу... Здравствуй, дорогая.

193

Ослантроп, 17-02-2009 23:17:01

Ну, что? Во имя интернациональной дружбы  200 каментов сделаем

194

Ослантроп, 17-02-2009 23:17:54

200

195

Ослантроп, 17-02-2009 23:19:17

вот так вот

196

TG4VR, 17-02-2009 23:20:08

кто знает почему этот мой каммент не добавиться к моим "комментариям пользователя"?

197

svetlana@spb, 17-02-2009 23:20:10

ответ на: Олег Покс [87]

"Может и Дортаньн ишакам присовывал ... кто его знает."

Погз, не кощунствуйте над лирическим героем моего деццтва!!
дуэль будет на шпагах!!
бабик, сцуко, последний раз спрашиваю - пойдешь секундантом?!

198

Александр Второй, 17-02-2009 23:21:29

пиздец??? любовь прошла, завяли помидоры???

199

svetlana@spb, 17-02-2009 23:21:48

ответ на: natural mystic. [89]

ишаг - это ты!

200

вито (а ещё я слышу голоса), 17-02-2009 23:22:27

е шаг

201

svetlana@spb, 17-02-2009 23:23:01

ответ на: СанёгЪ [198]

Сашуля!!! здравствуй рада видеть!!!

202

Ослантроп, 17-02-2009 23:24:21

ответ на: svetlana@spb [197]

Здесь нет ни Покса ин Бабика, я их здал ментам. Аресты должны были произойти в метро. Если кто видел сегодня что-то странное под землей - скажите

203

СанёгЪ, 17-02-2009 23:24:33

ответ на: svetlana@spb [201]

Да пашла ты на хуй!

204

natural mystic., 17-02-2009 23:25:20

ответ на: svetlana@spb [199]

а смысл?
смысла то не видно..

205

стопарег, 17-02-2009 23:25:42

Чёта ни вкурил. Дуэль тут с багировым намичаеццо?
Ваще хателось бы увидеть битву титанов, Сфинса с Керзачом. Была бы веселуха!

206

svetlana@spb, 17-02-2009 23:25:46

ответ на: СанёгЪ [198]

Саша, под аркан я не пойду, она мне не приятна! но я знаю что ты там! поэтому я здесь

207

Ослантроп, 17-02-2009 23:26:46

любовники-гастарбайтеры

208

Александр Второй, 17-02-2009 23:27:47

ответ на: svetlana@spb [206]

Я не там... а в ФЖ... Точнее, уже в книжной полке.

209

стопарег, 17-02-2009 23:28:13

ответ на: Ослантроп [202]

>Здесь нет ни Покса ин Бабика, я их здал ментам. Аресты должны были произойти в метро. Если кто видел сегодня что-то странное под землей - скажите

Сегодня в московском метро прямо на моих глазах произошло следующее: едим, вдруг поезд останавливается в туннеле,открывается дверь, в вагон поочередно загружаются один мент,потом Багиров в наручниках,затем еще один мент,дверь закрывается,поезд трогаетсяся,затем через несколько станций поезд снова остановился в туннеле,открылась дверь, это трио снова вышло, а вернулись только два мента.Спрашивается: беспокоится ли о Багирове или они просто выходили выпить качественного виски, послушать классическую музыку и взять афтограф у знаменитого пейсателя?

210

Ослантроп, 17-02-2009 23:28:49

Багиров как убежище от Арканшы - вот какая благородная миссия свингсу выпала

211

Ослантроп, 17-02-2009 23:31:44

ответ на: стопарег [209]

Один мент - рыжий, у второго трусы красные изпод портупеи  торчат?

212

Ослантроп, 17-02-2009 23:32:28

И происходило это возле станции партизанская

213

Ослантроп, 17-02-2009 23:33:56

гуси освобождения туркменистана и азербайджана

214

Александр Второй, 17-02-2009 23:34:12

ответ на: СанёгЪ [203]

>Да пашла ты на хуй!

А па печени???

215

svetlana@spb, 17-02-2009 23:34:16

ответ на: СанёгЪ [203]

Саша я ничего не понимаю! я в чем-то виновата? я убью любого кто причинит тебе боль
мне нельзя быть в каментах? а что мне можно? Саша мне очень больно

216

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:34:56

Багиров о себе (вернее о персонаже):

> Стоит отметить, что классическая музыка - слабое место Алиева. Удивительно, но этот бывший зек ещё и безнадёжный музыкальный сноб, и вполне способен заложить последние штаны ради поездки на какой-нибудь особенный концерт, проходящий где-нибудь на задворках Польши или в итальянской провинции, а то и дальше.

> У моего подъезда, как обычно, сидела кучка местных гопников - хлестали дешёвое пиво из пластиковых пузырей, а из стоявшей рядом расхлябанной пятерки, хрипя колонками, по району разносилась какаято ужасающая на слух, и оскорбительно гнусная, тупая речёвка, исполняемая гугнивым кумиром всей этой лоботомированной подвальной мрази, по кличке Шнур. Я, конечно, не эстет Женя Алиев, и не способен отличить Горовица от Бехштейна, но все эти «Шнуры», и прочая безголосая и бесталанная богомерзкая мразь способны сделать законченного музыкального сноба даже из глухонемого эскимосского пенсионера. Тем более, я всё-таки рос в Советском Союзе, в те времена такое говнотворчество не пропускали в массы вообще ни под каким предлогом. Вырос я на Высоцком, Окуджаве, и на тихой и доброй советской эстраде, и поэтому мне совсем непонятно - ну как, как можно слушать такую скотскую блевотину? Сиплое бессмысленное верещанье беззубого алкаша называется теперь «русским роком» - песни, в которых нет стихов, и нет музыки! Зато в изобилии присутствует самый пошлейший площадный мат. Им невдомек, что для того, чтобы стать Томом Уэйтсом, носить костюмы за семь долларов явно недостаточно. Я бы смирился, если бы это говно слушала только вся эта районная пивная шелупонь. Но ведь это крутят по радио, и это слушают дети.

> Вот о том-то и речь, что своё отъездил... А почему, например, я должен лететь чёрт знает куда, потратить несколько дней и тысячи евро, чтобы просто пару часов послушать музыку, которую люблю? Это учитывая то, что я не в деревне сраной живу, а в битком набитой баблом столице мировой державы! Ты вообще понимаешь, или нет? Четыре рояля на всю Москву! Мне стыдно и обидно, что столице России нет музыкантов и музыкальных инструментов, а есть только лабухи для лохов, играющие музыку на комодах. Почему я не могу просто выделить вечер, чтобы просто пойти в какой-нибудь хороший зал, и послушать того же Демиденко? Почему я должен для этого три часа лететь в Милан, или в тот же Ханты-Мансийск?! Почему, блядь? Мне кто-нибудь это объяснит?

217

Бабик, 17-02-2009 23:35:31

всем привет
а чего это вы тут срете?
я прочел книшко форест гамп, на русском (по английски пусть керзач читает, у ниво голова большая), весьма понравилось
а у вас какие новасти?

218

Александр Второй, 17-02-2009 23:35:49

Светик, нужели ты могла меня спутать с клоником??? Если бы ты знала, как больно мне сделала... Мне сейчас гораздо больнее, чем тебе...

219

Ослантроп, 17-02-2009 23:36:51

березки краснеют от стыда когда узнают, что на бумаге сделанной из них, пишут такую поебень как обозреваемая поебень

220

Александр Второй, 17-02-2009 23:37:10

ответ на: Бабик [217]

>всем привет
>
>а чего это вы тут срете?
>
>я прочел книшко форест гамп, на русском (по английски пусть керзач читает, у ниво голова большая), весьма понравилось
>
>а у вас какие новасти?

Мы со Светиком посовещались и решили выставить тебя на дуэль с Поксом... Ты как, не опозоришь гордое имя столпа КК?

221

стопарег, 17-02-2009 23:37:15

ответ на: svetlana@spb [215]

>Саша я ничего не понимаю! я в чем-то виновата? я убью любого кто причинит тебе боль
>мне нельзя быть в каментах? а что мне можно? Саша мне очень больно

Не вкурил. Сначала бабек с гиряме, теперь пиздастрадания. Тут чё? БДСМ чат или гастабайта-пати?

222

Александр Второй, 17-02-2009 23:38:10

ответ на: Ослантроп [219]

>березки краснеют от стыда когда узнают, что на бумаге сделанной из них, пишут такую поебень как обозреваемая поебень

Берёзкам похуй... Они все умерли... Теперь ждут в гости наборщиков и издателей.

223

pb, 17-02-2009 23:38:52

c обзора повеселился

224

Александр Второй, 17-02-2009 23:40:19

ответ на: pb [223]

>c обзора повеселился

Да тебе палец покажи - один хрен нахать будешь.

225

Бабик, 17-02-2009 23:40:39

ахуели что ли?
Покс мой первейший друг в мире КК

226

svetlana@spb, 17-02-2009 23:40:40

ответ на: СанёгЪ [208]

Саша не уходи туда больше! и вообще что это было?
я не обижу, мне будет еще больнее...

227

Бабик, 17-02-2009 23:41:20

да и в жызни Покс хорошый чилавек

228

pb, 17-02-2009 23:42:15

не буду нахать. далеко бля

229

Александр Второй, 17-02-2009 23:42:20

Не, Вовег...
Это не твой зуб... И даже не мой зуб... Это их зуб. (с)

230

Ослантроп, 17-02-2009 23:42:32

ответ на: Бабик [217]

да мы тут готовились взять гусей
каменты набирали в одиночестве
а потом пришел какой-то ..читатель...сука

231

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:43:29

Еще понравилось самолюбование Сфинкса.

> - А меня, стало быть, любишь? - смеюсь я. - Потому, что дура?

> - Тебя люблю. Потому что ты скотина и мерзавец. И потому что ты настоящий. И пахнет от тебя жизнью, а не парфюмом за две штуки баксов. Ещё потому, что ты пьянь, грубиян и дебошир, но при этом какой-то невероятно нежный. Я это чувствую. И ещё при случае сможешь защитить меня сам. А не при помощи каких-то скотских телохранителей. Недавно ко мне в баре пристал какой-то мудак, так Вадим на него телохранителей натравил, представляешь?

> - Представляю, конечно. У парня слишком дорогой маникюр.

> - Вот-вот, - презрительно сморщилась Ольга. - А ещё с тобой можно разговаривать, не выбирая слов и выражений. Просто разговаривать. И мне это нравится больше, Ром. Да брось ты уже свой стакан, достал, блин, алкоголик! Иди сюда...

Заебатый ход. Телки будут читать и хотеть Эдика.

232

Александр Второй, 17-02-2009 23:43:34

ответ на: svetlana@spb [226]

Как скажешь, милая... Отсюда - только в кровать... Шаг влево, шаг вправо расцениваютсчя как попытка к бегству.

233

Бабик, 17-02-2009 23:45:04

хыыы
я не нарочно
на фиг мне вашы гуси

234

Ослантроп, 17-02-2009 23:45:05

Бабик с гирями - это собственно единственное прогресивное течение в современной литературе

235

стопарег, 17-02-2009 23:45:07

Художественный кинафильм "В пастели с Багировым"

236

Ослантроп, 17-02-2009 23:45:42

спортивной литературе

237

svetlana@spb, 17-02-2009 23:47:00

ответ на: СанёгЪ [218]

если бы ты знал как я рада это слышать!
клоник знал что делает! только зачем так?
дорогой я так счастлива что ты есть

238

я забыл подтереттся, алень!, 17-02-2009 23:47:20

хуй

239

Bull Terrier, 17-02-2009 23:47:32

аффтар, не надо равнять В.Васильева с разным говном типа Свингса
Конечно Васильев не Френк Герберт, но и у него появляются нормальные произведения.

Кто-нибуть знает, это правда что писал Колышевский о Свингсе в своей книжке? О изнасиловании?

240

СанёгЪ, 17-02-2009 23:48:32

ответ на: СанёгЪ [214]

А ху-ху не хо-хо, клоняра?

241

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:49:01

невнятно. но пару забавных оборотов улыбнуло.

242

svetlana@spb, 17-02-2009 23:49:13

ответ на: СанёгЪ [232]

если и побегу то только к тебе
надеюсь это будет уже скоро

243

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:49:18

ответ на: Ослантроп [234]

>Бабик с гирями - это собственно единственное прогресивное течение в современной литературе

Да простит меня Бабик, за цитату вырванную из жизни.

У меня есть приятель, который никогда не был женат, и у которого принцип отбора тёлок такой, что если с кем-то мутить, то тёлка должна неприменно с ним сожительствовать. Те, кто не соглашаются сразу идут нахуй, от чего качество ебабельных баб страдает.

Так вот, этот мой приятель всех своих телек, с кем живет, ласково называет "Мои бабики". Например, от него легко услышать фразу по типу "Домой сегодня не пойду ночевать. Бабик в тилипоне нашла СМСку от одной шмары" или что-то подобное.

244

Бабик, 17-02-2009 23:51:56

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

245

Старичюля, 17-02-2009 23:52:40

Чёта вяло

246

Старичюля, 17-02-2009 23:52:59

Или вялые?

247

Старичюля, 17-02-2009 23:53:24

Или это временно?

248

Александр Второй, 17-02-2009 23:53:54

ответ на: Хранительница личностных матриц [241]

Доча, познакомься со своей новой мамой...
Светик из спб...

249

Ослантроп, 17-02-2009 23:53:56

ответ на: СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ [231]

телки - это телята-тинейджеры вроде

250

svetlana@spb, 17-02-2009 23:54:08

ответ на: СанёгЪ [232]

Саша, это меня дефки ревнуют с особой жестокостью! сцуки, своих мужей им мало!

251

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:55:02

ответ на: СанёгЪ [248]

тогда я тебе больше не дочь

252

Александр Второй, 17-02-2009 23:56:03

ответ на: svetlana@spb [250]

>Саша, это меня дефки ревнуют с особой жестокостью! сцуки, своих мужей им мало!

Нелегко разрушить чужое счастье чёрной завистью. Это испытание для нас свыше. Пройдём его взявшись за руки...

253

svetlana@spb, 17-02-2009 23:56:06

ответ на: СанёгЪ [248]

Саша, да мы с дочей - то давно знакомы!!! папа вот наш где-то задерживаеццо!

254

Александр Второй, 17-02-2009 23:56:33

ответ на: Хранительница личностных матриц [251]

>тогда я тебе больше не дочь

??????????????????????????????????????????
Я думал, вы знакомы...

255

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:56:34

Тут пролистал файл до конца, где идут типа отзывы на книгу от Канделаки и прочих. И чуть под стул не упал. Комментирует некто Азамат Цебоев, MENU MAGAZINE

> Герой нашего времени от Багирова куда реалистичнее, чем набившие оскомину «гламурные» персонажи. Но именно этот мужчина с его матом, пьянством и сомнительными заработками оказывается тем единственным и настоящим, ради которого хочется быть женщиной.

Cпрашивается, с какого хуя Азамату Цебоеву хочется быть женщиной Багирова???? Или я что-то путаю?

256

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:57:00

ответ на: svetlana@spb [253]

интересная у нас семейка получится
учитывая нежные провожания с московского - особенно

257

Ослантроп, 17-02-2009 23:57:06

Под сенью Багирова
Саша с Светланой
Ведут свой ночной разговор

258

Александр Второй, 17-02-2009 23:57:38

Доча, не говори так. Ты ведь знаешь - твоё благополучие для меня закон... Чем тебе не люба Светлана?

259

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:58:16

ответ на: СанёгЪ [258]

не, все нормально.

260

Бабик, 17-02-2009 23:58:43

присоединяюсь к каменту 261
сам ахуел и до сих пор так ничего и не понял

261

Александр Второй, 17-02-2009 23:58:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [256]

>интересная у нас семейка получится
>
>учитывая нежные провожания с московского - особенно

Так-так-так..... Отсюда поподробнее... Про Тележкину я в курсе... Но, наверное, не до конца...

262

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:59:17

ответ на: СанёгЪ [261]

>Так-так-так..... Отсюда поподробнее... Про Тележкину я в курсе... Но, наверное, не до конца...
это останецца нашим маленьким питерским секретом.

263

svetlana@spb, 17-02-2009 23:59:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [251]

Аля, не обижай отца! не ссортесь!

264

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 23:59:32

ответ на: Бабик [260]

тебя это ваще волновать не должно гугу

265

Бабик, 17-02-2009 23:59:34

а я молчу хуле

266

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 17-02-2009 23:59:56

Тина Канделаки, телеведущая

> Герой Багирова - вполне себе джеклондоновский персонаж, независимый, свободолюбивый, привыкший самостоятельно выстраивать свои отношения с миром и людьми, легко вступающий в противоборство как с дикой стихией, так и с теми, кто пытается отнять принадлежащее ему по праву. Роль дикой стихии в данном случае играют урбанистические джунгли Москвы - современный Клондайк, привлекающий авантюристов, романтиков и жуликов всех мастей...

Джеклондоновский? Это Белый Клык штоль? А "принадлежащее ему по праву" это обуть барыгу на деньги с продажи героина?
Ну нихуя себе Канделаки высралась!

267

Ослантроп, 18-02-2009 00:00:16

ответ на: СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ [255]

по той же причине, что канделаки желает быть сфингсу только другом

268

Александр Второй, 18-02-2009 00:00:21

Доча, меня не надо провожать с московского... Я опять на колёсах... 7 часов и в Питере... Или я это с Ригой перепутал????

269

Бабик, 18-02-2009 00:00:35

но я разумееца всех еще выведу на чистую воду :-)

270

Бабик, 18-02-2009 00:01:38

ответ на: СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ [266]

пеар хуле рассчитаный на дебилов у которых кадилаки ходит в афторитетах

271

Александр Второй, 18-02-2009 00:01:40

ответ на: Хранительница личностных матриц [262]

>это останецца нашим маленьким питерским секретом.

Ну, доча... Давал себе зарок не устонавливать аську... Ничего не получится опять...

272

svetlana@spb, 18-02-2009 00:02:04

ответ на: Хранительница личностных матриц [256]

я что-то пропустила? про провожания?

273

Ослантроп, 18-02-2009 00:02:53

почти до трехсот добрались. автор должен быть доволен

274

Бабик, 18-02-2009 00:02:58

ответ на: svetlana@spb [272]

ога, тилешкина в паследний момент выпрыгнула из поезда и пошла миня провожать

275

Александр Второй, 18-02-2009 00:03:21

Меня тут водят за нос и уши одновременно... Никак не пойму - с какой целью...

276

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 18-02-2009 00:03:25

ответ на: Ослантроп [267]

>по той же причине, что канделаки желает быть сфингсу только другом

А Азамат Цебоев - подругой, получается?

277

Хранительница личностных матриц, 18-02-2009 00:03:47

ответ на: svetlana@spb [272]

не, ничего не пропустила.
(не, два сапога пара, точняк)

278

СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ, 18-02-2009 00:03:56

ответ на: Бабик [270]

>пеар хуле рассчитаный на дебилов у которых кадилаки ходит в афторитетах

Сомнительный авторитет, вообще-то.

279

svetlana@spb, 18-02-2009 00:04:05

ответ на: Хранительница личностных матриц [262]

Аля, ну ты и интригантка!

280

Хранительница личностных матриц, 18-02-2009 00:04:25

ответ на: Бабик [274]

ты хули не в аське

281

Бабик, 18-02-2009 00:04:41

ответ на: СанёгЪ [275]

>Меня тут водят за нос и уши одновременно... Никак не пойму - с какой целью...

за ушы понятное дело - хотят чтоб ты стал похож на Сквера

282

Ослантроп, 18-02-2009 00:04:58

бабику и канделаки не авторитет - хуле он все ответы в детской передаче "самый умный" угадывал

283

Бабик, 18-02-2009 00:05:28

ответ на: Хранительница личностных матриц [280]

да не люблю ее
мне туда постоянно какие-то люди стучаца

284

Александр Второй, 18-02-2009 00:08:39

ответ на: Бабик [283]

>да не люблю ее
>
>мне туда постоянно какие-то люди стучаца

Это не я... Точняк... Я вон к милой никак не достучусь...

285

Бабик, 18-02-2009 00:09:21

ответ на: Ослантроп [282]

>бабику и канделаки не авторитет - хуле он все ответы в детской передаче "самый умный" угадывал

а раньше я исчо в передаче "угадай мелодию" все угадывал

286

Ослантроп, 18-02-2009 00:10:52

ответ на: СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ [276]

я честно говоря в их восточных обычаях и градациях по близости не разбираюсь но от московско-кавказского псевдотворческого бомонда можно всего ожидать

287

Бабик, 18-02-2009 00:10:53

спать
всем счастливо

288

Ослантроп, 18-02-2009 00:13:02

да, вот пример: по-грузински мать - отэц, дед - мама, сестра -да

289

svetlana@spb, 18-02-2009 00:13:24

ответ на: СанёгЪ [275]

цели понятны... смысла не вижу!
дорогие друзья слишком дорогие

290

Ослантроп, 18-02-2009 00:13:54

до 300 дойду и усну

291

Ослантроп, 18-02-2009 00:15:36

чу

292

Александр Второй, 18-02-2009 00:15:49

ответ на: svetlana@spb [289]

Теперь ты меня ещё больше запутала... Со мной надо как с Юриком... Вон там - наши, вон там - враги... Всё понятно и просто....

293

Александр Второй, 18-02-2009 00:16:00

ч00

294

Александр Второй, 18-02-2009 00:16:06

ответ на: СанёгЪ [293]

>ч00

295

Александр Второй, 18-02-2009 00:16:13

300

296

Ослантроп, 18-02-2009 00:16:35

книжная корзина

297

Ослантроп, 18-02-2009 00:17:30

все, прошу считать меня спящим

299

стопарег, 18-02-2009 00:24:14

ответ на: "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик [298]

>Озалупили.
>http://lurkmore.ru/Изображение:Ozalupili.jpeg

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

300

я забыл подписацца, асёл, 18-02-2009 00:37:14

Я туд на днях па долбоящегу видел, каг Сфингс минут 10 чота гнал. Начал о масковскех гастриках, закончил Абамой. Нихуя не понял, чо этот чурка хател донести.

301

svetlana@spb, 18-02-2009 00:41:20

ответ на: СанёгЪ [295]

Я тэбэ лублу.

302

svetlana@spb, 18-02-2009 00:47:15

ответ на: СанёгЪ [252]

Спокойной ночи, дорогой!

303

Александр Второй, 18-02-2009 00:53:25

ответ на: svetlana@spb [302]

Спокойной ночи, милая

304

Ютуб, 18-02-2009 01:12:15

Спокойной ночи, ахтунги

305

Серёга Високосов, 18-02-2009 01:13:22

ответ на: я забыл подписацца, асёл [300]

>Я туд на днях па долбоящегу видел, каг Сфингс минут 10 чота гнал. Начал о масковскех гастриках, закончил Абамой. Нихуя не понял, чо этот чурка хател донести.

я этого Озалупленного у волосатой гниды по СТС видел.
мне его рожа сразу не понравилась.

306

Не сцы Маруся, 18-02-2009 01:33:42

О, бля, о чём срётися?
Да ебали мы чурок всяких.
Все они борзые, пока напруги не почююд.
Пасуют быстро, ломаютца. Других не видел, Бог миловал.

Пы.Сы.
Не Рэмба, так уличный со стажем, но традиций конца семидесятых, не беспредельниг был.

307

Не сцы Маруся, 18-02-2009 01:35:50

Чё хуйню-то тередь? Давайсисьге нахнем.

308

Ютуб, 18-02-2009 01:37:16

сисьге свинкса?

309

мимо проходил, 18-02-2009 02:15:37

ответ на: СТО ПЬЯНЫХ САМУРАЕВ [255]

насмешил меня до слёз

310

Сфинкс сука клон намба ван, 18-02-2009 02:48:51

Я писатель, а зовут меня, Багиров,
Я азербайджанский романист,
Тот кто говорит, что для сортиров,
Сука тот, гондон и онанист.
Написал для вас я два романа,
Знаю что сильнее чем Дюма,
Просто у французского барана,
Недостаток и культуры и ума,
Достоевский -графоманский высер,
И Довлатов полная хуйня,
Нужно брать друзья иные выси,
С языком таким как у меня.
Первый мой роман про работягу,
Я его за сутки настрочил,
Слушал Катю Лель и Джагу-Джагу,
Так на гонорар и надрочил,
Свой второй роман, назвал - "Любовник",
Классика! Большой, нетленный труд!
Не про чувства в нем, не про крыжовник,
А про то как телочек ебут.
Слышал, говорят, что нет мол слога,
Что словарный скуден мой запас,
Суки, блядь! Да вы побойтесь Бога,
Кто сказал, тот просто пИдОрас.
Этот человек в глубокой коме,
Он категорически не прав,
Он паскуда не был на Литпроме,
Он не знает как живет Udaff,
Из меня слепили маргинала,
Да я слов таких не изучал,
Кстати! Об истории анала,
Я в анал истории, кончал.
Клал я хуй на Чехова и Кафку,
Мне Дидро с Ремарком поебать,
С писаниной их, да только в лавку,
Шаурмой и пивом торговать.
Ну, а я пишу, пишу как трактор,
Гусеницей мну белесый лист,
Плач корректор сука и редактор!
Я Багиров! Я великий романист!

311

Циммерман Соломон Яковлевич, 18-02-2009 03:21:10

Таки ваш этот Багиров просто муслиманский шмендрик и жалкий поц. Соломон даже в руки не возьмет книеженции его. А только поплюет на них.

312

Сфинкс сука клон намба ван, 18-02-2009 03:26:10

Мой друг, не сотворяй себе кумиров,
Не верь в пиара громкую трубу,
Когда шуршит строкой писун Багиров,
То стонет классик, в истлевающем гробу
Не Человек-Паук он, не Street Fighter,
Он просто Человече - Геморрой,
Простой азербайджанский Гастарбайтер,
С большой на все готовою дырой.

313

я забыл подписацца, асёл, 18-02-2009 04:14:53

А че азерботы исчо и писать умеют?Ахххуеть

314

Корнхолио, 18-02-2009 04:33:25

кстате афтор походу таки купил книшко.. нет ее нигде в электронном виде

315

Анна Каренина-Рапопорт, 18-02-2009 04:37:32

Прости меня господи, что люди читают! об чем говорят!

316

стопарег, 18-02-2009 04:47:24

ответ на: Корнхолио [314]

>кстате афтор походу таки купил книшко.. нет ее нигде в электронном виде

научись гуглить, камрад. На, четай наздоровье.

http://upload.com.ua/get/900717029/

317

стопарег, 18-02-2009 04:49:24

ответ на: Анна Каренина-Рапопорт [315]

>Прости меня господи, что люди читают! об чем говорят!

1. Багирова
2. о Багирове

318

майор, 18-02-2009 07:32:35

бабег = хуярег
богиров = эдя хуесосина

319

Вадян Рондоноид, 18-02-2009 08:25:03

скучно

320

грешил клоноводством Князя Б. каюся!!!!!, 18-02-2009 08:31:19

сфинкс муцдаг

321

Боцман Кацман, 18-02-2009 08:50:21

аффтар ты ебанулся читть Багирова да еще и деньги платить. Жзнь и так с гулькин хуй. Лучше выеби кого нибудь

322

Мидведь, 18-02-2009 09:12:01

ответ на: Боцман Кацман [321]

>аффтар ты ебанулся читть Багирова да еще и деньги платить. Жзнь и так с гулькин хуй. Лучше выеби кого нибудь
протри глоза - он иво не покупал

323

Мидведь, 18-02-2009 09:18:08

Сфингз - пецда. Апреоре.

324

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-02-2009 09:25:58

ис текста поняла что не купить мне багирова никогда
ибо продаёцо он за двести с хуем рублей
а у меня тока 200
бес хуя
от раждения
патаму что девачка

325

Толян, 18-02-2009 09:30:17

ответ на: gegege [15]

Багирова не четал и не собираюсь. ИХО для того, чтобы понять, что перед тобой гавно, вовсе необязательно пробовать его на вкус.

Зная гавнотворчество Сфинкса на удафф.ком, склонен верить этому каменту.

326

Джаггабой, 18-02-2009 09:34:03

Поэтому скачивайте книгу (Не пакупайте - лучше литру вазьмите)(с) Так и хочется добавить: И не скачивайте, потратьте трафик на порносайты

327

Ослантроп, 18-02-2009 09:41:28

djdhtvz z pfitk

328

Ослантроп, 18-02-2009 09:41:43

вовремя я зашел

329

Ослантроп, 18-02-2009 09:41:49

333

330

Ослантроп, 18-02-2009 09:41:57

вот так

331

ВиRUS, 18-02-2009 09:53:13

А Свинкс-то сам появлялся в каментах? Просто интересно...

332

crock, 18-02-2009 10:31:58

хто-то ешо четает сфинктера?.....

333

crock, 18-02-2009 10:32:58

ну нахер таким гавном свой моск засерать. вредно это. действительно, лучше литру купить - не такой ущерб организму будет.

334

crock, 18-02-2009 10:33:24

ответ на: ВиRUS [331]

а свингз четать не умеет. тока песать. ёпта.

335

Пахарь, 18-02-2009 10:45:36

17-02-2009 18:12:42  gegege  [ответить] [+цитировать] [16]

Ошень интересна и познавательно, а зарегицца слабо?

336

Хуяхарь, 18-02-2009 12:45:55

18-02-2009 10:45:36         Пахарь    
gegege-паходу и есть свинкс.
Это он так себя пиарить.
Я вижу этот копипаст уже много лет.

337

Вельзевух, 18-02-2009 12:46:11

Люди ну я то в Сибири, а те кто в столице что не могут этому чмырю лампачку стряхнуть? А лутше в бетонные боты обуйте и на дно речное погулять пустите. Почитал его журнал и офигел, и это щас называется писателем, это перхоть падзалупная, самовлюбленное чмо, ему одна дорога вокзал-Азербойджан либо в топку причем живьем!

338

Хуяхарь, 18-02-2009 12:57:12

18-02-2009 10:45:36         Пахарь    
gegege-паходу и есть свинкс.
Это он так себя пиарить.
Я вижу этот копипаст уже много лет.

339

Медведь Шатун, 18-02-2009 13:08:07

бля, ну тоже надо человеку чем то на хлеб и вискарь зарабатывать епт, это у графа Толстого имение было которое его само беспроблемно кормило и одевало...
хехе

340

Клика Путена, 18-02-2009 13:21:38

ответ на: Медведь Шатун [339]

>бля, ну тоже надо человеку чем то на хлеб и вискарь зарабатывать епт, это у графа Толстого имение было которое его само беспроблемно кормило и одевало...
>хехе

Леф Талстой - тоже сфинкс? Ахуеть!!!

341

Шарманщик Труммемем, 18-02-2009 16:50:23

Сфинкс закомплексованный шопесдетс. Бывает, хуле.

342

я забыл подписацца, асёл, 18-02-2009 17:09:39

да и хуй с ним с эдиком

343

Клика Путена, 18-02-2009 17:13:25

Че-та подумалось....

Эдуард БАГиРОВ: - Нас, мусульман в мире много, очень много. И все мы - братья. А не такие бараны, как русский народ. (с) "Любовники"
Данила БАГРОВ: - Не брат я тебе, чурка черножопая... (с) Брат-2

344

Капитан Улитка, 18-02-2009 17:33:35

нечеталъ, ибо хуйня

345

старый абизьян, 19-02-2009 15:32:21

всё правильна туркменские дехкани идут нахуй

346

Санитар Федя, 30-04-2009 22:11:07

Йесть секретные сведения, што Сфинкс во время атсидки черпал боланду дырявой лошкой...

347

TRENER, 24-09-2009 15:02:31

БАГИРОВА НА КОЛ .

348

Максуд, 17-03-2010 18:43:56

Бахилов просто сука.В нижегородской области нет города Кулебяки!Есть Кулебаки.Сука,так обосрать...

349

Максуд, 17-03-2010 18:46:19

ответ на: Клика Путена [343]

>Че-та подумалось....
>
>
>
>Эдуард БАГиРОВ: - Нас, мусульман в мире много, очень много. И все мы - братья. А не такие бараны, как русский народ. (с) "Любовники"
>
>Данила БАГРОВ: - Не брат я тебе, чурка черножопая... (с) Брат-2
НЕ БРАТ ТЫ МНЕ...ГНИДА ЧЕРНОЖОПАЯ.БРАТ(просто).Блядь,цитируй,если цитируешь.Несмарел с того года как вышел и то помню

350

Максуд, 17-03-2010 18:47:53

ответ на: Медведь Шатун [339]

>бля, ну тоже надо человеку чем то на хлеб и вискарь зарабатывать епт, это у графа Толстого имение было которое его само беспроблемно кормило и одевало...
>
>хехе
И поебацца ему крестьяне-колхозницы рехулярно завертывали.До сих пор по округи ево клоны ходят

351

Ебущий Багирова, 24-03-2011 16:42:37

ЗачОтная статья!!! Согласен на все 100%!!!
Нечего покупать его говнокнижонки!

352

Ебущий Багирова, 24-03-2011 16:59:15

ответ на: Гарррбатый [16]

И правильно, товарищ!!!
нечего всякую хуйню читать, - тут я с тобой согласен!

353

Ебущий Багирова, 24-03-2011 17:04:42

ответ на: Ленька Пантелеев [20]

Во-во! Верно! Из-за таких Свинкстеров мы и ссоримся с людьми! Берта Багирова ведь ненавидит Россию и в партию вступила исходя из своих сучьих шкурных интересов! Хочет, сцуко, под крыло двуглавого орла))) Не выйдет))) Страпон ему в очко!)))

354

Ебущий Багирова, 24-03-2011 17:15:21

ответ на: gegege [26]

Ух-бля!!! Прям за душу взяло!)))
Жаль, что ты его 7 лет назад не утопил, чуть менее чем полностью, ибо, как известно- гавно, оно, не тонет)))
Ну, ничего,- этот задрот-багиров и так подохнет)))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg