Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"Алмазная колесница", или Путь к Будде Амида

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Знаменитый роман переиздан: Борис Акунин. Алмазная колесница. В двух книгах. Книга 1. Ловец стрекоз. Книга 2. Между строк. Издание второе, дополненное. М.: Издатель Захаров. Тираж 100 000 (!!!) экземпляров. 720 С. Маститый автор на сей раз превзошел себя. Почему? Отвечаю.

Увесистый том представляет собой дилогию, связанную в одно целое главным героем, которого читатель хорошо знает: Эрастом Петровичем Фандориным, сыщиком-аналитиком на государевой службе, благородным авантюристом, державником-прогрессистом, политическим пророком, дамским сердцеедом. Действие первой книги происходит в 1905 г. в Питере и Москве, второй – в Японии эпохи Мейдзи (1878 г.).

1 "Алмазная колесница" – не что иное, как название секты (Дзёдо), основанной монахом Синраном (1173-1263 гг.). "Алмазная колесница" (Конгодзё) летит по Пути Чистой Земли, ее "седоки" – искусники-ниндзя, тайные воины-убийцы, диверсанты, равнодушные к добру и злу. Глава клана ниндзя Тамба Момоти говорит Фандорину: "Путь Алмазной колесницы учит, что Большой Мир, то есть мир Своей Души, неизмеримо важнее Малого Мира, то есть мира человеческих отношений. Спроси сторонника любой религии, кто такой праведник, и ты услышишь: праведник – тот, кто жертвует собой ради других людей. На самом деле жертвовать собой ради других – наихудшее преступление в глазах Будды. Человек рождается, живет и умирает один на один с Богом. Все прочее – лишь видения, созданные Высшей силой, дабы подвергнуть человека испытанию. Великий вероучитель Синран изрек: «Если глубоко вдуматься в волю Будды Амида, то окажется, что всё мироздание затеяно ради одного меня»" (С. 707). Ничего себе, развлекательное чтиво. Образ Тамба – сквозной и чрезвычайно важный, он – отец и дед... (промолчу).
Название первой книги "Алмазной колесницы" восходит к прославленному хокку:
Мой ловец стрекоз,
О, как же далеко ты
Нынче забежал...

Как ты думаешь, читатель, о чем это трехстишие, а? Неправильно. Процитируем автора, в миру – Г.Ш. Чхартишвили, крупнейшего япониста современности: "... великая поэтесса Тиё написала это стихотворение на смерть своего маленького сына" (С. 651). Лишь в ошеломительном финале второй книги мы узнаём, что "ловец стрекоз" – это (нет, молчок). Читайте сами.
Тема трагедийной несовместности европейского и японского мировидения, миропорядка, миропонимания, мировоззрения, культуры, поведенческих мотивов, мышления-языка – сквозная в книге Б. Акунина. О-Юми (Мидори), возлюбленная Фандорина, говорит ему во время свидания: "Есть две красоты: красота радости и красота печали. Вы, люди Запада, предпочитаете первую, мы – вторую. Потому что красота радости недолговечна, как полет бабочки. А красота печального прочнее камня" (С. 653). Кстати, в японском языке нет будущего времени (!!!), только – настоящее и прошедшее.

Название второй книги "Между строк", каждую главу которой автор завершает изящным трехстишием, помогает понять последнее хокку:
Забудь, что прочёл.
Учись читать заново.
Так сказал сэнсэй.

Здесь не только корректное обращение к читателю с просьбой перечитать книгу наново, здесь обращение к читательскому сердцу... Кстати, в этой книге дана "развернутая биография" Массы – друга-камердинера Фандорина.
Два романа Б. Акунина, объединенные под одной обложкой, ибо лишь из поразительного постскриптума читатель понимает, что это ОДНО произведение, принадлежат к новому "синкретическому" (так скажем) жанру. "Алмазная колесница" – глубоко новаторское соединение исторического, "этнографического", психологического, политического, философского, любовного, шпионского, авантюрного, детективного романов. В книге "Между строк" 22-летний Фандорин еще к тому же стремительно мужает, отковывает дух, подвергается тяжким душевным и телесным испытаниям, следовательно, можно назвать эту книгу еще и "романом-воспитанием". Да, да, все это "в одном флаконе", как говорится в пошлой рекламе. Не знаю, читатель, видал ли Ты такое, я – нет, ничего подобного не читал.

В первой книге "Ловец стрекоз", действие которой разворачивается в Питере и Москве во время Русско-японской войны, после разгрома российского флота у острова Цусима, Фандорин сражается с японским диверсантом штабс-капитаном Василием Александровичем Рыбниковым, который в действительности оказывается... (нет, опять молчок). Ба, скажет читатель, читал я рассказ А.И. Куприна (1870-1938 гг.) "Штабс-капитан Рыбников" (1905). Написав эту мини-повесть, Куприн стал основоположником жанра шпионского детектива в русской прозе, причем писатель считал этот рассказ своим лучшим произведением.

Читатель, осмелюсь дать Тебе совет: перед проглатыванием "Ловца стрекоз" перечитать купринский рассказ (в любой поисковой машине набери: Куприн А.И. Штабс-капитан Рыбников; нажми пару кнопок и текст появится на мониторе). Куприн – замечательный писатель – в нашей преизбыточной гениями литературе является классиком "второй руки". В любой европейской литературе он был бы писателем первого ранга. Однако мы сейчас не об этом. "Штабс-капитан Рыбников" – весьма компактное произведение. Так вот, перечитав купринскую мини-повесть и начав поглощать "Ловца стрекоз", Ты поймешь, как изменилась русская проза за сто лет: темп, ритм, писательские технологии, сюжетное построение, психологизм и т.д. Читатель спросит, а что же Акунин пишет лучше Куприна? Однозначно (вспомним В.В. Жириновского!). Нет, не так! Акунин пишет ИНАЧЕ: жестче, точнее, насыщеннее... Безупречная книга.

Я нашел лишь одну "блоху" в "Ловце стрекоз" ("питерские главы"): "Мимо грохотал электрический трамвай. Рыбников вдруг ступил с тротуара на мостовую, перешел на бег и ловко вскочил на подножку" (С. 10). Первая трамвайная линия в Петербурге была открыта 15 сентября 1907 г., т.е. через два года после описываемых событий. Я когда-то писал об этом в комментариях к роману Андрея Белого "Петербург". Книга "Алмазная колесница", несомненно, стоит в одном ряду с этим шедевром. Действие романов Белого и Акунина происходит в одно и то же время, большое внимание уделяется психологии бомбистов-террористов.

А о чем, собственно говоря, повествует автор в "Алмазной колеснице"? Да все о том же: о любви и ненависти, о жизни и смерти (и о "посмертии"), о верности и предательстве, о земле и крови, о благородстве и низости, о буддизме и синтоизме, о российской и островной (Ямато) империях и прочая, и прочая, и прочая. Книга читается, ей-Богу, на одном дыхании: сюжет чрезвычайно прихотлив и затейлив со всеми фиоритурами приключенческого романа: погони, перестрелки, сражения с ниндзя, любовные перипетии и т.д. В книге много крови, жестоких сцен насилия, убийств.
Злые и завистливые критики относят прозу Акунина к развлекательному "чтиву". Это нечестно и неверно. Сам писатель подлил масла в огонь, сказав о своем творчестве в одном из интервью: "Не все же Хайдеггера читать". Читатель, мне приходилось читать труды этого философа: скука смертная, немецкое "гелертерство", квазинаучные благоглупости, яркая мысль, как саваном, укутана многостраничными ИЗБЫТОЧНЫМИ размышлениями. Это не В. Соловьев, не В. Розанов и не Н. Бердяев, ну, и, разумеется, не Б. Акунин. Автор "Алмазной колесницы" – круче, увлекательней и УМНЕЕ. Именно от Владимира Соловьева автор подхватил тему "панмонголизма" (С. 558), грядущего всемирного торжества "желтой расы".

Приведу фрагмент размышлений главного героя ("Между строк"): "...всем существом Фандорина овладело пронзительное, непередаваемое словами ощущение, что смерть есть. Он всегда, с раннего детства твердо знал, что жизнь тела невозможна без жизни души – этому учила вера, об этом было написано в множестве прекрасных книг. Но теперь, на двадцать третьем году от рождения, под падающей с неба луной, ему вдруг открылось, что верно и обратное: душа без тела тоже жить не станет. Не будет ни воскресения, ни ангелов, ни долгожданной встречи с Богом – будет нечто совсем другое, а, может, и вовсе ничего не будет, потому что души без тела не бывает, как без тьмы не бывает света, как не бывает хлопка одной ладонью. Умрет тело – умрет и душа, а смерть абсолютна и окончательна" (С. 443). Нет, не "бульварное чтиво", господа-критики. Ничего ужасней я за всю жизнь не читал.
В книге многократно и многоаспектно истолковывается псевдоним "Акунин". В ней много "внесценических персонажей" (так скажем): они не являются участниками действия, но о них говорят персонажи (император Муцухито и многие другие).

"Алмазная колесница" – Большая книга Большой литературы. Б.Акунин – "ушедший к Будде" (желаю писателю многоплодного долголетия). Предпоследнее. "Перестройка" эпохи Мейдзи содержит прямые аллюзии с реформами современной России. И последнее. "Алмазная колесница" наверняка напугает "проницательного читателя": насельники островной империи остались прежними (вопреки техническим "чудесам"), а мы (русские, европейцы, американцы) – давно другие... Ave, Akunin.

1200 слов.

Василий Пригодич , 15.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Lamer, 15-06-2007 16:40:19

z

2

Lamer, 15-06-2007 16:40:22

z

3

Lamer, 15-06-2007 16:40:23

z

4

Lamer, 15-06-2007 16:41:00

Хуясе??? давно надо було под сваим подчеркнутым ником выходить!

5

ХренЪ, 15-06-2007 16:46:40

хуйня и гавно.

6

Мимоходом, 15-06-2007 16:48:54

А спойлеры зачем лепить?? или это способ подогреть интерес к произведению??Так кто хотел - уже давно прочитал

7

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 15-06-2007 16:51:19

Акунин прагматично, в колонну по одному, идёт нахуй!

8

На горшке король, 15-06-2007 16:53:25

книгу читал - гавно
эпизоды с нинзя - нивписду

9

ынж, 15-06-2007 16:54:48

"Большая книга Большой литературы"

ахуеть бля лажу такую называют таг.

10

Нехуйделать, 15-06-2007 17:02:13

акунин это чорный ахтунг

11

wizzle, 15-06-2007 17:07:52

прочитал эту книшку за две пары в универе
таксибе

12

Шпендель, 15-06-2007 17:09:45

Акунина не люблю. Всё.

13

ЛукЪян, 15-06-2007 17:12:31

Василий Пригодич попутав ресурсы
Рецензией сраной сразил Удавком
И тут же съебался проторенным курсом
К Акунину нахуй  сверкая ачком.

14

бывший, 15-06-2007 17:13:35

*Куприн - замечательный писатель - в нашей преизбыточной гениями литературе является классиком "второй руки".*
Автор, Вы что-то не то откушать изволили? Вы сравниваете великого Куприна с фигляром Акуниным?

15

Иди на хуй, 15-06-2007 17:17:13

Акунин пиздатые книжки пишет пра фандорена. Но кагда он наченает классеков перевирать выходит хуета.

Достоевский, блядь, в грабу переварачиваеца от его высера "ФМ"

16

бывший, 15-06-2007 17:18:57

*Ave, Akunin*
Ave, Akunin Morituri te salutant!
Так что ли? Тогда Акунин=Император Клавдий.
Или автор ебанат окончательный.

17

НИХУЙА НИКЛОН, 15-06-2007 17:21:24

бляяяять,скора апзоры марининай валожат.Нуйобанарот!

18

НИХУЙА НИКЛОН, 15-06-2007 17:24:07

каменты прайобывайуцца,сцуко.
снетерпением ждём апзороф творчецтва мариненой блять.

19

бывший, 15-06-2007 17:25:20

Тексты автора напоминают яркую радугу от ударов лопатой по куче жидкого дерьма.

20

Баас., 15-06-2007 17:35:23

Строчить    " ремейки "    классических    произведений  -  занятие    для    низкопробных    графоманов ,  пусть    даже        вполне    владеющих    ремеслом    мимикрии.

21

Херасука Пиздаябаси, 15-06-2007 17:37:27

Дожились, бля. Слов нет. Хотя, я так понимаю, это типа тонкая неебаца провокация. Афтар, а почему-бы дальше не пойти - скажем, сравнить одностишия уебанца-Вишневского с хайку Иссы?

22

Херасука Пиздаябаси, 15-06-2007 17:37:53

камент?

23

Sgt.Pecker, 15-06-2007 18:13:07

Так так так,продолжаем обзор книжного мира?
Ну так вот книга Вашего лучшего друга Сфинкса(Э.Багирова)"Гастарбайтер" только что вышла.
Слабо прочитать и написать экспресс рецензию?  Заодно и поквитаетесь с ним(если он конечно не шедевр создал,я ещё не читал)Как предложение?

24

Лось с той стороны, 15-06-2007 18:32:54

Поддерживаю последние слова! Аве! Книгу читал (всего Акунина читал... чего уж тут)! Аффтар (Акунин) жжот!

25

Злой Венд, 15-06-2007 18:43:36

Пропаганда АНТИ литературы. КГ/АМ.

26

Осквернитель Воздуха, 15-06-2007 18:56:15

Читал, когда еще на телефоне был вап.

27

ХулиганЪ, 15-06-2007 19:12:13

Акунен - так-то хуйня, бульварщина. но сидя на горшке четать прекольна.

28

Какаин, 15-06-2007 19:13:24

Книжица может и забавная, но рецензия прехуевейшая. Читать то ты ее прочел, а вот писать не научился.

29

заобаб, 15-06-2007 19:16:34

15-06-2007 18:13:07  Sgt.Pecker 
+1

Давеча был в Питере. Проходя мимо союза писателей долго и громко кричал: "Пригодич, сцуко, выходи бицца!" Никто не вышел, лишь подозрительно косились, стоящие поодаль менты. То ли Пригодич, с членством в означенном союзе, наебал, то ли ув. Пригодич был на заседаниях ПЕН-клуппа... Нет в жизни щастья, бгыгыгыгы.

Рассказ хорош тем, что в нем нет о бесчисленных роццтвенниках автора. Книжку читать не буду, лучче свое што-нибуть тисну.

30

Медикус, 15-06-2007 19:22:58

Начал читать, не обратив внимание на ник автора... зря

31

Sgt.Pecker, 15-06-2007 19:31:20

ответ на: заобаб [29]

Может он до сих пор, завёрнутый в шерстяное одеяло, с ноутбуком в кровати сидит?

ЗЫ.Сфинкс Голема забанил с какого-то и снёс все его труды.Кристоф сам ушёл.Орлуша вышел из редакторов.Пригодича нахуй убрали.Кто ж там скоро останецца-то? Гастарбайтер с Духлессом? Нихуя не понимаю.

32

бессовестный, 15-06-2007 19:32:40

утверждать,что Акунин лутше Куприна?! Даже и не знаю,что тебе прописать,Василий.Перечитай-ка "Поединок"(для начала).Да и не думаю,что об Акунине будут вспоминать через 100 лет,а уж тем более с кем то сравнивать.

33

Захар Косых, 15-06-2007 20:02:13

читал.
хорошая книжка.
эйфорию автора понимаю, но не разделяю.
на самом деле (это мое скромное мнение, естественно)
для того чтобы книгу критиковать - ее не надо обожать.
ибо любимое не критикуется, а еще более обожествляется.
ну понравилась книга - ну и славно.
только критики уже не получится никак и ни под каим соусом.
в данном случае мы сталкиваемся с тем же эффектом.
аффектированный поклонник (я бы сказал фан)
просто "расписывает" с назойливостью рекламы свою любимую книгу.
вот и все.

ПС куприн, кста, это сила.
чтоб так писать - надо быть гением и не меньше.

34

Gloza_und_Ushi, 15-06-2007 22:57:41

Читал. Много читал. И Куприна, кстати, и Акунина.
Когда начал читать "Алмазную колесницу" хотелось орать во все горло: "БОЯН, блять".

Но, рецензия - ничего. Хотя, многословна.

35

Василий Пригодич, 16-06-2007 00:27:43

Дорогие коллеги!

Я чрезвычайно растроган вашим вниманием к моему тексту.

Дорогой ЛукЪян!

Благодарю за чудесное четверостишие.

Дорогой Sgt.Pecker!

Впервые узнал от Вас подлинную фамилию Сфинкса. Я не буду писать про его книгу (а уж тем паче с ним "квитаться"). Краска стыда заливает мои щеки, но я как профессиональный графоман пишу только за деньги. А за рецензию на книгу господина Багирова никто и цента не заплатит. Я полистал (в сети) текст Сфинкса. Очень недурственно.

36

Sgt.Pecker, 16-06-2007 01:31:16

ответ на: Василий Пригодич [35]

Да вот хуй его знает,может быть и сам тов.Багиров заплатит за профессиональную аннотацию,ставши невпиздно знаменитым писателем.Укажите номер счёта в Сбербанке.Рыков,блядь,оплатит(may be).

37

Василий Пригодич, 16-06-2007 01:45:46

Дорогой  Sgt.Pecker!

Многое можно делать за деньги, очень многое, но не ВСЁ. Негодяй меня оскорбил и опозорил. Тираж 100 000 экземпляров. Дорогие дети, это вас легко можно наебать, но не меня. Я старый литературный волчара. Господин Рыков мне не ведом.

38

Baca6u, 16-06-2007 02:30:22

"Страшно далеки они от народа" - это я про Куприна, Достоевского, Пушкина, Толстого и прочих класиков, великих и помельче. Ну интересно кое-что, ну местами слог радует, но не захватывает, нет. Мир давно изменился. Чтобы понимать, о чем там Куприн писал, надо иметь в предках 4 поколения дворян, окончить кадетское училище или пажеский корпус, отслужить где-нить на кавказе или чуркестане лет 5, при полном отсутствии понятий о пеницилине, на балах потанцевать при полном отсутствии кондиционеров при свечном освещении. Тогда будешь в теме, может тогда будет переть от Куприна. А в наше время от них уже не прет, читаешь и думаешь "ну и уроды!!, что за тупой народ!!" А Акунин современник, хотя и пишет про 19 век, но языком современным, и Фандорин его получился как современный герой нашего времени, даром что из дворян.
Короче, имхо, Акунин интереснее чем Куприн. Весь нравится, кроме детской книжки, ну да она не для меня написана. Что касается ФМ, то Достоевскому там не от чего в гробу переворачиваться, интерпретация Преступления и Наказания там вполне достойная и действительно смотрится как хороший черновик романа. За саму идею Чхартишвили - пять с плюсом.
И рецензия хорошая, только малость запоздалая, тайны из сюжета делать поздно уже.

39

Василий Пригодич, 16-06-2007 02:34:59

Дорогой Васаби (дорогая)!

Благодарю за исчерпывающий проблемный отзыв. Я с Васи ЦЕЛИКОМ согласен.

40

Василий Пригодич, 16-06-2007 02:35:26

с ВаМИ, простите.

41

Медленно превратившийся в хуй, 16-06-2007 06:41:38

Мне понравилась "Алмазная колесница", потому как лучше Донцовой.
Это пожалуй её единственное достоинство.

42

Злобный, 16-06-2007 09:12:57

хорошо написано... Колесница понравилась, перечитывал...

43

АШЫМ, 16-06-2007 11:36:00

Колесница хорошая

44

Василий Пригодич, 16-06-2007 14:51:37

Акунин, несомненно, Лучше Донцовой (несоизмеримо лучше).

45

Бенедикт, 16-06-2007 17:24:46

И,всё-таки ,Акунин плагиатор.

46

Бенедикт, 16-06-2007 17:25:31

Неплохой плагиатор.

47

Бенедикт, 16-06-2007 17:26:57

Джентльмен в поисках десятки.

48

Бенедикт, 16-06-2007 17:27:53

И похуй.

49

Бенедикт, 16-06-2007 17:30:38

Василий  Пригодич  .

50

Sgt.Pecker, 16-06-2007 20:25:18

ответ на: Василий Пригодич [37]

Господин Рыков мне не ведом.

Основатель сайта fuck.ru,предшественника этого сайта,а теперь известный издатель.

51

аймля, 16-06-2007 23:23:09

книга отличная, пойду кстате перечитайу
за рецензию зачот, тока чета поздно, я книгу прочетал ещё в том году

52

Who Янсон, 16-06-2007 23:30:54

Рецензия очень хороша - автор на высоте.
А акунин мне похуй. Что сделать - похуй он мне и всё.
А куприна люблю.
Такие дела.
Вкусовщина, блядь.

53

базука, 16-06-2007 23:37:06

Умно. Но почему так скушно?
Блять.

54

Василий Пригодич, 16-06-2007 23:52:55

Дорогой Sgt.Peckeр!
Я с превеликим удовольствием повожу языком по твоим губам, а потом встану на колени и как следует отшлифую твой перец...
Надеюсь тебе нравятся старые евреи?

55

Василий Пригодич, 16-06-2007 23:53:35

Вчера, какие-то ублюдки разбили мой любимый нос! Не то что бы он мне был очень нужен, или жалко - просто дорог, как память о дедушке Самуиле.

56

Василий Пригодич, 16-06-2007 23:56:11

Дорогой Who Янсон!

Я просто уверен, что любой, кто пишет креативы считает себя
гениальным. Хотя кусок гавна, запиханый в 5 Кб формата тхт , редко походит даже на "ничего так". - Даже мой.

57

Василий Пригодич, 17-06-2007 00:01:12

Дорогой (ая) базука!

Вот Я, например, стал слишком часто туалет посещать, подумываю  закодироваться от паноса.

Тут уж, не до скуки.

58

Василий Пригодич, 17-06-2007 00:02:19

Дорогие коллеги!

Видели, как баба сасёт у коня, морщась? А пизду у своего папы видели? Ну хотябы што после обеда высераете видели? Детки, хехе.

59

Василий Пригодич, 17-06-2007 00:11:26

Дорогой Василий Пригодич!

Большое спасибо, за маленькое гавно, которое вы подложили под мою мяконькую подушку и которое воняет до сих пор своими жистыми фекалиями.

60

Василий Пригодич, 17-06-2007 00:22:34

Натуральный Пригодич

Господа!

Коммент. 57-61 принадлежат не мне, а какому-то провокатору-пидарасу. Я в сети 10 лет. За такие пакости приличные люди ебало чистят. Я ТАК писать не могу, ибо я -профессиональный графоман. А книга, действительно, хороша. Я никогда не пишу о плохих книгах (выбрасываю - и всё).

61

Who Янсон, 17-06-2007 02:00:32

ответ на: Василий Пригодич [56]

>Дорогой Who Янсон!
>
>Я просто уверен, что любой, кто пишет креативы считает себя
>гениальным. Хотя кусок гавна, запиханый в 5 Кб формата тхт , редко походит даже на "ничего так". - Даже мой.

Ладно, ладно....
Я же не об этом. Мне - лично -уважаемый японист скучен. Это - моё личное- не более чем.

62

Сибирьяк, 17-06-2007 13:29:19

Аффотр - педорас? А Акунин - невьебенный японист, потому, что знает, что такое эпоха Мэйдзи?! Так любой второкурсник исторического это знает...

63

Василий Пригодич, 17-06-2007 18:54:48

Дорогой Сибирьяк-чирьяк!

Акунин (Г.Ш.Чхартишвили) - ЛЕНЕНДАРНЫЙ переводчик с японского (Юкио Мисима и пр.). Он лучше знает эпоху Мейдзи нежели второкурсетк исторического факультета (пусть самого лучшегол университета).

64

Василий Пригодич, 17-06-2007 18:55:31

Легендарный (оговорка по Фрейду).

65

team two, 17-06-2007 19:13:59

17-06-2007 18:55:31            Василий Пригодич             [ответить] [+цитировать] [67]
Легендарный (оговорка по Фрейду).

Тяжёлый ты человек, тёзка.
Помню, как три года назад, ты немного по- другому свои мысли излагал. Нет никаких посылов спорить с тобой.
Удачи

66

Василий Пригодич, 18-06-2007 01:21:42

Дорогой  team two!

Я, увы, не помню, как я излагал свои мысли два года тому назад.

67

Бенедикт, 19-06-2007 14:08:29

18-06-2007 01:21:42  Василий Пригодич  [ответить] [+цитировать] [69] 

Дорогой  team two!

Я, увы, не помню, как я излагал свои мысли два года тому назад.


Амнезия или как?

68

Василий Пригодич, 20-06-2007 00:13:26

Не амнезия, последствие легких недомоганий: три инфаркта и инсульт.

69

Александр Второй, 20-06-2007 00:25:29

Пригодич - молоток.
Иниибёт... А клонеги дешёвые...

70

Йоко Оно, 20-06-2007 01:37:34

Пешу креативы семь лет у стены
Примет бумага и этот...
Когда же мысли иссякнут ?!

71

Василий Пригодич, 20-06-2007 01:47:14

Йоко в Оно!

Мысли никогда и не возникали.

72

Василий Пригодич, 20-06-2007 01:47:41

Александр Второй! Приветствую Вас.

73

Бенедикт, 16-07-2007 05:32:29

15-07-2007 19:54:11  Комендант Аушвица  [ответить] [+цитировать] [184] 

Ответ на: Василий Пригодич [183] 
....
Тут уже всё поделено,где кому и что писать .
Василия будут бить за нарушение конвенции.

74

Василий Пригодич, 25-07-2007 02:05:36

Бенедикт,дорогой. Я - пацан не трусливый, а...

75

Prosto, 26-07-2007 18:19:39

Книга классная! Когда я прочитала её, подумала, что лет через сто будут её проходить в школе... Не знаю уж, насколько объективно оцениваю таланты автора. Мне кажется, это лучшая книга Акунина.

76

Василий Пригодич, 28-07-2007 15:14:31

И мне так кажется...

77

Василий Пригодич, 03-08-2007 17:40:33

и мне

78

Saint_Daria, 23-08-2007 14:41:05

А Акунин и не скрывает того, что он 'плагиатор'. Но заниматься плагиатом тоже надо уметь. Акунин собрал лучшее и довел до совершенства, как говорится.
Книга замечательная. Моя любимая, пожалуй, из всей Фандорианы.
Акунину РЕСПЕКТ. Эраст Петрович - фарева!!

79

Афина, 07-11-2007 22:32:31

с удовольствием прочитала вашу рецензию, приятно узнать глубокий взгляд эрудированного человека на данное произведение, сразу захотелось перечитать

спасибо, безумно понравилось, очень содержательно

80

Василий Пригодич, 28-11-2007 17:24:33

Дорогая Афина! Я чрезвычайно растроган Вашим участливым вниманием. Целую ручки.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

« Его темный кривой член живет в тебе, шевелится, гудит, вянет и снова расцветает. Азиата мало интересует, что ты делаешь помимо постели. Он покоряет Северную Европу, курс - норд-вест.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg