Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гарррбатый :: Про наркоманоф. Вопрос камрадам
Уважаемые мои комрады. Сегодня случилось мне в 12 часов прогуливаться мелкими шажками ( ибо нога болит) возле входа в помещение нашего Торгового центра. Хожу- курю.. краем глаза замечаю идущего ко мне молодого человека с глазами обосравшегося пингвина и выражением лица ослика ИА из известного мультфильма. Ну точно, подлюга.. ща начнётся… купите у нас пылесос, или какую другую хуйню.. ну , думаю.. ща  попиздим с тобой , мерчендайзер...
-День добрый ( Он- мне)

-И тебе не хворать , торговец.. чем торг ведёшь ? и умеешь ли ходить нахуй?
-Я,- говорит,- наркоман бывший, теперь вот рекламирую центр реабилитации для наркоманов..
-Ого.. а наркоман бывший- это всё равно што гомосек с полным отсутствием жопы??Запомни, небывает трёх  «бывших»,- Ментов, военных и наркоманов..
-нет..я  кололся ранее, а теперь вот в завязке..
-ну и что тебе надобно в завязке?..дозу??
-нет,- говорит,- возьмите календарики вот и раздавайте их сирым и убогим..
-А нахуя??
-Штоб люди от болезни такой –наркомании вылечивались, и вот скажите мне..а вы как относитесь к наркоманам? И какова ваша гражданская позицыя?
-Я,- говорю,- отношусь к вам наркоманам очень и очень хорошо.. потому как во время войны вас можно на колючую проволоку пачками кидать, чтоб нормальные люди пройти могли.. ну или поставить вас на опасных поворотах дороги- чтоб машина не в дерево, упаси господь, сьезжала а в вас..вы очень нужны стране.
Он аж обиделся.. это почему это нас убивать надо?? Мы ж больные,- он мне говорит- это болезнь у нас такая..хвороба..
Подумал я ему и ответил..:
-Болезнью той тебя никто не заражал, ведь правильно,??
-Иглу тебе в тёмной подворотне  хулиганы не вставляли в вену
-Спящему никто в нос порошок не сыпал..
И с какого хуяя должен тебя больным считать??.. Отброс общества ты и есть- раз не смог своей башкой допереть , что колотся не надо- нехуй меня к себе в сочуствующие записывать. Обиделся он.. забрал у меня календарики свои и ушёл..

Я вот и думаю теперь, камрады.. кто ж прав- то??..
Этот «хворающий» или я- отец ребёнка..а по годам нам где- то одинаково..

13-05-2008 15:55:53

ниправда, все можно.
я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне



13-05-2008 15:56:10

13-05-2008 15:49:12  Князь БолтКонский 

Умирают и от сладкого и мучного, и от жирной и нездоровой пищи. Это не повод пончики и чебуреки в наркотики записывать, как и табак.



 Ashh
13-05-2008 15:56:39

>Фсё-что вызывает зависимость-ЗЛО....наркотеги-одно из них...
ну так о чем и речь
бабы намного опаснее,а развели тут дискуссию бля



13-05-2008 15:56:40

следи за ребёнком тщятельнее..наркаманами не раждаюцо
и не суди... нехуй судить тех о ком панятия не имеешь
у фсех свои тропки по жизни..не свихнулся - радуйся..но не факт што тебя эта чяша абайдёт
не зарекайся



 Вова Х
13-05-2008 15:56:47

>Глупый вапрос...Хотят - не хотят, а они и есть такими.
______________
ыыы



13-05-2008 15:56:57

За пьянство за рулём  можно сделать некие уступки..в силу менталитета.. предлагаю просто выковыривать оба глаза и зашивать сфинктор без применения анестезии.. затем лишать прав, туалета на неделю и постоянно кормить молоком и солёными огурчиками..


13-05-2008 15:57:12

даже факта не было...
ну не золотая молодежь я



13-05-2008 15:57:20

всем здрасте


13-05-2008 15:58:08

>13-05-2008 15:44:09        Соседка В. Лоханкина   
>
>а человек вобще слаб... вот попытайтесь не ходить на удафком например(сродни наркомании)

Согласна. Человек слаб. Поэтому мы и позволяем себе различные слабости, разумно (в меру возможного) просчитывая последствия и ограничения.
Любишь покушать - кушай, но в меру. Не знаешь меры - разжиреешь. Не умеешь себя ограничить - мирись с последствиями. Просчитал возможные последствия - они тебя пугают меньше, чем возможные ограничения - вперед, это твой выбор. Только твой и ничей больше.
И так во всем.



 Джым
13-05-2008 15:58:15

вот я и пешу: скажы наркотегам - дорага!


13-05-2008 15:58:21

13-05-2008 15:54:51         базука    

точно пропустил.. хотя рецензию читал, теперь прочитаю все сразу - нет худа без добра



13-05-2008 15:58:27

Аля привет..я тут вишь какую тему затронул.. за жывое задеты сетевые наркоманы..


13-05-2008 15:58:38

ккккккккккккккк


13-05-2008 15:59:15

>ниправда, все можно.
>я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
>для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне

Большинство родителей хочеть "жить" то есть потреблять товары и удовольствия, при этом зарабатывание средств для этого потребления становится важнее детей.



 ~] ТЯНИТАЛКАЙ [~
13-05-2008 15:59:15

Имеется в виду, что наркоман не может получать удовольствие от жизни и происходящего в ней, если он не под кайфом.
Тоесть ничего, кроме наркотического опьянения не доставляет ему удовольствие.
А это уже хуй чем вылечишь.



13-05-2008 15:59:19

вижу вижу твой пушок через шняжный лопушок(с)


13-05-2008 15:59:24

>а как гуманист, я бы лично расттрелял пару сотен, блядь. на стадионе нахуй

А вот тут я против. Нехуй разбазаривать боезапас страны. Печь - оптимально. Ну немного соляры еще. И вперед



 базука
13-05-2008 15:59:30

Это приятно. Но человеком не буду, с этим практически покончено. Просто "на заданную тему" - это совсем другое, чем просто так. Поэтому и нудю, спрашиваю.
Мнение практически всех остальных волнует мало, поскольку, повторяюсь - заказуха.



13-05-2008 15:59:37

13-05-2008 15:55:53         Clever    

если разница на 12 лет так она еще в школу только пошла, ты продолжай воспитывать то..



13-05-2008 16:00:04

Неплохо былдо бы возородить казни времён Иона Грозного для наркоманов.. как хорошо заставить  их нюхать раскалённый свинец, вкалывать себе в вену  концентрированный " Доместос"..


13-05-2008 16:00:06

13-05-2008 15:55:53  Clever  [ответить] [+цитировать] [322] 

Ответ на: xz-zx [269] 
ниправда, все можно.
я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне

ты и сама умница и красавица...у вас есть еще одна старшая сестра????



13-05-2008 16:00:08

гыыы я не приценивалась


13-05-2008 16:00:10

Влечение к наркомании по своей интенсивности сопоставимо с другими жизненно важными влечениями человека. Оказывается, что тяга к наркотику сильнее потребности в еде. Для утоления этого влечения, добычи средств на покупку вещества наркоман не останавливается ни перед чем. "Стреляйте передо мной из пулемета, я все равно побегу, если впереди наркотик".
Состояние влечения обостряет их психические возможности, они начинают лучше соображать, концентрироваться, становятся целеустремленными, изобретательными (как говорят сами, "откуда что берется"), убедительно лгут, способны обмануть и опытных проницательных людей. Но нередко к своей
Нахуяренная наркотой толпа опасна беспезды, это на своей шкуре узнали средневековые европейцы: аццкие викинги шли в сражения, отведав настойки особого сорта мухоморов.
Во времена крестовых походов крестоносцы встретились с предками нынешнего движения талибан, приводивших себя в боевое состояние гашишем (hashish - трава, ассасин во многих европейских языках - наемный, жестокий убийца).



 ООО "Падший Тополь"
13-05-2008 16:00:25

О Хранительница Личностных Шприцев пришла. Сейчас будут инъекции


 Джым
13-05-2008 16:00:27

меня вот ат работы ламает, лезу ф тырнет, штотвойписдетс!


 базука
13-05-2008 16:00:49

Вот так вот, блять, и старайся, ёбанарот, для вас, распездяев, ебать мой сизый нос, мои стальные зубы!
Вот ково фтопку , а не наркоманоф!



 Князь БолтКонский
13-05-2008 16:01:04

3-05-2008 15:56:10         Виктор Акишин    

дадада...кстати вы были в колумбии? ну или там где нибудь рядом?кокаин там не считается наркотиком однако...а гуарана? а кофе а сарсапарилья? и тд..



13-05-2008 16:01:08

Не зрёте вы фкорень, уважаемые коллеги, человечество само по себе и фполном составе - одна большая патология на теле матери-Земли...




13-05-2008 16:01:10

Тема провинциальной проституции была так- же затронута, но увязла в пылу борьбы за применение смертной казни..


13-05-2008 16:01:19

13-05-2008 16:00:49         базука    

уже четайу..



13-05-2008 16:01:20

Викусенцыя и прочая женцкая маладёжь, а вы чо это не здороваетес, а? Па жоппе захотели? ЫЫЫ


 Джым
13-05-2008 16:01:31

ис личнава опыта(шепчущщий смайл)


 частный врач
13-05-2008 16:01:34

13-05-2008 15:54:51  базука 

Добрый день, коллега. Рад встрече в комментариях..



13-05-2008 16:02:13

Работа- самый злой наркотег.. самый злой.. но- болезнь таки..


 базука
13-05-2008 16:02:25

Это да. Это - 2-й главный дефект.


13-05-2008 16:02:34

спасибо, конечно, но школу она уже закончила


13-05-2008 16:02:47

наркоф втопку иниибёт!


 я забыл подписацца, асёл
13-05-2008 16:03:31

13-05-2008 16:01:20  DEVACHKA-PRIPEVACHKA  [ответить] [+цитировать] [352] 

Викусенцыя и прочая женцкая маладёжь, а вы чо это не здороваетес, а? Па жоппе захотели? ЫЫЫ
=======================

В жопу. ЫЫЫ



13-05-2008 16:03:43

не пайму, ты о чем?
у меня нет такого опыта



 базука
13-05-2008 16:03:45

>13-05-2008 15:54:51  базука 
>
>Добрый день, коллега. Рад встрече в комментариях..

Ни хуя себе! встреча с клоном собственново клона...

А вы говорите - наркотики зло.
Хуйня наркотики ваши...



13-05-2008 16:03:46

а у меня настроение плохое. порвать кавонить хочеца. ужас просто как
НЕВЕСТКА МОЯ...превед)



13-05-2008 16:03:49

нет, у нас есть ахуенные мама и папа


 Херр Бергер
13-05-2008 16:04:02

>скажи еще экономически активная прослойка общества, похвали за предприимчивость..
>
>пусть переходят с торговли наркотиками на торговлю гексагеном и ворованным оружием. диверсификация бизнеса ведь всего лишь, хули

ахуенное сравнение... но, мне сдаёццо, что сравнивать героин с гексагеном может только дебил или пострадавший от новогодней петарды пэтэушнег... продавая наркотик, человек никого не убивает, лишь обогащается сам... продавая гексаген, человек реализует орудие возможного убийства (всего лишь - реализует, опять-таки не убивая)... садясь на иглу, человек убивает себя (ибо он еблан и неудачнег)... взрывая гексагеном горные породы, человек проводит геологические изыскания... взрывая гексагеном станцию метро, человек проводит теракт... теперь перечитай все пять вариантов и найди самый безобидный... о, я ж и говорю - до пезды мне наркоторговцы, ибо тот, у кого есть в голове подобие мозгов, не станет их клиентами... а если станет - то только по своей воле...



 Выставочный образец мрази (реально песдатого кач
13-05-2008 16:04:07

Отец ребенка Гаррбатый - а ты бывшый пидарас или действующий?
Иди нахуй



 Князь БолтКонский
13-05-2008 16:04:18

13-05-2008 15:58:08         Соседка В. Лоханкина    

а помните такое выражение - "слаба на передок"? тоже наркомания...только шприц потолще


ВоваХ- дрочить нужно чаще...мышцы разовьются



 ООО "Падший Тополь"
13-05-2008 16:04:37

Маугли наркоманом не был,
В школах должны работать волки, медведи, и пантеры



 Себастьян Перейра (торговец чорным деревом)
13-05-2008 16:05:06

>>В Германии во времена оные была разработана отличная методика лечения наркомании , одобренная фюрером . Пациента перед , во время принятия дозы и последующей нирваны ебашили электрошоком в область головы , причем не короткими ударами , а длительными , и при этом из громкоговорителей в хуй знает сколько децибел раздавались кодовые фразы , мол , недостойно гражданину Великой Германии быть наркоманом , ну или еще какие фразочки типа того . Причем нарику никогда не отказывали в дозе , хочешь?-пожалуйста , но как только попросил - сразу же начинается вышеописанная процедура . Через неделю наркоман уже ничего не хотел . Но вот вам хуй , ему уже насильно давали дозу , и продолжали ебашить током еще в течение месяца . Таким образом , нарик не только бросал употреблять каку , но у него вырабатывалась стойкая неприязнь даже к названию наркотика .
>>Так что все излечимо , если подходить к делу серьезно
>
>Всё правильно, с двумя маленькими поправками: выясняли причастность к наркоманам уже ПОСЛЕ курса и только у тех, кто остался жив( около 5%)

Почему же после курса ? Лечили-то выявленных наркоманов , а не просто с улицы народ хватали и тащили лечить . Да , был некоторый процент смертности , но совсем незначительный , что-то около одной десятой процента .



 Джым
13-05-2008 16:05:40

и как после тваих слоф атасицца к наркамании? если жылание дышать можна тожэ счесть за наркатическую зависимасть?


13-05-2008 16:05:41

Точно, бля, нада кафейку попить. Срочно захотелось, растравили душу калумбией.


 УН
13-05-2008 16:05:51

Вообще все люди разные, у всех какие-то отклонения, зависимости, странности. Некоторые вот на удавкоме дохуя времени проводят. И хули?

Если все сбрасывать в топку за эти отклонения, то останется только один абсолютно нормальный истопник.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/86443.html