Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Il Americano

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!


Di dove sei?
America.
Aaaa. Americano!
Si, il americano.
Nooo. Il americano... L'americano!



О нелегкой судьбе профессионального наемного убийцы мы могли при желании узнать уже 17 лет назад, в культовом фильме "Леон-киллер" с Жаном Рено в главной роли. Именно тогда зрителю дали понять, что киллер — это не просто машина для убийства, бессердечное чудовище, а полноценный человек, который как и все, — любит, ненавидит, страдает, переживает полный спектр эмоций, свойственных любому другому представителю его рода. Однако трагедия наемного убийцы как раз в том, что его работа не предполагает подобной слабости. Киллеру нельзя любить, ненавидеть, страдать. Это мешает делу. Это его и погубит.

"Американец", фильм 2010 года экранизации, во многом схож с творением Люка Бессона. И дело здесь даже не в том, что в обоих картинах действие разворачивается где-то в Италии. Фильмы перекликаются на гораздо более глубоком уровне, на уровне человеческой психологии. Сюжет "Американца" бесцеремонно бросает зрителя в пучину событий уже с первых кадров фильма. Главный герой — наемник по имени Джек, он же Жора, он же Гоша, он же Гога (с) (играет Джордж Клуни), отдыхая от очередного "дела", проводит время со своей подругой в лесной глуши. Решив проветриться, парочка выходит на прогулку, где через некоторое время подвергается нападению подосланного по душу Джека киллера.

Разобравшись с наемником, наш герой решает заодно убрать выстрелом в затылок и свою подругу, как ненужного свидетеля. Весьма колоритный и действенный способ решать проблемы с дамами сердца. У тебя месячные? Тебе мало романтики? Не хочешь делать минет, потому что противно? — Получи пулю, убогая дура.

1

Чувствуя, что вокруг назревает какая-то болезненная заинтересованность его особой, Джек, застрелив по пути еще одного мужика, быстренько сваливает и связывается со своим шефом для дальнейшей координации действий. Тот, вручив ему ключи от машины, мобильный телефон и карту с отмеченным пунктом назначения, отправляет того в далекое итальянское захолустье с целью "залечь на дно". Однако приехав на место высадки, наш наемник понимает, что манал он подобные конспиративные места, так как это не просто итальянское захолустье, а полная жопа и периферия, которую еще только найти надо.

2

Развернув трофейный автомобиль, Джек уезжает в направлении соседнего населенного пункта, выбросив в окно мобильник вместе с картой. На этом предыстория заканчивается и начинается, собственно, фильм.

Лично я не могу обозначить своего четкого отношения к Джорджу Клуни. По правде говоря, я даже не помню, какие фильмы с ним смотрел мне довелось видеть. Один из трех "Друзей Оушена", что-то еще... Могу только точно сказать, что он весьма симпатичен. Но ознакомившись с "Американцем", отмечу, что мне сложно представить кого-то другого на роль главного героя этого фильма. Очень уж у Клуни хорошо удается вписываться в роль. Молчаливый, замкнутый, но знающий свое дело профессионал, душевный портрет которого мы можем составить не из реплик, которые он выдает, а из мимолетных моментов — взгляда, выражения лица, реакции на окружающие раздражители... В этом и заключается профессионализм, когда актер умудряется передать переживания героя не огромным потоком словестной жижи, а невербальными способами, как говорится в лингвистике.

3

Поскольку действие, как уже упоминал выше, разворачивается в Италии, часто можно услышать реплики на итальянском языке. Не дублированные на русский. Поначалу это грешным делом может восприняться как недоработки при переводе или какая-то странная халатность, однако после второго-третьего диалога ловишь себя на мысли, что практически все более чем понятно. При том что фразы не из разряда "ай эм э пенсил йу ар э тэйбл ху из андюти тудэй", а реплики, весьма органично вписывающиеся в ситуацию. Но одновременно простые и интуитивно понятные. В общем, склоняюсь перед подобной находкой, так как она приятно щекочет самолюбие зрителя, заставляя чувствовать себя едва ли не полиглотом. Хотя это решение и не ново, что-то подобное было реализировано в фильме "Все мои Ленины" 1997 года выпуска. Но это уже другая история.

4

Свое отражение в фильме нашла и любовная история. Но здесь это не слезливый роман о несчастной судьбе двух сердец, а скорее, сюжетный способ отражения душевных страданий главного героя. Любовь важна здесь не сама по себе. Следует понять, что она всего лишь выполняет роль лакмусовой бумажки, проявляющей истинную глубину страданий наемного убийцы. У него нет друзей. У него нет Той, которую он любит и Которая любит его. У него нету никого. Лишь работа, поглотившая целиком его душу и жизнь. Но не в силах противостоять своей человеческой природе, профессионал пытается бороться. И если в начале фильма, когда возникли проблемы, он предпочел их решить при помощи оружия, убив свою подружку, то уже под конец фильма Джек отходит от дела именно ради любви.

5

6

Красной нитью по фильму проходит и образ местного священника. Чувствуя в Джеке не "фотографа", коим тот представился при встрече, падре пытается помочь наемнику, ощущая его душевные страдания. Но даже понимая, что святой отец действует из лучших побуждений и не собирается выведывать его профессиональные тайны с целью выдать полиции, Джек предпочитает отмалчиваться. Напротив, прогуливаясь со священником в парке, ему удается раскрыть небольшой секрет падре, в виде сына, зачатого во грехе...

Кто смотрел "Брат", и особенно "Брат 2", думаю, помнит колоритные сцены "крафта" оружия на коленках из подручного мусора под песни Наутилуса и прочий русский рок. В "Американце" это не реализировано настолько смачно, однако Клуни тоже не чужды подобные забавы. Именно собрать под заказ уникальный ствол "с убойностью пулемета и радиусом винтовки" и есть последним делом наемника.

7

К сожалению, фильм закончился не так как я бы того хотел. Никакого вам хеппиенда. На Джека совершаются три покушения, которые он успешно пресекает, однако от полученных в последнем травм он умирает, к тому же на глазах у своей возлюбленной. Ты уже буквально веришь, что все будет хорошо и тут... Однако поразмыслив, ощущаешь, что все именно так и должно было произойти. Мысль, которую хотят донести зрителю, еще более подчеркивается концовкой, которая дает явственно понять: у человека есть выбор — или счастье в личной жизни, или успех в каръере. Компромиссных вариантов быть не может.

Хлебный Корень , 12.01.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ДэвидБездуховны, 12-01-2011 10:16:15

сматрелл

2

СамыйЧеловечныйЧилавег, 12-01-2011 10:20:44

а вот возьму и посмотрю, хотя клуни-хуюни, похуйцЪ

3

я забыл подписацца, асёл, 12-01-2011 10:26:31

пытался глянуть,на середине фильма стёр иго к хуямъ,
ибо ацкое дерьмо.

4

Старый Коматозник, 12-01-2011 11:07:57

Хорошо, что я посмотрел фильм до этого таксказать апзора. А то бы проклял автора.
И кстате, тема сизек охуительно раскрыта. В кено, а не в этом таксказать апзоре.

5

Голова корнета Краузе, 12-01-2011 11:13:38

обзор говно
нахуя спойлерить так безжалостно
смотреть кино не буду фпизду

6

Who Янсон, 12-01-2011 11:41:54

моя блонда смотрела.
говорит, что плакала в конце.

7

я забыл подписацца, асёл, 12-01-2011 11:44:21

Автор, кстати, умело рассказал завязку сюжета, но скрыл финал. Что же ждёт зрителя в конце этого беспесды увлекательного кинофильма? Быть может, хэппи-энд? А может быть, главный герой переживёт два покушения, а третье-таки будет успешным и он умрёт на глазах возлюбленной?
Автор - сказочный еблан.

8

SENO, 12-01-2011 11:54:03

сука тупая, нахуя все рассказал?какой понт глядеть теперь?

9

ParadoxXx, 12-01-2011 12:36:53

>И дело здесь даже не в том, что в обоих картинах действие разворачивается где-то в Италии.

В "Леоне" действия разворачиваться в Маленькой Италии — районе Нью-Йорка. Так то.

10

ParadoxXx, 12-01-2011 12:37:18

В десятке.
Но как то не весело (

11

Ниибаццакроль, 12-01-2011 12:38:21

Кстате,кено зачотное.Вот апзор только....дооо.

12

Ethyl, 12-01-2011 13:23:12

Имя тож проебуеццо как и рега?!

13

Ethyl, 12-01-2011 13:23:27

нееет...

14

Ethyl, 12-01-2011 13:24:27

апзор песдат - можно и посматреть кену..

15

Критег, 12-01-2011 14:49:23

ответ на: ParadoxXx [9]

>>И дело здесь даже не в том, что в обоих картинах действие разворачивается где-то в Италии.
>
>В "Леоне" действия разворачиваться в Маленькой Италии — районе Нью-Йорка. Так то.

точно-точно, Нью-Йорк

16

Критег, 12-01-2011 14:52:30

Нах так спойлерить?!?!?!

17

Шура Блядунов, 12-01-2011 16:05:51

Этот ебаный фильм так и не смог досмотреть. Ебань полнейшая. Смаковка каких то деталей с оружием и слезливая блевота, о том как киллер и телка выебываются друг перед другом, а потом решают перепихнуться. Хотя в самом начале он телку свою прикольно ебнул.

18

Мишка с прайебаной улыппкой, 12-01-2011 16:13:48

Мне фильм понравился.

19

капитошку вам на бошку, 12-01-2011 16:49:44

а мне в фильме понравилась игра пробегающей цобачьки

20

object117, 12-01-2011 17:38:19

kakogo huya Leon v Iltalii? v midtown New Yorke delo bilo

21

Старичюля, 12-01-2011 23:06:14

Зырил.
Унылое говно.
Ещё удивлялсо-как можно создать настолько нединамично-унылую фильму.

22

Хуякс, 13-01-2011 11:26:37

Автор - ебучий спойлер. Фильм вобщем-то понравился. На сегодня, когда вообще непонятно что смотреть - фполне достойно.

23

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2011 01:30:56

пидар расказал сюжет, но мне па хую я сматрел раньше. сдохни сука

24

Аццкий Асенизатор, 19-01-2011 14:33:20

Нахуяш канцофку рассказывать дебил ты афтыръ

25

ёпт, 28-05-2011 15:33:48

баба в фильме супер

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg