Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Метро

  1. Читай
  2. Креативы
Вечером пришлось спуститься в метро, так как машина в ремонте, а ехать надо было на «Тульскую», на клавесинный концерт знаменитого Гельдмана. Я хоть метро и не люблю, но «Яндекс» сказал, что так быстрее будет, чем в такси по пробкам. И дешевле, у меня ж удостоверение специальное. Зашёл в вагон, встал позади стайки гимназисток в белых полушубках и читать начал. «История керамики Древнего Рима», составитель Татаринов А. В., чтиво увлекательнейшее, от «Пушкинской» до «Серпуховской» за минуту доехал, так показалось. И уже мне выходить скоро, я книгу уже убираю, вдруг поезд замедлился, замедлился, прокатился по инерции и замер. И свет исчез, но не весь, дежурные лампочки остались, и тишина такая наступила – не звенящая, но тревожная. Гимназистки шушукаются между собой тихо, а женский голос в другом конце вагона громко-громко так: «Ну всё, Анзорик, мы в туннеле встали, не знаю, надолго, нет, без меня начинай или Виолетте позвони, она на машине, быстро приедет». И стоим в тишине, три минуты, пять… И никакого объявления по громкой связи, и я хотел уже кнопку «Вызов машиниста» нажимать, но вспомнил, что в первом вагоне еду. Обогнул гимназисток, к двери кабины подошёл, постучал… «Благородный мужчина!» - говорю: «Объясните нам произошедшее!» Дверь открылась, благородный мужчина вышел, весь в форме и с надкусанным яблоком. С настоящим, не от Стива Джобса. «Извините» - говорит: «Забыл совсем. Авария на подстанции, сейчас контактный рельс отключат и по шпалам на «Тульскую» пойдём. Ещё раз извините». И как-то спокойно стало, потому что машинист не будет яблоко есть, если что-то страшное случилось. Только мужик какой-то из сидячих возмущаться стал. Почему, говорит, я должен пешком до «Тульской» идти, если я тридцать два рубля заплатил, что б до «Нагатинской» срочно доехать? И что мне делать, спрашивает, если я опоздаю, а у меня бизнес и я деньги потеряю. Мы всем вагоном решили, что это курьер срочной доставки, а потом оказалось, что ничего срочного у него на «Нагатинской» нет, дом только с диваном и телевизором. А вскоре какие-то люди тоже в форме появились, в полумраке плохо видно, мужчины или женщины, и стали двери между вагонов открывать, не паниковать просили, и рация у кого-то из них верещала, что, мол, контактный рельс отключен, выводите пассажиров.

Через кабину спустились на рельсы, я первый оказался, за мной гимназистки, мужик этот с «Нагатинской»… Пошли потихоньку, впереди, как фея, или как Данко, или как светлячок, не знаю даже, девушка с фонариком, из метрополитеновских, потом мы, и тишина, только шагов шуршание и вздохи от стен. Даже ребятёнок какой-то, он с мамой был, не капризничал, не пищал, а серьёзно шёл, как взрослый и не моргал совсем. Гимназистки всё по сторонам смотрели, крыс, наверное, легендарных высматривали, а я в рельсы вглядывался. Интересно, думал, какой из них контактный, а какой простой, что б контактный не задеть ненароком. Отключить-то его отключили, но всё может быть, сейчас начальник метрополитена в рубильную ворвётся, заорёт на дежурного, что, мол, час пик, а вы электричество отключили, уволю всех, включить немедленно, и включат же от страха и только потом про нас расскажут. Знаю я, как это бывает. И аварию уже устранили, и побежит ток по проводам, и мало нам здесь не покажется. Хотя аварию только к утру устранят, я-то знаю, часто с этим сталкиваюсь. Но мало ли что, и на ребятёнка я постоянно оглядывался, что б он не трогал ничего. Нас-то шибанёт, не жалко, а ему страной рулить. Гимназистки-то тоже молодые, но дисциплинированные, прямо по моим шагам шли.

И вот мы идём-идём, стены давят, звуки какие-то странные, эхо, никто даже не фотографирует ничего, поникшие все, притихшие, а «Тульской» всё нет и нет, и даже света впереди нет. И сорок метров земли над нами, и кладбище старое, старообрядческое – тоже над нами. Нервирует, конечно, немного. Я гимназисткам историю весёлую про это кладбище рассказал, вычитал где-то. Развеселить хотел. Они, правда, даже не улыбнулись, гнетущее такое настроение, и ребятёночек сзади подвывать начал. И мамаша его шипела, то ли на него, то ли на меня за историю эту. Тут ещё мужик с «Нагатинской» ныть начал, что он домой хочет и пусть ему деньги за проезд вернут, что он не собирается головотяпство метровское оплачивать, что он проездной не для того покупал, что б под землёй да ещё под кладбищем полжизни провести, и даже чай горячий никто не предложит, а тут вдруг раз – «Тульская»! Она ж тоже неосвещена, тоже дежурные лампочки только, поэтому её и не видно было. По лесенке на платформу поднялись, там уже и полицейские, все вежливые, успокаивали нас, хотя никто особо уже не нервничал. Мрачные все были, это да, зря я им про кладбище рассказал, как гробы истлевшие на рельсы падают и покойники на шпалах валяются. Эскалатор не работал, но на «Тульской» он маленький, двадцать ступенек. Я перед ним хотел гимназисток вперёд пропустить, и маму с ребёнком, но полицейский мне сказал, что не надо давку создавать и подвиги имитировать. Наверх, говорит, там уже автобусы бесплатные, и вперёд, по своим делам. Я поднялся, в подземный переход вышел, а там… Свет мелькнул дневной, солнечный, я-то думал, вечер уже. Я к этому свету так рванулся, споткнулся на ступеньках даже, и на небо смотрю, там голуби, и небо голубое, и солнышко, и люди вокруг разговаривают, и воздух свежий-свежий, будто на море. И одна гимназистка меня догнала и обняла, я смотрю, а она плачет. Ты что, говорю, зачем ты это, посмотри вокруг, все весёлые, и воробушки чирикают, и тепло-то как, и ширь какая с далью, и жених у тебя принц будет. Она улыбнулась, меня в щёку чмокнула и они всей своей стайкой упорхнули куда-то, в «Шоколадницу», наверное. А я ещё постоял, подышал и пошёл потихоньку. Живой, здоровый, клавесин в душе играет, да и вообще настроение великолепное. Облегчение какое-то, как будто все грехи отпустили мне в том туннеле. На концерт не пошёл, зачем мне два клавесина, один в душе, а один на сцене. Такси поймал и домой поехал. Даже интервью никому давать не стал, хотя телефон разрывался. Я ж главный энергетик московского метрополитена… Но они моё мнение и так знают, в прошлый раз я им говорил. В подземелье, я считаю, света быть не должно, на то оно и подземелье. Уволюсь, наверное, завтра. Ну его, метро это. Зарплата хорошая, но эти глубины, мрак туннельный… Я б вообще б его засыпал.

Уволюсь и буду клавесины делать. И керамикой для души займусь.

Илья Криштул , 12.04.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

maks, 12-04-2016 12:28:17

буду первонахом!!!!

С днем космонавтики!

2

Аз есмь Еремий Потапович, 12-04-2016 12:47:56

поебень

3

СтарыйПёрдун, 12-04-2016 13:03:35

ответ на: maks [1]

>буду первонахом!!!!
>
>С днем космонавтики!

Гагарин ты наш!(прослезился) тока с возложэния цветов к Ю.А.Г. вернулсо

4

Rideamus!, 12-04-2016 13:09:07

а-ля Зощенко? ну-ну..

5

Диоген Бочкотарный, 12-04-2016 13:17:17

4+
Метро 2033 (Пролог)

6

бомж бруевич, 12-04-2016 13:29:27

чтоб слитно пишется.

7

Северянин, 12-04-2016 14:37:50

понравилось вот...

8

Каталонец, 12-04-2016 14:39:03

Ниасилил, не знаю даже по какой причине

9

Дядя_Миша, 12-04-2016 15:27:46

Шняга. Че к чему вообще?

10

Rideamus!, 12-04-2016 15:49:59

автор сие творение даже на анекдоты.ру выложил, хех

11

Шкалик Рихтера, 12-04-2016 16:13:38

Про "метро засыпать" свежо.
Не взорвать, не затопить, что логично, а засыпать.

12

Хулитолк, 12-04-2016 16:30:34

Афтар мне кажеца жыд.

13

Сирота Казанский, 12-04-2016 17:06:48

"Метро" у Хихидока, а это хуетро какое-та.

14

Литл, 12-04-2016 17:46:27

Рассказик улыбнул. Аффтар маладец я щитаю. А МЕТРО - это пережиток советского прошлого. Пора прозрачные трубообразные пневматические транспортные системы делать каг в Футураме или на худой конец - монорельсовый транспорт над столицей и по окрестностям проводить, монтировать. Ещё лучше открыть Единую Воздухоплавательную Транспортную  Компанию России, с пассажирским авиатранспортом малой и средней дальности, только внутренние перевозки. Конструкцию летательных аппаратов спиздить у американцев, европейцев или попросить китайцев чтобы они для нас у них спиздили. Новые рабочие места, новый скачок в качестве и экономичности гражданских пассажирских перевозок!

15

Литл, 12-04-2016 17:46:54

Креативу 3 звезды поставлю, потому что пиздёжь.

16

Похабыч, 12-04-2016 18:55:12

Тут вам не там!

17

Просто читатель нах, 12-04-2016 21:28:44

ответ на: Литл [14]

дирежабле - наше фсьо!

18

Просто читатель нах, 12-04-2016 21:29:44

А рассказик понравился почему-то.

19

Княгиня Пьяньхуева, 13-04-2016 00:19:58

про два клавесина - зачот.
Насчет главного энергетика явный перебор.
Пеши истчо, но поменьше букв.

20

Чучундро, 13-04-2016 08:47:02

хуясе. главный энергетик не знает что такое контактный рельс

21

TheDawn, 13-04-2016 09:22:56

ответ на: Просто читатель нах [17]

>дирежабле - наше фсьо!
Дирежабле сдается мне - хуйня. Площадь у этих летучих хуёв агромная, от бокового ветра пиздец парусность - значительная часть топлива/энергии уходить будет на то штоб просто на курсе держаться. Грузоподъемность тоже хуйня. Ну паднимет он двести тонн - и хули толку? Какая конкуренция поездам и кораблям, перевозящим ТЫЩИ тонн? А станции? Ктонить в курсах что эти летучие говны нуждаюца в причальных мачтах? Это по всему городу придется вместо станций натыкать таких ебических вышек - которые, зная сколько пилят и пиздят на строительстве у нас в стране вообще и в Масквабаде в частности, будут падать и давить дахуя людей.

Хуйня короче ваши дирижабели: только для книшек про стимпанк и годятся, в астальном- хуйня собачья.

22

Фаллос на крыльях, 13-04-2016 10:20:30

высир панравитя толька маскварям-внутремкадыщям, астальным похуй на тульские-ногганинские

23

Скуби Ду, 13-04-2016 13:45:11

убейсо о клавесин

24

Версия Меня 1.0, 13-04-2016 20:04:06

Не понравилось

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Жили у бабуси
Да между собою
Два веселых гуся
Жизнью половою»

«Если б яйца свисали до пола,
То шершавою кожей своей
Щекотали б меня по приколу,
Задевая пороги дверей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg