Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
28-04-2012 11:47:54
дахуя 28-04-2012 11:48:30
да када ты уже сдохнешь сука пиши пра фильмы блеать 28-04-2012 11:48:43
Нахну не глядя, потом запрочту. 28-04-2012 11:50:50
Кургинанизм. А тем временем в Египте ебли трупы... 28-04-2012 11:53:51
Апач прислал кирпич, т.к. практически выходные, то имеем обновы какие есть. 28-04-2012 11:58:43
Вождь, я конечно, люблю читать твои крео, но, нахуя так много букофф? Это ж пиздец какой-то. Буду читать, хуле. 28-04-2012 12:00:13
...это пиздец как дохуя 28-04-2012 12:01:09
...афтар а чё между строчками ещё ненахуярил пробелов ёпте... 28-04-2012 12:11:13
наверняка про кургиняна, демократию, ливию и прочее 28-04-2012 12:15:31
>Буду читать, хуле. Это ты себе наказание такое выбрал? йа извиняюсь канешна. 28-04-2012 12:21:04
Очень занимательно. Спасибо. 28-04-2012 12:24:29
Абсолютно не затрагивая идеологические основы повествования, вынужден обратить внимание на то, что автор занимается словесной эквилибристикой в которой обвиняет оппонентов. А именно движение от нового ( в его интерпретации "постмодерн") к старому ("модерн") он лихо называет "прогрессом". И на этом жиденьком фундаменте строит все последующие выводы. Хью Моржоуи 28-04-2012 12:39:07
Креос ниасилел, прасти, индеец. Суть времени и прочие передачи с Кургиняном смотрю, не пропускаю - очень нравится, как излагает этот мощный старик, хыхыхы. 28-04-2012 12:49:40
Креос прочел (!), познавательно, понравилось, звезды тыцнул... Но таки остается вопрос Н.Г. Чернышевского: "Что делать?" Кого из нынешних министров повесить первым и т.д.? 28-04-2012 12:55:30
Не, ну Апач же старался- надо прочесть из уважения к проделанной работе хотя бы. 28-04-2012 13:05:33
дочитал....блиа, щас буду считать скока раз написаны слова "гуманизм", "ХХХХмодернизм" 28-04-2012 13:06:15
ахуеть...этот кирпич не то что читать его и скролить то страшно ДерСки 28-04-2012 13:12:51
модерн-постмодерн бля, как заибали два этих слова в тексте, хуйовый песатель краснорожий 28-04-2012 13:15:28
Быстро запрочёл. Тыцнул 6. Тянет на диссертацию, буду голосовать за нетленко. С аффтором согласен не во всём. Курги хочет усидеть на двух стульях- радеть за прогресс и одновременно славить Путина. Набиулина, Фусенко, Чубайс, Греф- чьи люди? Изсвестно, что ненависть к Чубайсу и Фурсенко зашкаливает все разумные пределы ( больше них ненавидят только разве что Михалкова и Нургалиева) и ничего, никто их не затрагивает.... Вообще суть проблемы намного глубже....... Есть конфликт проповедуемой и реальной морали. То есть морали слов и морали дела. И обе эти морали ввиду диаметральной противоположности работают наполовину. Поэтому имеем то что имеем. 28-04-2012 13:20:28
Асталась тока атвететь на вапроз: пачему две марали? Ты первопричину кагда-нибудь начнеш искать? 28-04-2012 13:35:05
"Просто кому-то очень хотелось вписать большими буквами в жизнь страны «У ВАС НЕТ И НЕ БУДЕТ ИДЕИ». Хули комукаешь, индеец? Напиши прямо, кому именно хотелось, и кто именно эту пиздёжь фактически написал. Авторы нынешней конституции известны поимённо, они и не скрываются, наоборот, из-года в год выпускают тома с комментариями. 28-04-2012 13:38:05
А потому что человек суть животное, восставшее против законов природы. Фактически, всю история- это сплошное насилие и угнетение. В 20 веке ситуация несколько изменилась. Сейчас хотят всё вернуть на круги своя и процесс идёт ( причём в нашей стране особенно успешно) А закон природы прост: кто сильней тот всегда прав и ниипёт. То есть ему можно ВСЁ. Естественно, тут же встаёт вопрос о геноциде- а потому что без него никак. А поскольку мораль слова его не допускает, включается мораль дела- и геноцид пошёл...... Вобщем, согласен я с тобою практически по всем пунктам, только зря ты поёшь дифирамбы Курги- он хоть и разъясняет, но не революционер он..... 28-04-2012 13:41:43
>"Просто кому-то очень хотелось вписать большими буквами в жизнь страны «У ВАС НЕТ И НЕ БУДЕТ ИДЕИ». > >Хули комукаешь, индеец? Напиши прямо, кому именно хотелось, и кто именно эту пиздёжь фактически написал. Авторы нынешней конституции известны поимённо, они и не скрываются, наоборот, из-года в год выпускают тома с комментариями. Настоящие авторы - не они. Если бы они чота не так нахуйячили, им бы по башке наделали. Вон Сахаров свой праетк напейсал. Каму он был нахуй нужен? 28-04-2012 13:47:51
>А потому что человек суть животное, восставшее против законов природы. > >Фактически, всю история- это сплошное насилие и угнетение. В 20 веке ситуация несколько изменилась. > >Сейчас хотят всё вернуть на круги своя и процесс идёт ( причём в нашей стране особенно успешно) > >А закон природы прост: кто сильней тот всегда прав и ниипёт. >То есть ему можно ВСЁ. >Естественно, тут же встаёт вопрос о геноциде- а потому что без него никак. >А поскольку мораль слова его не допускает, включается мораль дела- и геноцид пошёл...... > >Вобщем, согласен я с тобою практически по всем пунктам, только зря ты поёшь дифирамбы Курги- он хоть и разъясняет, но не революционер он..... Ва-первых, я не паю дифирамбы. Я гаварю, што о наиважнейшей праблематеке щаз лекцеи четает он, а вот фся РАН хуй забила. ты пасмари на тот ролик с Алферовым. Когда ему журналистка задала вапроз пра "идею нразвития науки", ево аж передергнуло. Не патамушто ана перет этим пра айфоны спрасила. а имено ат словосочетанея "идея развитея науки". Ва-фтарых, человеческае опщества - это не стая валкоф. Причом даже у валкоф есть правела апщежитея и проста так там ничево не праисходит. Если социум наченает жыть па нечелавечески законам - он гибнет. Ты слишкам многа хуйеты чейтал пра исторею ат фсяких фантастаф. На сама деле на фсякую смелую и наглую жопу фсехда нахадился не менее смелый и наглый хуй с винтом. А низведение проблем челавеческава общества до "псевдозверинава" - это как рас пропаганда. 28-04-2012 13:52:28
дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки. 28-04-2012 13:56:11
>дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки. А нет ли тут этама самава? 28-04-2012 14:03:18
я вижу это так- сидит в прокуренном помещении индеец,справа от клавы салфетки для протирки плефкоф с монитора,а слева нехуёвый запас корвалолу,валерьянки и прочих успокоительных капель. подопытный нервно дрочит на каменты,при этом сильно переживая за будущее чилавечества. 28-04-2012 14:07:15
Бльяяяяяяяяя отложу на вечор иль на празники Оч. хоцца Апачу вставить томагавк в ...ну вы поняли и провернуть за агитацыю сами знаете кого Незалетайкина 28-04-2012 14:08:35
сунула любопытный нос..но реско затормозила слишком много да и не люблю палитику а вот тваи абзоры фильмов..фсегда читаю с удовольствием буду ждать следующего 28-04-2012 14:09:55
пездуй офца 28-04-2012 14:11:31
>Бльяяяяяяяяя >отложу на вечор иль на празники такаяже хуйня,времени щас нет, музычка на флэху зальётца и в путь. а вот уж апосляяя!!!(с) Незалетайкина 28-04-2012 14:13:15
атъебись..чЬмо унылое не твой крео, штоб мне указывать 28-04-2012 14:14:35
>сунула любопытный нос..но реско затормозила >слишком много >да и не люблю палитику >а вот тваи абзоры фильмов..фсегда читаю с удовольствием >буду ждать следующего Пасиба. Но я следуюсчее штонить висиолае напейшу. 28-04-2012 14:18:37
а хто у нас министр финансов , Онтон Германович Силуанов либераст и монетаризт до мозга и костей Преданный делу Гайдара-Чубайсо Незалетайкина 28-04-2012 14:19:15
пажалуста) эт харошо..хочецца забыть о грусном хоть на время 28-04-2012 14:21:58
ы ы ы пташка климаксная 28-04-2012 14:24:23
Вождь, я за нетленко напесал если что. Курги, может и проповедует правильные вещи, но, хоть убей, не могу отделаться от ощушения что он грамотный пиздобол ( а потому как чтобы к тебе прислушались- сначала необходимо прекратить славить Путина, то есть занять позицию независимого исследователя общественно-политических процессов) Так что для меня сейчас что Навальный, что Кураев, что Кургинян- пиздуны одного поля ( да, всех в одну кучу, да, именно так) потому как большей частью продуцируют голимый пиздёж, дабы отвлечь общественость от того, что происходит на самом деле. Извини, но пока кагбэ так. Незалетайкина 28-04-2012 14:26:02
наверно сибя невъебенно умным щас ащущаешь? нда..над такими каг ты, смеяцца вроде грешно пы.сы. атебись-2, чЬмо 28-04-2012 14:31:02
седдня прощу тебя малахольная , за ради конца рабочей недели иди дави кроватную сетку целюлтной жопой , Незалетайкина 28-04-2012 14:33:44
иди нахуй тожэ падоброму 28-04-2012 14:43:56
>>дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки. > > > > > >А нет ли тут этама самава? стисьняюсь спрасить, што есть: этама самава? 28-04-2012 14:52:01
>>>дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки. >> >> >> >> >> >>А нет ли тут этама самава? >стисьняюсь спрасить, што есть: этама самава? Да я сам ни знаю - то ли антисимитьзма, то ли сианизьма... 28-04-2012 14:57:21
хехехе 28-04-2012 14:58:12
А Кургинян не просто пиздит. Он пиздит долго, упорно, что общественная жизнь строится только на заведомой хуйне и иначе не бывает. И если апачи вам говорят, что никакого пиздежа тут нет – вас обманывают. Пиздёж-то как раз есть. Пиздёж пропагандируется денно и нощно. 28-04-2012 14:58:43
торнет тупит, шопесдетц 28-04-2012 15:02:43
нахуя вот мня бародена, какаэта? зоебала сцуко 28-04-2012 16:00:05
А я вот что подумал. Апач крео про курги и прочих под английским ником постит, а комментит под русским. Это чтобы заказчик имя автора креоса прочесть смог на родном языке, а русскоязычные комментаторы будто бы за соотечественника приняли? 28-04-2012 16:12:09
>А я вот что подумал. Апач крео про курги и прочих под английским ником постит, а комментит под русским. Это чтобы заказчик имя автора креоса прочесть смог на родном языке, а русскоязычные комментаторы будто бы за соотечественника приняли? Ты дурак? 28-04-2012 18:19:20
автар, такие длинные и умные весчи нужно начинать с определений - "модерн" это... "постмодерн" это... а то хуйпайми о чём ты тут так умно пишешь. вот мне очень интересно было читать, но если бы я знал ещё о чём ты пишешь... ваапще былоп заипись 28-04-2012 19:22:21
Ф качестве иллюстрацеи. Канешна, эта лишь одна т.зр. Но она распрастранена. "Мойо подтверждает наш старый вывод: неолиберальные монетаристские реформы на Западе (свобода торговли в рамках ВТО, вынос производства в Азию, развитие финансового казино вместо заводов и лабораторий, снижение налогов на личные сверхдоходы) стали торжеством новой шариковщины. Без всяких большевиков все свелось к «отнять и поделить» - в интересах верхушки. Никакого рывка в развитии Запада не было. (Параллельно, по Боглу, шел процесс уничтожения «капитализма собственников» и торжество бесплодно-перераспределительного «капитализма менеджеров»). Как недавно сказал уважаемый мною кризисолог Андрей Фурсов, тридцать лет либералы занимались дележом и присвоением ранее созданных реальных богатств, попутно уничтожая в своих же странах науку, культуру, образование. Готовя тем самым демонтаж самого капитализма. К этому завуалированно клонит и Дамбиса Мойо". 28-04-2012 19:56:34
>Вождь, я за нетленко напесал если что. > >Курги, может и проповедует правильные вещи, но, хоть убей, не могу отделаться от ощушения что он грамотный пиздобол ( а потому как чтобы к тебе прислушались- сначала необходимо прекратить славить Путина, то есть занять позицию независимого исследователя общественно-политических процессов) > >Так что для меня сейчас что Навальный, что Кураев, что Кургинян- пиздуны одного поля ( да, всех в одну кучу, да, именно так) потому как большей частью продуцируют голимый пиздёж, дабы отвлечь общественость от того, что происходит на самом деле. > >Извини, но пока кагбэ так. За нетленко - пасиба. Я ш заценил сразу, а мой камент был вызван другим. А именно. Не нада от Кургиняна ждать очень много. И его модель развития цивилизации - очень сильное упрощение, если, скажем, смотреть с точки зрения марксистской методологии. Почему я марксист? Ну, вот смари. Марксизм не мешает мне оставаться православным христианином. Вообще. Это - метод познания мира. материального мира. И не более того. Грубо говоря, ты же пользуешься измерительными приборами вне зависимости, скажем, от политических убеждений. Противопоставление науки и религии связано с политическим противостоянием XVIII-XIX веков. Но это привело к диким шарлатанским подстасовкам в самой науке, когда навязывая атеизм отрекались от научных принципов. Но вернемся к Кургиняну. Я потому такой здоровенный крео и написал, чтобы показать всю полноту идейной катастрофы в России. И главная заслуга Кургиняна в том, что он вернул в обсуждение проблему идеи. У нас ведь понимают идею, как лозунг. А это - мировоззрение. Это гораздо серьезнее. Что же касается политики, то я не верю в то, что "тощий сталинизм" в случае возвращения России к красному проекту вытащит Россию. Большевики победили потому, что идейно народ был целиком на их стороне, но народу не нравились их методы. Когда гражданская война кончилась и большевики повернули к НЭПу, всякие надежды белых рухнули. Им бы тогда вообще прекратить всякую борьбу и делом другим заняться, а так они только Запад осблуживали и напряжение внутри страны поддерживали. Но самое главное - индустриализацию, коллективизацию невозможно было провести без движения самого народа. Ну вот как сейчас - хоть головой ап стену бей, а не будут нихуйя делать, а будут проста пить. И все. Нужно разбудить энергию масс. А "тощим сталинизмом" народ не подымешь и никакую идею не вдохнешь. Народу нужно ВЕРНУТЬ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. Вот что людям нужно, тогда им и смысл жизни станет ясен, и за Родину стеной встанут. У Кургиняна призыв к этому есть, но этого мало. Но и то, что он сейчас делает - это очень много. А потом - это будет потом. 28-04-2012 20:22:25
Дохуя букавак, но сложены толково, со смыслом 29-04-2012 20:32:49
Апач не ищет легких путей... каков выход по курги? 30-04-2012 09:24:02
Посмотрел ролик с Жоресом, интересно. Бодренький такой старикан ( был он стар- но хуй стоял: он полцарства заебал© ) Однако, как ты заметил- критики Фурсенко ( а Фусенко не то что критиковать- его по- хорошему, надоть бы утопить в гавне прилюдно- предварительно оскопив для острастки) от Жореса не последовало. Далее пытался посмотреть Курги- но не пошло, ну это пиздец, не оратор он, слушать невозможно, пиздит и схемы корявые ему одному понятные рисует..... Камрад Диоптрий тож выкладывал видос с Курги- тоже самое, двадцать минут посмотрел и утерял нить. То есть Курги запиздел идею. Рациональные зёрна тонут в потоке пиздежа. Про вернуть народу желание жить а не плыть как гавно по течению- охуенне, конечно. Кстате, ты интервью Медведа видел??? Там про нацидею- вообще ни слова. Типо так и надо. То есть официальная версия- всё идёт по плану. Но, бля- через годик кризис очередной, будут непопулярные меры...... Ну вот и откуда у народа возмёться желание жить, если после 12 лет правления опять сулят непопулярные меры? 30-04-2012 18:42:25
Ахуеть афтар совсем ебнулся... 30-04-2012 21:07:32
Вождь- голова!!!! Может быть, иногда излишне глубокомысленен ( сказываеццо влияние Кургиняна, несомненно), но, темы затрагивает серьёзные, думать заставляет, это есть хорошо. «Cogito ergo sum» ( Р. Декарт) 01-05-2012 02:05:39
Дарагой Апачи! Пеши исчо! Даже зарегился сёдня, чтобы камент закинуть. Харашо пишешь, то бишь - разжёвываешь. Я и деда Кургияна за то же уважаю, что не ленится нам дуракам по пять разов объяснять. А то мы (за себя скажу) технически дюже образованные, а в гуманитарном плане - дыра и даже не чёрная. Вместо гуманитарки - братьястругацкие полжизни были, а потом эльфы, не к ночи будь помянуты. И на фоне всё раскрывающейся жопы никто слова путного за всё прошедшее время не сказал. От Зю так густо прёт старым советским лицемерием... И дед Кургинян первый! сука заговорил о смысле, об Идее. И проблема в том, что пока он единственный о ней и говорит. Потому и однобокостью определенной страдает. Ведь должна быть дискуссия между умными людьми. Каждый осветит предмет со своей стороны. По расказам Кургиняна так рождался и проект модерн. Множество (тыщи) людей работали на общее, каждый нёс свой вклад. А не поднял вонь, что он единственный правоверный, а все остальные козлищи и дебилищи. Да и в передачах своих Кургинян постоянно обращается к другим умникам - давайте, мол, делайте же что-нибудь. Хватит жрать, вы же когда-то были ин-те-лик-туа-ллами. Вы что же, хотите стать "последними из могикан"? Тишина.. Кароче, пиши Апаче, не стесняйсе. Отвечать мине не надо, на дискуссии меня не тянет (не тяну), это такое затянутое спасибо. А если я чего не так написал, ты в новом креативе разъясни, почитаю как обычно, с интересом. 01-05-2012 13:01:52
Настаятельно рекамендую всем прачетать: Очень интиресный дед. Настоящий технократ. Пришол к идее Бога чисто теаретическим, рацыанальным путем. И тут же атказался ат идеи Свабоды Человека. Полный финиш. Вот эта и есть идея без души. Он понял, что Бог есть Истина. Это разуму доступно. Но чтобы панять, что Бог есть Любовь - для этого душу нада иметь. 01-05-2012 13:10:53
Да, ежели хто не понел. Вот этат дед - очень умный дед. И он пришол к идее технократическо 01-05-2012 13:15:25
Да, ежели хто не понел. Вот этат дед - очень умный дед. И он пришол к идее технократической диктатуры, патамушто в пративном случае глабальная технакратическая катастрофа. То есть глобальный песдетц. Какое спасенее можэт быть при технакратическам патходе? Правельна, оптимизиравать управленченские працессы, то есть нахуй это "у нас фсе танкеры часные" и прочее. Фсе ресурсы канцентрируются в адних руках и управляюццо адной галавой. Разумеецо, галавой учоных (каторые, кстате, этат песдетц и пастроиле). И пат эта дела старый хрыч есчо и идею Бога паверстал. То есть технакратическая диктатура и не фиг тут. А типерь претстафьте, што да этай мысли западные элиты дашли ужэ давно. Он тут сваим умом дашол, а ани каалективно лет этак сто назад и дажэ большэю И вот такое решэнее принято и глобализм - это движение как раз к миравому концлагерю. Абязательна прачетайте, што пишэт этат дед па сцыле выше. Пы.Сы. Индейтсы, разумеецо, категаречиски протиф. 01-05-2012 17:09:03
Индеецу как всигда 6* за крео. НАфига ты распиарил Псковскую область, щаз понабежит хачье, чурки, муслики скупят землю русскую за копейки. Эхххх. 01-05-2012 17:15:46
Кургинян молодец. Хоть кто-то, немного зажигает с левым уклоном, во всяком случае, что бы не забивались по углам и квартирам и не были аморфной массой. 9 маевцы постарались. РжалЪ 02-05-2012 11:29:24
Чел, ты охуенно прав во всем. Плюсую тебе, краснорожий брат! Спасибо, что открыл глаза на суть происходящего. 02-05-2012 20:53:15
Звёзды тыцнул, материал распространил. Что интересно - враги пока молчат. То ли сказать им нехуй, то ли собираются с силами для новой дезы. 09-05-2012 11:19:43
современные московские хипстеры, "белоленточники", "средний класс" и прочие - это нынешние луддиты или, точнее, - мудиты. 16-07-2012 21:39:30
> Критики С.Е.Кургиняна и движения «Суть времени» сосредоточились на двух тезисах: Это вообще не требует объяснения. Зачем объяснять шквал говна? Обращение к "критикам" следовало вырезать. 17-07-2012 21:35:58
Очень интересная статья. В ней аргументированно описано то, что я всегда чувствовала интуитивно, но не могла высказать. Точнее, натыкалась на стену непонимания со стороны окружающих. Мои друзья и коллеги - все как один утверждают, что сейчас лучшее время, главное урвать себе кусок побольше. Вот и вся цель. Если обрисовать в двух словах - то "польза", "выгода" гораздо важнее смысла. Но ведь выгода, польза, комфорт - это все СЛУЖИЛО человеку для его целей. А сейчас они и являтся самой целью и подменили ее. И немного не по теме: советую посмотреть французский фильм "Прекрасная зеленая". Запрещен во Франции и странах ЕС, хотя он не содержит ни одной сцены насилия или убийств. В нем предлагается альтернативный взгляд на наш мир. Может не абсолютный и идеальный, но он есть. Мало фильмов именно предлагают что-то новое. 18-07-2012 19:03:56
керосин, 29-04-2012 20:32:49 Апач не ищет легких путей... каков выход по курги? Как "адэпт", скажу, как сам вижу изнутри. Включать моче, накачивать его информацией, учиться анализировать, начинать самому что то делать, объединяться с единомышленниками, делиться тем, что сам понял - и через некоторое время ты сам охренеешь от того, насколько ты много можешь. Потому что нас "в натуре два вагона" а уж если два вагона зайцев сила, то два вагона "ежиков" - вообще пиздец! В общем - дорогу осилит идущий, а СЕК - только помогает, как умудренный сединами. И таки да - никто не говорил, что будет легко. 18-07-2012 19:12:33
Пилят! Гребани винтафсфоне! Включать МОСК! 01-08-2012 18:53:02
Зоебизь, чувак! Охуенно зоебизь. Да и похуй, что ты в понимании марксизма с кургиняном не согласен. Кургинян ваще-то не такой уж и марксист, он свое учение развивает собственное И ты, похоже, сам написал, своё. Те, кто не в курсе - пиздуйте срать в темы про еблю и про гавно 01-08-2012 18:56:33
>Те, кто не в курсе - пиздуйте срать в темы про еблю и про гавно Да, чуть не забыл. Камрад Апач! давай, исчо пешы! Не стисняйся! 01-08-2012 19:07:43
> Когда гражданская война кончилась и большевики повернули к НЭПу, всякие надежды белых рухнули. Им > бы тогда вообще прекратить всякую борьбу и делом другим заняться, а так они только Запад осблуживали > и напряжение внутри страны поддерживали. Ну тут ты не прав, пожалуй. Надежды белых при НЭПе как наоборот воспряли, нежели рухнули. Но эта мелочь палюбому не умаляет твоей правоты, счас пойду искать кнопку с нетленкой. Про "тощий сталинизм" тоже слишком скромненько. Он ведь на самом деле не такой уж и "тощий", сталинизм-то. Недаром либералы именно на Сталина так набросились. Я, кстати, тож в какой-то мере православный и где-то даже марксист:-)) В общем, пешы, пешы исчо. Отвечать и спорить ненада, я тут чиста поддержку высказываю, станешь спорить - заранее соглашаюсь:-) |