это наверно самый пустяковый его поступок,друг у меня необычный))
кстаит ,чуть не разбились разок.
вот думаю,может отчет выложить,только почти 10 лет прошло и фотки сканировать надо
я полдня ног не чувствовал..
а еще во время "круиза" по озеру друг подъебал : я случайно выронил весло (оно не тонет) а друган как заорал : БЫСТРЕЕ НЫРЯЙ , БЕЗ ВЕСЛА НАМ ПИЗДЕЦ!!!
пришлось нырять....
>>с естественым экстримом в сибири получшы будет. а тут в ачёте так... ананизм > > > >*** сдуру можно и хуй сламать... а в карелии есть и шестьорки маршруты... > >токо цель была другой... > >в прошлом году был кавказ, в позапрошлом - карелия... сибирь - это ахуенно, но долго и весьма дорого...
кстати..в корелии были на пятерке , при условии что были всего вдвоем (что,насколько я знаю недопустимо)к тому же я был в первый раз.
А кавказ...ну его нахуй,послужил я на кавказе...
я то поехал в поход паровозом.возвращались с питера в москву на поезде и было много туристов,ну друг и говорит : поехали в поход!!
- да говно вопрос - отвечаю я (сам в этот момент был в говно)Ну и закрылм тему разговора.На слейдующий день дружок звонит в 6-30 утра:
-здорово,я через 5 минут заеду , нам нужно купить тото-тото , вечером выезжаем,билеты я купил....
-хорошо-ответил я ....
так и поехал..хотя не то чтобы не жалею , а настолько полюбил туризм и особенно карелию...
ай,молодец!!!аж зависть берет!
Был в походе с другом в карелии,чтоб попасть на исток реки нужно плыть по озеру 16км,т.к. мы были на двойном катамаране и еще заблудились (мой дружок-разъебай проебал часть карты) мы плыли 11 часов!!Кто в теме , тот поймет ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!
Все заебись , но уж больно место людное , лучше уж в глушь куда-нибудь , та же корелия.Хотя и так заебись.Зачет!!!
Ну по мотоциклам сравнивать нельзя...ту вот в чем дело , из мотофирм сузуки занимает строго 3-е место после Хонды (1) и Ямахи (2) , но мотофирм в РАЗЫ меньше чем автопроизводителей.А что касается хаябусы , то бишь что на фото , то кроме нереального драйва после 200 км/ч идет сильная вибрация , что нет у конкурентов №1,2.
А насчет Сузукиавто незнаю , похуй на них , я не ездил , вам виднее...
по крайней мере,субару импреза неоднократно доказало свое превосходство на многими мировыми производителями в ралли,по моему,они в какой-то момент отказались участвовать в ралли,мотивируя это тем,что они (Субару)выигрывали все что можно на протяжение нескольких лет подряд
Товарищ ездит на E-классе 124/230 вот уже 9 лет,пробег около 600000км и все похуй,машину ремонтирует по факту сломалось-заменил,причем совсем не часто, ну и своевременно ТО
У моего друга свой мотосервис,он работает один,без пратнеров и помощиков.
привезли ему Вулкан 1,5 литровый на переборку мотора,дело не хитрое,перебрать мотор не самое трудное,он скинул мотор,разобрал,нашел неисправность.Вынул какой-то узел в моторе (бля,точно не помню,года 3 назад это было,да и не в этом суть).вобщем,он выпрессовал какую-то запчасть (сделал это руками и обычным инструментом) и через друзей сделал заказ в Японии на ЗАВОДЕ KAWASAKI.У этих друзей нет проблем с покупкой запчестей в японии на заводах производителей.Они приехали на завод в отдел продаж ,говорят мол,так и так,нужны вот эта запчасть,на такой-то мотор такого-то объема года выпуска.
сначала японцы не поняли,что от них хотят,потом поняли,но подумали что над ними смеются.Оказалось,что запчасть,которая была нужна отдельно в продаже НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Можно купить только весь узел в сборе.Мотивировали это тем,что ни в каких условиях,этот узел нельзя собрать,за исключением ихнего завода.В Итоге ЗЧ купить не получилось,проишлось подбирать похожую запчасть,стачивать и устанавливать,что и было успешно проделанно,мотоцикл после этого проехал около 9000 км.после чего был продан,думаю он и сейчас еще ездит.
После этого японцы приглашали моего друга в Японию работать на ихнем заводе с хорошими условиями.
да за что их уважать?Что они такого великого сделали?Дискавери наверняки им спонсируют все работы,оборудование у них совершенное,нужен мотор - им съездили и купили,нужно что-то отхромировать отвезли деталь им сделали и т.д.
Я несколько лет назад купил спорт с битым пластиком.купит получилось пластик от слейдующей модели,он во многих местах на подходил,в течении двух месяцев востанавливал мотоцикл с помощью фена,болгарки,ножовки.подрезал,подгинал пластик,потом красил в гаражных условиях.
ХэДэ - очень ненадежный в техническом плане мотоцикл,к тому же совсем не комфортный,уж очень у него вибрация сильная,на некоторых моделях тормоза не на высоте,ну и конечно стоят не дешево,НО,ни один европеец и японец по брутальности и рядом не стоИт,к тому же концепция всех чопперов,туристов,круизеров содраны именно с Харлеев.прокатившийсь на Харлее,на японец трудно обратно пересесть.
Нет,ХэДэ пока не приобрел,сейчас этим занимаюсь.Софтейл б/п охуенный,Эликтричка не нравится,вообще туристы не нравятся,за исключением РоадКинга.Хочу какой-нибудь кастом,в японии большой выбор,хороший ценник,хорошее состояние в отличии от америки.
Первая татуировка изображает тематику HD,набил ее в 14 лет
ну незнаю,просто я считаю,нужно сразу привыкать технике вождения на полноценном мотоцикле,после скутера нужно по новому переучиваться,управление скутером заключается в ручке газа и двух ручек тормозов.В то время,нужно учится сразу правильному прохождению поворотов на нужной передаче,правильному торможению и т.д.Ну опять же,это мое мнение
согласен,vtekовский мотор при разных оборотах контролирует работу клапонов,в этом и заключается доработка.
а разница 93-95 и 2000-2003 года в цене различаются в 2-3 раза.И снова повторюсь:мотоцикл нужен для обучения на первое время.но это мое мнение и моя позиция,что на первое время не нужен относительно свежий мот.Свое мнение я не навязываю,просто из опыта знаю,как люди поподали на деньги при скользячке при учении.у друга мотосервис,насмотелся многое,и смешного и грусного
посоветовал брать такие года из-за того,что мотоцикл нужен для ОБУЧЕНИЯ,нет смысла брать свежий мотоцикл для обучения,к тому же его и скинуть будет очень просто за те же деньги за какие и взял.а VTR сила,как-то катался на нем,V-шка у него действительно мощная,с низов пиздец какая тяга
HD, 16-03-2011 20:28:43
каммент к: Удав :: Печень по-венециански [все камменты]
какая нахуй печень...ПОСТ же ведь...
18074972HD, 23-06-2010 18:32:32
каммент к: ДР 10метровахуительногопровода [все камменты]
Всех благ,поздравляю!!
16487197HD, 15-05-2010 23:05:12
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
10 лет прошло...не помню,фигурировало слово Вам-Водла.Сейчас сканирую фотки...если хватит сил сегодня все сделать - отправлю удаву , может выложит
16246773HD, 15-05-2010 22:55:21
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 22:41:53 Пес песдец
маршрут был 2 км пересечь озеро чтоб попасть на исток реки , т.к. заблудились то получилось почть 16км.
16246724пятерка - уровень сложности реки
HD, 15-05-2010 22:17:58
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 22:07:42 ЖеЛе
пожалуй займусь....
16246543HD, 15-05-2010 22:00:30
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 21:56:06 ЖеЛе
он меня еще на эверест звал , по горке полазить
16246455HD, 15-05-2010 21:59:51
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 21:56:06 ЖеЛе
это наверно самый пустяковый его поступок,друг у меня необычный))
16246453кстаит ,чуть не разбились разок.
вот думаю,может отчет выложить,только почти 10 лет прошло и фотки сканировать надо
HD, 15-05-2010 21:54:59
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 21:45:41 ЖеЛе
я полдня ног не чувствовал..
16246424а еще во время "круиза" по озеру друг подъебал : я случайно выронил весло (оно не тонет) а друган как заорал : БЫСТРЕЕ НЫРЯЙ , БЕЗ ВЕСЛА НАМ ПИЗДЕЦ!!!
пришлось нырять....
зато потом я все его запасы ночь выкурил
HD, 15-05-2010 21:52:05
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 21:45:41 ЖеЛе
>>с естественым экстримом в сибири получшы будет. а тут в ачёте так... ананизм
16246406>
>
>
>*** сдуру можно и хуй сламать... а в карелии есть и шестьорки маршруты...
>
>токо цель была другой...
>
>в прошлом году был кавказ, в позапрошлом - карелия... сибирь - это ахуенно, но долго и весьма дорого...
кстати..в корелии были на пятерке , при условии что были всего вдвоем (что,насколько я знаю недопустимо)к тому же я был в первый раз.
А кавказ...ну его нахуй,послужил я на кавказе...
HD, 15-05-2010 21:49:05
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
я то поехал в поход паровозом.возвращались с питера в москву на поезде и было много туристов,ну друг и говорит : поехали в поход!!
16246396- да говно вопрос - отвечаю я (сам в этот момент был в говно)Ну и закрылм тему разговора.На слейдующий день дружок звонит в 6-30 утра:
-здорово,я через 5 минут заеду , нам нужно купить тото-тото , вечером выезжаем,билеты я купил....
-хорошо-ответил я ....
так и поехал..хотя не то чтобы не жалею , а настолько полюбил туризм и особенно карелию...
HD, 15-05-2010 21:43:01
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ответ на: 15-05-2010 21:41:39 _ . _
да так оно и есть , только ты доберись до сибири из москвы , былеты на самолет как чугунный мост стоЯт
16246361HD, 15-05-2010 21:40:57
каммент к: ЖеЛе :: Отчод про то, как мы замочили в речьке ноги и водкой горло (внемание, в тексте могут встретицца нецензурные слова и дахуйя фотографей) [все камменты]
ай,молодец!!!аж зависть берет!
16246353Был в походе с другом в карелии,чтоб попасть на исток реки нужно плыть по озеру 16км,т.к. мы были на двойном катамаране и еще заблудились (мой дружок-разъебай проебал часть карты) мы плыли 11 часов!!Кто в теме , тот поймет ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!
Все заебись , но уж больно место людное , лучше уж в глушь куда-нибудь , та же корелия.Хотя и так заебись.Зачет!!!
HD, 11-04-2010 21:52:21
каммент к: Фанат портвейна "Агдам" :: Внедорожник, который не выбирают сердцем [все камменты]
ответ на: 11-04-2010 21:33:12 ЖеЛе
дело вкуса...я вот за руль машины сел пару лет назад , скорее даже по нужде , а на мотоцикле езжу уже более 16 лет (без аварий ,тьфу,тьфу,тьфу)
16050591HD, 11-04-2010 21:26:43
каммент к: Фанат портвейна "Агдам" :: Внедорожник, который не выбирают сердцем [все камменты]
ответ на: 11-04-2010 18:48:37 ЖеЛе
Ну по мотоциклам сравнивать нельзя...ту вот в чем дело , из мотофирм сузуки занимает строго 3-е место после Хонды (1) и Ямахи (2) , но мотофирм в РАЗЫ меньше чем автопроизводителей.А что касается хаябусы , то бишь что на фото , то кроме нереального драйва после 200 км/ч идет сильная вибрация , что нет у конкурентов №1,2.
16050300А насчет Сузукиавто незнаю , похуй на них , я не ездил , вам виднее...
HD, 18-02-2010 20:35:48
каммент к: Злобный Карлик :: Как меня наебал Лендровер (с комментарием Удава и местом под чат для любителей британских джыпов) [все камменты]
нахуй эти ОД?ремонт и то делаю у друга в сервисе , в 2-3 раза дешевле и ненаебывают
15729921HD, 10-02-2010 10:25:50
каммент к: Большой Гарри :: Мотылек. Окончание [все камменты]
начинаем-с!
15666063HD, 10-01-2010 14:23:56
каммент к: ДР Влупердяева! [все камменты]
Поздравляю!!Крепкого тебе здоровья!
15446720HD, 22-10-2009 14:31:51
каммент к: Ленька Пантелеев :: Чукотка и ее обитатели [все камменты]
некоторые фотки видел в каком-то журнале,вроде,в русском ньюсуике,около года назад
14850020HD, 31-08-2009 01:34:24
каммент к: Ебатий КолоВрат :: Вопрос мелкого латифундиста к юристам и просто сочувствующим [все камменты]
так выходи из этого товарищества,сейчас это можно сделать без проблем и все законно
14455258HD, 13-04-2009 22:47:08
каммент к: HD :: Кошаки [все камменты]
ответ на: 13-04-2009 20:33:03 ЦЕННЗУРА
а лето тоже их бреем,оставляем только гриву и кисточку на конце хвоста
13362652HD, 31-03-2009 13:02:02
каммент к: HD :: Как я автомобиль продавал [все камменты]
ответ на: 31-03-2009 13:00:39 Анна Аркан
он сказал,что хочет получить 20000.Остальное его не ебет
13220751HD, 31-03-2009 12:42:59
каммент к: HD :: Как я автомобиль продавал [все камменты]
ответ на: 31-03-2009 10:52:34 Охотнег за преведенеяме
Продавал А4 2006 г.в. 2л
13220565HD, 23-02-2009 18:45:25
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
ответ на: 23-02-2009 18:04:52 ву он жэ de
да хуй знает,был бы в этом толк,уж что-то а военная техниках у нас не самая плохая в мире
12868454HD, 23-02-2009 16:20:22
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
И субару это завод,который работает на Оборонку японии
12867272HD, 23-02-2009 16:19:07
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
по крайней мере,субару импреза неоднократно доказало свое превосходство на многими мировыми производителями в ралли,по моему,они в какой-то момент отказались участвовать в ралли,мотивируя это тем,что они (Субару)выигрывали все что можно на протяжение нескольких лет подряд
12867257HD, 23-02-2009 15:59:59
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
и харакири тоже не хуево делают
12867072HD, 23-02-2009 15:52:39
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
ответ на: 23-02-2009 15:50:53 6848
И после этого заверяют,что добились идеальной развесовки
12867003HD, 23-02-2009 15:30:27
каммент к: Аркадий Свидригайлов :: С 23-м февраля, бля… [все камменты]
1
12866769HD, 23-02-2009 15:23:45
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
ответ на: 23-02-2009 15:21:08 adios
да и в рот тебя ебать с твоими бумерами
12866716HD, 23-02-2009 15:17:19
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
ответ на: 23-02-2009 15:15:35 6848
еще опозит на поршах и уралах с днепрами
12866650HD, 23-02-2009 15:14:22
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
Зато у японцев самые охуенные мотоциклы в мире
12866627HD, 23-02-2009 13:03:54
каммент к: БРУТАЛИН :: Приоритеты немецкого автопрома [все камменты]
Товарищ ездит на E-классе 124/230 вот уже 9 лет,пробег около 600000км и все похуй,машину ремонтирует по факту сломалось-заменил,причем совсем не часто, ну и своевременно ТО
12865266HD, 06-02-2009 13:22:40
каммент к: Анис :: Путешествия в Коробок [все камменты]
советчик,бля,нашелся
12708162HD, 05-02-2009 21:12:37
каммент к: ДР Медведя Шатуна [все камменты]
всех Благ!Ровных дорог!
12703098HD, 28-12-2008 19:52:24
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 28-12-2008 17:44:02 Утилитарист
про этих Теутолов давно уже не смотрю,хуйня полная
12332179HD, 28-12-2008 19:40:21
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 28-12-2008 17:44:02 Утилитарист
У моего друга свой мотосервис,он работает один,без пратнеров и помощиков.
12332111привезли ему Вулкан 1,5 литровый на переборку мотора,дело не хитрое,перебрать мотор не самое трудное,он скинул мотор,разобрал,нашел неисправность.Вынул какой-то узел в моторе (бля,точно не помню,года 3 назад это было,да и не в этом суть).вобщем,он выпрессовал какую-то запчасть (сделал это руками и обычным инструментом) и через друзей сделал заказ в Японии на ЗАВОДЕ KAWASAKI.У этих друзей нет проблем с покупкой запчестей в японии на заводах производителей.Они приехали на завод в отдел продаж ,говорят мол,так и так,нужны вот эта запчасть,на такой-то мотор такого-то объема года выпуска.
сначала японцы не поняли,что от них хотят,потом поняли,но подумали что над ними смеются.Оказалось,что запчасть,которая была нужна отдельно в продаже НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Можно купить только весь узел в сборе.Мотивировали это тем,что ни в каких условиях,этот узел нельзя собрать,за исключением ихнего завода.В Итоге ЗЧ купить не получилось,проишлось подбирать похожую запчасть,стачивать и устанавливать,что и было успешно проделанно,мотоцикл после этого проехал около 9000 км.после чего был продан,думаю он и сейчас еще ездит.
После этого японцы приглашали моего друга в Японию работать на ихнем заводе с хорошими условиями.
HD, 28-12-2008 00:22:46
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 27-12-2008 23:58:39 Утилитарист
да за что их уважать?Что они такого великого сделали?Дискавери наверняки им спонсируют все работы,оборудование у них совершенное,нужен мотор - им съездили и купили,нужно что-то отхромировать отвезли деталь им сделали и т.д.
12326599Я несколько лет назад купил спорт с битым пластиком.купит получилось пластик от слейдующей модели,он во многих местах на подходил,в течении двух месяцев востанавливал мотоцикл с помощью фена,болгарки,ножовки.подрезал,подгинал пластик,потом красил в гаражных условиях.
HD, 27-12-2008 22:33:26
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 27-12-2008 22:26:09 Трагладидт
а зря не ездил
12325657HD, 27-12-2008 22:08:52
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 27-12-2008 22:05:28 морквохуй
По качеству,комфорту - да,но все равно не то
12325434HD, 27-12-2008 22:00:03
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
Это Харлей,Road King
12325358HD, 27-12-2008 21:57:51
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
от 12000$
12325339HD, 27-12-2008 21:56:21
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ответ на: 27-12-2008 18:31:37 Трагладидт
Моторы сейчай везде большие,такой истории и брутальности нет ни у кого
12325325HD, 27-12-2008 21:54:15
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
вафел ты тухлодырый
12325307HD, 27-12-2008 21:53:32
каммент к: Трагладидт :: Харлеи. Какие они бывают [все камменты]
ХэДэ - очень ненадежный в техническом плане мотоцикл,к тому же совсем не комфортный,уж очень у него вибрация сильная,на некоторых моделях тормоза не на высоте,ну и конечно стоят не дешево,НО,ни один европеец и японец по брутальности и рядом не стоИт,к тому же концепция всех чопперов,туристов,круизеров содраны именно с Харлеев.прокатившийсь на Харлее,на японец трудно обратно пересесть.
12325298HD, 24-12-2008 10:35:52
каммент к: Алексей Свешников :: Свинокомплекс [все камменты]
10 метров? не может быть
12287881HD, 20-12-2008 14:08:36
каммент к: HD :: Кино и Церковь [все камменты]
ответ на: 20-12-2008 13:46:55 П-к оттуда ))))
Да,Хрон был Великим человеком
12254723HD, 19-12-2008 16:08:01
каммент к: HD :: Кино и Церковь [все камменты]
ответ на: 19-12-2008 12:23:55 Медведь Шатун
Нет,ХэДэ пока не приобрел,сейчас этим занимаюсь.Софтейл б/п охуенный,Эликтричка не нравится,вообще туристы не нравятся,за исключением РоадКинга.Хочу какой-нибудь кастом,в японии большой выбор,хороший ценник,хорошее состояние в отличии от америки.
12246255Первая татуировка изображает тематику HD,набил ее в 14 лет
HD, 30-11-2008 18:43:47
каммент к: Мастер Глюк :: Крест [все камменты]
2
12063720HD, 09-11-2008 12:27:40
каммент к: Ебатий КолоВрат :: Два колеса. Старт [все камменты]
ответ на: 09-11-2008 12:02:50 бич
нахуй в колодец?в плов сгодились
11856341HD, 08-11-2008 17:49:30
каммент к: Ебатий КолоВрат :: Два колеса. Старт [все камменты]
ответ на: 08-11-2008 17:31:12 Утилитарист
ну незнаю,просто я считаю,нужно сразу привыкать технике вождения на полноценном мотоцикле,после скутера нужно по новому переучиваться,управление скутером заключается в ручке газа и двух ручек тормозов.В то время,нужно учится сразу правильному прохождению поворотов на нужной передаче,правильному торможению и т.д.Ну опять же,это мое мнение
11850669HD, 08-11-2008 00:07:44
каммент к: Ебатий КолоВрат :: Два колеса. Старт [все камменты]
ответ на: 08-11-2008 00:01:38 Ебатий Коло Врат
согласен,vtekовский мотор при разных оборотах контролирует работу клапонов,в этом и заключается доработка.
11846957а разница 93-95 и 2000-2003 года в цене различаются в 2-3 раза.И снова повторюсь:мотоцикл нужен для обучения на первое время.но это мое мнение и моя позиция,что на первое время не нужен относительно свежий мот.Свое мнение я не навязываю,просто из опыта знаю,как люди поподали на деньги при скользячке при учении.у друга мотосервис,насмотелся многое,и смешного и грусного
HD, 07-11-2008 23:49:24
каммент к: Ебатий КолоВрат :: Два колеса. Старт [все камменты]
ответ на: 07-11-2008 23:32:55 Ебатий Коло Врат
посоветовал брать такие года из-за того,что мотоцикл нужен для ОБУЧЕНИЯ,нет смысла брать свежий мотоцикл для обучения,к тому же его и скинуть будет очень просто за те же деньги за какие и взял.а VTR сила,как-то катался на нем,V-шка у него действительно мощная,с низов пиздец какая тяга
11846799