Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Sliff_ne_zoSSchitan: он вышел из корзины

  1. Остальные рубрики
  2. Критика на Удаве
Я написал обзор нетленки под ником Граммофон (Обзор нетленки), однако большинством это было воспринято как проявление зависти. Чтобы больше не отвлекать фтыкателей от конструктивного литературоведческого анализа я поменял ник. Легенда будет такой – я неудачливый аффтор, которому 15 раз Удав ответил «мне не понравилось», при чем последние 14 раз без «с уважением». И оставим эту тему, а займемся, наконец, разбором творчества одного из популярных хуяторов ресурса Sliff_ne_zoSSchitan (далее – Слив).

Написал он дохуя видать это дело любит. Итак, в начале своего творческого пути им написано Восемь с половиной секунд про то, как он дрочил в метро ну или что-то в этом духе. Беспроигрышная тема и избитая проблема. Аффтор обозначил генеральную линию своего творчества и, очевидно, внутреннего мира – наивная порнография.

А потом была корзина. Негорючая Рыбокурица Или ужасы в стратосфере Я этого произведения не понял, но, наверное, его квинтэссенцией стала фраза: «Сознание возвращалось рывками». Запомним этот факт, поскольку это был важный симптом многое объясняющий в дальнейшем его творчестве.

Вскоре Слив заявил свою вторую тему (забегая вперед скажу, что их всего три). Третий закон Ньютона. Это психология пэтэушницы – меркантильной женщины, которую многие за неимением и незнанием лучшего принимают за образ женщины вообще. Произведение достаточно точное, хотя аффтор скромен: «Я прост и незатейлив, как выстрел из пистолета.»

Потом были мучительные поиски не выходящие а рамки двух избранных автором направлений. Хотя эрудиция время от времени проявлялась, например, в произведении Дон Кихот и Бык-кора аффтор пишет:
- Гандонов мне, гандонов! Полцарства за гандон!
Здесь уже есть хоть какой-то стиль, чувствуется, что Слив уже набил в этом деле руку.

Машина времени - высшая точка творчества аффтора. По сути - это развитый Третий закон Ньютона - апофеоз творчества Слива. Как точен он здесь и выдержан по содержанию! Стиль, конечно из ниоткуда не берется, но форма блестящая. Это очень хороший креатифф. Он потряс всю контркультурную общественность. Известно даже, что Чванк в тот вечер ходил по Крещатику и поклялся стать таким же успешным хуятором. И действительно казалось вот теперь Слив начнет развиваться необычайными темпами.

Но нет. Этот успех надломил неустойчивый разум становящегося песателя. И у него открылась третья саморазрушительная тема – тема хаоса. Точнее и, скорее всего, она в нем дремала, начиная уже с корзины, о чем я уже говорил.

И первым признаком этого стало неожиданное и, я бы сказал, программное произведение Классификация классификаторов В нем Слив выступает как певец хаоса, противник любой системы.
«Вот тут, главное, не сорваться и не сесть писать классификацию. А лучше напрячь моск и высрать что-либо действительно достойное, и да послужит тебе наградой большой толстый палец, что увенчает твой креатифф». Казалось бы бред? Но нет! За этим четко прослеживается болезненное самолюбие и отсутствие элементарных знаний. Воспев хаос в своей голове, Слив стал активно деградировать, что особенно ярко проявилось в таких его произведениях как «Коноплянки» (тефтели) , Безлимитное дрочево (если надо кому) , Викторина для падонкафф (с призами) , Почувствуй себя Бен Ладеном! , Я наступаю (с фото) . Это просто пиздец, без всяких комментариев.

Торжество же хаоса нашло свое воплощение в стихотворном (хотя здесь я не уверен, но написано в столбик) произведении С праздником, камрады! (only for man) . Тут на лицо космогоническая картина ось – это хуй, а пизда, выступает как черная дыра, как начало всех начал.
«Вот – Ось, на которой вращается мир.

А вот – Отверстье мохнатое, влажное,
Что прячет меж бедер хозяюшка важная,
Которая сдуру порой обижается,
Когда в нее с чмоканьем, бля, погружается»

Аффтор просто бьет по архитипическим мотивам, как известно, ярко проявляющимся в мифах, у душевнобольных, детей, и безграмотного быдла. Но что поражает! Это ведь такая же чушь, что и в корзине! Круг творчества аффтора замкнулся!

Дальнейшее падение аффтора продолжилось в его вопросах Можно ли бить женщин и детей? Помаду – нахуй?

Вопросы, волнующие аффтора говорят сами за себя. Аффтор сошел с ума? Нет! На самом деле аффтор как бы кричит фтыкателям: «Я здесь! Обратите на меня внимание! Я ничего не могу придумать! В моей голове хаос!»
А фтыкателли как бы ему отвечают: «Иди на хуй аффтор!»
 
Конечно, в итоге можно было бы сказать, что аффтар вышел из корзины и в нее уйдет. Типичный аффтор одного произведения, который не смог вовремя остановиться. А.П. Чехов (то же талантливый писатель, ничего не скажу) в таком случае пошел пешком на Сахалин. Так что не будем посылать аффтора нахуй, пока – на Сахалин за впечатлениями.

Адекватности вам хуяторы!

Злой Завистник , 06.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
<
1

клок греат, 06-03-2007 17:20:42

1

2

TPZ, 06-03-2007 17:20:43

1 нах!

3

TPZ, 06-03-2007 17:20:52

2

4

вито (а еще я слышу голоса), 06-03-2007 17:22:10

я просто на говно перевелся от зависти

5

Россомаха, 06-03-2007 17:34:28

Автор,я прочитал твой так называемый "обзор нетленки"...обзора я там не увидел...правы были камрады...диагноз сам собой напрашивается...а сегодня ты вообще напрасно выложил этот тегзд...очень хуйова от него пахнет...ты в церковь что ли сходи...или к психиатру

6

Bul, 06-03-2007 17:35:04

дрочить или нет?

7

РобЗомбе, 06-03-2007 17:36:18

Блять, как жалки эти борцы за адекватность,
а насколько сами песдонуты - это просто пестня.

8

Bul, 06-03-2007 17:37:12

Автор - ебанашка огорчённый.

9

поцэ, 06-03-2007 17:37:20

бгагагага,блять

10

Россомаха, 06-03-2007 17:38:23

Кстати, автор, только что мысль посетила...попробуй списаться с Пробежавшей мимо! Мне кажется, что вы подойдете друг другу. Два минуса всегда дают плюс!

11

Bul, 06-03-2007 17:39:22

Ксате мегахуятор Пункт тоже с каризины начинал

12

Shenon, 06-03-2007 17:39:35

"Иди на хуй аффтор!" - как бы отвечают тебе фтыкатели

13

Граммофон, 06-03-2007 17:39:51

06-03-2007 17:38:23            Россомаха            [14]
Кстати, автор, только что мысль посетила...попробуй списаться с Пробежавшей мимо! Мне кажется, что вы подойдете друг другу. Два минуса всегда дают плюс!

Мысль, говоришь, посетила. Буоогэгыгыгыгыгы.

14

Штурбан Фюррер SS Грохман, 06-03-2007 17:40:02

обосрацца

15

Соседка В. Лоханкина, 06-03-2007 17:41:03

Типичный аффтор одного произведения, который не смог вовремя остановиться.(с)
___________
Я пожелаю Вам, автор, вовремя остановиться. Пусть этот креатив будет Вашей лебединой песней, апофеозом Вашего творчества (не побоюсь громких слов).
Благодарю.

16

Граммофон, 06-03-2007 17:43:38

06-03-2007 17:41:03            Соседка В. Лоханкина 
    
не понял, а Вам что не понравилось, мадам?

17

Соседка В. Лоханкина, 06-03-2007 17:49:49

06-03-2007 17:43:38  Граммофон  [20]

06-03-2007 17:41:03            Соседка В. Лоханкина 
   
не понял, а Вам что не понравилось, мадам?
____________
Писать критичные каменты - это одно.
Но пристальный разбор и копание в чужом творчестве... Слишком уж это субъективно, тем более, если это творчество ресурсных авторов. Мнение об их креативах мы можем прочесть в каментах.
Не дают покоя лавры Белинского, милости просим в Книжную полку с обзорами книг. С удовольствием почитаю.

18

Тиран Писиков, 06-03-2007 17:49:58

Говнохуяторы критику тут не любят, патаму что одно говно пишут. Да и ты говно нопесал. Везде говно.

19

Графоман, 06-03-2007 17:50:13

>не понял


И тысяча мудрецов не способны тебе объяснить этого!

20

Граммофон, 06-03-2007 17:53:21

06-03-2007 17:49:49            Соседка В. Лоханкина            
а дак вы вообще против критики... это достойная позиция

21

Бабик, 06-03-2007 17:54:46

А мне творчество Слива нравится.
Творчество автора, впрочем, тоже.
Но плюя на ресурсных авторитетов он выбирает занятие заведомо неблагодарное. Уверен, что афтар делает это в целях саморекламы. Я в таких же целях пытался, наоборот, призвать милость к падшим. Тоже успеха не имело.
Хуле сказать тебе афтар, пиши есчо.

22

Граммофон, 06-03-2007 17:54:59

06-03-2007 17:50:13            Графоман      
маладец! четыре с минусом

23

Графоман, 06-03-2007 17:57:09

06-03-2007 17:53:21  Граммофон 

У твоей "критики" - личные мотивы! Имхо, критика твоя как средство сведения счетов. Низко.

24

Граммофон, 06-03-2007 17:58:56

06-03-2007 17:57:09            Графоман            [27]

уууу! еще лучше! твердая четверка!

25

Кирзач, 06-03-2007 18:06:49

У автора отметил тенденцию - в конце своего обзора упоминать всуе имена беспезды великих хуяторов - Толстого, Чехова...
Настораживает. За Антошу и пизды может автор огрести,бугага

26

Граммофон, 06-03-2007 18:08:20

06-03-2007 18:06:49            Кирзач      

я думал ты только себя читаешь

27

ебланы, 06-03-2007 18:09:58

сопли обиженки

28

Граммофон, 06-03-2007 18:13:37

06-03-2007 18:09:58            ебланы            [27]
сопли обиженки

маладец! три!

29

Manowar, 06-03-2007 18:14:22

Удав! Этому автору не отвечай больше "Мне не понравилось". Отвечай "Иди нахуй".

30

Граммофон, 06-03-2007 18:17:52

06-03-2007 18:14:22            Manowar            [29]
Удав! Этому автору не отвечай больше "Мне не понравилось". Отвечай "Иди нахуй".

сильно! вот владеешь ты словом! знаешь все тонкости психологии и пользуешься этим! да, ты умеешь быть беспощадным! садись, короче, еблан! три с плюсом!

31

Пись Мейкер, 06-03-2007 18:19:27

Аффтар - Злой Завистник.
Н.л. Просто констатация факта.

32

Nr.bird, 06-03-2007 18:25:42

и нахуя вот это?

33

убивец мечт, 06-03-2007 18:26:34

граммофон-это хуйня
сидюки рулят
не четал

34

xz-zx, 06-03-2007 18:30:00

спасибо, подрочил, звезду тебе одну - заслужил

35

Граммофон, 06-03-2007 18:39:32

06-03-2007 18:30:00            xz-zx            [34]
спасибо, подрочил, звезду тебе одну - заслужил

спасиба, следующую рицензию пра тибя напишу, чтоб ни думал что я еще и ни благадарный

36

ЦЕННЗУРА, 06-03-2007 18:42:15

тут на рицензию записываются?

37

Лажыч, 06-03-2007 18:45:44

А вот ты мне отведь афтырь, как на духу, и я можит быдь нибуду устраивадь публичнава апзора тваиво идинствинного креатива! Вот ты как сам ацениваишь сваё творчитво? Тока па чиснаку!

38

Лажыч, 06-03-2007 18:48:09

Я пробижалси по диаганали па тваиму Делу и понил, что для дедушки Фрейда там было бы где развирнуццо.

39

Кирзач, 06-03-2007 18:52:43

06-03-2007 18:08:20  Граммофон  [26]

06-03-2007 18:06:49            Кирзач     

я думал ты только себя читаешь

Разрешите узнать, чем вызвана сия мысль, уважаемый?

40

Граммофон, 06-03-2007 18:54:29

06-03-2007 18:45:44            Лажыч            [37]
А вот ты мне отведь афтырь, как на духу, и я можит быдь нибуду устраивадь публичнава апзора тваиво идинствинного креатива! Вот ты как сам ацениваишь сваё творчитво? Тока па чиснаку!

все критики - бездарные песатели, что делать. но все упорно не хотят говорить о высокой литературе. только обо мне. про фрейда - если чо я кандидат психалагических наук

41

Сева ис ИХТИ, 06-03-2007 18:55:20

404 блиать!
нихуя не найдено.....(с)
афтар, кагда ж креативы начнйошь песать?
ф песду тваи апзоры нехарошие.....

42

Граммофон, 06-03-2007 18:58:31

06-03-2007 18:52:43            Кирзач      
мысль? какая мысль?

43

Лажыч, 06-03-2007 19:03:49

06-03-2007 18:54:29  Граммофон 

>если чо я кандидат психалагических наук

>но все упорно не хотят говорить о высокой литературе.


Коллега, драться нада с сильным противнеком! Вас этому не училе?

44

Граммофон, 06-03-2007 19:07:59

06-03-2007 19:03:49            Лажыч      

сильный может дать пизды. а че вы так взъелись? я провозился час, читал всякое гавно, анализировал. хотел помочь аффтору сориентироваться. надо проще к себе относиться. с чувством юмора.  как я, например.

45

Etta Jul, 06-03-2007 19:12:12

это был грамотный пиар? не зазвезди, Миш)))

46

Кирзач, 06-03-2007 19:33:45

06-03-2007 18:58:31  Граммофон 
"я думал ты только себя читаешь"

06-03-2007 18:06:49            Кирзач     

Разрешите узнать, чем вызвана сия мысль, уважаемый?

06-03-2007 18:58:31  Граммофон  [42]
       
"мысль? какая мысль?"



уважаемый автор не связывает понятие "мысль" с глаголом "думать"?
извините в таком случае.
вопрос снимается.
всего доброго.

47

ЖеЛе, 06-03-2007 19:43:51

сугубо с моей точки зрения - токо за два креатива - это раскритикованную тобой, афтар, "Ось" и "Третий закон" - Слива следует навсекда асвабадить от таких вот "опзоров творчества"...

очень поверхностный апзор... не распыляйся... пачетай критегу на удаве... папробуй с прастово - вазьми графамана (ярко выраженново) и разъеби в пух и прах...

как убить даже харошее - вот премер: http://udaff.com/movie/48206.html ...

48

Татарин, 06-03-2007 20:11:48

я думаю афтар завистнег

хотя слиф мне не очень если чесно как афтор  нецепляет

49

Олег Покс, 06-03-2007 20:15:08

Охуенный высер. С радостью приму активное участие.

Люблю въедливых людей. Афтор, напиши обзор моей деградации как афтора Удафкома. Я насру тебе 100 000 каментов и станешь героем.
Почему мне интересен сей неизвестный мне афтор? Не могу понять как человек с добрейшим выражения на лице дауна в последней стадии (я ему так и написал ибо не могу врать, преклоняться и т.д.) стал кидаться на меня в каментах как бешенная собака Динго. Ну порадовался я что научился он к тридцати годам держать в руках гитару . ну было что еще доброе ... но какого хуя меня, самое доброе животное в мире чморить неожиданно в каментах. \
Афтор , а может шизофрения прогрессирует и ты хотел это донести до втыкателей? Какую службу ему вызывать? И куда? На деревню к Сливу, дом на скотомогильнике. Давай второе крео на эту тему. Мне ж интересно... Это ж человек -загадка , а не Надяня какая нибудь наркологически веселый бабопидар. Зачот. Пиши про етого еблана еще. Нехуй камрад говнокрео читать всяких ослов.
А может я правду под его крео написал? Вопросов больше чем ответов и вина.

50

mj22, 06-03-2007 20:18:18

бггг
критике место везде

51

Олег Покс, 06-03-2007 20:21:25

06-03-2007 19:33:45  Кирзач  -  ты монстр ресурса , уважуга и дохуя респектов.

52

бывший, 06-03-2007 21:20:36

Адекватных коллег с удовольствием приветствую у постели тяжело больного
занудством психолога. Автор, люди за Вас волнуются, выздоравливайте скорее.

53

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-03-2007 21:49:24

За Слиффа пасть парву!....иди на хуй афтырь........если нада я Слиффа и сам нахуй пашлю и КГам выставлю....вот тока нинада тваей тупарылой критики...ибо она порожняковая........

54

Ник, 06-03-2007 22:06:19

обзор не слишком плох... а вот прошлый был говном... а Кирзачу - большое человеческое уважение

55

Вротябун, 06-03-2007 22:06:20

А прафф афтар, даёшь критеку!!!

56

бывший, 06-03-2007 23:42:25

Я бы вот так сказал: если те авторы, чьи тексты Вы систематически пытаетесь критиковать, перестанут вдруг пейсать - я расстроюсь. Если же Вы сами не напишете больше ни одной буквы, очень боюсь, и мне горько это говорить, но этого никто не заметит.

57

Manowar, 07-03-2007 00:26:39

Слифф, респект!
Для того, чтобы обосрать автора, есть каменты. Для того, чтобы обосрать автора, попавшего в нетленку, есть шизофрения.
Подтверждение этого нехитрого тезиса мы видим.

58

Олег Покс, 07-03-2007 01:40:04

Не удивлюсь, если ты окажешься Олегом Поксом - пассажиром, который мне лично не знаком...

Афтор не оказался Олегом Поксом (значит ты можешь ошибаться). Давай знакомиться - Олег Покс. Просто Покс. За исключением Пикасса, Чванка и Надяни гдя я бранился? (значит ты часто ошибаешься или тупо врешь для красного словца).
Спасибо за открытие "Даже стилистика текстов одинаковая" - обязательно почитаю сего афтора.
Примного благодарен, сударь.

59

Олег Покс, 07-03-2007 01:41:20

Спасибо за открытие "Даже стилистика текстов одинаковая" - обязательно почитаю сего афтора.

Что за подстава? У этого афтора в профайле одно это крео и все. Опять наебали доброжелатели?

60

Адельфина Будзяк, 07-03-2007 03:19:53

Усама, ты?
Говноедство. Пускай пишет, те жалко?

61

Граммофон, 07-03-2007 04:41:01

06-03-2007 23:59:47            Sliff_ne_zoSSchitan      

так не понравилась рецензия что ли? просто у меня такое ощущение, что ты обиделся

62

бывший, 07-03-2007 06:31:08

Почитал комменты - акуелъ. В результате пристрастного и нешибкограмотного "обзора" вдруг ругаются (слово полемизируют неприменимо ввиду накала страстей) двое вполне вменяемых во всех (почти) остальных случаях коллег по ресурсу. Мнится мне, что одна из целей автора - посеять рознь - вполне достигнута.

63

Свищ, 07-03-2007 06:50:03

Я тебя поддержал, автор во время обзора нетленки. Но по поводу Слиффа - ты пристрастен, видимо обидился, как он тебя откамментил. Считаю парень небесталанный - слифф, но с уклоном в декаденс последнее время.

64

Граммофон, 07-03-2007 07:45:09

07-03-2007 06:31:08            бывший      

моя цель - абсудить творчество канкретного аффтора

65

Граммофон, 07-03-2007 07:46:11

07-03-2007 06:50:03            Свищ            [69]
Я тебя поддержал, автор во время обзора нетленки. Но по поводу Слиффа - ты пристрастен, видимо обидился, как он тебя откамментил. Считаю парень небесталанный - слифф, но с уклоном в декаденс последнее время.

Вот! И я про то же! Именно декаданс с эсхатологическими мотивами!

66

бывший, 07-03-2007 08:04:37

07-03-2007 07:45:09         Граммофон         [70]
*моя цель - абсудить творчество канкретного аффтора*
Вполне возможно, что меня просто параноит, число всевозможных провокаций на ресурсе зашкалило даже неразумные пределы, просто поверю Вам, и всё. Что не означает, кстати, согласия с Вашим текстом.
*Именно декаданс с эсхатологическими мотивами!*
Не вижу ничего особенного и (тем более) неприличного в декадансе.

67

Краскопульт, 07-03-2007 08:20:02

Хуле вы ссоритесь, ребята? Неужели всё так серьёзно?

68

Граммофон, 07-03-2007 08:22:02

07-03-2007 08:04:37            бывший      

дак и я не вижу. о чем речь?

«Вот - Ось, на которой вращается мир.

А вот - Отверстье мохнатое, влажное,
Что прячет меж бедер хозяюшка важная,
Которая сдуру порой обижается,
Когда в нее с чмоканьем, бля, погружается»

что же здесь неприличного?

69

бывший, 07-03-2007 08:27:32

07-03-2007 08:22:02         Граммофон         [74]
Вы или издеваетесь, или не читали программный текст владельца ресурса (привожу дословно, копи\пейст с главной, слева-вверху,под логотипом ресурса):
-------------------------
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
-------------------------
?

70

dimasichek, 07-03-2007 08:36:14

Аффтор! Абиженных в жёппу ибут! Не надо быть таким зависливым!

71

Свищ, 07-03-2007 08:36:42

07-03-2007 08:04:37  бывший  [72]

07-Не вижу ничего особенного и (тем более) неприличного в декадансе.
__________________________________________
Так парень даровитый становиться алкоголиком, как это может вызвать одобрение? Пафос раздражает декаденский.

72

бывший, 07-03-2007 08:48:51

07-03-2007 08:36:42         Свищ         [77]
*Так парень даровитый становиться алкоголиком, как это может вызвать одобрение? Пафос раздражает декаденский*
Даровитый - согласен. Становится алкоголиком - не моё дело, по собственному опыту знаю, что пока человек сам не осознает эту проблему во всей её первозданной красоте, никакие методы убеждения и медицинские средства не помогут. Пафос раздражает - сугубо индивидуально, пафос может быть (а может и не быть) просто одним из приёмов.

73

будда, блять, 07-03-2007 08:57:55

своеобразный взгляд на творчество. имеешь право, что еще сказать. свобода слова и мнений - святое. пиши, почитаем.

74

Пикассо, 07-03-2007 09:03:19

очень объективная и одекватная оценка творчества афтара Проглот Защщитан

Согласен. 6 звест.

75

Пикассо, 07-03-2007 09:25:21

06-03-2007 20:14:54  Sliff_ne_zoSSchitan  [49]

А пока объясните кто-нить аффтару, что писать поносные креативы в чей-либо адрес некошерно - это удел чванкопекасни. Для персонифицированного срача есть каменты.

> вот мудак ты проглот ебучий. Когда это я писал поносные креативы в чей-то адрес? А вот ты моё творчество изучал, сучёнок

76

бывший, 07-03-2007 09:29:26

Потратив некоторое время, определил, кто это напейсал (с большой долей вероятности). Результат настолько меня не порадовал, что от дальнейших прений отказываюсь (не из страха, разумеется).
Вы что, блядь, ёбнулись что ли, междуусобицу учинять на радость долбоёбам?
07-03-2007 03:00:43         Sliff_ne_zoSSchitan         [65]
Привет, уважаемый коллега. Это пейсал не Олег Покс, ИМХО на основе исследования характерных жаргонизмов, албанизмов и ошибок.

77

Бабик, 07-03-2007 09:34:02

06-03-2007 23:59:47  Sliff_ne_zoSSchitan 

Не удивлюсь, если ты окажешься Олегом Поксом (С)

Поржал от души.
Слиф, а Покс-то чем не угодил? За исключением идиотской фамилии (ну да у кого их нет. Я и сам Бабинцев, не самая бля удачная фамилия)  вроде нормальный же чувак? хотя за всем конечно не уследишь, может я чего-то не заметил..

07-03-2007 06:31:08  бывший 

это ты про кого? два коллеги? слифа и покса имел в виду? вот и я про то же

78

Бабик, 07-03-2007 09:35:39

07-03-2007 09:29:26  бывший 

думаешь УББ?

79

бывший, 07-03-2007 09:44:16

07-03-2007 09:35:39         бабик         [84]
Доброе утро, комментариев больше не последует. Заинтересованные лица могут воспроизвести мой анализ, предпосылки я дал. Комментариев не последует также и при обращении в приват, извините.

80

Иван Факофф, 07-03-2007 10:25:34

А фтыкателли как бы ему отвечают: «Иди на хуй аффтор!»-перл бля просто, ржал.

81

Олег Покс, 07-03-2007 10:51:08

07-03-2007 02:39:56  Sliff_ne_zoSSchitan

Не могу понять как человек с добрейшим выражения на лице дауна в последней стадии

Это было написано после ознакомления с фоткой. Человек может носить любое лицо, но это не значит что он дурак или идиот. Примеров в истории много. Энштейну тоже говорили, что у него лицо дауна, но он, в отличии от тебя только смеялся. Поэтому я предложил тебе выложить другую фотку. Если человек выкладывает свое фото, значит он выкладывает свое фото всем. Ты мне предложил "дрочить на то что дают", но я не обидчивый. Даже если Надяню просят сменить фото, она их меняет без базара. Значит это кому то нужно. А то получается сказал "А", а вместо "Б" сказал "Хуй". Слово еблан на Удаве негатива не несет. В прилисных домах за слово падонак в ебало тоже бьют. В публичном доме не рассказывают как ведут себя в церкви и не требуют того же. С Усамкой я не знаком и не собираюсь. Про его Микошу я писал положительно (скорее всего, но возможно ошибаюсь).Его злобные высеры осуждаю как и все злобное в мире. А тварь кто-то или нет по буквам судить сложно. За его творчеством не слежу. Считаю его умным и способным человеком (между нами говоря) и пытаюсь редко наставить его на путь творчества а не гавнотерок. Вот если камрад Бывший нашел язык общения с Надяней, а я питаю к ней не самые пылкие чувства за пропаганду наркотиков и алкоголизма (есть свои причины), то я должен высказаться Бывшему , что он скотина из-за общения с Надяней. Я его уважаю в независимости от его отношений с другими. За тобой не бегаю спецально. Вроде за несколько дней два раза виделись и в одном написал тебе одно слово "Привет!". Похоже в хороших домах ебало бьют за любое слово. Чем слово "Привет!" оскорбило твое достоинство?
Все наше общение (выложи где и кого оскорбил я если только не по крео)
  04-03-2007 20:07:32  Sliff_ne_zoSSchitan  [25] 
"ЗЫ. Тема от части подсказана О.Поксом."
Вот за это сегодня получаешь жосткую тройку, хоть крео и хорош. Нашел себе, блять, идеолога... Завязывай, старый.

04-03-2007 21:38:18  Sliff_ne_zoSSchitan  [62] 
04-03-2007 20:19:39    Евгений Староверов    [30]
Не худший вариант б/п.
Конешна, кому и кобыла невеста...
гыгыгы

Ну и свое ответное "Привет" искать не буду.
Приятен или неприятен вообще в инете ... мне порой в реале весь мир неприятен , прости, еще обидишься, неприятен весь мир порой кроме Sliff_ne_zoSSchitan , но это не повод в хорошем доме не получить по еблищу.
Ощущаешь - значит живешь. У меня тут врагов нет , не было и не будет. Жизнь такая, что порой в куче гавна алмазы находятся. Что-то непонятно как нервоно и резко ты на меня реагируешь. А почему о собаке Динго? Иду вчера по улице, а на меня собака накинулась и говорит  "Кому и кобыла невеста" вот ассоциация и навеяла.
Могу дать кучу ссылок где меня обсирают тонко и за дело, а так грызытесь между собой. Даже не хочу знать чего вы там делите и нахуя это надо.

82

Олег Покс, 07-03-2007 10:54:04

07-03-2007 02:39:56  Sliff_ne_zoSSchitan  [63
Если ты не баклан, конечно.

Я дауном в последней стадии шизофрении.... Доволен?

Будь проще и добрее.

83

Мочканём!, 07-03-2007 10:55:02

Концептуально, яибу как!

84

Олег Покс, 07-03-2007 10:57:03

07-03-2007 08:27:32  бывший  [75] 
07-03-2007 08:22:02        Граммофон        [74]
-------------------------
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

... а в это время в хороших домах города Н. били по ебалу на оскорбительное "Привет".
Город не Еблонск?

85

Олег Покс, 07-03-2007 10:57:47

07-03-2007 10:55:02  Мочканём!  [89]
Во-во , тема выведеного яйца не стоит а страстей...

Концептуально, яибу как!

86

Олег Покс, 07-03-2007 11:00:56

07-03-2007 09:25:21  Пикассо  [81] 
06-03-2007 20:14:54  Sliff_ne_zoSSchitan  [49]

А пока объясните кто-нить аффтару, что писать поносные креативы в чей-либо адрес некошерно - это удел чванкопекасни. Для персонифицированного срача есть каменты.

> вот мудак ты проглот ебучий. Когда это я писал поносные креативы в чей-то адрес? А вот ты моё творчество изучал, сучёнок


Даже добрейшей души Пикассо вышел из себя. Добрее, блядь, добрее быть надо к людям и животным кроме бешенных.

87

Олег Покс, 07-03-2007 16:19:53

07-03-2007 14:53:46  Sliff_ne_zoSSchitan

Говоря словами афтора , вышел из корзины и то хорошо. Поздравляю.
Нихуя никогда никому не был должен, на том и стою.
Спор закончен , полностью согласен.
"Пекасо - чмо и педораз" мое мнение - это не верный ответ. Я ж самое доброе животное в мире...
один его высер "Рот" заставил мне его уважать на всегда, что не мешает лишний раз и подъебнуть.

88

Лажыч, 17-03-2007 00:58:57

Афицыальнае Заивление:

Ф каментах к этаму тегзду налицо акт кланизьма. Чилавег, патпесафшыйся маим паганялам, небыл упалнамочен афицыальна прицставлять маю злаебучюю персону.


Сувожэнием,
Настаящщий Лажыч

89

Лажыч, 17-03-2007 00:59:54

ПыСы: фсех вас сцук начистую воду выведу!

страница:
<

захуярить каммент

«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.