Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
16-03-2009 19:39:52
Пошла на хуй, дура подзаборная. 16-03-2009 19:40:00
нахуй сразу 16-03-2009 19:40:05
Как же ж, блять, уже тошнит от этой пизды. 16-03-2009 19:40:18
И ведь сука, одно и тоже. День за днем. 16-03-2009 19:40:50
В нетлёнку без раздумий 16-03-2009 19:42:14
А вокруг мир, он такой интересный. А вокруг столько всего, о чем можно с упоением общаться часами. Но нет, удафф.ком парализован одной ебучей заразой. из Тольятти с любовью 16-03-2009 19:42:22
здесь нахать западло 16-03-2009 19:43:13
што-то лирическое? какая часть? Русскоязычная 16-03-2009 19:44:03
сжечь и пепел развеять!! Русскоязычная 16-03-2009 19:44:16
афтаршу.) из Тольятти с любовью 16-03-2009 19:45:36
не в курсе, что пастернак пишет на удав под ником погс. вот жеж блять. дожили. 16-03-2009 19:45:36
Такие как вы, глубоконеуважаемый автор - такие мерзкие одноклеточные уебанцы, убили Иисуса и превратили русскую литературу в бестолоковый коммерческий механизм. я забыл подписацца, асёл 16-03-2009 19:45:38
И что вы скажете по этому поводу?(цэ) пашла нахуй! 16-03-2009 19:46:36
Я люблю вас, Анна. я забыл подписацца, асёл 16-03-2009 19:49:20
Афторша, иди ты нахуй! то что ты пишешь читать не возможно. честно пробовал. а Постернака не читал и не считаю нужным. 16-03-2009 19:49:39
>и те, кто далёк от неё, как Земля от Млечного пути.(c) Бля ... Анюта, ну нельзя же так ... Солнечная Система, включая ЗЕМЛЮ находится ВНУТРИ Млечного пути. 16-03-2009 19:49:41
На удафкоме самым популярным является слово «графомания». только после слов Анна Аркан. 16-03-2009 19:49:56
духанский проект юрика? ш-м 16-03-2009 19:50:10
Анна изменившимся лицом бежит пруду Я вас ебал... 16-03-2009 19:50:56
На удаффкоме самым популярным словом есть НАХ и хуй-песда, пелотка, ебля , а не графомания... Русскоязычная 16-03-2009 19:50:57
вы с Аннушкой Русскоязычная 16-03-2009 19:51:13
гугугу 16-03-2009 19:51:20
6* всё-таки тыцну. из принципа, блять. 16-03-2009 19:51:42
>сжечь и пепел развеять!! это преступление! ... пока человека ебать можно одним из шести способов. 16-03-2009 19:53:20
> >... пока человека ебать можно одним из шести способов. А можно полюбопытствовать по поводу полного списка способов? я забыл подписацца, асёл 16-03-2009 19:53:48
П И З Д А 16-03-2009 19:54:17
И что вы скажете по этому поводу? они недостойны Вашего золотого дождя, королева! 16-03-2009 19:55:00
Пиздец. Лев Толстой выразил нам свае 'фи'. Руби пальцы дура 16-03-2009 19:55:07
Анна удивила, конечно.. Типа "вон Пастернак и тот хуже меня писал, а вы тут мои произведения ругаете".. Чудесно! Пиздец из андронного 16-03-2009 19:55:22
А бля , шозасукаблянах какже? 16-03-2009 19:55:57
Вам надоело жить и ищете последнюю каплю к непоправимому шагу? живите, дочь моя (я ведь одним местом тоже зайко!) 16-03-2009 19:56:47
> (я ведь одним местом тоже зайко!) Это каким же? 16-03-2009 19:56:58
я чето и смеяца не могу над нютой. грешно это. Пиздец из андронного 16-03-2009 19:57:09
Я прийду к аффторше.... 16-03-2009 19:57:19
афторшу зжечъ кхуям 16-03-2009 19:57:21
Ай да Анна, всех сделала. Склоняю голову 16-03-2009 19:57:44
Так давно уже плакать пора. Пропадает баба. А ведь её ещё ебать можно наверняка Непьющий Лаовай 16-03-2009 19:58:49
Кто-нибудь задумался над тем, что его роман «Доктор Живаго» - это образец великого графоманства(с) +стопиццоттыщщмильоноф вито (а ещё я слышу голоса) 16-03-2009 19:59:59
ты тупая пизда о графомании давно всё сказано в многочисленных версиях моего блестящего профайла 16-03-2009 20:00:18
Прочитав сиё крео простодушный Старовер вполне может застрелиться от смешанных чувств : его сравнили одновременно с Пастернаком , Галиной - Галиной , самой Анютой , а в довершение - с неким " др. " Мадам , уберите ваши ламинированные когти от Евгения ! Как примерно сказал Луначарский про какого - то мрачного немца - " Да , он не совсем наш , но уж точно и не ваш , господа империалисты ! " 16-03-2009 20:01:58
гы гы гы Действительно. Бедный дядя Женя ИМХОтеп 16-03-2009 20:02:28
с последним предложением полностью согласен 16-03-2009 20:02:49
И што характерно - хуй кто что сказал по сущиству вапроса... Немытый Гарри 16-03-2009 20:03:03
Хуй тибе, аня! "навстречу"- это вовсе не обоюдное. Таг сказать, навстречу судьбе-е-е.. Про воду ЛЕХКО(!!!) можно сказать, шта она мокрая, бля буду! Кстате, "...Пастернака я, как и фсе савецкие люди, ничитал..." (цэ) вито (а ещё я слышу голоса) 16-03-2009 20:03:43
Маттоидами-графоманами я предложил бы назвать разновидность, составляющую промежуточное звено, переходную ступень между гениальными безумцами, здоровыми людьми и собственно помешанными. Разновидность эта представляет в печальной области психиатрии совершенно особый тип индивидов, на которых впервые указал Маудсли под именем "людей с темпераментом помешанных" и которых потом Морель, Легран де-Соль и Шюле назвали страдающими наследственным неврозом*, Баллинский и др. -- психопатами, а Раджи -- невропатами. Ч.Л. Машонистый мужык 16-03-2009 20:04:06
С Пастернаком получалось так, что им были скуплены все рифмы «на всякий случай». Сколько ни в чем не повинных слов русского языка страдало от жестоких побоев и ударений. За местоимение «твои» приняло муку «хвоИ». По преступному сговору с поэтом «художница пачкала красками трАву», чтобы получить «отраву». «Гамлет» наверняка не подозревал, что «храмлет» (очевидно, хромает). Рожденные избавлять от страданий, «страдали... осенние госпит€али». «Сектор» превращал нектар в «нЕктар». Созвучий не хватало, и злоумышленник совершал невозможные сводничества, например рифмы «взмаху — колымагой», «бухгалтер — кувалда». Или вообще поступал гениально просто: «скучный — нескучный». С распухшим слогом маялись «сентяб-ы-рь», несколько «люст-ы-р» и «вет-ы-вь». Обычным делом было живодерское, совсем не айболитовское пришивание к анапесту, как зайцу, дополнительных стоп — «и небо спекалось, упав на песок кро-во-ос-та-на-вли-ва-ю-щей арники». Не в силах отомстить в анапесте «нынче нам не заменит ничто затуманив-шегося напитка», язык все же иногда давал сдачи. Зверски замученный ямб вдруг изворачивался и жалил палача. Тогда из «рукописей» вылезали половые органы-мутанты: «...Не надо заводить архивов, над руко-п€исями трястись...» Или поэт, того не желая, с возрастным шепелявым присвистом просил художника не предавать дерево: «...Не предавай-ся-сну...» На каждом шагу случались артикуляционные насилия: «...Попробуй, приди покусись потушить...» или «...И примется хлопьями цапать, чтоб-под-буфера не попал...», соперничающие с «бык-тупогуб-тупогубенький бычок...» В логопедической муке: «Пил бившийся, как €об лед, отблеск звезд» — рождался таинственный Как€облед, открывая кунсткамеру компрачикосов. В ее стеклянных колбах находились «застольцы», «окраинцы» и «азиатцы», — чтобы у последних получилось «венчаться». В химическом растворе висел Франкенштейн поэтической инженерии: «Тупоруб», — рожденный из «поры» и сослагательного наклонения: «...Мы-в-ту-пору-б-оглохли...» Ради сомнительной рифмы к «ветер» наречие «невтерпеж» безжалостно усекалось до «невтерпь». «Личики» кастрировались до «личек», иначе не клеилось с «яичек». Были «щиколки» вместо «щиколотки»; подрезанное в голове — «вдогад» ради «напрокат». Попадались и тела, с трудом поддающиеся опознанию: «всклянь темно». «Выпень» батрачил на «кипень». «Наоткось», по аналогии с «накось», очевидно, просто предлагалось выкусить, как тот туман, который «отовсюду нас морем обстиг». Становился понятен траур «фразы Шопена», которая «вплывала, как больной орел». Болезнь птицы, переведенной из семейства ястребиных в водоплавающие, была трагически закономерна. «Над блюдом баварских озер» происходило несогласование единственного и множественного чисел. В «Сестра моя — жизнь»: ...Когда поездов расписанье Камышинской веткой читаешь в пути, Оно грандиозней Святого писанья, Хотя его сызнова все перечти... — претензия была даже не к утверждению, что расписание поездов более грандиозно, чем Святое писание, а просто к смысловому несогласованию в повелительном наклонении — «хотя его сызнова все перечти». Все глумления над смыслом совершались с поистине маниакальным объяснением — «чем случайней, тем вернее, слагаются стихи навзрыд». Главное, во всем этом не было ничего от хлебниковского словотворчества — «леса обезлосели, леса обезлисели», ничего от веселой обериутовской зауми Заболоцкого и Хармса, в своих дневниках величавшего Пастернака «полупоэтом». Громада творчества была неприступна — от поэтических завываний юного барчука: О вольноотпущенница, если вспомнится, О, если забудется, пленница лет... — до интонаций бердичевского аптекаря, вздыхающего в «еврейском родительном»: Что слез по стеклам усыхало! Что сохло ос и чайных роз! Мутный роман о Докторе, завернутый в лирическую броню приложения — с начинкой о Боге, делался недосягаемым для критики. Читатель, вдруг заметивший весь этот стилистический бардак, соглашался скорее признать собственную поэтическую глухоту, чем промах у Мастера. Это уже работала «духовность», уничтожавшая все живое, пытавшее подступиться к святыне. 16-03-2009 20:04:32
Нечетал эту хуету, кстати. И не вам не советую. вито (а ещё я слышу голоса) 16-03-2009 20:05:22
Ненормальность писателей-маттоидов не всегда легко было заметить, если бы, при всей кажущейся серьезности и увлечении данной идеей, -- в чем они обнаруживают сход-ство с мономаньяками и гениальными людьми, -- к сочинениям их не примешивалось зачастую множество нелепых выводов, постоянных противоречий, многословия, бессмысленной мелочности и главным образом себялюбия и тщеславия, составляющих преобладающее свойство гениальных людей, лишившихся рассудка. Недаром же в числе 215 маттоидов-графоманов мы находим 44 пророка. Ч.Л. вито (а ещё я слышу голоса) 16-03-2009 20:08:17
Не менее курьезную особенность маттоидов составляет обилие их сочинений. Пастор Блюэ оставил 180 книг, одна бессмысленнее другой. Манжионе, не имевший возможности писать вследствие повреждения руки, отказывал себе в пище, чтобы сберечь деньги для печатания своих произведений, и нередко тратил по 100 скуди в месяц на издание их. Пассананте исписывал целые дести бумаги и заботился о распространении каждого из своих нелепейших писем больше, чем о сохранении своей жизни. Гито тратил такую массу бумаги, что расход на нее составил значительную сумму, которой он не в состоянии был заплатить. Число книг, написанных Фоксом (иллюминатом), до того велико, что библиограф Лоудс не решился составить им каталог. Ч.Л. 16-03-2009 20:08:54
Мне лично всегда было похуй на авторитет аффторав. Для кого это классика? Для кого то. Читать надо только то, что нравицца. Мондоле нравится Цветаева, а для меня это унылое гавно. Помню, в школе осилил "Войну и мир"- нахуй! Говорит ли это о узости кругозора? А зачем мне стадное- читали все и ты должен? Пушкин? Поэзию не люблю -нахуй! Вырос на фантастике и не жалею. |