Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чингиз Айтматов - Плаха

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка

Сам он никогда не употреблял, но людей подсаживал (Trainspotting)



1

Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате. Интиресует меня тема эта про торчков. И коллекция фильмов есть и книги и картины (репродкции типо Дали). Везде где измененное сознание оставило свой след. Про Плаху Айтматова наслышан был, что повесть о челах собирающих ганжубас на полях Казахстана, прочел ентот кирпич, ога. Сразу оговарюсь что повесть не о том. Найти отголоски Кастанеды или Пелевенщины не получилось.   
Имеют место две сюжетные линии: одна про семейную пару волков живущую своими канонами и живущую вроде как правильно. Другая про людей (и тут напрашивается лейтмотив автора) живущих хуже чем волки.  За сим обзор можно было бы и окончить.

Некто главный герой гонимый из духовной семинарии, ищущий себя подвязался заработать бабла с собирателями ганжо. Его искания выражаются и в мировоззрении и в поведении соответственно (что на столе то и в стуле). Проповедь взялся читать, как жить, ну да, а кому? - старым торчкам и зечарам. С первого дела улетел в прямом смысле слова  - с товарняка скинули. На втором убили. Ибо нехуй со свиным рылом в калашный ряд, или со своим уставом не лезь, или за что боролись на то и напоролись.  Автор не выставляет его по принципу белое-черное просто излагает факты заставляя задумаццо.
А  волки как жили так и живут охуевая с (сцуко как банально) волчьих принципов жизни людей.    Вторая часть о семьях киргизских скотоводов на территории которых работала пара наших волков, у которых скотоводы спиздили волчат.  Чистый социализм в быту – рисованная порядочность граничит со всем остальным, кароч “Тихий дон” на среднеазиатский лад. 

    Слог замечательный, даже и не подумаешь что автор чурка. А тема… Тема уже не к чему сейчас. Эх как бы…. Ну вобщем видели “Авария дочь мента” или тем паче “Трагедия в стиле рок”- понравилось? Тогда читайте книгу “Плаха” о желании героя красной Киргизии, поднять моральные упадки населения шестой части суши конца 80-х.
    А я луче потанцую синий под дискотеку 80-х. В клуб, в клуб ибо пятницо.   

03.10.2008
ЗЫ: есть тока две реальные книги одна “Рабыня Изаура” вторая про мужика там чо то, название не помню, остальное хуйня беспезды.

azimut , 09.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Галодный Бурундук, 09-10-2008 10:18:28

блямс

2

ПЕЛОТЧЕГ, 09-10-2008 10:18:30

Ебашим нахенг!!!

3

Краскопульт, 09-10-2008 10:18:30

http://savepic.info/v.php?id=c8f801103f334e8706f6f1b0fea0b92c.jpg

4

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-10-2008 10:19:35

чингиз айтматов, кстате - классический пример удафкомовского графомана. хорошо, что в его времена еще интернета не было, а то засрал бы все своими говновысерами.

5

JeDay, 09-10-2008 10:21:36

"Имеют место две сюжетные линии: одна про семейную пару волков живущую своими канонами и живущую вроде как правильно. Другая про людей (и тут напрашивается лейтмотив автора) живущих хуже чем волки.  За сим обзор можно было бы и окончить"

короче хуйня какяпонял

6

Машонистый мужык, 09-10-2008 10:26:09

>Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате

про отошедших в мир иной говорят - почил в бозе
а на лаврах ты щас будешь почивать после того, как тебе тут накидают обоснованной критеки

7

Козликов, 09-10-2008 10:26:39

Тягостный автор, этот Айтматов. Типа "я мудрец"

8

ЖеЛе, 09-10-2008 10:30:23

быгыгы...
свежачок-с...

9

ЖеЛе, 09-10-2008 10:31:31

наверна айтматова заебизь по-накурке четать... далжно штырить непадеццки...
а йа курить бросел... /грусный смайлег/

10

Гоночная Черепаха, 09-10-2008 10:31:59

Атличный апзор

11

Ashh, 09-10-2008 10:36:53

и дольше века длится день прочитал можно сказать на одном дыхании
плаха чет не пошла,но дочитаю обязательно

12

Альбертыч, 09-10-2008 10:37:07

ответ на: Машонистый мужык [6]

имелось в виду ФЖ..

13

Машонистый мужык, 09-10-2008 10:45:05

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [12]

айтматов с лаврушкой и душистым перцем под соусом карри?

14

Третий слева, 09-10-2008 11:02:22

Чингиз айтматов, как и весь его кишлак, должен копать котлованые в мааааскве и занимацца всякой хуйней типа писательства. Таджыг? Копай ямы сука!

15

Батанег (нихуя не пытыушнег), 09-10-2008 11:07:53

Пра нарков Уильям Берроуз заебато писал.

16

туранчокc, 09-10-2008 11:16:44

знаю че вас заинтересует. главного героя привезали к саксаулу, выебле в жопо и оставили волкам на ужын

еше там какието зеки-алкашы изнасиловали старушко и проткнули чувака вилами длиа навоза

чернуха короче

17

Yjin, 09-10-2008 11:18:11

Да ничо ты аптр не понял ....лавры Булгакова покоя ему не давали, а конкретно Мастер и Маргарита... Ужели не понял?

18

Кирзач, 09-10-2008 12:04:26

Знакомо ли автору правильное значение идиомы "почивать на лаврах"?
Отчего-то сильно усомнился.

19

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 12:12:45

Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате.(с)

это пиздец. афтор, если ты хотел сказать, что айтматов помер , поставил бы просто годы жизни, почивать на лаврах это не склеить ласты.
После первого предложения, написать это: Слог замечательный, даже и не подумаешь что автор чурка.(с), афтор, чурка ты, причем чурка с тремя классами образования и табелем полным двоек.
пиздец.

20

внепанятках я, 09-10-2008 12:21:42

исчё пошкольной програме проходили,Плахе5*

21

мальчег сосед, 09-10-2008 12:23:34

ответ на: не девачка(с мАсквы) [19]

>Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате.(с)
>
>
>
>это пиздец. афтор, если ты хотел сказать, что айтматов помер , поставил бы просто годы жизни, почивать на лаврах это не склеить ласты.
>
>После первого предложения, написать это: Слог замечательный, даже и не подумаешь что автор чурка.(с), афтор, чурка ты, причем чурка с тремя классами образования и табелем полным двоек.
>
>пиздец.

зато умный был,а ты дура

22

бывший, 09-10-2008 12:26:31

*Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате* - почил в бозе, так правильнее.

23

бывший, 09-10-2008 12:28:26

*...о желании героя красной Киргизии, поднять моральные упадки...* - упал пацтул.

24

ялохмнепох, 09-10-2008 12:30:02

Хе-хе. "... отголоски <...> Пелевенщины...". Да, афтар, чо-та и думаешь ты с ошыбками. Не пешы мне больше

25

фтюч, 09-10-2008 12:32:35

ответ на: бывший [22]

>*Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате* - почил в бозе, так правильнее.

хорошо, что сначала каменты просмотрел. тоже чють это не напейсал.

айтматов - хороший писатель с отличным слогом. "плахой" его произведения не заканчиваются. Он беспезды гордость киргизии. Потому как это орыспаи все блять писатели, поэты и прижизненные классики. А в Киргизии тах единицы в века

26

Вохромон Нарбиев, 09-10-2008 12:44:57

Фключите наз в састаф Россияска Федерация!

27

azimut, 09-10-2008 12:58:31

ответ на: не девачка(с мАсквы) [19]

ну вот ога буду знать хоть один челаэк не скролом читает, енто я спецабельно, не уж то не ясно?, Хосподи прости...

Я думал чта это очевидно, что стебалово, эх бля... Ну епта.. ну как еще то с вами можно, очевидные вестчи. Или бля этот юмор невебически тонкий???

28

стомегатонный пулимет, 09-10-2008 13:06:00

поднять моральные упадки - за это в нетленку нах! афтор - гений и ниибет!

29

azimut, 09-10-2008 13:07:03

ответ на: Кирзач [18]

есеснознакомо, ну епта, ну нахуя же, ну ебаный в рот... ох бля, ну мне ли тебе разяснять, ты то бля мужик умный вроде, ну он же и на лаврах почил не так давно или ты думаешь что он тупой тупиздень был и чувство самореализации ему недоступно было?

30

azimut, 09-10-2008 13:09:07

ДЛЯ ДОЛБОЕБОВ: ПОЧИТЬ НА ЛАВРАХ, употреблено осознанно, афтар оддупляет что значит эта фраза

заебали нах

31

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:16:09

ответ на: azimut [29]

панемаешь, он настока был реализован, хотяб как главред инастранки,
потом гос премии и все астальное, включая переводы его книг на кучу языков и тд.
што тваи аправдания-смешны.
асобенна после еще и этого:

Тогда читайте книгу “Плаха” о желании героя красной Киргизии, поднять моральные упадки населения шестой части суши конца 80-х. (с)

32

Кирзач, 09-10-2008 13:23:19

ответ на: azimut [29]

да ладно.
ну, накосячил с лаврами - чего теперь отмазываться. смешно это.
на лаврах же айтматов почивал в восьмидесятые.
последнее десятилетие он вообще никому не нужен был и не был востребован.
умер он без всяких лавр, как и многие известные деятели советского искусства.
Хотя на родине он уважаемый человек, но одной киргизии мало для лавр.

а если ты это спецом написал, но у читателей вызвало именно ТАКУЮ реакцию написанное тобой - значит, хуйню написал. Ведь так не бывает, чтоб ты один умный, а все другие - ничего не догнавшие дураки, согласен?

33

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:25:08

иди нахуй.

34

azimut, 09-10-2008 13:27:11

ответ на: не девачка(с мАсквы) [31]

мать моя, дженщино так никто ж не спорит.
ебать там трактат можно нахуярить
какие в пезду оправдания???, ебнулось что ли???
сие есть стеб, чистой воды компот
абзор в двух абзацах, принимать за чистую манету... я хуею
специально правакаций набил в текст ну что же так откровенно и искренне вестись то, ой бляяяя. Я то думал тут... А тут...

35

azimut, 09-10-2008 13:30:23

ответ на: Кирзач [32]

спорить я с тобой не стану, ибо нехуй! Ты воспринимаешь так как хочешь. Детский сат в пизду.

36

Не всё полезно, что в пизду полезло, 09-10-2008 13:34:46

Бля каг йа прусь шо с крева, шо с каментаф!

37

Не всё полезно, что в пизду полезло, 09-10-2008 13:36:14

> Ведь так не бывает, чтоб ты один умный, а все другие - ничего не догнавшие дураки, согласен?
Иле фсётки тока таг фсигда и бываед?

38

Батанег (нихуя не пытыушнег), 09-10-2008 13:39:33

"поднять моральные упадки населения шестой части суши" (с) из крео

совершил упадок пацтол. просьба не поднимать.

39

пиздобородый, 09-10-2008 13:40:48

в общем автор ты обосрался.
жуй говно с достоинством и не прикрывайся каким-то тонким юмором

40

Батанег (нихуя не пытыушнег), 09-10-2008 13:41:26

"про семейную пару волков живущую своими канонами" (с) из крео

я не филолог и русский йазык с школьных времен подзабыл, но кажеццо мне, что правильно - "живущую по своим канонам".

41

Истрибитиль канапли, 09-10-2008 13:44:53

Одзыв ф стиле йурека, ни ажидал

42

azimut, 09-10-2008 13:45:40

ответ на: пиздобородый [39]

ты тоже тяжелый видать прог авно предыдущее крео

43

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:47:14

ответ на: azimut [34]

вощем палишься.
нихуя ты не провакацию написал, а просто, абычным сваим языком написал как умел не поняв сам что.
сноси папки короче, провакатор.

да. я ебнутая, но это не отменяет твоего косноязычия и тупизны.

44

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:48:46

ответ на: пиздобородый [39]

>в общем автор ты обосрался.
>жуй говно с достоинством и не прикрывайся каким-то тонким юмором

сагласна.

45

azimut, 09-10-2008 13:49:48

Ну мать, как хотишь (доебись что правильно писать "как хочешь").
Смотри Педросяна, тебе ближе.

46

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:49:49

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [40]

да там вапще кладезь.
я тож русскей не знаю, но па сравнению с афтором препадавать могу походу.

47

azimut, 09-10-2008 13:50:29

ответ на: не девачка(с мАсквы) [43]

Ну мать, как хотишь (доебись что правильно писать "как хочешь").
Смотри Педросяна, тебе ближе.

48

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:50:52

ответ на: azimut [45]

>Ну мать, как хотишь (доебись что правильно писать "как хочешь").
>Смотри Педросяна, тебе ближе.

а кто это? петросян твой кумир чтоле?

49

azimut, 09-10-2008 13:52:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [43]

время посраццо есть давай посремся ГЫЫЫЫ, хуле ж с тобой дурой еще делать то

50

azimut, 09-10-2008 13:54:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [48]

ты охуенно логично рассуждаешь
Эдак получаццо что "с мАсквы" это что твой фаллоимитатор чтоли ?

51

azimut, 09-10-2008 13:56:14

Давно "с мАсквы" то слезла? Сколко сантиметрофф изделие "с мАсквы"

"мАсквы" таиландский фаллоимитатор для недевачег

52

не девачка (с мАсквы), 09-10-2008 13:56:33

ответ на: azimut [49]

>время посраццо есть давай посремся ГЫЫЫЫ, хуле ж с тобой дурой еще делать то

я панимаю, что тебе бы очень польстило, еслеб я стала с тобой сраца.
но извини, убогим я подаю по пятницам.
так, что соси в писю и дуй в хуй.
не будет у тебя знака качества * с ним сралась сама недевачка*.

53

azimut, 09-10-2008 14:04:27

нюхай плавки Будулая, дуро

знак качества, забей в свои вонючие труселя

54

azimut, 09-10-2008 14:05:56

нюхай плавки Будулая, дуро

знак качества, забей в свои вонючие труселя

Ты бля еще скажи, что лишила меня флажка участнега соцсоревнования

55

azimut, 09-10-2008 14:07:16

ответ на: не девачка(с мАсквы) [52]

ты хде юродивая? усралась сушеными хуями?

56

Ленинский прищур, 09-10-2008 14:20:11

Аффтар не удовлетворился ваянием крео, но и заплноил собой каменты. Плодлвитбля.

57

Ленинский прищур, 09-10-2008 14:25:43

Некто главный герой гонимый из духовной семинарии, ищущий себя подвязался заработать бабла с собирателями ганжо. Его искания выражаются и в мировоззрении и в поведении соответственно (что на столе то и в стуле).

Орофография и пунктуация аффтара сохранена.
Знаки припинания раставте по вкусу.
От смысла - рлкаю ваще.
ЗЫ. Аффтар.Жду обзора новейшей книги Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".
Про искания и мировоззрение.

58

монстр Хуёнстр, 09-10-2008 14:28:50

Аффтар манкурт, апзор - высер манкурта.

59

pazzo, 09-10-2008 14:31:42

афтар дурачок

60

Ёбаный Высер, 09-10-2008 14:32:09

Плаха-Ваха. А Ваха чмо и педораз

61

Van Gogen, 09-10-2008 15:02:09

Как можно такое написать...? Вот тупица... Действительно, лучше танцуй, мудак!

62

монстр Хуёнстр, 09-10-2008 15:29:00

Кстати, забыл добавить к предыдущему своему утверждению о том, что аффатр - манкурт и апзор его - говно, также и оценку предмета апзора - романа Чингиза Айтматова. "Плаха" есть унылое гонево, полное мутной воды, которую известный конъюнктурщик налил ради увеличения гонорара: платили-то за каждый авторский лист из бездонной совковой кормушки, которую он бесстрашно критиковал и из которой жадно питался.
В общем, Чингиз Айтматов был свиньёй ещё той.

63

space badger from hell©, 09-10-2008 16:59:41

автор- еблан.

64

Зелятор, 09-10-2008 20:19:29

Прочёл году в 1983-м в "Дружбе народов", кажеца. Пока четал - плакал навзрыд. Сильнейшая вещь, тут и говорить нечего. Сейчас ТАКОЕ не пишут. "Авария -..." и "Трагедия..- эти то хуйовые поделки тут причём? Плаха - это искусство всё-таки. А эти кина - дрянь и мерзость бездарная.

65

Зелятор, 09-10-2008 20:21:36

А написан обзор и правда очень хуйово. К тому - жаль, что аффтар ни с русским языком, ни с головой не дружит. Не стОило при таких личностных данных браца за раскрытие подобной темы.

66

MadSatan666, 09-10-2008 21:40:28

Реальный долбоёб...

67

MadSatan666, 09-10-2008 21:46:27

Сказать, что - конская залупа,.. дак то не отразит и сотой доли ебучево процента той парашной сущности ебучей хуеты, на должность коей сей педальный конь с замашками писаки претендует...

68

Чингиз Айтматов, 10-10-2008 00:47:47

Аффтар косноязычный мудак. Пездуй в школу, учи йазыг!

69

невеста Дракулы, 10-10-2008 02:26:54

твоя "Плаха" - с бородой.

70

Циммерман Соломон Яковлевич, 10-10-2008 04:24:42

Таки послушайте, неуважаемый автор, чьто вам скажет таки старий Соломон. А Соломон вам скажет лишь одно - ви таки глупий и косноязичный гой, прокуривший таки все свои слабие гойские мозги. как результат - ваш беспомощний пук в рубрике "книжная полка" и смехотворное поведение в комментариях.
ах, таки моя Розочка смеялась над вами... от ви глупий поц...

71

Битнег, 10-10-2008 07:52:07

ответ на: не девачка(с мАсквы) [19]

>Почил Айтматов на лаврах не так давно кстате.(с)
>
>это пиздец. афтор, если ты хотел сказать, что айтматов помер , поставил бы просто годы жизни, почивать на лаврах это не склеить ласты.
>После первого предложения, написать это: Слог замечательный, даже и не подумаешь что автор чурка.(с), афтор, чурка ты, причем чурка с тремя классами образования и табелем полным двоек.
>пиздец.

+стопицот!

72

Влындил, 10-10-2008 10:28:03

бля афтар,я хуею.....сподобился ты
н-да

73

Дрово-Секс-Адовод, 10-10-2008 17:13:15

http://www.newslab.ru/review/227858

на лаврах - это когда, все заебись и жизнь, сцуко, прадалжается.
а в Бозе - значит в Боге (почивать, почивал - прошед.несов., почил - прошед. соверш = спать)

74

ГОМОФОБОС, 10-10-2008 20:01:16

ответ на: Зелятор [65]

>А написан обзор и правда очень хуйово. К тому - жаль, что аффтар ни с русским языком, ни с головой не дружит. Не стОило при таких личностных данных браца за раскрытие подобной темы.
Н-да... зря аффтара пидориш ибо он молоцца, вспомнил и вставил. Бля буду интересно перечитать лет через ...цать. Как я тогда переживал:"Ох бля совок ебучий, да как такова милава парнишу уебли, да как бедных керогизав совок прежал..." А потом друзья которым пащасливилось съебать от "нищасных пастухов" (и русские, и киргизы, кстати) рассказывали, чо эти ахтунги творили, а ебаная нацинтелигенция типа Айтматова им подпёрдывала. Так что:
1) спасибо аффтару за то, что напомнил, к чему ведет дет распускание слюней под блеянье вонючей нацинтелигенции
2) спасибо аффтару за то, что я вспомнил каким был либерал-мудаком
3) спасибо аффтару за то, что похуй каким языком говорит "беги интелигента, за ним идёт выродок".

75

мерзкий дедуся, 12-10-2008 12:03:29

Чингиз таки почил?

76

Ажырефшый балерон, 13-10-2008 10:28:23

Скажэм так, пейсатели из республег культивировались спецально. Есле чурко умеет пейсать - это было ужэ агромное дастижэние и гордость СССР. Сам йа Айтматова непанемал. Харошый он иле кг/ам - хуй знает. Ну да, креативы умел хуйарить, профессиональный пейсатель, ну и хуле. Не Чарльз Диккенс нихуйа, адин хуй. И не Лермонтов, сцуко. Был бы он русский - вапще оказалсо бы забыт.

77

PAPA BEER, 13-10-2008 13:39:18

даже и не подумаешь что автор чурка.(с)

Апзор гавно - и не подумаешь, что афтор человек. Так, пидараз мелкий...

78

Себирячог, 01-11-2008 15:00:48

а по мне так - Плаха унылое говно...

79

Анатолий Юркин, 14-04-2010 16:45:56

этот наградистый чел накосячил с диалогами как последняя продавуха с Черкизона. У Айтамаши в атрибах диалов глагуха всегда стояла впредухи подлежущего. Это как? По-кутусски?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

«Она начинала раздражать. То, что Калобок неизвестного полу, Чебурашку совсем расстроило.  «Что же я выебал только что? Ну почему я не задумался об этом раньше?» Чебурашку охватило отчаяние, к горлу подступила тошнота.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg