Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Анна Аркан :: О графомании классиков
На удафкоме  самым популярным является слово «графомания». Ввернуть его в свои каменты старается каждый – и те, кто действительно разбирается в литературе, и те, кто далёк от неё, как Земля от Млечного пути. Начинающим авторам безжалостно советуют застрелиться, повеситься, разбиться ап стену, отрубить пальцы и т.д. Все мы это читаем ежедневно и даже иногда становится скучно от повторяющихся фраз и, как кажется авторам комментариев, искромётных выпадов.

        Но при этом многие «советчики» и «критики» считают некоторых знаменитых русских писателей корифеями мировой литературы. Хотелось бы поговорить о творчестве лауреата нобелевской премии Борисе Леонидовиче Пастернаке. Кто-нибудь задумался над тем, что его роман «Доктор Живаго» – это образец великого графоманства? И никто из удамкомовцев не возмутился, сколько лесу повалено, чтобы издавать и издавать сей «замечательный» труд. А ведь по большому счёту, вот где нужно возмущаться. Сколько же нам профессиональные критики будут внушать, что писатель Пастернак безупречен? Или критики действительно не замечают очевидных ляпов?

          Давайте разберёмся. Стоит ли считать упомянутое произведение значительным и глубоким? Мне кажется, этот образец графоманской культуры, оставаясь в числе выдающихся произведений двадцатого века, просто  унижает нашу русскую словесность. Скажите, почему роман с явными признаками графомании, свидетельствующими о творческой несостоятельности его автора, не оценён по заслугам, а считается едва ли не литературным шедевром? Почему никто не видит недостатков? Ответ очевиден: их не видят потому, что никто и не пытается их увидеть. Кому придёт в голову сомневаться в достоинствах произведения  Нобелевского лауреата, официально признанного шедевром мировой литературы? Лучше уж вылить потоки критики на начинающих, ещё не оперившихся авторов.

      А вот о книге Пастернака можно говорить: «В настоящей публикации сохраняются особенности авторской морфологи и пунктуации». А кто спорит? Так и должно быть. Авторские тексты, разумеется, должны сохранять все особенности авторского языка.

          Но когда начинаешь читать роман, особенности пастернаковской морфологии сразу же бросаются в глаза. И не только особенности морфологии, но и его синтаксис. Может, кому-то покажется странным, но роман производит впечатление написанного не русским писателем, а иностранцем, осваивающим язык русской классики.

              Не стану приводить здесь многочисленные примеры, но на нескольких всё же остановлюсь. Начну прямо с первой страницы:

          «Летевшее навстречу мальчику облако стало хлестать его по рукам и лицу мокрыми плетьми холодного ливня…»

          Во-первых, облако не летело мальчику «навстречу», поскольку мальчик никуда не шёл, а стоял на могильном холмике. Движение навстречу всегда обоюдное. Во-вторых, очень странно, что ливень обрушила не туча, а облако. Согласитесь, фтыкатели, облако и набрякшая ливнем туча выглядят совсем по-разному. В-третьих, «мокрые петли холодного ливня» - это вода. Можно ли про воду сказать, что она мокрая? 

          Читаем дальше: «Каждую минуту слышался чистый трёхтонный высвист иволг…»
Тоны или тонны? Писатель так не скажет.  Русский писатель.

            «Стоячий, заблудившийся в воздухе запах цветов пригвождён был зноем неподвижно к клумбам»
              Если запах цветов был неподвижно пригвождён зноем к клумбам, то причём здесь слово «заблудившийся»?

            «Надя возмущалась и молча негодовала…»
            Надя негодовала молча, а возмущалась, очевидно вслух. Но «возмущалась» и «негодовала» - слова синонимы. Как же их можно употреблять через «и»?

              «Она не может развязаться с ним, благодаря матери…»
              Совершенно очевидно, что не благодаря матери, а из-за матери. Она же хочет расстаться, но мешает мать.

            «Юра, Миша Гордон и Тоня весной следующего года должны были закончить университет и Высшие женские курсы.»

            Конечно же окончить.  Слово «закончить» - это просторечие. Но здесь удивляет другое: как Юру и Мишу зачислили на женские курсы?  Вдумайтесь в эту фразу. Этой несуразицы автор не разглядел.

    Можно привести ещё сотни примеров. А мы тут разбираем Анну Аркан, Галю-Галю, Староверова и др.  Обидно. Не за себя. За русский язык. Мы в классики не набиваемся. Куда нам, графоманам, до Бориса Леонидовича. 

            И что вы скажете по этому поводу?

 ИМХОтеп
16-03-2009 20:30:55

ну бля..


16-03-2009 20:31:14

>Так давно уже плакать пора. Пропадает баба. А ведь её ещё ебать можно наверняка
Пизда ты Ивановна. Плачь сама. Мне не до слёз. Я самая счастливая женщина на свете.
А знаешь , почему?
Я люблю весь мир.



 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:31:15

6-03-2009 20:29:00            я забыл подписацца, асёл
---

я ебал твою маму, железнозубую мотальщицу.
соси хуй и молча внемли гениальному комментатору, подзалупный творожок



 АлександрСергеевич
16-03-2009 20:31:24

Да вы ебанитесь, голубчики. У меня Аринушка одна за пятерых ментополковников в отставке хуячит. Где я столько карбованцев наберусь?


16-03-2009 20:32:11

>ты тупая пизда
>о графомании давно всё сказано в многочисленных версиях моего блестящего профайла
С педоразами не апчаюсь.



 МаксГорький
16-03-2009 20:32:44

Цэ шо було?


16-03-2009 20:33:05

Анна Аркан, есть такая хорошая цитата из одной из басней Сергея Михалкова: "То, что дозволено собаке, то не дозволено Ослу". Как бы ты сама, интересно, сформулировала отличие литературы от графомании?


 CFC
16-03-2009 20:33:23

млечный путь - это наша галактика... т.е. солнечная система находится в ней. т.е. земля не так уж и далеко . это к слову о графоманстве


16-03-2009 20:33:24

>Пизда ты Ивановна.

Ну зачем же так официально? Тут все свои
ыыы

>Я люблю весь мир.

Ога. Кроме этого многострадального ресурса видимо.



16-03-2009 20:33:30

Ань, глотаишь?


 Фёдор Достоевский
16-03-2009 20:33:35

>Ты знаешь как менты в отставке водку жрут?А платить за нее кто будет? Пушкин что-ли?

Пушкина тож пригласил? Смотри, как бы чо не вышло. Опять нажрётся и начнёт всех на дуэли вызывать.



 ИМХОтеп
16-03-2009 20:33:52

зобор


16-03-2009 20:34:19

>Прочитав   сиё   крео    простодушный   Старовер   вполне  может  застрелиться   от   смешанных   чувств :   его  сравнили  одновременно  с   Пастернаком ,  Галиной - Галиной ,  самой  Анютой ,   а    в   довершение  -  с   неким   " др. "    Мадам , уберите   ваши   ламинированные   когти   от   Евгения  !     Как     примерно   сказал    Луначарский    про   какого - то   мрачного  немца -  " Да ,  он    не   совсем  наш ,  но   уж   точно  и  не  ваш ,  господа  империалисты ! "
Где когти, придурошный? Лучшая по профессии. Ты давно профайл не смотрел, цкот плюшевый.
А вообще, лучше сегодня меня не трожь, я пьяна.



 Непьющий Лаовай
16-03-2009 20:34:25

>Лёвку Толстого ток не надо звать. Опять нажрётся будет всех заёбывать своими поучительными беседами.


Это чмо опять босиком припрется. Одним видом своих грязных, заскорузлых пяток весь аппетит отобъет.



 Фёдор Достоевский
16-03-2009 20:34:32

хуй тебе а не забор. щенок, бля.


16-03-2009 20:34:39

>зобор

Чота никак с нахенгом, ага?



16-03-2009 20:34:40

Можно ли про воду сказать, что она мокрая? 

Ань, можно.



16-03-2009 20:35:16

Кто такой Пастенак, это типа Фета кто-то?


 АлександрСергеевич
16-03-2009 20:35:28

Самозванецъ Вы, голубчик. Продёрните в темпе вальса в колонку ВальтераСкотта


 ИМХОтеп
16-03-2009 20:35:29

Федор Михалыч весь нахенк поломал,казел его панюхал


16-03-2009 20:35:55

>А вообще, лучше сегодня меня не трожь, я пьяна.

Девужко, так сразу и надо было говорить.. а то тут ещё кто-нибудь тебя ненароком всерьёз воспримет



 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:36:17

Характерные особенности произведений графоманов, наподобие Манжионе, составляют:
    Во-первых,  масса  мелочных  подробностей,  заступающих  здесь  место фанатизма,  свойственного другим маттоидам,  и постоянное  употребление двух или трех эпитетов к каждому слову.
    Во-вторых, повторение стереотипных  оборотов и  фигуральных  выражений, например, под Блохою он разумеет себя, как сам же  поясняет, a Лев служит  у него эмблемой могущества различных синдиков, с которыми он боролся.
    В-третьих, употребление разнообразных шрифтов и страсть к подчеркиванию слов; так,  в прокламации на  имя короля, расклеенной им по  улицам  Рима за несколько  часов  до покушения, на  27 строках употреблено 7 разных шрифтов.
Забавно, что тут же он поместил список своих сочинений, хотя эта прокламация писалась накануне задуманного им преступления.
    В-четвертых,  с  психологической  точки  зрения  эти  произведения ненормальны  потому,  что  в  них преобладают  идеи  мегаломаньяка:  он  дал государственное устройство  Италии,  он один  только честный  человек  и пр.
В-пятых,  кроме  мегаломании  у  него  всюду  проглядывает  еще  идея преследования,  и  это понятно: так как никто не признает за ним величия, то ему  поневоле приходится быть в  разладе со всеми. Вместе  с тем он, подобно прежним  императорам,  считает  всякую  обиду,  нанесенную  ему  лично,
оскорблением  государства и  придает преувеличенное значение каждой  мелочи, его  касающейся. Он  жалуется не  только  на  притеснения  всякого  рода вымогательство,  шпионство,  но  даже  на  то,  что  его  собирались  убить, отравить, сжечь живым в собственном доме.
    В-шестых, изобилие мелочных, ненужных  подробностей, например: "С 21-го числа и до сегодня, -- пишет Манжионе ("Pulce  e Leone")  я  довольствовался только 2,5  фунтами  хлеба,  данного  мне  в  кредит Броно  Раньеро, который ссужает меня также 15 сольди (20 к.)  в день, причем я распределяю  их таким образом: 7 сольди на бобы или чечевицу, 3 -- на тесто, 3 -- на  масло и 1 --
на уголья".  В другом сочинении, говоря о том,  что в  продолжение 3 месяцев ему пришлось существовать на  13 сольди в день, он перечисляет что именно покупал на них ежедневно.
    В-седьмых, полнейшее отсутствие логичности, недостаток, всегда заметный в  сочинениях душевнобольных,  даже  наиболее рассудительных.  Так, Манжионе относит к числу преследований не только вполне невинные поступки окружающих, но  даже  самые  ходатайства  о нем  и  вообще  все, что делалось из желания
облегчить его положение. На суде  он горячо опровергал  чрезвычайно полезное для себя показание  свидетелей, что он  находился  в  возбужденном состоянии после того,  как  совершил преступление, и с негодованием протестовал против высказанного  кем-то  подозрения  в том,  что  приписываемые  ему  сочинения написаны не им самим, хотя это не могло повлиять на исход процесса.

Ч.Л.



 Русскоязычная
16-03-2009 20:36:22

а чо, Анна классик ресурсный чтоле..


16-03-2009 20:36:23

>И што характерно - хуй кто что сказал по сущиству вапроса...
А хули тут говорить. Все же ахуенные критеГи, а Пастернака никто и нечетал. ПАдонги, одним словом.



16-03-2009 20:36:48

Вчера опять от имени народа
Был заклеймён писатель Пастернак
Его стихов мы не читали сроду
Но и без них понятно что он враг(с)

Анна - полемист из вас ваще никудышный, попробуйте подписи к комиксам



 Колька Гоголь
16-03-2009 20:36:50

>>Ты знаешь как менты в отставке водку жрут?А платить за нее кто будет? Пушкин что-ли?
>
>Пушкина тож пригласил? Смотри, как бы чо не вышло. Опять нажрётся и начнёт всех на дуэли вызывать.

Пушкина нахуй. Он в натуре на всех залупается. Я думаю Серегу Есенина позвать, Мишку Шолохова, тебя, Непьющего Лаовая и каких нить пилоток с Ленинградки.



 Peace Duke
16-03-2009 20:37:21

В чем-то согласен с аффтаршей, хоть она и аннооркан: многие клпссеги страдали графоманией, и граф Толстой первый из них.
Недавно перечиталь его собрание соченений и аффтаритетно заявляю: грофаман конченый КГ/АМ



 Вальтер Скотт (не скот, а скоТТ, бля)
16-03-2009 20:37:22

>Самозванецъ Вы, голубчик. Продёрните в темпе вальса в колонку ВальтераСкотта

А нахуй он мне сплющился? Заебался уже этого еблана банить.



16-03-2009 20:38:24

да кстате нужно указать было источнек откуда вы это переписали


 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:38:27

похоже, графоманская тварь АА отсосала вдосталь
мугого



 Непьющий Лаовай
16-03-2009 20:38:28

>Кто такой Пастенак, это типа Фета кто-то?


Это трава такая, в огороде. Беспонтовая, ты ее не кури.



 ИМХОтеп
16-03-2009 20:39:00

и не говорите,голубушка,Федя-падла такая,пиздит не вовремя..


16-03-2009 20:39:24

я скажу что Нюрка Аркан дремуча и могуча в долбоебизме.


 Нихуясебепизда
16-03-2009 20:40:01

Пошла на хуй, Анна. В рот тебя ебать. Кому уж как не тебе про графоманов рассказывать.


16-03-2009 20:40:30

Анушко, таг и да белачки недалеко.
Я там бував...Я знааю



16-03-2009 20:40:33

>Читатель, вдруг заметивший весь этот стилистический бардак, соглашался скорее признать собственную поэтическую глухоту, чем промах у Мастера. Это уже работала «духовность», уничтожавшая все живое, пытавшее подступиться к святыне.

Спасибо, камрад. Ты - настоящий критеГ. Уроды копаются в говне. Спасибо.



16-03-2009 20:40:57

>а чо, Анна классик ресурсный чтоле..

ога
только никто не в курсе был
она расстроилась, напилась и решила всем сообщить горькую правду



16-03-2009 20:41:15

Шут ресурсный


 я забыл подписацца, асёл
16-03-2009 20:41:21

Вито иди нахуй.Чтоп тебе Аркан каждый день по 8 часов четать тваю маму в душу ябдл.


 Фёдор Достоевский
16-03-2009 20:41:56

Пелотак с Ленинградки эт правильна. И лучше побольше. Знаешь ведь Есенина...


 Василий Пригодич
16-03-2009 20:42:00

Позор на мой седой нефритовый стержень, коль о графомании берётся рассуждать профан в литературе за пятый класс общеобразовательной школы.


16-03-2009 20:42:15

Анна, а вы умеете готовить шаурму?


 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:42:26

16-03-2009 20:36:23            Анна Аркан             [ответить]
Ответ на: Manifestant [43]
>И што характерно - хуй кто что сказал по сущиству вапроса...
А хули тут говорить. Все же ахуенные критеГи, а Пастернака никто и нечетал. ПАдонги, одним словом.
---

"Мужчина должен стойко переносить тяготы своей родины".
  Б. Пастернак. "Доктор Живаго"

соси хуй, тупая блондинка, интернетная блядь и уёбище

мугого



16-03-2009 20:42:32

>Мне лично всегда было похуй на авторитет аффторав. Для кого это классика? Для кого то. Читать надо только то, что нравицца. Мондоле нравится Цветаева, а для меня это унылое гавно. Помню, в школе осилил "Войну и мир"- нахуй! Говорит ли это о узости кругозора? А зачем мне стадное- читали все и ты должен? Пушкин? Поэзию не люблю -нахуй! Вырос на фантастике и не жалею.
Подрастёшь на Анне Аркан и тоже не пожалеешь. :-)))))))))))
Целую тебя, мой юный друг Ушелец в будущее.



 Русскоязычная
16-03-2009 20:42:58

это наезд или комплимент?) гы.

кстате, в нике афтара две А..
меня это напрягает. и Сашо не видно..



 Лошадь Ильи Муромского в манто
16-03-2009 20:43:22

Нобелевские премии дают соплеменникам не за талант. Пастернак и как поэт посредственный. Неожиданные поэтические обороты и метафоры от того же многоязычия и недостаточного знания русского языка (неправильный перевод приводит к оригинальным находкам, тоже и у Окуджавы). Это, кстати, в глаза говорил Пастернаку кто-то из друзей Есенина (о недостаточном знании русского)


 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:43:39

16-03-2009 20:42:00            Василий Пригодич             [ответить] [+цитировать] [141]
Позор на мой седой нефритовый стержень, коль о графомании берётся рассуждать профан в литературе за пятый класс общеобразовательной школы.
===

пизда АА, внемли слову настоящего пейсателя и сдохни от стыда, уёбище
мугуго



16-03-2009 20:44:05

"Надя негодовала молча, а возмущалась, очевидно вслух. Но «возмущалась» и «негодовала» - слова синонимы. Как же их можно употреблять через «и»?"
бля, ну не дура ли?
Нюро, я буду звать Вас Буратино



16-03-2009 20:44:14

>Аннушко добралась таки до классикофф...
>Жди теперь каждую ночь в гости призрак полуистлевшего Постернака со связкой всех переизданий Доктора Живаго в авоське,каторой он будет пиздить тя по головушке, и другим не менее мягким местам...
Мне пох. Я сама пизжу приззраков, разлетаются, как мухи по углам.



16-03-2009 20:44:27

дальше будем лицезреть АннуА ва ФЖ

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/96683.html