Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Павел Черкасский :: Нестандартная ситуация. глава 2
Первая часть: http://udaff.com/creo/74627.html

Некоторое время я просто бессмысленно таращился в зеркало.
Согласен, машинист должен быть подготовлен ко всякого рода неожиданностям. Нас этому учат. Но те ситуации, которые мы проигрываем на «аварийках», касаются в основном технической стороны дела: потеря управления поездом, самопроизвольное торможение, сработка реле перегрузки, снятие высокого напряжения.… Сейчас же происходило что-то невероятное, запредельное.
Абсолютно пустая станция. Такого просто не могло быть.
И тут меня пронзила мысль.
Хорошо, предположим, что при заезде на станцию, платформа была пустой. Но почему же тогда она и теперь не заполняется людьми? Двери поезда открыты, так что хоть кто-то из пассажиров должен был выйти. А из четвёртого вагона, где происходила драка, они просто вылетали бы. Я поднялся, шагнул к двери, ведущей в салон вагона и открыл её.
Поезд, как и станция, был пуст.
Не знаю, сколько времени прошло, пока я стоял, тупо уставившись прямо перед собой. В голове билась лишь одна мысль: «Куда, чёрт возьми, делись люди?!».
КУДА ДЕЛИСЬ ЛЮДИ?!!
Я точно помнил, что когда тормозил, поезд вёл себя как при гружёном режиме. Значит, пассажиры в это время находились в вагонах. Так что же с ними произошло за те несколько секунд, с момента остановки до открытия дверей? Причём, со всеми сразу.
Ситуация напомнила мне роман Стивена Кинга « Лангольеры ». Там тоже исчезали люди, правда, из самолёта и вместо станции фигурировал аэропорт. Но Кинг писал фантастику. События в его романе выдуманные. У меня же всё происходило в реальности: безлюдная платформа, опустевшие вагоны. И тишина. Давящая. Гнетущая. Неестественная.
Я только сейчас осознал, что не слышу ни отдалённого гула поездов, ни гудения в тоннеле. Ничего.
Тишина была мёртвой.
Чувствуя, что начинаю потихоньку сходить с ума, вернулся в кабину и буквально упал в кресло.
Этого не может быть.
Это слишком.
Пару раз нажал на педаль «Тайфуна», заранее зная бесполезность подобного действия. Просто сработала приобретённая с годами привычка - двумя гудками вызывать дежурную по станции, если есть какие-либо трудности.
Дежурной не было. Как не было и других.
Я подождал пару минут, потом взялся за радиостанцию.
- Диспетчер, - собственный голос показался мне чужим и незнакомым – так хрипло и растерянно он звучал. - Диспетчер, триста семьдесят четвёртый поезд, восемнадцатый маршрут. Нахожусь на станции «Спортивная».
И тут я задумался.
В какую форму облечь доклад? Сказать, что из вагонов исчезли пассажиры? Или, что станция «Спортивная» обезлюдела?
А если всё объясняется проще – простого? Ну, например, что платформа вовсе пустая, что менты уже высадили из четвёртого вагона бойцов, что дежурная по станции показывает мне диск, давая готовность на отправление. А я ничего этого не вижу, потому что не начинаю сходить с ума, а уже сошёл. И у меня приступ галлюциноза.
Тогда за подобный доклад меня на следующей остановке тут же загребут в психушку. Если вообще дадут уехать.
Я принял соломоново решение.
- Диспетчер, мне отправляться или нет?
Вот сейчас всё и выяснится. Если она скажет отправляться по сигналу дежурной, значит, моё сумасшествие подтвердится. Значит, никто никуда не исчезал. И мне останется либо постараться доехать до «Сокольников» делая вид, что всё в порядке. Либо стоять и ждать приезда психиатров.
А если что-то случилось, теракт там какой-нибудь или ещё что, диспетчер просто выдаст предупреждение.
Я понимал, что хватаюсь за соломинку, пытаясь найти рациональное объяснение исчезновениям людей. Но это было всё же лучше, чем…Чем что?
Диспетчер не отвечала.
Я сделал ещё одну попытку:
- Диспетчер.
Тишина
- Диспетчер, ответьте восемнадцатому маршруту.
Никакого эффекта. Даже фоновые потрескивания не слышны.
И вот тогда, признаюсь, мне стало страшновато. Кинговские «Лангольеры» перестали казаться такой уж фантастикой. Вполне вероятно, что я, как и герои Кинга, попал во вчерашний день. Жду неизвестно чего, а эти самые лангольеры в этот самый момент уже догрызают «Воробьёвы горы» с каждым мгновеньем приближаясь ко мне всё ближе и ближе.
Бред какой-то.
Я потряс головой, стряхивая наваждение. Надо было что-то делать. Ехать дальше. Не стоять же здесь до Страшного суда. Чтобы не произошло, надо ехать дальше. Движение – жизнь.
Может быть на «Фрунзенской» всё нормально и люди там никуда не пропали. А на перегоне мне удастся связаться с диспетчером. И тогда всё прояснится.
Я передвинул ручку в «Ход-1», ожидая услышать шипение воздуха, выходящего из тормозных цилиндров. Ничего подобного не произошло.

Продолжение следует.

26-07-2007 10:28:05

http://rf.foto.radikal.ru/0707/20/7928023b5190.bmp


 hR
26-07-2007 10:29:13

фтарой!


26-07-2007 10:29:18

еблысь


26-07-2007 10:31:20

в калоотстойнег не читая


 суори
26-07-2007 10:31:33

штото глубако личнае


26-07-2007 10:31:33

1-я часть оказалось ни о чем, но с пиздец каким замутом!
почитаем вторую...



 Анри4тый
26-07-2007 10:31:46

Ахуеть


26-07-2007 10:31:52

Возвращаемся к ХЛМ


26-07-2007 10:33:30

Объявился уебанец?
Ешь творожог с залупы, сучоног!



 Junk(дурь блять)
26-07-2007 10:33:43

ну епта сериалы заибали, 2 -й день читаю и все не понятно "куда же все делись"
афтор не трави душу интриган



26-07-2007 10:34:01

Пешы, пачетаем.


26-07-2007 10:34:26

гы


 суори
26-07-2007 10:34:58

фчера ненароком подслушанная беседа маршруточника са сваей кандуктаршей мне паказалас намнога увлекательней


26-07-2007 10:35:51

"И тут меня пронзила мысль"(с) - а нахуйя это я прачетал... фтопку...


 228
26-07-2007 10:36:01

мзтика


 Интерцепотор
26-07-2007 10:38:50

бля, прадалженийе. ща заячту


26-07-2007 10:39:14

ну пиздец! ваще ни про что!!!
эту хуйню можно в 5 строках изложить!
нахуя я это читал, а?
если в 3-й части окажется, что пассажиры не вышли из вагона, потому как участвовали в ацкой оргии, тогда хуй с ним.
а ваще, ну его нахуй, 3-ю часть и все последующие.

автор - еблан, креотив - хуйня.



 Интерцепотор
26-07-2007 10:42:25

Блять, афтар, если в канце выясниццо што это был сон или штонибудь падобнае, мыжы тибя тут переебем папалам, фтыкаеш?

И еще. А наххуя -то так выкладывать? Выкладывай по аднаму абзацу, интрига будет яибу.



 Харя ахуевшая
26-07-2007 10:44:22

Аффтар, так чё дальше-то? Какого хуя так медленно выкладываешь и по одному абзацу?


 Твой фюрер
26-07-2007 10:45:19

рикамендую афтару для пущей таинственности выкладывать по одной строчге

нахуй, четать больше нибуду



 Медвед
26-07-2007 10:49:34

Не хуй курить стока


26-07-2007 10:50:02

Нахуй такие короткие части?


26-07-2007 10:51:10

>26-07-2007 10:45:19  Твой фюрер  [ответить] [+цитировать] [24] 
>Рикамендую афтару для пущей таинственности выкладывать по одной строчге

гугугугу
Верно подмечено



26-07-2007 10:54:04

Попробую угадать. В следующей части автор проедет пол перегона до Фрунзенской, попутно рассуждая в трёх абзацах сошол ли он с ума и дергая ручки "тормоз-1", "скороть-4", "гудок-27" и нервно наигрывая педалью "Тайфуна" незамысловатую мелодию


26-07-2007 10:54:30

сириал


 Лекарь Мля
26-07-2007 10:54:41

не, пиши сразу с продолжением, а то , какаято мыльная опера,  мля


 Большой Змей
26-07-2007 10:58:28

Че бля за нуивонахуй сериалы! Тут бля десятки креосов в день! И если делать 10 сериалов то нихуя не запомнить!!! Аффтары пешыте сразу!


26-07-2007 11:01:23

Автор, ты написал часть - выложил, потом придумал продолжение, выложил ево сегодня и теперь придумывать будешь что дальше написать? Таг чтоле?


26-07-2007 11:02:07

Или ты решил похвастать знанием матчасти после недельной практики второго курса ПТУ метровождения?


 Не падписываюсь, ни хуя не асёл
26-07-2007 11:10:28

Паходу, аффтар третью часть ещё не написал. Вчера, после первой части в камментах проскочила идея пра лангальерав (или мангальфьерав, х.з.) и на тебе, ва втарой части уже атабражена. Аффтар - акын.
Если канцовку сальёт, нада будит в камментах закидать калам и засрать всё.



26-07-2007 11:12:08

>26-07-2007 11:10:28  Не падписываюсь, ни хуя не асёл  [ответить] [+цитировать] [34] 
Если канцовку сальёт, нада будит в камментах закидать калам и засрать всё.


Да походу уже... И концовки ждать ни нада



 бойка
26-07-2007 11:14:29

охуенна, ждем дальше


 распездяй
26-07-2007 11:15:09

Пойти что-ли "Лангольеров" исчо раз перечитать, а афтара послать нахуй с его сериалом.


 Потапыч (Превед, Медвед!)
26-07-2007 11:16:21

Йа фсигда падазривал што мошынизды ф митро - асобинныи льуди....

Но йа ниажыдал, што настолька!



26-07-2007 11:20:58

>26-07-2007 11:16:21  Потапыч (Превед, Медвед!)  [ответить] [+цитировать] [38] 
>Йа фсигда падазривал што мошынизды ф митро - асобинныи льуди....
>Но йа ниажыдал, што настолька!


гугугугуг
В отличии от креатива за этот камент я ставлю зачод



 Дварняга
26-07-2007 11:21:15

И тем не менее знание матчасти придает пиесе некоторый шарм.


26-07-2007 11:23:38

Зелёный фперёт!

хде канцофко?



 мальчег в сандаликах
26-07-2007 11:27:16

я несмок


26-07-2007 11:28:42

Еще один такой минифрагмент - и можно слать фтопку. Одумайся, автор


 Смайлег-жопа
26-07-2007 11:30:26

Мне кажется,  герой умер.


 Хле Гинда
26-07-2007 11:31:24

Тайфун это наверное тифон?


 да пошли ВСЕ на ХУЙ!!
26-07-2007 11:46:56

стреееемак


 Фаллос на крыльях
26-07-2007 11:51:34

шепееение!


 Пердила-подтвердила
26-07-2007 11:52:23

героя переебали пьяные фанаты торпеда и пока он валялсо разъебали ему поезд.


 Фаллос на крыльях
26-07-2007 11:53:58

Аффтр, пиши каг поезд зохаваед Цтулху!


26-07-2007 11:54:25

Аффтар не слушай гадов, пиши обязательно исчо. Метро мне нравицца и твой крео тоже.


 Pazzo
26-07-2007 11:55:07

фтопку


 Berg
26-07-2007 11:58:05

>шепееение!

пацталом блядь



 угрюмое быдло
26-07-2007 12:05:03

>Продолжение следует.
да ты заибал уже



 угрюмое быдло
26-07-2007 12:07:31

бугага

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/74679.html