Бля, хотел сцыль с блога аффтора на этот шэдэвр кинуть в ленту ПСУК к прошлому крео, и тут - хуяк, афтырь ужо сам сюды в виде абновы вывесил.
Афтырю 6 звездей. Пешы исчо, не только для блога, но и для ПСУКа
И ещё учти, что в дуркаине сейчас гарантируется свобода слова, но не гарантируется свобода после произнесения этого слова. Поэтому, находясь там, народ на политические темы молчит. Исключение составляют бабульки, они не боятся нихуя. Даже дедульки предпочитают молчать.
>Я одно могу сказать, не беря во внимание людей за 60+ кто уехал тот лоялен России и не просто уехал, а сделал гражданство. Все остальное под хлорку там промыто все насквозь за исключением минимума погрешности таких как ебун.
Не 60+, а скорее 35+. А это, на минуточку, 2/3 имеющих право голоса. Это про Харьков. Кстати, молодняк не весь уж плох - сам знаю нескольких, которые были в Харьковских Партизанах. Думаю, в Лиссабоне и его спутниках ситуёвина ещё лучше. У брательника жена оттудова.
А Ебун говорил за Кривой Рог - там может быть всё противоположно.
В любом случае, лучше нарыть комментарии к фоткам спецов-ракетчиков. На тему, на результат скольких ракет это похоже. Фпесду уподоБЛЯТЬся стрелке осциллографа.
Но ещё у меня вопрос: нахуя амеры в качестве целей выбирать ТОЛЬКО давно заброшенные склады и пустующий НИИ? В районах, не прикрываемых нашими ПРО, не было более критичных для САА целей?
>Хуй знает, не могу квантор общности включать, говорю лишь с той позиции, что увидел приехав на малую родину раз за последние 5 лет. Луганская область (Рубежное, Лисичанск, Северодонецк)
Как бы там ни было, уркаинство, хоть и "близкородственное", насаждалось и в СССР, а Россия является его правоприемницей. Так что, "мы в ответе за тех, кого приручили". И обратная промывка в любом случае ляжет на плечи России. А вот каким путём это делать, так чтобы результат был навсегда - я хз.
>Там сейчас если убрать даже западную укру где украинство культивировалось, хз я бы не дал и мизинца своего что там остались лояльные
Осталось, и овердохуя, поверь. Я сам там жил до 14-го. И сейчас много с кем из Харькова общаюсь. Есть, конечно, знакомые, что майданулись в последнее время. Но из моего круга общения их немного, в основном - молодняк.
>Для этого надо внутреннюю политику четкую и внятную, чем заменить то что им в головы вбили?
чтобы проводить "внутреннюю политику четкую и внятную", нужен во главе 404 наш наместник, а не пиндосский. И он там появится, но только, когда придёт время. ВВП любит играть вдолгую.
>нет фпизду никаких близкородственных народов..есть один и тот же народ..просто с местными диалектами. >манкурт это те кто себя не признает русским,а признает какимито украинцами или белорусами. >точка. >Так что с этим делать то? Они то русские это наш народ и наши земли.
Что делать, что делать? Заниматься обратной промывкой мозгов, и точка.
Ну так насчёт того, какой ответ правильный, мы одного мнения.
Но 70 лет пропаганды "близкородственности" тоже просто так одномоментно в унитаз не смоешь.
Так что тех, кто придерживается идеи "близкородственности" надо не нахуй посылать, а доказывать правильность нашего мнения.
С. А. Ковпак, кстати, тоже считал себя "украинцем" (по крайней мере, по советским фильмам). Но это нисколько не умаляет его героизма.
А вот тех, кто скачет и кричит "москаляку на гилляку" - нахуй отгородить в концлагерь, и пусть бесплатно пожизненно трудятся на восстановлением Донбасса
>https://edition.cnn.com/2018/04/14/us/satellite-images-syrian-airs
trik > >Учитывая КВО в три метра (AGM-158 JASSM) крылатые ракеты шли одна за одной >и практически долбили в одно и тоже место.
Тогда там должны быть не то, что мегаворОнки, а невъёбные суперкотлованы
>не несу.контрольный вопрос к любому украинцу. кто такой украинец?
Правильный ответ - манкрут, добровольно отрёкшийся от своих русских корней.
Но и тех, кто ответит, что это - "представитель самого близкородственного к русским и белорусам братского народа", я бы во враги записывать не стал. С учётом того, что 70 лет советской власти нам пиздели именно так.
>Где обломки хуевой тучи сбитых ракет? >Согласно теории вероятности некоторые почти целёхонькие упали. >По выпущенным ракетам разночтений почти нет.
Раз по выпущенным ракетам разночтений нет, то могут быть 3 варианта:
1. Улетели в никуда и разорвались в пустыне. Тогда слава нашему РЭБ! (гн путать с пейсатым рэбэ)
2. Попали в цель. Хуй! Что-то не похоже на результат по 34-35 ракет на сарай.
3. Таки были перехвачены. Не думаю, что при одновременном подрыве ракеты и противоракеты в воздухе могут остаться крупные обломки, да и если таковые найдутся, - заебёшься их искать по пустыне.
>>Нет ты не понял, там нет населения для которых мы кровные братья >--------------- >ааа...ну так вольному воля...только я тут имею вот что сказать...немцы сейчас тожэ делают морду куринной попкой и блеют про "мы не знаем как нас обуял проклятый гитлер...как затуманил нам мозги...наверное он обладал черной магией и начинают рассказывать про эзотерику и вевельсбург" >но дело гораздо прощще..: как и всякому порядочному европейцу немцу страстно хотелось рабов...хотябы голов 15-20 на семью...и каждый немец искренне обижался на нечестную историю которая не обеспечила немца такой необходимой вещью как рабы...И на восток он пашел не за борьбой с коммуняками,не на окончательное решение еврейского вопроса...он пашел за положенными ему рабами... >я к чему...коли наши "словьянские" братья в вышиванках так качественно отказались от кровного родства ...да и еще практически все...то никакими братьями они никогда и небыли..
Тут как раз всё ясно: пиндосы, в соответствии с договорняком, отработали по целям, где им разрешил ВВП, и откуда было заранее вывезено всё. Только вот насчёт работы сирийских ПВО по защите этих целей в договорняке не было сказано нихуя. Вот пендики и взбесились от того, что было показано, что их тома-гав-ки и тома-мяу-ки нихуя не стОят.
Но на их ссанкции будут и наши контр-сранкции: http://alexandr-rogers.livejournal.com/992414.html
>Что то америкосы предоставили слабые доказухи своих невъебенных побед. >Какойты комплекс и склады непонятно где.Таких недействующих складов куча и в России вокруг заброшенных военных городков. >Но подтвердили,что целей для ударов было всего три. >Так что, скорее всего арабы как всегда спиздели о пачках сбитых томагавков. >А наши без проверки подтвердили эту хню. >Сейчас лихорадочно ищут обломки около аэродромов по которым удар не наносился.
Посмотри на эти фотки: явно не похоже на следы не то, что 105-ти ракет (а сначала амеры пиздели и про 120), а и оставшихся 32-х. Похоже на следы попадания по одной ракете в 2 сарая, один из которых был с надписью "М", а второй - "Ж", ну и одно здание НИИ.
А про сбитые томагавки пиздят не только наши с сирийцами, но и ручной подбриташник из лондона, именуемый себя "Сирийской лабораторией по правам человека", правда он говорит не про 71, а про 65.
Один из главных сетевых агитаторов за Трампа в период выборов 2016 года комментирует удары США по Сирии
Алекс Джонс жжот глаголомъ.
www.youtube.com/watch?v=Vj-GwS0B01Y&feature=youtu.be
Гепа и Допа нервно курят в сторонке со своими "Тегзд по-дебильному написан" и "Миша, тебе никто не даст денег"
Вот такая вот хуйня пришла мну на тилипон, когда кума встречал на какляццкой границе.
Заметьте, не от каклиного оператора, а от самого что ни на есть российского мегафона!!!
>>Да сам ещё не принял решения окончательного. Тем более что мозги пока что утомлены солнцем. > >Напишу наверное товарища Иосифа Виссарионовича Сталина, пусть будет испорчен бюллютень, и хуй с ним.
>1. ст. 217 НК РФ - доходы не подлежащие налогообложению - какие нахуй 20 тыс? Планируют вводить патент на сдачу жилья так как никто нихуя не платит с сего налог, это пиздец проблема.
Признаю ошыпко - кам.393
>3. Кревасом предлагается ввести что-то типо миротворца? У Фэйсов дел то нихуя нет еще и кучу народа мониторить по онторнетам, а потом вычислять по ай-пи кто есть "перший бандеровец" написавший "рашка - гамно"? Как ридически предлагается сие прописать?
Пиндосы давно практикуют проверку на лояльновть пиндостану въезжаЮЩих, ляхи тоже дают пинка под зад западенцам, отказавшихся признать бандерку конченым пидарасом. Почему Россия не может себе это позволить?
Сам знаю уёбков, зарабатывающих здесь и хающих Россию. Нахуй они тут нужны? А им ведь ещё пенсия начисляется.
>4. Психологическое. Сейчас с в/на бегут вполне себе майданята, иначе как понять их сидение на жопе 4 года? Стало холодно и голодно унд перелетные хохлуту ебанули в сытные края, - зачем они нам? Зачем ради них делать процедуру получения гражданства РФ простой формальностью? Мы ж не ебанный габон. >
Не понял, что из предложенного мной делает процедуру получения гражданства РФ простой формальностью?
Сделать регу не фиктивной, а реальной? Или отмена квот, при которых любой выблядок, львовской прасти с Ленинградки, рождённый ею в 90-х в нерезиновске от клиента имеет право подать на РВП вне квоты, а коренной русский харьковчанин или одесит - нет?
>При сдаче жылплощади в аренду есть много способов уплаты налога. >Но если хозяин не ИП, не ООО и не АО, а физ.лицо - он платит НДФЛ раз в год до какогото там апреля >неуплата налога >-взыскание недоимки >-штраф до 40% от недоимки >-пеня за срок неуплаты >итого - если с ценника в 10 тыров в месяц надо платить 1300х12= 15.600 в год >при неуплате + 6.240 штрафа >и есчо пени набежит не менее суммы недоимки за год >итого взыскают есчо 15.600 >Итог - из 120.000 дохода заберут 37.440 >если кому-то интересны такие гешефты - тады - ой
Да, ты прав. Я сам загуглил про 20тыр, и получилось, что мну спездел. Признаю, не проверил и напейсал по принципу ОБС. Слышал от пассажира, которого вёз из Крыма в Белгород попутчиком по blablacar. Сказал, что он ИП в Севасе и сдаёт. Я думал, что он в теме и пиздеть ему не имеет смысла.
Но свё равно при сдаче есть масса способов минимизировать или уйти, так чтобы налоговая заебалась доказывать. А в некоторых случаях это ей просто не интересно.
В любом случае, уплата налога - вопрос добросовестности плательщика.
По мне, так 13% - не бог весть какой налог, и проще его заплатить, а в гейропах он существенно выше.
Кстати, Удав даёт править уже вывешенные кревасы, под которыми уже изрядно насрано в каментах?
Радикалыч, я вообще не вижу расхождений между твоими и моими взглядами, кроме одного: давай, хотя бы, читать не наискосок то, под чем срёмся, и потом оперировать эмоциями, а полностью читать.
Приведу тебе примерные цифры, описуЮЩую ситуёвину на сейчас: на год области даётся квота примерно на 1-2 тысячи рыл, она полностью исчёрпывается. Ещё примерно 8-10 тыс. рыл получают РВП вне квоты (жёны, мужья, дети, родители граждан, а также родившиеся в РСФСР или РФ). 100 тысяч оформляют патенты, и где-то 40-50 работают нелегально, регулярно обновляя миграционку. Вопрос: сколько из них таких персонажей, как описывал Головатый в кам.11 - навальнеров/майдаунов? Ответ - овердохуя. Тебя это устраивает? Меня - нет, и я пишу о том, как это изменить. Мой ответ - посредством сочетания РЕАЛЬНОЙ реги и жёсткой фильтрации не только соискателей РВП, но и гастеров - соискателей патента. А ещё желательно (но на это вряд ли хватит сил ФСБ) и тех, кто сюда пиздует на "погостить". Я, так же, как и ты, против того, чтобы Русская Земля носила на себе вырусь. Нам нахуй не нужны те, кто здесь зарабатывает бабло, а Россию обливает помоями даже в то время, когда живёт здесь. Считаю, что нужно громко и в открытую заявить, что все въезжаЮЩие будут подвергаться проверке на лояльность РФ. И похуй на вопли общечеловеков на "нарушение прав граждан". Это пока ещё не граждане, кстати, а соискатели гражданства. В таком случае они должны быть полностью лояльными России. Кстати, пиндосы подобных процедур в отношении въезжающих к ним как-то не стесняются.
По-моему, весь моё кревас именно об этом.
И скажи, при фильтрации даже гастеров, нахуя нужны квоты???
>>ФСБ и МВД нихуя не знает, где реально проживают бОльшая часть приезжих, а их только из 404 - 4-5 лямов. >Да всё они знают. Но то, что учёт должен быть жёстче, тут ты прав.
Ога, знают. Приехал, значит чел, снял хату, что нашли ему знакомые, потом через пару дней купил левую регу в какой-нибудь развалюхе под снос, а органы всё знают. Делать им больше нехуй, чем прослушивать 10-20 лямов гастеров с целью узнать: а где же они живут?
ГГГГГГГГГГГГГГГ
>Надо стараться сделать из исключения правило. И никаких приблудных учителей, эти научат. Хуйне всякой с хохляцким душком. Брать следует тех, кто нужен России, а не тех, кто колбасевича включил, когда ридна хатынка подзасралась да обветшала. Исключения могут быть, но именно что исключения. Извини, но это - проза жизни, жестокая, но как она есть. Россия никому, кроме своих граждан, ничего не должна.
Нащщот учителей согласен только нащщот историков, да их и так хуй возьмут, но физики или математюки здесь причём? Нащщот рабочих специальностей - так на том же заводе, что я упоминал - 2/3 с Донбасса, местные хочуть быть миньеджерами. А сколько кругов ада с получением левых рег прошли эти 2/3 работяг - лучше спроси у Ебунца.
И где я говорю, что Россия кому-то должна? Я говорю о взаимном интересе Государства Российского и приезжих - чтобы они были зареганы по РЕАЛЬНОМУ адресу, и всё! Согласись, что ненормально, когда ФСБ и МВД нихуя не знает, где реально проживают бОльшая часть приезжих, а их только из 404 - 4-5 лямов. Они бы и зарегались, да не могут.
>временная регистрация делаеца влегкую ... у мну 3 организма зарегано (лично я - нет)
ну дык и я народ регал народ. Реально 15 мин. Но квартипосдатчики чужих хуй зарегают и под дулом пистолета. сцут, шо те права предъявят, или ФСИН в гости заскочит
>>Какой фпесду капитализм, усли капиталист спеца взять хочет, но с реальной регой, а у спеца возможности зарегаться нету??? > >Обычный капок, как он есть. А если человеку (хозяину) что-то надо, то он делает, если же не надо - то лепит отговорки. Сегодня кто-то из увколлов постил про луганский завод, что переехал в Чебоксары вместе с почти всем трудовым коллективом. Этому хозяину надо ЭТО было и он это сделал, забрав тех, кто ему нужен.
Переезд целого завода - случай исключительный, и там крутятся огромные бабки.
Но что-то слабо я себе представляю, как директор школы, где есть вакансии, например учителей математики, или главврач больницы, которой остро не хватает квалифицированных хирургов, или, тем более, директор какого-нибудь "БелЭнергомаша", которму, как воздух, не хватает квалифицированных токарей или сварщиков, будет доёбываться до белгородских бабулек, сдающих жильё, чтобы те зарегистрировали соискателей на нужные им вакансии.
ХЗ. Может у вас и разъясниловка была, и органы сдатчиков кошмарили. Здесь хуй хозяина на почту затащишь. а это, на минуточку, приграничный город!
Насчёт неуплаты НДФЛ - вопрос. Я слышал от чела, что занимается гостиничным бизнесом, что до 20тыр не облагается ничем.
>Значит, это человек тут и не особо нужен. Это капитализм.
Какой фпесду капитализм, усли капиталист спеца взять хочет, но с реальной регой, а у спеца возможности зарегаться нету??? В чём хуёва моя основная идея о необходимости мощной разъясниловки с каждого утюга об обязательности реги?
Запорожский Всадник, 30-05-2018 14:11:01
каммент к: Colonel Cassad :: Похождения бравого солдата Швейка на Украине [все камменты]
Бля, хотел сцыль с блога аффтора на этот шэдэвр кинуть в ленту ПСУК к прошлому крео, и тут - хуяк, афтырь ужо сам сюды в виде абновы вывесил.
25869918Афтырю 6 звездей. Пешы исчо, не только для блога, но и для ПСУКа
Запорожский Всадник, 29-05-2018 22:22:47
каммент к: ПалитСрук :: Уникальный Советский Союз! [все камменты]
ответ на: 29-05-2018 22:18:09 Связизд
Опередил
25869177Запорожский Всадник, 29-05-2018 22:21:48
каммент к: ПалитСрук :: Уникальный Советский Союз! [все камменты]
Какло бабетту завалило. Зоплакал. Не успел я оного развести как сосотника
25869174Запорожский Всадник, 28-04-2018 01:00:02
каммент к: Птибурдуков :: Снова про Боливара и про военкомат [все камменты]
Кто в крымнаш на фсе майские?
25833237Запорожский Всадник, 15-04-2018 22:18:57
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
Выкл. Спать.
25814049Запорожский Всадник, 15-04-2018 22:18:34
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 22:14:44 Запорожский Всадник
И ещё учти, что в дуркаине сейчас гарантируется свобода слова, но не гарантируется свобода после произнесения этого слова. Поэтому, находясь там, народ на политические темы молчит. Исключение составляют бабульки, они не боятся нихуя. Даже дедульки предпочитают молчать.
25814047Запорожский Всадник, 15-04-2018 22:14:44
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 22:00:55 kop
>Я одно могу сказать, не беря во внимание людей за 60+ кто уехал тот лоялен России и не просто уехал, а сделал гражданство. Все остальное под хлорку там промыто все насквозь за исключением минимума погрешности таких как ебун.
25814040Не 60+, а скорее 35+. А это, на минуточку, 2/3 имеющих право голоса. Это про Харьков. Кстати, молодняк не весь уж плох - сам знаю нескольких, которые были в Харьковских Партизанах. Думаю, в Лиссабоне и его спутниках ситуёвина ещё лучше. У брательника жена оттудова.
А Ебун говорил за Кривой Рог - там может быть всё противоположно.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 22:06:42
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:56:20 drink@sleep
В любом случае, лучше нарыть комментарии к фоткам спецов-ракетчиков. На тему, на результат скольких ракет это похоже. Фпесду уподоБЛЯТЬся стрелке осциллографа.
25814022Но ещё у меня вопрос: нахуя амеры в качестве целей выбирать ТОЛЬКО давно заброшенные склады и пустующий НИИ? В районах, не прикрываемых нашими ПРО, не было более критичных для САА целей?
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:56:54
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:44:51 kop
>Хуй знает, не могу квантор общности включать, говорю лишь с той позиции, что увидел приехав на малую родину раз за последние 5 лет. Луганская область (Рубежное, Лисичанск, Северодонецк)
25813998Как бы там ни было, уркаинство, хоть и "близкородственное", насаждалось и в СССР, а Россия является его правоприемницей. Так что, "мы в ответе за тех, кого приручили". И обратная промывка в любом случае ляжет на плечи России. А вот каким путём это делать, так чтобы результат был навсегда - я хз.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:40:32
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:30:56 kop
>Там сейчас если убрать даже западную укру где украинство культивировалось, хз я бы не дал и мизинца своего что там остались лояльные
25813972Осталось, и овердохуя, поверь. Я сам там жил до 14-го. И сейчас много с кем из Харькова общаюсь. Есть, конечно, знакомые, что майданулись в последнее время. Но из моего круга общения их немного, в основном - молодняк.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:34:53
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:28:41 kop
>Для этого надо внутреннюю политику четкую и внятную, чем заменить то что им в головы вбили?
25813962чтобы проводить "внутреннюю политику четкую и внятную", нужен во главе 404 наш наместник, а не пиндосский. И он там появится, но только, когда придёт время. ВВП любит играть вдолгую.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:24:52
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:22:51 kop
>нет фпизду никаких близкородственных народов..есть один и тот же народ..просто с местными диалектами.
25813943>манкурт это те кто себя не признает русским,а признает какимито украинцами или белорусами.
>точка.
>Так что с этим делать то? Они то русские это наш народ и наши земли.
Что делать, что делать? Заниматься обратной промывкой мозгов, и точка.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:21:10
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:16:39 kop
>Вот, то есть это и есть чистые русские с засранной головой. что делать с ними предлагаешь?
25813935кам 1393
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:20:45
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:14:42 Пейсатый Лыцарь
и раньше было
25813934Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:16:28
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:11:14 Пейсатый Лыцарь
>я смотрел...ну правда ведь нигде нет котлованов и куч обломков...ну ведь кудато они делись.
25813924А при подрыве в воздухе как ракеты, так и противоракеты, крупные обломки вообще остаются?
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:13:58
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
https://3.bp.blogspot.com/-NMRHxcLn4GI/WtN5277fg-I/AAAAAAAAc0Y/gJkLKpQ
25813918Оне всё её хуйярят, хуйярят, и никак не захуярят
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:09:06
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:45:31 Пейсатый Лыцарь
>остаецца предпалажидь только один вариант...они в море...но тогда сразу вазникает вапрос кто их тудой утопил.
25813907см. п. 1. кам. 1367. Тогда тоже слава нашему РЭБ
Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:06:30
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 21:04:02 Запорожский Всадник
А вообще, давай лучше поищем комментарии ракетчиков к выложенным пендосами фоткам
25813904Запорожский Всадник, 15-04-2018 21:04:02
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:49:38 drink@sleep
Точность у томагавков +-1м??? По-моему, намного хуже. Так что должен быть разнесён к хуям весь комплекс, а не один "уютненький сарайчик"
25813900Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:56:35
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:43:17 Пейсатый Лыцарь
Ну так насчёт того, какой ответ правильный, мы одного мнения.
25813881Но 70 лет пропаганды "близкородственности" тоже просто так одномоментно в унитаз не смоешь.
Так что тех, кто придерживается идеи "близкородственности" надо не нахуй посылать, а доказывать правильность нашего мнения.
С. А. Ковпак, кстати, тоже считал себя "украинцем" (по крайней мере, по советским фильмам). Но это нисколько не умаляет его героизма.
А вот тех, кто скачет и кричит "москаляку на гилляку" - нахуй отгородить в концлагерь, и пусть бесплатно пожизненно трудятся на восстановлением Донбасса
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:43:41
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:30:21 drink@sleep
>https://edition.cnn.com/2018/04/14/us/satellite-images-syrian-airs
25813848trik
>
>Учитывая КВО в три метра (AGM-158 JASSM) крылатые ракеты шли одна за одной
>и практически долбили в одно и тоже место.
Тогда там должны быть не то, что мегаворОнки, а невъёбные суперкотлованы
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:40:22
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:29:19 Пейсатый Лыцарь
>не несу.контрольный вопрос к любому украинцу. кто такой украинец?
25813844Правильный ответ - манкрут, добровольно отрёкшийся от своих русских корней.
Но и тех, кто ответит, что это - "представитель самого близкородственного к русским и белорусам братского народа", я бы во враги записывать не стал. С учётом того, что 70 лет советской власти нам пиздели именно так.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:33:10
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 20:16:37 drink@sleep
>Где обломки хуевой тучи сбитых ракет?
25813833>Согласно теории вероятности некоторые почти целёхонькие упали.
>По выпущенным ракетам разночтений почти нет.
Раз по выпущенным ракетам разночтений нет, то могут быть 3 варианта:
1. Улетели в никуда и разорвались в пустыне. Тогда слава нашему РЭБ! (гн путать с пейсатым рэбэ)
2. Попали в цель. Хуй! Что-то не похоже на результат по 34-35 ракет на сарай.
3. Таки были перехвачены. Не думаю, что при одновременном подрыве ракеты и противоракеты в воздухе могут остаться крупные обломки, да и если таковые найдутся, - заебёшься их искать по пустыне.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:24:00
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 19:31:00 Пейсатый Лыцарь
>>Нет ты не понял, там нет населения для которых мы кровные братья
http://alternatio.org/articles/articles/item/58161-vozmozhno-li-primir
25813814>---------------
>ааа...ну так вольному воля...только я тут имею вот что сказать...немцы сейчас тожэ делают морду куринной попкой и блеют про "мы не знаем как нас обуял проклятый гитлер...как затуманил нам мозги...наверное он обладал черной магией и начинают рассказывать про эзотерику и вевельсбург"
>но дело гораздо прощще..: как и всякому порядочному европейцу немцу страстно хотелось рабов...хотябы голов 15-20 на семью...и каждый немец искренне обижался на нечестную историю которая не обеспечила немца такой необходимой вещью как рабы...И на восток он пашел не за борьбой с коммуняками,не на окончательное решение еврейского вопроса...он пашел за положенными ему рабами...
>я к чему...коли наши "словьянские" братья в вышиванках так качественно отказались от кровного родства ...да и еще практически все...то никакими братьями они никогда и небыли..
Хуйню несёшь, говорю тебе, как бывший (надеюсь, и будуший) харьковчанин.
Реальный расклад по 404 здесь:
Знаю, что так и есть потому, что общаюсь с земляками овердохуя
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:11:04
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 18:50:50 drink@sleep
Тут как раз всё ясно: пиндосы, в соответствии с договорняком, отработали по целям, где им разрешил ВВП, и откуда было заранее вывезено всё. Только вот насчёт работы сирийских ПВО по защите этих целей в договорняке не было сказано нихуя. Вот пендики и взбесились от того, что было показано, что их тома-гав-ки и тома-мяу-ки нихуя не стОят.
http://alexandr-rogers.livejournal.com/992414.html
25813804Но на их ссанкции будут и наши контр-сранкции:
Запорожский Всадник, 15-04-2018 20:02:13
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 18:32:57 drink@sleep
>Что то америкосы предоставили слабые доказухи своих невъебенных побед.
25813792>Какойты комплекс и склады непонятно где.Таких недействующих складов куча и в России вокруг заброшенных военных городков.
>Но подтвердили,что целей для ударов было всего три.
>Так что, скорее всего арабы как всегда спиздели о пачках сбитых томагавков.
>А наши без проверки подтвердили эту хню.
>Сейчас лихорадочно ищут обломки около аэродромов по которым удар не наносился.
Посмотри на эти фотки: явно не похоже на следы не то, что 105-ти ракет (а сначала амеры пиздели и про 120), а и оставшихся 32-х. Похоже на следы попадания по одной ракете в 2 сарая, один из которых был с надписью "М", а второй - "Ж", ну и одно здание НИИ.
А про сбитые томагавки пиздят не только наши с сирийцами, но и ручной подбриташник из лондона, именуемый себя "Сирийской лабораторией по правам человека", правда он говорит не про 71, а про 65.
Запорожский Всадник, 15-04-2018 15:47:14
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 15:46:32 Запорожский Всадник
http://www.youtube.com/watch?v=Vj-GwS0B01Y&feature=youtu.be
25813477Запорожский Всадник, 15-04-2018 15:46:32
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
Один из главных сетевых агитаторов за Трампа в период выборов 2016 года комментирует удары США по Сирии
25813474Алекс Джонс жжот глаголомъ.
www.youtube.com/watch?v=Vj-GwS0B01Y&feature=youtu.be
Гепа и Допа нервно курят в сторонке со своими "Тегзд по-дебильному написан" и "Миша, тебе никто не даст денег"
Запорожский Всадник, 15-04-2018 15:43:30
каммент к: Немного размышлениев почему именно так оно всё вышло и чо ждать вскорости [все камменты]
ответ на: 15-04-2018 12:23:04 Свободный Радикал
>А может, это мыши из аквариума Кота Моти были? ггг
25813470+100500
Запорожский Всадник, 15-03-2018 08:46:23
каммент к: Nazgul_9 :: Химический ледоруб Путина? [все камменты]
Вот такая вот хуйня пришла мну на тилипон, когда кума встречал на какляццкой границе.
* 20180314_220139 :: 48,2 kb - показатьЗаметьте, не от каклиного оператора, а от самого что ни на есть российского мегафона!!!
25753900
Запорожский Всадник, 11-03-2018 13:47:36
каммент к: Бригада гастрарбайтеров :: Туса ПолитСру в Питере [все камменты]
ответ на: 11-03-2018 13:37:58 Диоген Бочкотарный
>В Сети объявили сбор денег на фильм о Юрии Шевчуке.
25746047>
>http://www.kommersant.ru/doc/3569095?from=doc_mail
Надо заслать 30 коп., как сосаше скотнику
Запорожский Всадник, 11-03-2018 13:23:20
каммент к: Бригада гастрарбайтеров :: Туса ПолитСру в Питере [все камменты]
ответ на: 11-03-2018 12:55:49 Свободный Радикал
>И не сдавай, на растопку "буржуйки" ещё сгодится.
25746036Не сгодиццо - буржуйское печко буржуйской гозедке глаз не выклюет
Запорожский Всадник, 11-03-2018 12:32:50
каммент к: Бригада гастрарбайтеров :: Туса ПолитСру в Питере [все камменты]
ответ на: 11-03-2018 07:54:52 тов. Меркадер с ледорубом
>>Да сам ещё не принял решения окончательного. Тем более что мозги пока что утомлены солнцем.
https://alexandr-rogers.livejournal.com/977704.html https://alexandr-rogers.livejournal.com/978172.html
25746011>
>Напишу наверное товарища Иосифа Виссарионовича Сталина, пусть будет испорчен бюллютень, и хуй с ним.
Настоящие левые за Путина
1. Текздом:
2. И вдогонку к текзду видос:
Запорожский Всадник, 10-03-2018 16:43:24
каммент к: Бригада гастрарбайтеров :: Туса ПолитСру в Питере [все камменты]
Пиздец! Каклы объявили Трампа наследником Ярослава Мудрого.
http://mikle1.livejournal.com/8465519.html
25745172Скан школьного учебника просто улётный:
Запорожский Всадник, 02-03-2018 12:54:50
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
Какой же мойша жопкин пидорас!!!
http://rusvesna.su/news/1519980625
25732198"территории не защитили" (про Крым)
Слил Харьков в 14-м он, сука
Запорожский Всадник, 02-03-2018 11:45:02
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
Как перемога обернулась зрадой
http://rusvesna.su/news/1519977875
25732024Запорожский Всадник, 02-03-2018 08:53:05
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 02-03-2018 03:34:33 Nazgul_9
>1. ст. 217 НК РФ - доходы не подлежащие налогообложению - какие нахуй 20 тыс? Планируют вводить патент на сдачу жилья так как никто нихуя не платит с сего налог, это пиздец проблема.
25731592Признаю ошыпко - кам.393
>3. Кревасом предлагается ввести что-то типо миротворца? У Фэйсов дел то нихуя нет еще и кучу народа мониторить по онторнетам, а потом вычислять по ай-пи кто есть "перший бандеровец" написавший "рашка - гамно"? Как ридически предлагается сие прописать?
Пиндосы давно практикуют проверку на лояльновть пиндостану въезжаЮЩих, ляхи тоже дают пинка под зад западенцам, отказавшихся признать бандерку конченым пидарасом. Почему Россия не может себе это позволить?
Сам знаю уёбков, зарабатывающих здесь и хающих Россию. Нахуй они тут нужны? А им ведь ещё пенсия начисляется.
>4. Психологическое. Сейчас с в/на бегут вполне себе майданята, иначе как понять их сидение на жопе 4 года? Стало холодно и голодно унд перелетные хохлуту ебанули в сытные края, - зачем они нам? Зачем ради них делать процедуру получения гражданства РФ простой формальностью? Мы ж не ебанный габон.
>
Не понял, что из предложенного мной делает процедуру получения гражданства РФ простой формальностью?
Сделать регу не фиктивной, а реальной? Или отмена квот, при которых любой выблядок, львовской прасти с Ленинградки, рождённый ею в 90-х в нерезиновске от клиента имеет право подать на РВП вне квоты, а коренной русский харьковчанин или одесит - нет?
Запорожский Всадник, 02-03-2018 08:30:33
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 02-03-2018 07:40:45 Аз есмь Еремий Потапович
>При сдаче жылплощади в аренду есть много способов уплаты налога.
25731529>Но если хозяин не ИП, не ООО и не АО, а физ.лицо - он платит НДФЛ раз в год до какогото там апреля
>неуплата налога
>-взыскание недоимки
>-штраф до 40% от недоимки
>-пеня за срок неуплаты
>итого - если с ценника в 10 тыров в месяц надо платить 1300х12= 15.600 в год
>при неуплате + 6.240 штрафа
>и есчо пени набежит не менее суммы недоимки за год
>итого взыскают есчо 15.600
>Итог - из 120.000 дохода заберут 37.440
>если кому-то интересны такие гешефты - тады - ой
Да, ты прав. Я сам загуглил про 20тыр, и получилось, что мну спездел. Признаю, не проверил и напейсал по принципу ОБС. Слышал от пассажира, которого вёз из Крыма в Белгород попутчиком по blablacar. Сказал, что он ИП в Севасе и сдаёт. Я думал, что он в теме и пиздеть ему не имеет смысла.
Но свё равно при сдаче есть масса способов минимизировать или уйти, так чтобы налоговая заебалась доказывать. А в некоторых случаях это ей просто не интересно.
В любом случае, уплата налога - вопрос добросовестности плательщика.
По мне, так 13% - не бог весть какой налог, и проще его заплатить, а в гейропах он существенно выше.
Кстати, Удав даёт править уже вывешенные кревасы, под которыми уже изрядно насрано в каментах?
Запорожский Всадник, 02-03-2018 00:55:13
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 23:12:35 Свободный Радикал
Радикалыч, я вообще не вижу расхождений между твоими и моими взглядами, кроме одного: давай, хотя бы, читать не наискосок то, под чем срёмся, и потом оперировать эмоциями, а полностью читать.
25731331Приведу тебе примерные цифры, описуЮЩую ситуёвину на сейчас: на год области даётся квота примерно на 1-2 тысячи рыл, она полностью исчёрпывается. Ещё примерно 8-10 тыс. рыл получают РВП вне квоты (жёны, мужья, дети, родители граждан, а также родившиеся в РСФСР или РФ). 100 тысяч оформляют патенты, и где-то 40-50 работают нелегально, регулярно обновляя миграционку. Вопрос: сколько из них таких персонажей, как описывал Головатый в кам.11 - навальнеров/майдаунов? Ответ - овердохуя. Тебя это устраивает? Меня - нет, и я пишу о том, как это изменить. Мой ответ - посредством сочетания РЕАЛЬНОЙ реги и жёсткой фильтрации не только соискателей РВП, но и гастеров - соискателей патента. А ещё желательно (но на это вряд ли хватит сил ФСБ) и тех, кто сюда пиздует на "погостить". Я, так же, как и ты, против того, чтобы Русская Земля носила на себе вырусь. Нам нахуй не нужны те, кто здесь зарабатывает бабло, а Россию обливает помоями даже в то время, когда живёт здесь. Считаю, что нужно громко и в открытую заявить, что все въезжаЮЩие будут подвергаться проверке на лояльность РФ. И похуй на вопли общечеловеков на "нарушение прав граждан". Это пока ещё не граждане, кстати, а соискатели гражданства. В таком случае они должны быть полностью лояльными России. Кстати, пиндосы подобных процедур в отношении въезжающих к ним как-то не стесняются.
По-моему, весь моё кревас именно об этом.
И скажи, при фильтрации даже гастеров, нахуя нужны квоты???
Запорожский Всадник, 01-03-2018 23:29:15
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 23:12:35 Свободный Радикал
>>ФСБ и МВД нихуя не знает, где реально проживают бОльшая часть приезжих, а их только из 404 - 4-5 лямов.
25731321>Да всё они знают. Но то, что учёт должен быть жёстче, тут ты прав.
Ога, знают. Приехал, значит чел, снял хату, что нашли ему знакомые, потом через пару дней купил левую регу в какой-нибудь развалюхе под снос, а органы всё знают. Делать им больше нехуй, чем прослушивать 10-20 лямов гастеров с целью узнать: а где же они живут?
ГГГГГГГГГГГГГГГ
Запорожский Всадник, 01-03-2018 23:04:42
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 22:06:37 Свободный Радикал
>Надо стараться сделать из исключения правило. И никаких приблудных учителей, эти научат. Хуйне всякой с хохляцким душком. Брать следует тех, кто нужен России, а не тех, кто колбасевича включил, когда ридна хатынка подзасралась да обветшала. Исключения могут быть, но именно что исключения. Извини, но это - проза жизни, жестокая, но как она есть. Россия никому, кроме своих граждан, ничего не должна.
25731318Нащщот учителей согласен только нащщот историков, да их и так хуй возьмут, но физики или математюки здесь причём? Нащщот рабочих специальностей - так на том же заводе, что я упоминал - 2/3 с Донбасса, местные хочуть быть миньеджерами. А сколько кругов ада с получением левых рег прошли эти 2/3 работяг - лучше спроси у Ебунца.
И где я говорю, что Россия кому-то должна? Я говорю о взаимном интересе Государства Российского и приезжих - чтобы они были зареганы по РЕАЛЬНОМУ адресу, и всё! Согласись, что ненормально, когда ФСБ и МВД нихуя не знает, где реально проживают бОльшая часть приезжих, а их только из 404 - 4-5 лямов. Они бы и зарегались, да не могут.
Запорожский Всадник, 01-03-2018 22:41:04
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 22:23:02 матроскинЪ
>временная регистрация делаеца влегкую ... у мну 3 организма зарегано (лично я - нет)
25731308ну дык и я народ регал народ. Реально 15 мин. Но квартипосдатчики чужих хуй зарегают и под дулом пистолета. сцут, шо те права предъявят, или ФСИН в гости заскочит
Запорожский Всадник, 01-03-2018 21:57:07
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 21:24:05 Свободный Радикал
>>Какой фпесду капитализм, усли капиталист спеца взять хочет, но с реальной регой, а у спеца возможности зарегаться нету???
25731249>
>Обычный капок, как он есть. А если человеку (хозяину) что-то надо, то он делает, если же не надо - то лепит отговорки. Сегодня кто-то из увколлов постил про луганский завод, что переехал в Чебоксары вместе с почти всем трудовым коллективом. Этому хозяину надо ЭТО было и он это сделал, забрав тех, кто ему нужен.
Переезд целого завода - случай исключительный, и там крутятся огромные бабки.
Но что-то слабо я себе представляю, как директор школы, где есть вакансии, например учителей математики, или главврач больницы, которой остро не хватает квалифицированных хирургов, или, тем более, директор какого-нибудь "БелЭнергомаша", которму, как воздух, не хватает квалифицированных токарей или сварщиков, будет доёбываться до белгородских бабулек, сдающих жильё, чтобы те зарегистрировали соискателей на нужные им вакансии.
Запорожский Всадник, 01-03-2018 21:48:00
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 21:19:35 Аз есмь Еремий Потапович
ХЗ. Может у вас и разъясниловка была, и органы сдатчиков кошмарили. Здесь хуй хозяина на почту затащишь. а это, на минуточку, приграничный город!
25731238Насчёт неуплаты НДФЛ - вопрос. Я слышал от чела, что занимается гостиничным бизнесом, что до 20тыр не облагается ничем.
Запорожский Всадник, 01-03-2018 21:15:05
каммент к: Запорожский Всадник :: Поговорим о бюрократии и о том, как упростить легализацию русских переселенцев в России [все камменты]
ответ на: 01-03-2018 21:07:00 Свободный Радикал
>Значит, это человек тут и не особо нужен. Это капитализм.
25731207Какой фпесду капитализм, усли капиталист спеца взять хочет, но с реальной регой, а у спеца возможности зарегаться нету??? В чём хуёва моя основная идея о необходимости мощной разъясниловки с каждого утюга об обязательности реги?