Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Павел Черкасский :: Нестандартная ситуация. глава 2
Первая часть: http://udaff.com/creo/74627.html

Некоторое время я просто бессмысленно таращился в зеркало.
Согласен, машинист должен быть подготовлен ко всякого рода неожиданностям. Нас этому учат. Но те ситуации, которые мы проигрываем на «аварийках», касаются в основном технической стороны дела: потеря управления поездом, самопроизвольное торможение, сработка реле перегрузки, снятие высокого напряжения.… Сейчас же происходило что-то невероятное, запредельное.
Абсолютно пустая станция. Такого просто не могло быть.
И тут меня пронзила мысль.
Хорошо, предположим, что при заезде на станцию, платформа была пустой. Но почему же тогда она и теперь не заполняется людьми? Двери поезда открыты, так что хоть кто-то из пассажиров должен был выйти. А из четвёртого вагона, где происходила драка, они просто вылетали бы. Я поднялся, шагнул к двери, ведущей в салон вагона и открыл её.
Поезд, как и станция, был пуст.
Не знаю, сколько времени прошло, пока я стоял, тупо уставившись прямо перед собой. В голове билась лишь одна мысль: «Куда, чёрт возьми, делись люди?!».
КУДА ДЕЛИСЬ ЛЮДИ?!!
Я точно помнил, что когда тормозил, поезд вёл себя как при гружёном режиме. Значит, пассажиры в это время находились в вагонах. Так что же с ними произошло за те несколько секунд, с момента остановки до открытия дверей? Причём, со всеми сразу.
Ситуация напомнила мне роман Стивена Кинга « Лангольеры ». Там тоже исчезали люди, правда, из самолёта и вместо станции фигурировал аэропорт. Но Кинг писал фантастику. События в его романе выдуманные. У меня же всё происходило в реальности: безлюдная платформа, опустевшие вагоны. И тишина. Давящая. Гнетущая. Неестественная.
Я только сейчас осознал, что не слышу ни отдалённого гула поездов, ни гудения в тоннеле. Ничего.
Тишина была мёртвой.
Чувствуя, что начинаю потихоньку сходить с ума, вернулся в кабину и буквально упал в кресло.
Этого не может быть.
Это слишком.
Пару раз нажал на педаль «Тайфуна», заранее зная бесполезность подобного действия. Просто сработала приобретённая с годами привычка - двумя гудками вызывать дежурную по станции, если есть какие-либо трудности.
Дежурной не было. Как не было и других.
Я подождал пару минут, потом взялся за радиостанцию.
- Диспетчер, - собственный голос показался мне чужим и незнакомым – так хрипло и растерянно он звучал. - Диспетчер, триста семьдесят четвёртый поезд, восемнадцатый маршрут. Нахожусь на станции «Спортивная».
И тут я задумался.
В какую форму облечь доклад? Сказать, что из вагонов исчезли пассажиры? Или, что станция «Спортивная» обезлюдела?
А если всё объясняется проще – простого? Ну, например, что платформа вовсе пустая, что менты уже высадили из четвёртого вагона бойцов, что дежурная по станции показывает мне диск, давая готовность на отправление. А я ничего этого не вижу, потому что не начинаю сходить с ума, а уже сошёл. И у меня приступ галлюциноза.
Тогда за подобный доклад меня на следующей остановке тут же загребут в психушку. Если вообще дадут уехать.
Я принял соломоново решение.
- Диспетчер, мне отправляться или нет?
Вот сейчас всё и выяснится. Если она скажет отправляться по сигналу дежурной, значит, моё сумасшествие подтвердится. Значит, никто никуда не исчезал. И мне останется либо постараться доехать до «Сокольников» делая вид, что всё в порядке. Либо стоять и ждать приезда психиатров.
А если что-то случилось, теракт там какой-нибудь или ещё что, диспетчер просто выдаст предупреждение.
Я понимал, что хватаюсь за соломинку, пытаясь найти рациональное объяснение исчезновениям людей. Но это было всё же лучше, чем…Чем что?
Диспетчер не отвечала.
Я сделал ещё одну попытку:
- Диспетчер.
Тишина
- Диспетчер, ответьте восемнадцатому маршруту.
Никакого эффекта. Даже фоновые потрескивания не слышны.
И вот тогда, признаюсь, мне стало страшновато. Кинговские «Лангольеры» перестали казаться такой уж фантастикой. Вполне вероятно, что я, как и герои Кинга, попал во вчерашний день. Жду неизвестно чего, а эти самые лангольеры в этот самый момент уже догрызают «Воробьёвы горы» с каждым мгновеньем приближаясь ко мне всё ближе и ближе.
Бред какой-то.
Я потряс головой, стряхивая наваждение. Надо было что-то делать. Ехать дальше. Не стоять же здесь до Страшного суда. Чтобы не произошло, надо ехать дальше. Движение – жизнь.
Может быть на «Фрунзенской» всё нормально и люди там никуда не пропали. А на перегоне мне удастся связаться с диспетчером. И тогда всё прояснится.
Я передвинул ручку в «Ход-1», ожидая услышать шипение воздуха, выходящего из тормозных цилиндров. Ничего подобного не произошло.

Продолжение следует.

26-07-2007 12:11:46

пожалейте аффтора,уи них там поля электромагнитные шо пиздец,
в тридцатник уже на пенсию полукалеками уходят, лысеют,слепнути и прочая хуерга.
Вообщем работа вредная.



26-07-2007 12:17:45

блять замануха


 Ro
26-07-2007 12:18:54

интересна


 Родители лейтенанта Шмидта
26-07-2007 12:24:43

эта какая была серия?


 Свин
26-07-2007 12:26:32

пра паравозеги - зачот афтаматом


 а каму лихко?
26-07-2007 12:30:42

де кони блять, де кони??? ударься ап крышу поезда, не пиши


26-07-2007 12:32:29

Уаффтора творческий запор. Креотивы выходят маленькими округлыми твердыми катышками. Пургену аффтору, большой бокал!


 Ниибацо литеротурный критег
26-07-2007 12:35:13

афтар бля срочно павышай праизвадительназть труда сцуко заибал. чо там дальше внятно и сразу абьяснить можеш?


26-07-2007 12:46:01

заинтриговал, жги дальше


26-07-2007 12:47:03

давай прадалженийэ....бигом!


26-07-2007 12:47:44

read


 гаврош
26-07-2007 12:47:54

заинтриговал сцуко . жду продолжения


26-07-2007 12:48:31

первая асть была хороша... эта -хуйня. чтож, давай уже концовку, оценим креатив в целом


 гаврош
26-07-2007 12:48:41

26-07-2007 12:32:29  СудМед  [ответить] [+цитировать] [61] 

отжог! я смеялсо.



 Отец Онуфрий (обходя огуречные огороды)
26-07-2007 12:53:36

концовка: это был четвертый сон Веры Павловны (б\п)


 АТВ
26-07-2007 12:57:56

Роман Хейли "Колёса" продолжается.


 CREDOвдолг
26-07-2007 13:01:29

аффтар маладец


26-07-2007 13:07:30

Блядь, напомните, сколько там станций до ул.Подбельского?


26-07-2007 13:08:04

Да пиздец просто! Афтар, не затягивай! А ваще интересно написано, понравелось.


 я забыл подписацца, асёл
26-07-2007 13:23:00

>Да пиздец просто! Афтар, не затягивай! А ваще интересно написано, понравелось.
Тольга вот розмышлений нада паменьше, слишкам уш саёпывает йета билибирда



 Вася
26-07-2007 13:26:03

Афтар, забей на всех и выкладывай продолжение. Обожаю всякий антропогенный вакуум. Метре, города, заводы...


 БОМЖ
26-07-2007 13:26:34

"Путевой обходчиг" пиарят?


 Карамболь
26-07-2007 13:27:41

аффтар аццкий сотона пеши есче, пачитаем!!!!ЗАЧОТ


 я забыл подписацца, асёл
26-07-2007 13:43:06

Уменя на Комсомольской знакомая жила. классно трахалась. Щас в крыму.


 антииндетификант
26-07-2007 13:45:18

блядь поцстулом


 похуй на имя
26-07-2007 13:47:57

давай продолжение бля!
народ мучаяцца!
ЗАЧОТ



 Конь яг
26-07-2007 13:59:45

ну давай высирай прадолжение!
пока што условный зачот!



26-07-2007 14:05:41

хорошо завернул, не люблю фантастику но написано грамотно
Пиши исчо!



 Серебряное Копыто
26-07-2007 14:09:09

Герой рассказа не прав, по-любэ.


 TRN?
26-07-2007 14:36:05

старое как мир,но всё ещё справедливое - КГ/АМ нах


 Mostovoi
26-07-2007 14:46:41

блядь ты в 20 частях будешь выкладывать свой высер ?


 Л-Т.
26-07-2007 14:54:08

Афтор! тибя всё дальше уносит в какието ебеня, перестань четать с. кинга за рулём, йопта тыж вместа Сыкольников упиздуешь на Выхино. Тваё творчество начинает негативно ваздействовать на мазги фтыкателей, вот уже и пулимёт сам с сабой в каментах срётца.


26-07-2007 14:55:09

теперь знаю матчасть поиздов метро


 Л-Т.
26-07-2007 15:03:28

>Паходу, аффтар третью часть ещё не написал. Вчера, после первой части в камментах проскочила идея пра лангальерав (или мангальфьерав, х.з.) и на тебе, ва втарой части уже атабражена. Аффтар - акын.
>Если канцовку сальёт, нада будит в камментах закидать калам и засрать всё.

Это свидельствует только о том што афтор четает каменты на сваё крео, выборочно и невниматильно.  Ещо в каментах первой части ему предлагалось образно, намёком ,попить йаду и сконтактировать со стеной...и нехуйя, опять где-то в падземелье нашёл галюцегеные гребы, и насточива продолжает вести свой атцкий поезд, населёный ахуевшими фтыкателями ресурса, в преисподню.
Бля, самому штоль прокатитца на этой хуете - Метро, скока щас туда билет стоит?



 Ниудиржымый гавнавысер
26-07-2007 15:03:39

Какии станции, какии астановки, у ниво там гас кончился... Туго с шыпением - дальше мне кажытся он нипаедет... Пишы ищо


26-07-2007 15:59:09

Блять заибали сириалы


26-07-2007 17:13:12

афтар ляг на рельсы


26-07-2007 17:15:16

афтар убей сибя шпалой


26-07-2007 17:23:34

ыы обломал.. первая была интересней. продолженья не надо
кг



 max
26-07-2007 17:36:25

про набухавшегося машиниста )


26-07-2007 17:59:36

не читаю ибо продолжение следует. ПАШЛИ ВЫ НАХУЙ, МЫЛЬЩИКИ ЙОБАНЫЕ. на неделю блять умудряюца растянуть содержание двух апзацеф. пра пагоду напиши и историю метрополитена бля.


 распездяй
26-07-2007 18:21:25

Вот почему аццкий поезд не может тронуцца с места!
http://www.ljplus.ru/img3/j/a/jarball/001_tramvay_292.jpg



26-07-2007 18:23:02

98


26-07-2007 18:23:17

хуйпесда


26-07-2007 18:23:23

100


26-07-2007 18:23:32

ушолбля


26-07-2007 19:35:50

Очень жаль.
Вторая "глава" оказалась говнищем.
Автор - еблан. Сказали же ему - не мельчи, сцуко. Нет, бля, гнёт своё, да ещё и "меня пронзила мысль" в крео вворачивает.
Хуй тебя в очко пронзил, а не мысль. Говнюк, испортил всё впечатление.
Не буду "продолжения" этой хуеты читать.



26-07-2007 20:51:42

>Вот почему аццкий поезд не может тронуцца с места!
>http://www.ljplus.ru/img3/j/a/jarball/001_tramvay_292.jpg

гыгыгыгыгыг
Пиздец смешео



 Диман
26-07-2007 22:43:45

www.niigik.narod.ru сайт нии гик. Стомегатонный пулемет, зацени


 Oi !
27-07-2007 00:31:04

я не буду критиковать человека находящегося в трансе.
может он болеет и ему выписали антидепрессанты.
Хочу заметить только, что ГЛАВА в литературе подразумевает собой значительный массив текста, а не тот жалкий отрывочек, который афтор именует главой.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/74679.html