Стук в дверь, входит мужчина лет тридцати, держа правую руку за спиной.
- Здравствуйте Маэстро.
- Что? Кто Вы такой и что Вы делаете в моём доме?
- Моё имя не имеет значения. Скажем так, я поклонник Вашего творчества, Маэстро. Нет, я не из числа тех ненормальных фанатов, которые осаждают и достают Вас везде, где бы Вы не были, мне по настоящему нравятся Ваши произведения. А что я делаю здесь? Ну, я пришел поговорить с Вами.
- Мне не о чем с Вами говорить, немедленно покиньте мой дом или я позову охрану!
- Охрана? Вы о тех пятнадцати ребятах, которые еще двадцать минут назад охраняли Ваш дом, а теперь мертвы? – незнакомец убрал руку из-за спины, в руке был пистолет с глушителем, - Боюсь, Маэстро, что они Вам не ответят. Хотя, надо признаться, охрана у Вас хорошая… была! Да, Композитор, мне пришлось с ними повозиться, но, как видите, теперь кроме Вас и меня в доме больше никого.
- Ну что же, Вы, как я вижу, мужчина серьёзный. Вы хотели поговорить со мной? Берите стул, присаживайтесь.
- Спасибо Маэстро, Вы очень любезны. Можно я положу пистолет на стол?
- Да, пожалуйста.
Незнакомец положил пистолет на стол перед собой.
- И так молодой человек, я Вас слушаю.
- Знаете, я давно занимаюсь своим делом, ну Вы ведь понимаете каким, - он указал на свой пистолет, - и я давно уже слушаю Ваши произведения. Маэстро. Безусловно Вы уже слышали это тысячи раз, но играете Вы просто бесподобно! Ваша музыка восхитительна, она просто прекрасна, я готов её слушать постоянно! Знаете, когда я иду на свою, скажем так, работу, я обязательно перед выходом слушаю Вашу музыку, я беру с собой оружие, патроны и конечно же плеер с вашими композициями. Ваша музыка помогает мне, она поистине вдохновляет, с ней у меня все получается легко, непринуждённо, всё получается само собой. Конечно, я стал киллером давно, но без Вашей музыки я бы вряд ли достиг таких успехов. Огромное Вам спасибо, композитор!
- Признаться, я рад, что моя музыка вдохновляет Вас. Жаль, что на убийство, но, в конце концов, у каждого своя работа.
- Кстати, как то раз, где-то месяц назад, я не взял с собой плеер с Вашими произведений. Чёрт, Вы бы знали, как непросто тогда всё получилось! Я был сильно ранен, едва не убит, с трудом выполнил заказ.
- И тем не менее, на сколько я вижу, киллера так и не поймали, - оба собеседника улыбнулись при этих словах.
- Да, но меня чуть не убили тогда. – продолжал киллер, - С тех пор я ни разу не оставлял плеер дома.
- То есть Вы слушаете музыку и работаете?
- Совершенно верно. Ну да полноте, что это мы всё обо мне говорим. Я ведь здесь по поводу Вашего творчества. Знаете, в Вашей музыке есть что-то такое, особое, неповторимое, непохожее ни на что и в то же время знакомое, но при этом даже лучше, совершеннее чем, что известно мне было доселе.
- Простите, о чём Вы? – заинтересовался композитор.
- Ну, Ваша музыка, сейчас её слушают многие, Вы стали популярнее любой группы или певцов, Вас слушают с удовольствием, даже попсовых исполнителей всех вместе взятых слушает гораздо меньшее количество людей. Ваши диски расходятся огромными тиражами и всё это не просто так. Многие поражаются Вашими музыкальными талантами, Ваша музыка, она… Как бы сказать, для кого-то это просто красивая музыка, для кого-то едва уловимый смысл, заключенный в ноты и звуки, заставляющий людей серьёзно задуматься. Она как будто бы говорит с тобой, не произнося при этом не слова, повествуя, рассказывая об очень важных вещах, может поднять настроение, вновь давая тебе шанс порадоваться. Ни одному из величайших композиторов человечества такое и не снилось! Лично я научился слышать смысл, который сокрыт в мелодиях Ваших шедевров, а тот кто понял Вашу музыку просто не может не восхищаться ей! Я узнал много нового из Вашей безмолвной музыки, многому научился. Да, я многое понял, коллега.
- Я весьма польщен, что нашелся человек, который смог понять смысл моих произведений, но все таки, Вы ведь не музыкант. Так почему Вы назвали меня коллегой?
- Когда я говорил «коллега», я имел ввиду не Вашу нынешнюю профессию. Я говорил про ту, которой вы занимались когда-то, как я сейчас.
- Гмм… Простите?
- Маэстро, Вы прекрасно понимаете о чем я говорю! Вы ведь тоже когда-то были наемным убийцей, верно? Ни в одном из Ваших произведений взятом в отдельности это явно не указано, но если их все прослушать, осмыслить, подумать над ними всеми, то всё становится ясно и понятно, коллега.
- При чем здесь ремесло убийцы? Я не стану скромничать, но мне с детства говорили, что я очень способный по музыкальной части, но…
- Несомненно, так оно и есть. Но только после того, как Вы познали на себе, каково быть убийцей, Вы стали композитором. Сколько идей в ваших произведениях, сколько замысла, сколько жизни, сколько боли, сколько душевных переживаний. И все это как будто живое, музыку не просто слышишь, её ещё и видишь, и чувствуешь. Ни одно из ныне существующих музыкальных произведений, которое придумало человечество, не может меня вдохновить так, как Ваши творения. Ни одно на всём свете! Какое бы Ваше произведение я не слушал, оно настраивает меня на убийство, делает меня более быстрым, более метким, незаметным, ловким, выносливым, хладнокровным, спокойным. Музыка как будто сама подсказывает, как и в какой момент лучше убить того или иного человека. Коллега, такую музыку мог написать только киллер с отличными данными первоклассного композитора. Да, Вы давно уже не убиваете, но ведь это было, не отрицайте!
В глазах музыканта явно читалось восхищение с некоторой долей смущения.
- Браво! – Маэстро аплодировал, - Браво, коллега! Вам это удалось! Никому до сих пор это не удавалось, Вы первый. Всё, что до сих пор я слышал, это жалкие лестные слова в мой адрес по поводу моей музыки со стороны миллионов людей, но никто до сегодняшнего дня не смог разгадать смысл, который я вкладывал в свою музыку. Да, только настоящий ценитель искусства, переживший нечто похожее на то, что и я пережил, смог понять смысл, таящийся в моей музыке. Браво, коллега!
- Уххх… Признаться, я весьма польщен. Маэстро мне аплодирует! Ради этого стоило дожить до сегодняшнего дня! Спасибо, Вам, коллега, огромное спасибо! Но, ближе к делу…
- Да, конечно. – перебил Маэстро, - Итак, Вам меня заказали. Конечно же, я понимаю что бесполезно предлагать Вам деньги, бить на жалость и тому подобное. Я и сам это проходил, и я всегда выполнял свой заказ не смотря на мольбы и щедрые обещания золотых гор тех, кого должен был убрать. Просто ответьте мне, перед тем как убить. Кто Вас нанял?
- Полноте, Маэстро? Как Вы могли подумать такое? Да неужели я, по Вашему мнению принял бы такой заказ? Я скорее сам убью такого человека!
- Тогда что же Вы хотите?
- Вы знаете, Ваши последние произведения… - начал было свою незнакомец.
- Они Вам не понравились? – поинтересовался Маэстро.
- Что Вы, они конечно хороши, но вот что-то в них не хватает. Как будто Вы, извините за откровенность, выдыхаетесь. Вам нужна новая искра, что-то такое, что поможет Вам написать еще более гениальное произведение.
- Ну, не могу с Вами не согласиться. Ранние произведения были гораздо лучше. Но что Вы предлагаете?
- Думаю, Вам нужно вспомнить старые добрые времена. Я хочу чтобы Вы ликвидировали одного человека, хочу сделать заказ.
- Что простите?! Вы хотите чтобы я убрал человека по Вашему заказу?! Я композитор, известный во всём мире!! – от недоумения Маэстро постепенно переходил на крик.
- Поверьте, Вам это пойдёт на пользу. Я конечно понимаю, что мои деньги Вам не нужны, у Вас и своих то немало. Поэтому, возьмите вот это, - он снова показал на свое оружие, лежащее на столе, - надежный пристрелянный лично мной пистолет, я из него многих убил. Это самое ценное что у меня есть.
Такого поворота событий композитор не ожидал, но все-таки он решил пойти до конца.
- Ну и кого же нужно убрать? – спросил композитор.
- Меня.
Сказать, что Маэстро был в шоке, было бы равносильно молчанию.
- Чт… то? Молодой человек, Вы пришли сюда, убили всю мою охрану, сказали что расшифровали смысл моих произведений, и теперь делаете мне заказ, клиентом которого является сам заказчик, то есть Вы же?! Уважаемый, Вы что с ума сошли?!!
- Маэстро, зачем так кричать? Я прекрасно Вас слышу. Понимаю, это звучит нелепо, но… Такого заказа у Вас ведь еще не разу не было, я ведь прав? Вы только представьте себе, я один из лучших киллеров и давний Ваш поклонник, кроме меня больше никто не смог понять на сто процентов сути Ваших творений, я же делаю Вам заказ и Вы же меня убиваете! Только представьте, сколько чувств, эмоций, мудрых мыслей посетит Вас и ЧТО после этого Вы сможете написать? ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ! Последний Ваш заказ, и какой!
- Но как я могу убить единственного понявшего смысл моей музыки человека?
- Вы убьёте одного, а услышат Вас миллионы, миллиарды людей!
- Они услышат, а Вы?
- Маэстро, я не эгоист, если из шести миллиардов людей один, ввиду своей смерти не услышат Вас, то думаю ничего страшного не произойдет. Ваша музыка, как и любая истинная красота, требует жертв, и я доброволец, я готов за неё умереть.
Маэстро был обескуражен, не зная как поступить, что сделать, мысли путались, роясь в голове подобно броуновскому движению молекул.
- Ну… Так и как Вы себе это вообще представляете? Я возьму пистолет и прямо сейчас застрелю Вас?
- Можно и так, мол убили киллера, вторгшегося в Ваш дом. Но это не интересно, это просто самооборона. Я же предлагаю Вам проникнуть ко мне в дом, где и убить меня.
- Когда именно?
- В любой день. Ближайшие пару недель я не буду работать, сижу дома, вот мой адрес, - протягивает записку, - приходите, буду ждать. Но учтите, я буду защищаться.
- Безусловно, любая жертва имеет на это право.
- Вы действительно этого хотите? – последний раз спросил музыкант незнакомца-киллера.
- Да, я этого хочу.
- Мне будет Вас не хватать, незнакомец. Может всё-таки скажите, как Вас зовут?
- Зачем? Так ведь даже интересней, если без имени.
Киллер поднялся со стула.
- С Вашего позволения, я пойду.
- До свидания, до скорой встречи - пожали друг другу руки.
- Всего доброго, еще увидимся.
--------------------------------------------
Первые страницы газет и журналов ярко изо всех сил кричали о выходе нового диска известного всему мира Маэстро. «Невероятно! Ничего лучшего даже сам Маэстро не писал!», «Маэстро превзошёл сам себя!», «Отлично, просто нет слов!»
Маэстро сидел дома. Налив вино в стакан, он вынул из ящика стола пистолет того самого безымянного киллера (из которого он же и был убит) и долго на него смотрел. На руке композитора виднелся шрам после перестрелки с киллером-незнакомцем. Он залпом выпил стакан, устремив после этого свой взгляд в сторону окна куда-то вдаль. По его морщинистой щеке с едва сидеющей щетиной потекла слеза.