Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

птичко Феникс :: Недобрые корявые стихи
Гала в политику ломанулась. (с)  vova53


пыль над руинами серого цвета
в сирии выдалось жаркое лето

видно такою же будет зима -
это война, всех сошедших с ума

чурка налево, чурка направо -
хуй его знает кто из вас правый

веры одной, так какого же ху
братьев своих вы готовы в труху?

в мире так много религий, но вам -
вряд ли умней стать поможет коран

тупой фанатизм и злобные лица -
что ожидать, если мама-ослица?

нахуй, скажите, нужна эта нация?
выход один - голов трепанация

абдурахманы блять ибн хаттабы,
шакалы аллаха, трусливые бабы

то мы гяуры для вас и враги,
а припекло - русский брат, помоги!

планета на грани войны мировой,
и не спасёт позже с лодкою Ной

пы.сы.
злобные мысли, простите за это
просто так хочется вновь встретить лето..

14-10-2016 16:04:51

>>ну и хули?
>>бокланге ситицыднулось или нарвала?
>
>тебе какой вариант нужен7

а тебе?
да и все зовут нозад? такой? или чоу тут у вас?



14-10-2016 16:05:42

>>>ну и хули?
>>>бокланге ситицыднулось или нарвала?
>>
>>тебе какой вариант нужен7
>
>а тебе?
>да и все зовут нозад? такой? или чоу тут у вас?

у нас пятнеца и хотца домой



 Самасвал
14-10-2016 16:06:37

здравствуйте!
да кагбе йа чот рыкнул, нисазла, проста характер такой гавнястый, а она взила и каг эмо ришыла снести регу. ниращщитал, хули. бываэ.



14-10-2016 16:07:46

>типа красавицы Икуку
> ы
Типа, ага



 Самасвал
14-10-2016 16:08:04

зоплакоть штоле )-;


14-10-2016 16:08:12

да бросьте
это же в шутку было сказано про регу
наверное



14-10-2016 16:08:47

И ветер холодит былую рану, сцуко


 Самасвал
14-10-2016 16:08:53

/зоплаколъ/


14-10-2016 16:08:54

>>а вот кто бля щас в данный непосрецтвенный мамед чего четает-слушаед?
>13-й воин, смотрю, ибо исторически Ахмед' ибн Фаглан встретил дружину князя Игоря и они поехали отбивать "русскую" деревню от прибалтов или западных словян (вендов)

не, меня чото 13 воен не впечатлил, хотя ибн блять фадлана нам с децтва втюхивали, патамушта якобы он перванахом про башкирею напесал. В часносте, што башкиры таскали на шее вырезанный хуйц и говорили, типа, ето наш атэц, других богов не знаем



 Самасвал
14-10-2016 16:09:24

>И ветер холодит былую рану, сцуко

скрипка-лиса а5 жы



14-10-2016 16:10:00

чево, а5 птицо отдала регу на алтарь истории..или как там говорицо


14-10-2016 16:10:52

про клубкино путешествие мона не говорить?


14-10-2016 16:11:44

я чото не могу вспомнить еще песни с "ослышками"
склероз проклятый



14-10-2016 16:12:00

Живут люди и умирают и не знают нынче о том, что завтра умрут. Шел чиновник в погребок за пивом, а на него сзади карета наехала и задавила, и вместо пива к ожидавшим приятелям принесли еще не остывший труп. Получил чиновник награду, пошла его жена бога благодарить, а в церкви деньги у нее и вытащили. И куда ни сунься, все люди грубые, шумные, смелые, так и прут вперед и все побольше захватить хотят. Жестокосердные, неумолимые, они идут напролом со свистом и гоготом и топчут других, слабых людей. Писк один несется от растоптанных, да никто и слышать его не желает. Туда им и дорога!

В голосе Андрея Николаевича звучал ужас, и весь он казался таким маленьким и придавленным. Спина согнулась, выставив острые лопатки, тонкие, худые пальцы, не знающие грубого труда, бессильно лежали на коленях. Точно все груды бумаг, переписанных на своем веку и им и его отцом, легли на него и давили своей многопудовой тяжестью.

- Так вот всю жизнь и проживешь,- сказал он после долгой паузы, продолжая какую-то свою мысль.

- Вы бы... ушли куда-нибудь.

- Куда идти-то?

впизду андреева, и так куйово



14-10-2016 16:13:57

>здравствуйте!
>да кагбе йа чот рыкнул, нисазла, проста характер такой гавнястый, а она взила и каг эмо ришыла снести регу. ниращщитал, хули. бываэ.
злодей ты какой...



14-10-2016 16:14:42

>>>а вот кто бля щас в данный непосрецтвенный мамед чего четает-слушаед?
>>13-й воин, смотрю, ибо исторически Ахмед' ибн Фаглан встретил дружину князя Игоря и они поехали отбивать "русскую" деревню от прибалтов или западных словян (вендов)
>
>не, меня чото 13 воен не впечатлил, хотя ибн блять фадлана нам с децтва втюхивали, патамушта якобы он перванахом про башкирею напесал. В часносте, што башкиры таскали на шее вырезанный хуйц и говорили, типа, ето наш атэц, других богов не знаем
В то время Башкиров не было в принципе, были печенеги.
Ты - печенег77



14-10-2016 16:16:54

http://www.youtube.com/watch?v=GafmIt4lfro


14-10-2016 16:17:24

>я чото не могу вспомнить еще песни с "ослышками"
>склероз проклятый

в лагере, помню, пели боярсково

Робинзон, бедный Робинзон, Скоро жизнь изменится твоя
поначалу пели - жизни мельница твоя



14-10-2016 16:18:12

>>И ветер холодит былую рану, сцуко
>
> скрипка-лиса а5 жы
Всех расстрелять111
http://m.youtube.com/watch?v=-5UTTHeRnZE



14-10-2016 16:18:25

>http://www.youtube.com/watch?v=GafmIt4lfro

ослек молчя открывает рот
колонки выключены



14-10-2016 16:20:12

ну там про любовь песня


14-10-2016 16:21:13

>ну там про любовь песня

а. любви све ослеке покорны



14-10-2016 16:21:20

>>>>а вот кто бля щас в данный непосрецтвенный мамед чего четает-слушаед?
>>>13-й воин, смотрю, ибо исторически Ахмед' ибн Фаглан встретил дружину князя Игоря и они поехали отбивать "русскую" деревню от прибалтов или западных словян (вендов)
>>
>>не, меня чото 13 воен не впечатлил, хотя ибн блять фадлана нам с децтва втюхивали, патамушта якобы он перванахом про башкирею напесал. В часносте, што башкиры таскали на шее вырезанный хуйц и говорили, типа, ето наш атэц, других богов не знаем
>В то время Башкиров не было в принципе, были печенеги.
>Ты - печенег77

окстись, камрад! вот тебе из его высера про путешествие в 921-922 гг. Печенегов он тоже описывал, а вот именно про башкир

Потом мы ехали [много] дней и переправились через реку Джаха 3' 3, потом после нее через реку Ирхиз 314, потом через Бачаг 315, потом через Самур 316, потом через Кинал 317, потом через реку Сух 318, потом через реку Кюнджюлю 319 и попали 320 в страну народа из [числа] тюрок, называемого башкиры 321. Мы остерегались их с величайшей осторожностью, потому что это худшие из тюрок, самые грязные 322 из них и более других посягающие на убийство. Встречает человек человека, отделяет его голову, берет ее [с собой], а его [самого] оставляет.

37) Они бреют свои бороды и едят вшей. [Вот] один из них тщательно исследует швы 323 своей куртки и разгрызает 323а вшей своими зубами. Право же, был с нами один человек из их числа, уже принявший ислам и служивший у нас. Однажды я видел, как он поймал вошь в своей одежде 324, он раздавил ее своими ногтями 325, потом слизнул ее 326 и сказал, когда увидел меня: “Прекрасно” 327. [131]

38) Каждый из них вырубает 328 палочку величиной с фалл и вешает ее на себя 329. И если он захочет отправиться в путешествие 330 или встретит врага, то целует ее, поклоняется ей и говорит: “О господи 33° а, сделай для меня то-то и то-то”. Я сказал переводчику: “Спроси кого-либо из них, какое у них оправдание этому [действию] и почему он сделал это своим господом?” Он [спрошенный] сказал: “Потому что я вышел из подобного этому и не знаю относительно самого себя иного создателя 331, кроме этого”.

39) Кое-кто из них говорит 331а будто бы у него двенадцать господов: “у зимы господь, у лета господь, у дождя господь, у ветра господь, у деревьев господь, у людей господь, у лошадей господь, у воды господь, у ночи господь, у дня господь, у смерти господь, у земли господь, а господь, который на небе, самый больший из них. Однако он объединяется с теми в согласии, и каждый из них одобряет то, что делает его сотоварищ” 332. Наш господь превыше 333 того, что говорят нечестивые 334, возвышенным величием 334а.

40) Мы видели, как [одна] группа 335 из них поклоняется змеям, [другая] группа поклоняется рыбам 336, [еще одна] группа поклоняется /203б/  журавлям. Мне сообщили, что они [когда-то] вели войну с [какими-то] людьми из числа своих врагов 336а, причем они [враги] обратили их в бегство 337, и что журавли закричали позади них [врагов], так что они напугались и сами обратились в бегство, после того, как обратили в бегство [этих башкир]. Поэтому они [эти башкиры] стали поклоняться журавлям и говорить: “Эти [журавли] наш господь, так как он обратил в бегство 338 наших врагов”. За это они им и покланяются 338а.



14-10-2016 16:22:38

и вот упал кирпиджъ


14-10-2016 16:25:11

ах белый теплоход
гудка тревожный бас
крепчает за кормой сиянье синих глаз

вместо крик чаек за кормой



14-10-2016 16:25:21

примечательно, што самоназвание башкир - башкорт. Баш - голова, корт - червь, насекомое
Ну, а ближе к нашему времени начали грить - мол, баш корт - ето главный волк

короче, наимутнейшая хуйня, как и фогтически вся история



14-10-2016 16:28:44

гудка тревожный бас это к жорле
/уехал домой/



14-10-2016 16:34:06

>про клубкино путешествие мона не говорить?
c тызыка снял, сцкнх



14-10-2016 16:34:37

И если один человек из них убьет другого человека намеренно, они казнят его [в возмездие] за него 537. Если же он убьет его 538 нечаянно, то делают для него ящик из дерева халанджа 539, кладут его внутрь [этого ящика], заколачивают его над ним [гвоздями] и кладут вместе с ним три лепешеи 540 и кружку с водой. Они водружают для него три бревна, наподобие палок верблюжьего седла 541, подвешивают его между ними и говорят: “Мы помещаем его между небом и землей, чтобы достигло его [действие] дождя и солнца. Авось Аллах смилостивится над ним”. И он остается подвешенным, пока не износит его время и не развеют его ветры.

72) И если они увидят человека, обладающего подвижностью и знанием вещей, они говорят: “Этот более всего достоин служить нашему господу”. Итак, они берут его, кладут ему на шею веревку и вешают его на дерево, пока он не распадется на куски 542. Право же, переводчик царя рассказал мне, что некий синдиец 543 попал 544 в эту страну и оставался у царя короткое время, служа ему. И был он ловок, понятлив. И вот одна группа [людей] из их числа захотела отправиться по своим торговым делам 545. /207б/  А этот синдиец попросил разрешения царя отправиться вместе с ними Он же [царь] запретил ему это. А он [синдиец] настаивал [на этом] перед ним 546, пока он не разрешил ему. Итак, он отравился вместе с ними на корабле. И вот, они увидели, что он подвижен, сметлив, сговорились 547 между собой и сказали: “Этот [человек] превосходен для служения нашему господу, так отправим же его к нему”. Они следовали на своем пути мимо леса. Итак, они вывели его к нему, наложили на его шею веревку, привязали его на вершине высокого дерева, оставили его и отправились дальше.

73) Если они едут в дороге и один из них захочет помочиться и помочиться, имея при себе оружие, то его обберут, - возьмут его оружие, его одежды 548 , и все, что с ним имеется 549. Это их правило. А кто сложит с себя оружие, положит его в сторону и [тогда] помочится, то они не препятствуют ему 530.

74) Мужчины и женщины спускаются к реке и моются вместе голые, не закрываются друг от друга и не совершают прелюбодеяния никоим [138] образом и никаким способом 551. А кто из них совершит прелюбодеяние, кто бы он ни был, то заколотят для него четыре сошника 552, привяжут к ним обе его руки и обе ноги и рассекут [его] топором от затылка до обоих его бедер. И таким же образом они поступают и с женщиной. Потом каждый кусок его и ее вешается на дерево. Я не переставал прилагать старания, чтобы женщины закрывались от мужчин при купаньи 553, но это мне не удалось.

75) И они убивают вора так же, как убивают прелюбодея.

76) В их лесах много меда в жилищах пчел, которые они знают и отправляются [к ним] для сбора этого [меда]. Иногда же на них нападают люди из числа их врагов 553а и убивают их.



14-10-2016 16:34:53

>гудка тревожный бас это к жорле
>
>/уехал домой/
хехе, ога бял
седня кыык пирдеж нопал блджад
жаль не фтронвале, а на уледсы



 Самасвал
14-10-2016 16:35:34

>>здравствуйте!
>>да кагбе йа чот рыкнул, нисазла, проста характер такой гавнястый, а она взила и каг эмо ришыла снести регу. ниращщитал, хули. бываэ.
>злодей ты какой...

винават. наказать.



14-10-2016 16:36:22

как мило жили в старину, однако


14-10-2016 16:39:45

цуго ломитсо кто-то в дверь - я думаю, ну, хуле, или ктонить из местных калдырей, или участковый, или приставы, короче, нахуй таких гостей. а ето монтеры чото там в кабельном переподключали


14-10-2016 16:47:01

ТИ ХЪЙ!!111


14-10-2016 16:47:05

>фсе, Рид застянет в сейфе типерь
>на все выходные
>хехе
гербарий я выложу. нипирижывай.



14-10-2016 16:47:44

тапары довай


14-10-2016 16:49:18

>>фсе, Рид застянет в сейфе типерь
>>на все выходные
>>хехе
>гербарий я выложу. нипирижывай.

какой отвецтвенныцй тааищь шыш11
прям любо-дорого
а Рид , значицо, пусть в сейфе сидит?



14-10-2016 16:49:31

Они жили не там, где сейчас, ибо


14-10-2016 16:52:32

тапары не успею, канешна

/собираецо домой/



14-10-2016 16:54:27

>примечательно, што самоназвание башкир - башкорт. Баш - голова, корт - червь, насекомое
> Ну, а ближе к нашему времени начали грить - мол, баш корт - ето главный волк
>
> короче, наимутнейшая хуйня, как и фогтически вся история

А вот буряты в исследовании их историка называют себя волками.
Бурят = волк.
Монголы, и марджуры, - тогда кто7



14-10-2016 16:55:12

Попутого ветра, в соответствии


14-10-2016 16:55:43

/напихевое свем в корманы пабольшы порриджу/


14-10-2016 16:56:29

>ТИ ХЪЙ!!111
Ить, бль, САЙРА - ТИ111



14-10-2016 16:56:44

ложут и ложут


14-10-2016 16:56:51

>Они жили не там, где сейчас, ибо

кто именно?

у фадлана вполне четкие ориентиры, к примеру, реки. В случае башкир ето, в частности, урал



14-10-2016 16:58:07

>>ТИ ХЪЙ!!111
>
>Ить, бль, САЙРА - ТИ111



14-10-2016 16:58:10

>>Они жили не там, где сейчас, ибо
>
> кто именно?
>
>у фадлана вполне четкие ориентиры, к примеру, реки. В случае башкир ето, в частности, урал

ТИ - САЙРА111
ХЕХЕХЕ



14-10-2016 16:58:43

ноооооо....ЦТАРДЪ!!111 О_о


14-10-2016 16:59:08

>>примечательно, што самоназвание башкир - башкорт. Баш - голова, корт - червь, насекомое
>> Ну, а ближе к нашему времени начали грить - мол, баш корт - ето главный волк
>>
>> короче, наимутнейшая хуйня, как и фогтически вся история
>
>А вот буряты в исследовании их историка называют себя волками.
>Бурят = волк.
>Монголы, и марджуры, - тогда кто7

вроде общетюркское - буре - волк
бурят еще можно толковать как волчью лошадко (ат)

я к тому, что позднейшие толкования этнонимов - притянутое за уши гвоно



14-10-2016 16:59:16

на кундыкену гору
вара вать АРБУЭ!!111


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/131951.html