>маринованная селёдка.... >да уш... >спаржа небось есчо, да оливки с маслинами...
Вы, наверное, запамятовали: все перечисленные в тексте блюда часто подавались в русских трактирах 19-го века. Об этом, например, упоминал Гиляровский в "Москва и москвичи". Оливки с маслинами, кстати, тоже имели там место быть.
От автора. Много чего было позже. Расселили дом, в котором находится трактир «Расстегай», в нем была открыта небольшая гостиница. Создана ферма, где производились продукты и для трактира, и на продажу. В личной жизни ГГ произошли существенные изменения: он женился на прекрасной молодой женщине. Но это уже, как говорится, совсем другие истории…
>ну и хорошо бы было, еслеп афтар набрался терпежу и перенёс весь стёб над своим творением, критически падашолбы к написанному и продолжил с работой над ошыпкаме...
Это обязательно.
>>блять, еще реинкарнацыи щщелезуба не хватало \истово перекрестился\ > >да даже и близко не тянет: тот был упертый говноед, а нонешний, как ты сам и отметил - трусливое ссыкло
Напрасно стараетесь.
>Афтырь мониторит и выборочно отвечает. Ай, мало того нудила бесталантный, так еще и чма трусливый. >А сам поди перед монитором на говно исходит, ядом дышыт. наделал с десяток кукол вуду с нашыми никами и яростно хуярит их гвоздиком, зажатым в потном кулачьке
Неправда ваша.
>ты бы лучше текст вычитал, учётчик хуев >Я уж не говорю за то, чтоб другим его на вычитку давать - могут нахуй послать, возможно руками. Но хотя бы сам-то прочитал пару раз, а?
Errare humanum est — Человеку свойственно ошибаться.
>>>>>>>бгыгыгыгы, хто все эти красивые добрые лица?! >>>>>> >>>>>>Колян, Толян, Денис, Старое Хуйло(с) всмысле прежний владелетс >>>>> >>>>>хотелось бы таки разъяснить того перца, что приходил с Вованом кошмарить ГГ >>>>>то он Колян, то Толян >>>>>двуликий, как его? Анус штоле? >>>> >>>>Колян - это имя, а Толян - погоняло! што нипанятного, это жэ - Город! >>> >>>А в той части, где компаньоны-засранцы отстегнули лям ГГ, он кто был? >>>Смотреть не пойду, ибо лень >> >>да самому влом...аффтара спроси! > >да я и спросил, только тихо вроде бы >не арать же мне как Пемицу во вчерашней карзине
Ошибка вышла, правильно - Толян.
>Автор >добавлю еще конструктивной!! критики > >налицо явное не соответствие эпиграфа (толстенькими буквами который) и самого текста. > >Это впринципе нормально и не косяк, как таковой, но только в случае, если само повествование потом объемнее, шире, интерестнее и захватывающе анансированного в эпиграфе посыла > >У тебя же все ровно наоборот. Тема заявлена ояебу. Читатель радосно йорзает на табуретке в предвкушении захватывающего чтива...... >а там бля ... сопли розовые, а не крутой наезд, не размашистые тёрки и не утонченный наебон главным героем полубрутальных бандюков > >Это пиздец как разачаровывает
Благодарю, учту.
>преамбула: >как это не печально, но повествование скатывается к ситуации >когда комментарии становятся лучше, интереснее и читабельнее самого крео > >теперь по сути произведения: >у автора не хватает опыта (или таланта) на коротких словесных дистанциях точно но! доступно объяснить бизнес процессы в которых происходит действие > >ремарка: >автору необходимо учитывать, что тут же все фтыкатели_читатели_комментаторы - это владельцы бизнесов, управляющие партнеры, топ-менеджеры, коучи, бизнес-тренеры, IT-фрилансеры и прочие трэйдеры, стартаперы > >их на мякине не проведешь >а то что они тут дурака валяют под другими крео - это маскировка и не более
Очень приятно оказаться в хорошей компании. Замечания приняты с благодарностью..
>>>>>>>и чот нащёт денех. >>>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании? >>>>>>>лям? >>>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме. >>>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя >>>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный. >>>>> >>>>> >>>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы. >>>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь? >>>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники >>>>>расходы на закупку всево. >>>>>з/платы. >>>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней. >>>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много. >>> >>>отговорки. >>>всё просто >>>сколько он заплатил старому пердуну за помещение? >>>сколько денег надо вложить для запуска? >>> >>>детальная раскладка ни к чему. >>Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю. >>Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение. > > >старое хуйло скоко наварило то на помещении? >0,5?
Сан Саныч, конечно, наварился ничего себе как. Но пришлось делиться с совладельцами. Вообще, как известно, денег много не бывает (хитрый смайлег).
>Просчитать несложно, я думаю. > >аффтар, всё уже посчитано выше >Если ты мои генеальные алгебраические выкладки (что аксиома) вплетёшь в роман и издаш его в бумаге - требую свою долю (в случае прибыли с положительным знаком, естессно). Половину. Ибо оне (выкладки) литературную ценность имеют никак не меньше твоих букв. А то и поболе будет! не поделишься - засужу кхуямЪ
Предложение интересное, надо подумать.
>>>>>и чот нащёт денех. >>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании? >>>>>лям? >>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме. >>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя >>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный. >>> >>> >>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы. >>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь? >>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники >>>расходы на закупку всево. >>>з/платы. >>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней. >>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много. > >отговорки. >всё просто >сколько он заплатил старому пердуну за помещение? >сколько денег надо вложить для запуска? > >детальная раскладка ни к чему.
Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
>>>и чот нащёт денех. >>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании? >>>лям? >>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме. >>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя >>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный. > > >так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы. >а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь? >ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники >расходы на закупку всево. >з/платы. >не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>согласен полностью: автор уверенно скатился в графомань вульгарис... > >ну если по тексту вопросить: посуда и мебель не закуплены, ремонт в большом зале не окончен, в малом - ещё и не начинали - откуда посетители?..
В малом зале людей кормили, мебель пока там стояла старая, оборудование меняли постепенно. Об этом было в прежних текстах.
>и чот нащёт денех. >скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании? >лям? >паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме. >чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>"На кухне почти всё новое оборудование было установлено и уже вовсю работало" (ц) и >"нужно было закупить новую мебель, посуду, столовые приборы" (с) > >Раз кухня вовсю работала, но посуды не было - чо с продукцыей кухонной делали? Походу сразу в унитаз выливали, где ей и место (по моему скромно-субъективному имхо)
Старой посуды, оставшейся от прежних времен, в такой ситуации хватает надолго, но в новый ресторан ее не перетащить. Нужно всё новое: тарелки, ложки-вилки-ножи-скатерти-салфетки и т.д. Сумма солидная.
>>С бандитами да, почти угадали. > >Ну, теперь, стало быть, пошло. >Пропал дом. >Все будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое... (с)
Ну это мы еще посмотрим.
>>От сравнения с Донцовой - улыбнуло. Еще вчера сравнивали с автором "Мокрого золота". > >Во-во...кстати, там та же проблема у автора > >но я более о графоманских оборотах речи в тексте имел ввиду, типа вот этого: >>он был похож на старого, немного уставшего от жизненных перипетий, но вполне еще сильного льва, вполне способного постоять за себя. Хотя, конечно, возраст давал себя знать.
Век живи-век учись, как говорится.
>Чертяка языкатый, грит. Такой диалог не мог состояться в принципе в начале двухтысячных. Руку протянул, цена похуй, детали похуй. Диалог из сериала "Вечный зов".
Это вы про "Чапаева" запамятовали.
>короче, автор, тут надо определится: > >а) если это производственный роман - тогда больше внимание к историческим и кулинарным деталям > >б) если это увлекательная история про неких персонажей на определенном историческом этапе без вникания в детали реалий - тогда больше драйва, экшена, психологических этюдов, голых сисек официанток и т.п. > >Чтобы читателя, увлеченного перепетиями сюжета не корежило от нестыковок в ТОЙ действительности (бывшей реально) куда вписаны герои повествования
Благодарю, учту в дальнейшем.
>И где раскрытие темы ? А не вот это вот ‘пейсал по всем инстанциям ‘ >Ну, и чтоб два раза не вставать (с): >Тема ебли не раскрыта - как принято было каментить во времена , когда УКом был литературным сайтом
Про криминал и любовь - в следующих подачах. Удавком уважаю очень, тусуюсь здесь почти 15 лет, кревасы и тогда, и сейчас вполне на уровне, ИМХО.
В те годы вопросы, связанные с недвижимостью, особенно коммерческой, решались чаще всего очень радикально. Помните убийство председателя КУГИ Маневича в 1996 году? Так это всего лишь вершина айсберга.
>Помещение в собственности или в аренде? Дом жилой или нет? Форма собственности, обременения? Вот тогда можно читать взахлёб - смачно, сочно.
Для того, чтобы спокойно работать и не зависеть от капризов арендодателя, лучше помещение иметь в собственности, это дорого, но надежно. Почти все предприятия общепита в Городе расположены на первых этажах жилых зданий. Насчет обременений - не в курсе, не сталкивался. Разве что если ресторан расположен в здании-памятнике архитектуры, с согласованием ремонта могут быть проблемы..
За доброе слово и советы благодарю. Что же касается всего текста, то он состоит из 15 частей, каждую я высылаю на удавком ежедневно. Что касается интриги, то да, постараюсь в дальнейшем усилить и заострить.
Можно было, если не тратили с самого начала кучу денег на дорогое оборудование, а размещали заказы в других типографиях. И потом уже, накопив "жирок" - двигались дальше в правильном направлении. Соизмеряя при этом шаги с длиной ноги
Издательский бизнес, если он достаточно успешный - золотое дно, так было раньше, во всяком случае. Что такое заработать всего один рубль на единице продукции -смешно, а если таких единиц миллионы, десятки или даже сотни миллионов? Все дело в количестве.
Вот как раз в начале девяностых при известной расторопности можно было резко подняться. Один знакомый распространитель газет в электричках рассказывал, например, что, за день работы не в сезон, он уносил домой больше, чем раньше получал школьным учителем за месяц.
Помните тот эпизод из "Крестного отца", когда дон Корлеоне мягко так сказал визави: через минуту на этом листе будет или ваша подпись, или ваши мозги? Подписал как миленький, невзирая на ГК и ГПК.
Михаил Н.Двинский, 14-01-2022 14:58:56
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 7 [все камменты]
ответ на: 14-01-2022 14:57:57 Старичюля
>>>Каменты души услада .
27099923>>>Надеюсь, что это не финал произведения
>>Зря надеетесь.
>
>т.е фсё? канец?
Ога.
Михаил Н.Двинский, 14-01-2022 14:56:17
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 7 [все камменты]
ответ на: 14-01-2022 14:49:22 Гринго
>Каменты души услада .
27099919>Надеюсь, что это не финал произведения
Зря надеетесь.
Михаил Н.Двинский, 14-01-2022 12:46:09
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 7 [все камменты]
ответ на: 14-01-2022 11:54:15 ЖеЛе
>маринованная селёдка....
27099738>да уш...
>спаржа небось есчо, да оливки с маслинами...
Вы, наверное, запамятовали: все перечисленные в тексте блюда часто подавались в русских трактирах 19-го века. Об этом, например, упоминал Гиляровский в "Москва и москвичи". Оливки с маслинами, кстати, тоже имели там место быть.
Михаил Н.Двинский, 14-01-2022 10:54:32
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 7 [все камменты]
От автора. Много чего было позже. Расселили дом, в котором находится трактир «Расстегай», в нем была открыта небольшая гостиница. Создана ферма, где производились продукты и для трактира, и на продажу. В личной жизни ГГ произошли существенные изменения: он женился на прекрасной молодой женщине. Но это уже, как говорится, совсем другие истории…
27099629Михаил Н.Двинский, 14-01-2022 08:37:58
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 15:08:41 ЖеЛе
>ну и хорошо бы было, еслеп афтар набрался терпежу и перенёс весь стёб над своим творением, критически падашолбы к написанному и продолжил с работой над ошыпкаме...
27099453Это обязательно.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 13:23:31
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 12:41:24 Rideamus!
>>блять, еще реинкарнацыи щщелезуба не хватало \истово перекрестился\
27099051>
>да даже и близко не тянет: тот был упертый говноед, а нонешний, как ты сам и отметил - трусливое ссыкло
Напрасно стараетесь.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 13:09:30
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 12:28:36 Бай Трахула
>Афтырь мониторит и выборочно отвечает. Ай, мало того нудила бесталантный, так еще и чма трусливый.
27099046>А сам поди перед монитором на говно исходит, ядом дышыт. наделал с десяток кукол вуду с нашыми никами и яростно хуярит их гвоздиком, зажатым в потном кулачьке
Неправда ваша.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 13:02:16
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 12:14:04 Бай Трахула
>ты бы лучше текст вычитал, учётчик хуев
27099045>Я уж не говорю за то, чтоб другим его на вычитку давать - могут нахуй послать, возможно руками. Но хотя бы сам-то прочитал пару раз, а?
Errare humanum est — Человеку свойственно ошибаться.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 12:14:01
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 11:57:52 Askvit
>>>>>>>бгыгыгыгы, хто все эти красивые добрые лица?!
27098987>>>>>>
>>>>>>Колян, Толян, Денис, Старое Хуйло(с) всмысле прежний владелетс
>>>>>
>>>>>хотелось бы таки разъяснить того перца, что приходил с Вованом кошмарить ГГ
>>>>>то он Колян, то Толян
>>>>>двуликий, как его? Анус штоле?
>>>>
>>>>Колян - это имя, а Толян - погоняло! што нипанятного, это жэ - Город!
>>>
>>>А в той части, где компаньоны-засранцы отстегнули лям ГГ, он кто был?
>>>Смотреть не пойду, ибо лень
>>
>>да самому влом...аффтара спроси!
>
>да я и спросил, только тихо вроде бы
>не арать же мне как Пемицу во вчерашней карзине
Ошибка вышла, правильно - Толян.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 12:12:01
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 11:53:34 Пересмешник
>Автор
27098985>добавлю еще конструктивной!! критики
>
>налицо явное не соответствие эпиграфа (толстенькими буквами который) и самого текста.
>
>Это впринципе нормально и не косяк, как таковой, но только в случае, если само повествование потом объемнее, шире, интерестнее и захватывающе анансированного в эпиграфе посыла
>
>У тебя же все ровно наоборот. Тема заявлена ояебу. Читатель радосно йорзает на табуретке в предвкушении захватывающего чтива......
>а там бля ... сопли розовые, а не крутой наезд, не размашистые тёрки и не утонченный наебон главным героем полубрутальных бандюков
>
>Это пиздец как разачаровывает
Благодарю, учту.
Михаил Н.Двинский, 13-01-2022 11:13:27
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 6 [все камменты]
ответ на: 13-01-2022 10:54:38 Rideamus!
>я вот что-то не пойму: это аффтар Альбертычу в личке грозит штоле?
27098876Это мы на Альтерлите переписывались.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 14:31:26
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 12:11:06 Пересмешник
>преамбула:
27098336>как это не печально, но повествование скатывается к ситуации
>когда комментарии становятся лучше, интереснее и читабельнее самого крео
>
>теперь по сути произведения:
>у автора не хватает опыта (или таланта) на коротких словесных дистанциях точно но! доступно объяснить бизнес процессы в которых происходит действие
>
>ремарка:
>автору необходимо учитывать, что тут же все фтыкатели_читатели_комментаторы - это владельцы бизнесов, управляющие партнеры, топ-менеджеры, коучи, бизнес-тренеры, IT-фрилансеры и прочие трэйдеры, стартаперы
>
>их на мякине не проведешь
>а то что они тут дурака валяют под другими крео - это маскировка и не более
Очень приятно оказаться в хорошей компании. Замечания приняты с благодарностью..
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 12:07:48
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 12:02:18 Старичюля
>>>>>>>и чот нащёт денех.
27098141>>>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>>>>лям?
>>>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>>>>
>>>>>
>>>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>>>>расходы на закупку всево.
>>>>>з/платы.
>>>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>>>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>>>
>>>отговорки.
>>>всё просто
>>>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>>>сколько денег надо вложить для запуска?
>>>
>>>детальная раскладка ни к чему.
>>Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
>>Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
>
>
>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>0,5?
Сан Саныч, конечно, наварился ничего себе как. Но пришлось делиться с совладельцами. Вообще, как известно, денег много не бывает (хитрый смайлег).
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 12:04:27
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 12:02:40 Бай Трахула
>Просчитать несложно, я думаю.
27098137>
>аффтар, всё уже посчитано выше
>Если ты мои генеальные алгебраические выкладки (что аксиома) вплетёшь в роман и издаш его в бумаге - требую свою долю (в случае прибыли с положительным знаком, естессно). Половину. Ибо оне (выкладки) литературную ценность имеют никак не меньше твоих букв. А то и поболе будет! не поделишься - засужу кхуямЪ
Предложение интересное, надо подумать.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:58:25
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 11:41:30 Старичюля
>>>>>и чот нащёт денех.
27098129>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>>лям?
>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>>
>>>
>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>>расходы на закупку всево.
>>>з/платы.
>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>
>отговорки.
>всё просто
>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>сколько денег надо вложить для запуска?
>
>детальная раскладка ни к чему.
Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:32:13
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 11:22:28 Старичюля
>>>и чот нащёт денех.
27098111>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>лям?
>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>
>
>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>расходы на закупку всево.
>з/платы.
>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:22:21
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 11:04:23 Rideamus!
>согласен полностью: автор уверенно скатился в графомань вульгарис...
27098098>
>ну если по тексту вопросить: посуда и мебель не закуплены, ремонт в большом зале не окончен, в малом - ещё и не начинали - откуда посетители?..
В малом зале людей кормили, мебель пока там стояла старая, оборудование меняли постепенно. Об этом было в прежних текстах.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:18:03
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 10:50:54 Старичюля
>и чот нащёт денех.
27098086>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>лям?
>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:08:41
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 5 [все камменты]
ответ на: 12-01-2022 10:39:05 Бай Трахула
>"На кухне почти всё новое оборудование было установлено и уже вовсю работало" (ц) и
27098065>"нужно было закупить новую мебель, посуду, столовые приборы" (с)
>
>Раз кухня вовсю работала, но посуды не было - чо с продукцыей кухонной делали? Походу сразу в унитаз выливали, где ей и место (по моему скромно-субъективному имхо)
Старой посуды, оставшейся от прежних времен, в такой ситуации хватает надолго, но в новый ресторан ее не перетащить. Нужно всё новое: тарелки, ложки-вилки-ножи-скатерти-салфетки и т.д. Сумма солидная.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 08:45:20
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 22:28:46 Пересмешник
>>С бандитами да, почти угадали.
27097986>
>Ну, теперь, стало быть, пошло.
>Пропал дом.
>Все будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое... (с)
Ну это мы еще посмотрим.
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 21:46:42
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 20:01:04 SERGIO
С бандитами да, почти угадали.
27097869Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 14:01:42
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 13:43:12 Пересмешник
>>От сравнения с Донцовой - улыбнуло. Еще вчера сравнивали с автором "Мокрого золота".
27097728>
>Во-во...кстати, там та же проблема у автора
>
>но я более о графоманских оборотах речи в тексте имел ввиду, типа вот этого:
>>он был похож на старого, немного уставшего от жизненных перипетий, но вполне еще сильного льва, вполне способного постоять за себя. Хотя, конечно, возраст давал себя знать.
Век живи-век учись, как говорится.
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:40:53
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 12:40:11 Газевич
>Чертяка языкатый, грит. Такой диалог не мог состояться в принципе в начале двухтысячных. Руку протянул, цена похуй, детали похуй. Диалог из сериала "Вечный зов".
27097715Это вы про "Чапаева" запамятовали.
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:38:43
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 13:34:19 Пересмешник
>короче, автор, тут надо определится:
27097711>
>а) если это производственный роман - тогда больше внимание к историческим и кулинарным деталям
>
>б) если это увлекательная история про неких персонажей на определенном историческом этапе без вникания в детали реалий - тогда больше драйва, экшена, психологических этюдов, голых сисек официанток и т.п.
>
>Чтобы читателя, увлеченного перепетиями сюжета не корежило от нестыковок в ТОЙ действительности (бывшей реально) куда вписаны герои повествования
Благодарю, учту в дальнейшем.
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:37:08
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 13:33:09 Пересмешник
От сравнения с Донцовой - улыбнуло. Еще вчера сравнивали с автором "Мокрого золота".
27097709Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:33:40
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 13:24:56 Гринго
>И где раскрытие темы ? А не вот это вот ‘пейсал по всем инстанциям ‘
27097701>Ну, и чтоб два раза не вставать (с):
>Тема ебли не раскрыта - как принято было каментить во времена , когда УКом был литературным сайтом
Про криминал и любовь - в следующих подачах. Удавком уважаю очень, тусуюсь здесь почти 15 лет, кревасы и тогда, и сейчас вполне на уровне, ИМХО.
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:18:09
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 13:03:48 Гринго
В те годы вопросы, связанные с недвижимостью, особенно коммерческой, решались чаще всего очень радикально. Помните убийство председателя КУГИ Маневича в 1996 году? Так это всего лишь вершина айсберга.
27097654Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 13:09:33
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 12:52:13 Газевич
>Помещение в собственности или в аренде? Дом жилой или нет? Форма собственности, обременения? Вот тогда можно читать взахлёб - смачно, сочно.
27097624Для того, чтобы спокойно работать и не зависеть от капризов арендодателя, лучше помещение иметь в собственности, это дорого, но надежно. Почти все предприятия общепита в Городе расположены на первых этажах жилых зданий. Насчет обременений - не в курсе, не сталкивался. Разве что если ресторан расположен в здании-памятнике архитектуры, с согласованием ремонта могут быть проблемы..
Михаил Н.Двинский, 11-01-2022 12:41:23
каммент к: Михаил Н.Двинский :: «Трактир «Расстегай». Часть 4 [все камменты]
ответ на: 11-01-2022 12:37:23 ЖеЛе
>в целом - ну хоть что-то куда-то двинулось...
27097595>будем почитать...
Анатолий, спасибо. Постараюсь не разочаровать.
Михаил Н.Двинский, 10-01-2022 10:03:12
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 3. Столовая советской мечты [все камменты]
ответ на: 10-01-2022 09:56:39 13k
Уважаемый мэтр, благодарю от души, ваше мнение очень важно для меня. Я серьезно, если что.
27096237Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 18:45:04
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 18:33:07 Пересмешник
За доброе слово и советы благодарю. Что же касается всего текста, то он состоит из 15 частей, каждую я высылаю на удавком ежедневно. Что касается интриги, то да, постараюсь в дальнейшем усилить и заострить.
27095913Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 17:27:40
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 17:20:33 Искусствовед
Можно было, если не тратили с самого начала кучу денег на дорогое оборудование, а размещали заказы в других типографиях. И потом уже, накопив "жирок" - двигались дальше в правильном направлении. Соизмеряя при этом шаги с длиной ноги
27095834Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 15:29:47
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 15:16:19 вуглускр™
Издательский бизнес, если он достаточно успешный - золотое дно, так было раньше, во всяком случае. Что такое заработать всего один рубль на единице продукции -смешно, а если таких единиц миллионы, десятки или даже сотни миллионов? Все дело в количестве.
27095771Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 15:04:29
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 14:43:40 Гринго
Вот как раз в начале девяностых при известной расторопности можно было резко подняться. Один знакомый распространитель газет в электричках рассказывал, например, что, за день работы не в сезон, он уносил домой больше, чем раньше получал школьным учителем за месяц.
27095764Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 14:18:41
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 14:11:10 Максимка
Пока не закроют,
27095757Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 14:14:43
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 13:40:17 Старичюля
Нет.
27095755Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 13:22:32
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 13:14:47 Rideamus!
Благодарю, продолжение будет. Если не получу "мне не понравилось" .
27095738Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 13:19:58
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 2 [все камменты]
ответ на: 09-01-2022 13:10:00 вуглускр™
Типа щедрый, старинное слово.
27095737Михаил Н.Двинский, 09-01-2022 08:13:23
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 1 [все камменты]
ответ на: 08-01-2022 21:36:05 Пересмешник
Благодарю.
27095663Михаил Н.Двинский, 08-01-2022 17:27:48
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 1 [все камменты]
ответ на: 08-01-2022 15:47:36 вуглускр™
Помните тот эпизод из "Крестного отца", когда дон Корлеоне мягко так сказал визави: через минуту на этом листе будет или ваша подпись, или ваши мозги? Подписал как миленький, невзирая на ГК и ГПК.
27095390Михаил Н.Двинский, 08-01-2022 17:00:43
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 1 [все камменты]
ответ на: 08-01-2022 16:52:44 Гринго
Спасибо, продолжение следует.
27095380Михаил Н.Двинский, 08-01-2022 14:07:22
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 1 [все камменты]
ответ на: 08-01-2022 13:36:44 ЖеЛе
Выгнали Дениса без выходного пособия, об этом чуть позже будет. За критику спасибо.
27095322Михаил Н.Двинский, 08-01-2022 12:02:08
каммент к: Михаил Н.Двинский :: Трактир «Расстегай». Часть 1 [все камменты]
ответ на: 08-01-2022 10:43:21 Удав
>Жду продолжения, обещает быть интересным.
27095293Спасибо, продолжение будет.