Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Размышления о контр-культуре

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2002 год

«Дедушка, а говно то откуда? – «А я ибу? Насрал кто-то»

(Красная Плесень)

В последнее время я задаюсь вопросома о контр-культуре – что с ней сегодня, что будет завтра, является ли она устоявшимся явлением, или ей суждено таки претерпеть много изменений в недолгом будущем. Не опопсеет ли она (упаси боже) когда нить, ведь подростков так притягивает мат которого здесь беспесды немало.

Мое знакомство с этим достижением человечества началось пару тройку лет назад, когда я по чьей то ссылке наткнулся на сайт фак.ру, хуяторами тогда были сумек богов и франко неро вроде, креатифф был хуйовый по сегодняшним стандартам, но что то в этом направлении было фсе таки, что меня заинтересовало и заставило иногда на сайт захаживать.

Впоследствии фак.ру закрылся надолго, и увидев несколько раз надпись типа – фак.ру возрождается, фсем ждать, я опечалился ибо заебался ждать. Термин «контр-культура» для меня как таковой был неизвестен, поэтому на долгое время отошел от этого увлечения, и чуть было не забыл. И вот только в начале этого года я таки узнал о факрунете и высунув язык от радости помчался на сайт, читать креатифф. Неплохо, очень неплохо, хорошие замыслы, неплохие материалы, я был щастлифф. А потом в один день я увиделл ссылку на удаффа, и нажал таки на нее, зацепила фраза – «ресурс Удава».

С тех пор проснувшись поутру йа первым делом включаю компутер и лезу на удафф. Раньше лез мыло проверить и обновления парнухи скачать, а щас вот оно как..... Йопт, че со мной стало, это как наркотик. Если не прочитал весь новый креатифф на сайте и не нахуярил коммент к каждому, то день мой незакончен.

Приятно видеть отступления от обще принятой формы написания, жизненные и поучительный истории, стихи без единого мата ( но оттого не лишенные духа к.к.), беседы о политике, и научно-познавательные лекцыи про секс и взаимотношенийа полофф, здоровье, и много чево другого.

Не знаю что еще может измениться, и какие появятся новые веяния в области к.к.. Оно заебись как есть на данный момент. Разве что пусть хуяторы оттачивают мастерство и обеспечивают себе достойную смену. Одно только иногда бросается в глаза – некторые авторы креатива так до конца не поняли значения слова «падонок» и продолжают путать со словом «подонок», зачастую оскверняя вложенным смыслом этот достойный эпитет. ( Кто до конца не уверен что такое падонок, и где разница между падонком и подонком - пиздуйте на padonki.org там целое учение выложено).

Чего не хочется больше всего, это популярности к.к., она не должна стать мэйнстримом, чем то широко известным, это не для всех. А ведь все чаще где нить в камментах или в гастивухе замечаешь как насрали сопливые долбоебы, который этот сайт ходят читать не ради креатива таких достойных хуяторов как СС, Какан, АТВ, Торстен, Бронетемкин, и т.д. , а только потому что тут есть слова «песда» и «хуй», и потому что здесь говорят о водке и траве, а это «круто».

Хотя можт зря я волнуюсь, в конце концов пидоры на сайт наверно все таки не ходят, да и среди хуяторов их нет., но как быть с уепками?

Интересно само по себе словосочетание – контркультура. Когда я слышу культура то типа представляю всякие ее достижения а также ее хуяторов – типа там народ, Достойевский, Рембрандт, Роден, деятели исскуства короче, сделавшие вклад в культуру. А вот когда я слышу к.к. я даж не знаю о чем думать, в голову лезут слова типа – вотка, йобля, пизда, хуй, шышки, Ган, Удав, Какан, гамно.

Что такое контр-культура в моем понимании? Попробою сказать умно:

Предпочитаемое времяпровождение и средство самовыражения для тех кто не хочет соответствовать стандартам общества, для тех кого не ебет что о них думают другие, для тех кто не вписывается в рамки и не переживает по этому поводу, для тех кого заебали фальшивые интеллигенты которые днем рассуждают о творчестве Кафки а вечером дома избивают жену и детей, для тех кто хочет донести свое свои сокровенные мысли до других не сильно переживая изза отсутствия авторского таланта, для тех кто хочет поделиться опытом, для тех кто ищет место где их поймут и оценят по достоинству, не назвав моральными уродами, извращенцами, отморозками и негодяями. Предпочитаемый наркотик свободных людей.

Карлос Родригес де Исла дель Кано.

— Карлос Родригес , 04.01.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

monopenisualno, 05-01-2002 05:11:54

Well, 'Gracias' say I , 'de nada'-
  I see there my favorite nothing,
  The Only Osammah Bin Laden-
  My favorite ParteiGenosse...
 
  And when I look up at the sky
  To see there my favorite All,
  I 'd rather shout 'Good bye'-
  And favorite click UNINSTALL
 
  P.S. Жизнь былы б ниибацца прикрасна
      если п только не педарассы

2

Astrum aka Труп, 05-01-2002 07:06:01

Гатофф падписацца под каждым словом.

3

Удав, 05-01-2002 08:34:13

Очень толково написано.
  С нетерпением жду комментария Никитоса.

4

ёмаё имя, 05-01-2002 09:03:06

как бы не хотелось, чтобы к.к. стало мэинстримом, но вполне возможно так оно и будет... и став этим самым стримом, уже в нем образуется новая групка людей, которые сейчас не хотят видеть к.к. опапсевшей, инструментом выражения нынешних, блять, молодых уепков...
  уже сейчас нужно ее оберегать... чему, в принципе, способствует этот ресурс...
  Карлосу отдельное спасибо

5

Родригес, 05-01-2002 10:08:51

если честно, то ждал зверской критики, а оно вон как получилось, написал таки что то актуальное, даже не ожидал совсем,.
 
  буду стараться и дальше.  :)

6

фан клуп "Звездочка", 05-01-2002 10:44:11

ебануцца. асобинна паследний абзац...... тока я ненаркоман! я ненаркоман!
 
  асобинна понравилось што ни слова про топора! гыгыгыгы
 
  СС, милашка, я с тобой!

7

Бронетёмкин Поносец, 05-01-2002 10:44:42

Когда я был молод - я состоял в партии панков, я был одним из самых панков на деревне и это было круто пока панк не стал широко популярен среди масс и вот в один из таких популярных вечеров подходит ко мне молодой уебан и говорит: "А как мне стать панком?" Ну я ему и рассказал про всю суть панков и верное средство, как им стать в одночасье - он купил водки, принёс стаканы, я взял стакан, налил пол стакана водки, плюнул туда, сморкнулся, бросил туда хабец, пустил стакан по кругу - все туда плюнули, я даю молодому стакан и говорю: "Вот выпьешь и наутро станешь панком!" Этот мудак взял и выпил, девушки почему-то сразу стали блевать, а пацану этому мы дали пизды и выгнали навсегда! Вот за счёт таких уродов и происходит превращение андеграунда в мэйнстрим!

8

Бронетёмкин Поносец, 05-01-2002 10:47:05

А вопще - стоять в одном ряду с Торстеном и СС - это доводит до гордости за своих родителей!
 
  Про какана я не сказал, потому что какан - это гордость бабушки!

9

Путин, 05-01-2002 11:57:31

***Бронетёмкин Поносец
  учитывая тваи славные боевые заслуги, а также бронированный корпус. ты назначаешса ответственным за предотвращение проникновения наиболее вероятного противника в ряды падонков.
  с присвоением очередного звания.

10

Бронетёмкин Поносец, 05-01-2002 12:00:22

***Путин 
 
  ... капитан-прапорщик второй статьи

11

Путин, 05-01-2002 12:05:43

***Бронетёмкин Поносец
  эээ... я тут подумал, с тебя пузырь.

12

Бронетёмкин Поносец, 05-01-2002 12:09:59

Я так думаю... Пузырь с касьянова!

13

Родригес, 05-01-2002 14:18:35

фан клуп "Звездочка"  , про топора ни слова это специально - йему я решил посвятить отдельный креатифф, как нить  позже,

14

Бахус, 05-01-2002 14:21:40

По моему тех, кто рассуждает о творчестве Кафки жены бьют, а не наоборот.

15

Baisel, 05-01-2002 15:11:52

Полностью согласен с Mr. Родригесом. ИМХО не стоит бояться что на ресерсы КК будут ходить тупые уебаны, привлеченные словами «песда» и «хуй». Содержание креативов, в основной массе, давно уже вышло за рамки ПТУ-style (С) Какан. А втыкание в креатив только с целью поиска "вотка, йобля, пизда, хуй, шышки" не удержит заурядного еблана достаточно долго на ресурсах. Ну а незаурядному еблану может что-то и даст, а это имхо не так уж и плохо. И думаю, что присоединение такого еблана не сможет превратить КК в мэйнстрим.

16

СС, 05-01-2002 15:53:52

Понос ты не сечёш
  "за щёт таких уродов" мы в своё время успешно пополняли свой гардероп

17

nikitos, 05-01-2002 18:45:23

"меня попросили зайти,и я зашол" (сумерк богов)
  "вы должны изловчится и выхватить пятачек, но поезд-то идет" (Александр Ливер, НОМ).
  истинную позицию кк на январь 2002 показывает какандокало в последних произведениях "делюкс 3" и "анатолий пигментович", убавить и прибавить к этому нечего. то, что написано в статье, приходит в сознание 50% тех, кто открывает удафф.ком через пару недель после первого посещения.
  именно поэтому я особо не придираюсь к тому кто пишет недавно. ну абзацы, объем только разве.
  другое дело олдовые фигуры ака первые ряды - они огребают пиздюлей по полной.
  некотрым навитюшам правда сразу удается удачно попасть в струю (читай мейнстрим кк) или даже двигать что-то свое.
  т.е., на самом деле истинная современная модерн кк - это дзен-кокон (по какану). расшифрую малую толику. никаких "пил-блевал-обосрался". отточенная орфография. раз в неделю менять ник и писать то что понятно (читай смешно) 3-4-м наблюдателям из 2000. темы любые предпочтительно "пил-блевал-обосрался".
 
  теперь самое главное:
  "больше всего на свете я люблю пердеть, вот так". (Иван Турист, НОМ)
 
  с уважением и наилучшими пожеланиями, никитос.

18

ёмаё имя, 05-01-2002 19:04:57

никитос:
  каков процент "приходит в сознанье" завсегдатаев?

19

Родригес, 06-01-2002 00:48:37

согласен, что ничего нового я не сказал, вапще ничего, просто написал о том что есть.
 
  Если честно то я с самого начала ожидал увидеть креатифф в корзине, где он бы тихо и скончался.

20

фан клуп "Звездочка", 06-01-2002 13:17:56

***nikitos
  меня не попросили зайти,и я зашол.
  контркультура это не Ты, не какан, не Явас, не Удав, и /прости меня солнышко/ не СС... блять, не хотел говорить но это и не я, тоже.
  все что нужно - останется, ненужное отпадет.
  КК была всегда. сейчас у нее такая форма, завтра будет другая.
  а бить себя в груть седыми пятками и кричать Я! Я стоял у истоков КК, Я знаю КАК должно быть, - это глупо.  это слабость.
 
  фсем улыбатца. миллениум нах!

21

Очевидец, 08-01-2002 09:04:43

Когда свобода превращается в наркотик, она перестает быть свободой.
  Свобода и наркотики не одно и тоже.
  Наркотик предполагает зависимость, свобода же ее снимает.
  Быть зависимым от свободы невозможно. В зависимость от тебя ставятся уже окружающие у кого степеней свободы меньше.
  Получить больше степеней свободы без знаний невозможно, а значит зависимость тут как раз наоборот от несвободы, как от недостатка знаний:) И люди вольно или невольно стараются эту зависимость снять - книжки читают, общаются, пробуют, ошибаются...

22

tyler@mail.ru, 13-01-2002 14:16:28

Родригес, согласен с тобой абсолютно и полностью!
  Я честно говоря УДАФФ недавно открыл, для себя,но твоё творчество, в память врезалось моментально.
  Не обращай внимания на всяких гандонов, которые срут в гостевухи, эти "сопливые долбоёбы" ваще всю идею извращают. Ахуенный пример - отдельные члены в чате.
  Всё круто!
  P.S. Кстати, а чё ты из чата свалил так резко?

23

No╨off , 31-03-2004 09:11:12

вот дети, учитесь слову у ветеранов, и смотрите, не меняецо ровно нихуя, просто НИ ХУЯ!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут я узнал как действует восход на одержимых бесом. Как только начало восходить сонце, ( 5 часов утра нахуй) сосед заткнулся и стал просто ритмично пердеть. »

«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg