Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дядё Джанки :: Homeworld: Я был Зартом Арном
Это было давно. До того, как я начал дрочить на принцессу Лею или, грешен, телку из говносериала Lexx. Восемьдесят восьмой год. Когда был Джанки маленький, с кудрявой головой. Нет, не дразнили валенком, и не били кочергой. Когда я был маленький, в мое полное и абсолютное распоряжение попали подшивки журнала «Техника Молодежи», которые копил в чулане мой ныне преставившийся дед. С года, этак, шестьдесят восьмого коллекционировал.
    «Техника Молодежи», несомненно, отдельная тема для обосрения. Клуб электронных игр, игра «Лунолет» для программируемого микрокалькулятора МК-61, Глубины числового окена, Охота на Еггога, Михаил Пухов, Антология таинственных случаев, Роберт Авотин. Загадочные для непосвященного слова, от которых всякий ТМ-поклонник делал охотничью стойку, да и сейчас, верно, утрет скупую слезу, вспоминая светлое и давно ставшее иррациональным мифом советское прошлое, которое так хотело стать будущим, так стремилось вдаль и ввысь на картонной ракете, крашеной багряным, обернутой кумачом, что искры от этого пронзительно-несбыточного будущего, сгоревшего под безжалостными лучами Бетельгейзе из «Звездных королей» Э. Гамильтона, до сих пор обжигают иные сердца.
    В восемьдесят восьмом году, когда в воздухе витала скрытая угроза, маскируясь оттепелью и perestroyk’ой, в «Технике Молодежи» издали роман «Звездные короли» американского классика приключенческой sci-fi, мистера Эдмонда Гамильтона. Это не было первой публикацией данного автора в «ТМ». Первая была в пятьдесят, если не ошибаюсь, четвертом. Я о ней ничего не знал.
    Зато я узнал, что означает слово «космическая опера».
    Это пиздец, камрады.
    В хитросплетениях сюжета, буйстве рожденных неуемной фантазией автора историй о покорении холодного Безмолвия, я постигал великое таинство причащения к великому и непостижимому Космосу. Необъятному океану гигантов, населенному бесконечным множеством причудливых созданий, бьющихся за власть во вселенной, бороздящих ее, ебись оно конем, просторы в звездолетах, флотилии которых разносят друг друга в пух и прах из атомных – обязательно атомных! - орудий на орбитах безымянных  звезд.
Будущее, в которое попадает простой земной человек, по имени Джон Гордон, и, неожиданно для себя, становится участником Галактического Рагнарека – битвы империй, не имеющего начала и конца сражения фантастических эскадр, раскаляющих дюзами дальний космос.
    Я читал «Звездных королей» с упоением, и, верно, не испытывал подобного более никогда, мысленно переносясь в гущу событий, дворцовых интриг и эпических баталий.

    Это было будущее, которое я точно не надеялся увидеть собственными глазами. Несбыточная мечта, невозможное чудо, которое закономерно не произошло. Я не Джон Гордон, увы.

    Случилось многое. Я давно уже ебался, подзабыв священную дрочку на образы принцесс с бластерами, Сербию разбомбили, в Чечне назревала новая хуерга.

    А потом мир перевернулся. В 1999 году появилась Homeworld.

    История древнего народа Кушан, жителей планеты Харак, людей далекого будущего, или того прошлого, которое «давным-давно, в далекой галактике».
    История потерянной памяти о родном мире, тысячи лет назад оставленном под натиском сильного и беспощадного врага.
    История борьбы за выживание, за свой кусок земли под равнодушными звездами.
    История войны во Вселенной.

   
    По содержанию игра представляла собой стратегию в реальном времени, одну из первых полностью трехмерных RTS, и первую полностью трехмерную RTS с космическим антуражем, неожиданно выпущенную со стапелей малоизвестной тогда Relic, о которой сейчас не знает разве что совсем ленивый. Relic, что сваяла позднее Warhammer 40000: Dawn of War, Company of heroes, и, конечно же, Homeworld 2 (был еще неплохой спин-офф от Barking Dog). Серьезная, в общем, такая мануфактура беспесды талантливых разработчиков. Основой для игры явился культовый в некоторых ебанутых кругах сериал Battlestar Galactica, на использование сеттинга которого у Relica не оказалось  соответствующих прав. Что, собственно, оказалось очень даже и хорошо.

    Неожиданно для себя, как тот Джон Гордон, я обнаружил, что  нахожусь  во главе расы Кушан, нашедшей временный приют на планете Харак, и что мой народ столкнулся лицом к лицу с угрозой, явившейся из глубин космоса и из тревожного  прошлого – империей Таиидан. Только таинственный артефакт, обнаруженный нами, может указать нам путь на далекую Родину – мифическую планету Хиигара. Путь домой.
    Под руководством моего игрового камео – интегрированной в электронные системы гигантского звездолета мудрой пелотки по имени Каран С’Джет -  оказался целый звездный флот, флагман которого – корабль-матка, был последним оплотом цивилизации Харака, способной сражаться за свою жизнь и свободу.
    Графика игры для того времени просто бесподобная. Причудливого дизайна (обязательно рассматривать вблизи!) корабли оставляют за собой разноцветные инверсионные следы, ловко маневрируя, повинуясь приказу военачальника, осыпают друг друга огнем из кинетических и энергетических орудий. На фрегатах и крейсерских кораблях двигаются орудийные башни, плюясь в разные стороны сгустками плазмы или еще чего. Подбитые корабли горят, и, под концентрированным огнем, взрываются яркими вспышками пламени,  оставляя после себя оглушительное ничто. Иллюзия присутствия – 100 процентов. Да, именно таким и должен быть волшебный космос. Сполохи гигаваттных разрядов в облаках туманностей, гигантская черная дыра в тысячах парсеков, видимая их-за свечения всасываемой ею материи, титанических размеров обломки кораблей Предтеч, по сравнению с которыми самый твой крупный дредноут – малая букашка, - вот фон, на котором разворачивается драматическая сага, главным героем которой являюсь я сам.
    Игра управляется мышью, и клавиатурой. Мышью крутим камеру, приближая к или удаляя ее от выделенных кораблей и прочих объектов, выбираем наиболее эбической красоты ракурс для наблюдения сражения, обводим группы кораблей классической резиновой рамкой, чтобы скопом бросить в атаку, или, наоборот сбежать из рискованной заварушки. Мышью (правой кнопкой) открываем контекстное меню, которое содержит в себе интересные команды (например, как вам команда «камикадзе», после которой выбранный корабль с криком «за родину» в эфире врезается в цель, взрываясь?), мышью наводим корабли на цель.
    Корабли  – о, чудо! – можно и нужно объединять в группы канонической комбинацией Ctrl+цифра, получая  горячие клавиши вызова отрядов. Горячих клавиш много, но все к месту, каждая к своему.
    Несомненной инновацией являлась возможность объединять корабли в формации. «Сфера», «Стена», «Крест», «Коготь», чувствуется мощь атома? Корветы и ионные фрегаты в монолитном строю медленно плывут в сторону флотилии врага. Формации дают преимущество при нанесении удара, и при сдерживании обороны. Корабли, построенные в формации, не разбредаются за прячущейся от залпов мелюзгой,  и могут закрывать целые направления, или фланги надежным заслоном. Каждому кораблю можно выставлять тактику поведения. Осторожное – корабль не стреляет, пока не укажешь на цель. Нейтральное – корабль не стреляет, пока не выстрелят по нему. Агрессивное – корабль ищет цели, и атакует их самостоятельно.
    Эфир наполнен переговорами. «Пожар на нижних палубах!», «Активность противника.» «Корабль-матка успешно переместился». Это несомненно оживляет действие, создавая иллюзию управления не просто кучей барражирующего в вакууме металлолома, но командного взаимодействия с людьми, экипажами, живыми душами.
    Корабли, в целом, делятся на четыре группы: Истребители (маленькие ловкие твари,  успешно связывающие ПВО линейных кораблей, и уничтожающие мелкие цели, а также используемые для разведки космоса за пределами основных активных радаров), корветы (менее подвижные, но более серьезно вооруженные звездолеты),  фрегаты  (серьезная основная боевая сила), и линейные корабли (огромные махины, далеко и больно пускающие лучи из главных калибров, оборудованные системами ПВО).
Небольшие корабли можно прятать, или отводить для ремонта  внутрь корабля-матки. Линейные, сверхтяжелые корабли, в силу размеров, в доки не входят. Их ремонтируют снаружи специальные суда – рабочие. Они же, эти рабочие, добывают ресурсы на разбросанных повсюду астероидах.

    Производство кораблей, и разработка новых технологий (в игре есть довольно разветвленное технологическое древо, ко всему, прочему, еще и обыгрываемое в сюжете, походу, так сказать, пиесы) происходит в корабле-матке. Из стартовых тоннелей флагмана вылетают свежие суденышки, во флагман возвращаются «рабочие» с грузом ресурсов. Ресурсов, кстати, всего один вид, что не может не радовать. Это собственно сырье, уходящее на постройку и модернизацию кораблей, а также на разработку технологий.
    Затем, когда исследованы соответствующие технологии, и накоплены ресурсы, можно произвести носители, и уже они будут производить корабли, за исключением линейных.
      Что важно для погружения в роль великого кормчего – построенные или захваченные корабли переходят в следующую миссию. Никаких «все сначала, детка».

    Двигаясь по галактике, моя эскадра выполняет разные задания, продиктованные сюжетной линией, которая подается голосовыми и текстовыми сообщениями в эфире (Торговый корабль Бентусси подает сигналы бедствия, пшшш), и является нам в виде превосходно поставленных cut-сценах на движке игры (стайка истребителей на фоне гигантской туши флагмана – это напоминает сразу все постановочные кадры известнейших sci-fi киноэпиков). Кроме того, в промежутках между миссиями игрок вознаграждается охуенно концептуальными по исполнению роликами, исполненными в радикальной черно-белой гамме, по стилю напоминающей нечто визуально-среднее между манга и аниме, ибо, с одной стороны – черно-белые статичные фоны, и подчеркнуто-плоские изображения кораблей, а с другой - ограниченная анимация все-таки присутствует. Стильно, короче.
    Стиль здесь во всем. От бонус-арта до дизайна кораблей. От низкочастотного басового звука при переключения в тактический режим (он же – карта, на которой корабли изображены точками ), который мощно ассоциируется с подключением мозга напрямую к корабельному компьютеру флагмана, до фоновой музыки (контекстно-изменяющейся в зависимости от боевой обстановки) – меланхоличного этнического бедуинского бита с симфонической мелодической частью и хитроумными сэмплами и звучками, авторство главной темы лежит на совести группы товарищей Yes.
    Наличие тактического режима здорово облегчает существование, поскольку от вопиющей трехмерности игры игрок постоянно рискует утратить ориентацию в пространстве. В тактическом режиме не слышно звуков битвы, только радиопереговоры, что создает иллюзию нахождения игрока внутри командного отсека, отделенным от внешнего мира, склонившимся над картами, погрузившись в расчеты и планирование.

      Все перечисленное рождает неистребимое ощущение сопричастности  судьбе народа Кушан, ищущего утраченную родину, ощущение власти над могучим и сложным организмом звездного флота, ощущение свободы, которой нет в жизни обычного офисного человека с крохотной заштатной планетки на окраине Галактики.
Запуская Homeworld, я отключался от обыденного и опостылевшего насущного мира с его вечными плохими новостями, с необходимостью жрать еду, и срать говном, и становился участником совсем, совсем другой жизни, в другом измерении, в другом своем воплощении.
    Я громил вражеские конвои, и защищал дружественные. Я исследовал дальние миры, и покорял, сектор за сектором, просторы Вселенной, я давал отпор Империи, нанося врагу поражение за поражением. Я был свободен, по-настоящему свободен от бытийных оков, существуя в иной, невыразимо-прекрасной реальности.

      Я был Джоном Гордоном, который стал Зартом Арном. Невозможное будущее оказалось возможным. Космическая опера, в который я был и зритель, и главный герой. Не подведи народ Кушан, Джон. Хиигара должна быть возвращена.


Скринов не будет, не обессудьте, итак дохуища и мутно насрал.

24-10-2007 15:12:29

56


 ЙОЖ.©
24-10-2007 15:12:31

н


24-10-2007 15:12:32

Ну же


 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
24-10-2007 15:13:51

ша почитаю, но игра гавно


24-10-2007 15:14:25

А, в  Лекссе была зачотная тиотка, но мне больше нравилась Джагеротта.


24-10-2007 15:19:54

Бля, за "ТМ" - мегазач0т.Программируемые калькульяторы-наше фсё!


 Фаллос на крыльях
24-10-2007 15:19:54

я начал дрочить значительно раньше аффтара


24-10-2007 15:26:20

Кстате, в году так 91-ом , после статьи о иракской супер-пушке, была статья, не помню про что, но там были сиське.Зачитал этот номер до дыр:)))

Джанки-мегариспегт!6* и прочая хуйня (пеши исчо, 0% по хуйнямометру и пр.)



 сканцентрируйся на пяти сантиметрах ниже пупка
24-10-2007 15:26:27

касмическаяхуйня


24-10-2007 15:26:59

ая дрочил ещо на ассоль


24-10-2007 15:29:08

хуйня,хыхы
Сара Конор-реальней



 Дядё Джанки
24-10-2007 15:35:20

2Уибантуз:
>Кстате, в году так 91-ом , после статьи о иракской супер-пушке, была статья, не помню про что, но там были сиське
Ога, помню, пелотка на пляже загорает топлесс, драчивал, да-с, это было гораздо откровеннее маминых журналов "Бурда Моден" с олдскульными широкоскульными эталонами нордической бапской красоты восьмидесятых, в угловатых плечистых пянжаках, и разделом "одежда для полных".



 АхулиОН
24-10-2007 15:36:10

сломал стрелачьку в правой чясти экрана.
Афтырь - ты мне оплатишь её ремонт?



24-10-2007 15:38:17

Неинтересно. Но наверное для того чтобы написать интересно про игрушки нужно обладать зачатками таланта, или хотябы уметь три слова грамотно сказать.
Незачот нихуя.



 Дядё Джанки
24-10-2007 15:38:26

2Н.Н. Драздов
>ая дрочил ещо на ассоль
Ассоль, профессор, это та же, что и Гутиэрэ, Вертинская, то бишь? Знаем-с, дрочили-с.



 Дядё Джанки
24-10-2007 15:40:31

2Иосиф Махно
Склонен переводить твое сообщение как "какого хуя нету скринов?"
Так вышло, дюд. Радиоспектакль блять.



24-10-2007 15:50:06

а в "Бурда Моден" была фотоссесия какой-то тиолки ф красном платье, на фоне каких-то заборов деревяных...
мой идеал бля женскай красаты,мугугу



24-10-2007 15:53:17

Гордон, между прочим, по возвращении домой вынужден был прибегнуть к услугам доктора, так что аккуратней Дядё.
А вообще то написано душевно, даже попробовать захотелось поиграть. Но Master of Orion всё равно лучше. Быгыгы



24-10-2007 15:54:47

думаю про журнал "вязание" не стоит упоминать...риально хардкорный журнал, асобенно крупная вязка радовала,хыхы


 1
24-10-2007 16:03:28

букаф дахуя. эта чё - роман?


 Дядё Джанки
24-10-2007 16:06:18

2Уибантуз
>а в "Бурда Моден" была фотоссесия какой-то тиолки ф красном платье, на фоне каких-то заборов деревяных...
Помню-помню, камрат, эта песда вроде во многих номерах появлялась, типа центровая модель, вроде бландинко, слехка пахожая то ли на мишель пфайфер, то ли на николькидмон, таг?

2Ehidna:
>Гордон, между прочим, по возвращении домой вынужден был прибегнуть к услугам доктора, так что аккуратней Дядё.
Панемаю, хуле, да мне вроде не надо, я всякое пил-курил-на кишку кидал. Вроде все-таки не одержим космосом, как товарищ Проханов, гугугу
>даже попробовать захотелось поиграть. Но Master of Orion всё равно лучше. Быгыгы
Щетаю, надо поиграть, эбическая игруха б\п. Хотя бы в Cataclysm (спин-офф про клан Шомтау) или во второй Homeworld (вполне современная штуковина). Для пачетателей М-Ориона и просто медленно думающих предусмотрена отдача команд в режиме паузы, гугугу. А в Galactic Civisations не приходилось шпилить? Так можно корабли дизайнить, трехмерные, охуенно просто.



 Дядё Джанки
24-10-2007 16:07:18

2 Уибантуз:
>думаю про журнал "вязание" не стоит упоминать...риально хардкорный журнал, асобенно крупная вязка радовала,хыхы
Ога, там далеко не всекда было нижнее белье под свитером, что не могло не радовать йуный хуек.



24-10-2007 16:14:58

> А в Galactic Civisations не приходилось шпилить? Так можно корабли дизайнить, трехмерные, охуенно просто.

Не, просто в Цивилу гонял. Я вообще не люблю стратегии. Только бывалоча построишь что-нибудь красивое, ровными рядами расставишь, так тут припрётся какая-нибудь сцука и всё расколошматит.
Вот тупое мочилово - это по мне. гыгыгы



24-10-2007 16:15:26

Хорошо пишешь камрад, понравилось.


 Всех в расход
24-10-2007 16:20:32

Начало прочитал про ТМ. Всё - правда. Дальше не стал читать. Мне бы лазер, блять, ручной. Гиперболоид, в смысле...


 Всех в расход
24-10-2007 16:22:22

>56

Это ты спал в "Точке" на тусе? Молодца, пошли они все нахуй...



 Дядё Джанки
24-10-2007 16:25:02

2Евгений Староверов.
Кстате, вспомнил щяс в связи с Гамильтоном, есть мнение у критеков, что Ефремова сподвигло на написание "Туманности Андромеды" знакомство с творчеством Гамильтона, и конкретно, как раз, "Звездными королями". А позже, когда вышел фильм по "Туманности", говорят, сцены из него голливудские мистеры Стэнли Кубрик и Ридли Скотт скопировали соответственно в "Одиссее" и "Чужом". Такой вот круговорот вдохновения. Ну про Лукаса и Дарта Вейдера всяк знает, безпесды.



 Дядё Джанки
24-10-2007 16:28:36

2Всех в расход
>Мне бы лазер, блять, ручной. Гиперболоид, в смысле...
А пирамидки к нему как же? Без пирамидок не заработает.



 Всех в расход
24-10-2007 16:42:55

>2Всех в расход
>>Мне бы лазер, блять, ручной. Гиперболоид, в смысле...
>А пирамидки к нему как же? Без пирамидок не заработает.

Пирамидки хуй достанешь, а сухой спирт - можно.



 Всех в расход
24-10-2007 16:44:31

>Такой вот круговорот вдохновения. Ну про Лукаса и Дарта Вейдера всяк знает, безпесды.

Чо там с Лукасом? Хотя и смотрел-то всего две части "Звездных войн"...



 Кентачкиз
24-10-2007 16:45:39

>Гордон, между прочим, по возвращении домой вынужден был прибегнуть к услугам доктора, так что аккуратней Дядё.
>А вообще то написано душевно, даже попробовать захотелось поиграть. Но Master of Orion всё равно лучше. Быгыгы

Аааааааааааааххххххххблйаааааать... Вот лежит у меня 2й мастер оф орион ДОСовский, и хуйзнает как ево под ХП пустить.. 98 винду поставить чтоли?
3й Орион конечно сцука меганаворочен, но блять неужели нельзя было придумать хоть какой-то вразумительный движог? Скукота блять, так вселенную и не захватывал (((



 Всех в расход
24-10-2007 16:46:02

странное сочетание слов: сухой спирт. Он должен быть всегда мокрым, блять! Должен и ниибёт!


 Кентачкиз
24-10-2007 16:47:29

Кстате - Галактик цывылизейшн - жалкая пародия на цивилизацию.

А еще, АФТАР ЦУКО, А ГДЕ "ПЛАНЕТА РОКАНОННА" ИЗ ТЕХНЕГИ МОЛОДЕЖЫ?!



 Самара
24-10-2007 16:47:33

на ТМ подрочил. на Гамильтона тоже. там еще росказ был охуенный про хронобласт - вааще ЖЕСТЬ!


24-10-2007 16:54:29

заныло серцце при у поминании о ТМ. Кстати где-то на стадии после публикации упомянутого романа я журнал больше не читал.


 Дядё Джанки
24-10-2007 16:55:47

2Всех в расход:
>Чо там с Лукасом?
Он сделал антигероем "Звездных фильм" чювака по имени Дарт Вейдер. А у Ефремова был позитивный герой Дар Ветер в "Туманности Андромеды". А Лукас, скот, заимствовал имя, и извратил. Империя зла, хуле.

2Кентачкиз:
>Кстате - Галактик цывылизейшн - жалкая пародия на цивилизацию.
Цивилизацией, имхо, там и не пахнет. Орионом - да, пованивает. А Цивы там нету вапче имхо. Фпрочем, попробуй вторую GalCiv:Dread Lords. Она вполне нихуевая, этакий возврат к Ориону, только на новом уровне. Мне так показалось. Ну хоть обзор на нее почетай штоле, есле играть не будеш.
>АФТАР ЦУКО, А ГДЕ "ПЛАНЕТА РОКАНОННА" ИЗ ТЕХНЕГИ МОЛОДЕЖЫ?!
Да ну ее нахуй, я тогда хуй клал на синтез сай-фай и волшебных сказок. Не поперло, короче. У этой пелотки мне понравилось "Волшебник Земноморья", печатавшийся впервые главками в "Науке и жизни", еще до выхода в лигиндарном беспесды "Северо-Западе".



 Дядё Джанки
24-10-2007 16:59:51

2Медленно превратившийся в хуй:
>Кстати где-то на стадии после публикации упомянутого романа я журнал больше не читал.
Это, предположу, оттого, что за период с 89-го по 92-й журнал медленно превратился в полное говно, богопротивную помесь попьюлар мекэникс и спид-инфо. А ведь был когда-то даже в чем-то скандальным. Редакцию даже увольняли пару раз. В шестьдесят девятом, когда напечатали "Час Быка" Ефремова (песдец, опять!), за параллели с дружественной КНР, и в восьмидесятых, при Андропове, после публикации "Одиссеи-2010" А. Кларка, за использование автором имен диссидентов.



 столяр
24-10-2007 16:59:56

туманасть адрамеды помню впечатлил. там еще телка которую амеба ужалила пачти голая лежала. подобная сцена была в кине про этого... как его... про агента малдера с иво фэбээровской сучкой. почти один в один. а из пендоскмх фильмов этово жанра лучшие это "чюжой" (для сваиво времени,76 год вроде, шыдевр однозначно),"чужие" и первый "хичник". все астальное годица только в качестве одного из многих способов атьема денег.

зы. апзор заипись. хотя первого хомворда не видел. а втарой красивый но несложный какойта. мож моды какие к нему есть посложнее. хз.

зыы. былап неплохо еслип ты еще апзор к батллзоне-два написал. тоже уникальная гамеза. и тоже 99го года вроде.



24-10-2007 17:03:24

24-10-2007 16:59:51 Дядё Джанки

чесноговоря совершенно не помню, почему перестали его выписывать, толи посчитали что выросли, толи по причине наступившей разрухи. А может потому что перестройка сломала почтовый ящик в подъезде.
Да и не модно стало чтобы то ни было выписывать. До этого до хрена чего выписывали, а потом ...



 Дядё Джанки
24-10-2007 17:05:48

2столяр
>там еще телка которую амеба ужалила пачти голая лежала
Точно, на нее  я тоже дрочил, точнее, на ее фотку в, кстати "Технике Молодежи", там был скриншот из фильма, вместе, по-моему, со скриншотом из американского "Трона", сразу после выхода последнего из галевудских казематов.
>а втарой красивый но несложный какойта
я во второй заебался играть. вроде и просто все, а рраз - и натыкаешься на ситуацию, когда хуйпойми, как решать задачу - прут на тебя толпами ебланы, и не кончаются, читерство такое.
>былап неплохо еслип ты еще апзор к батллзоне-два написал. тоже уникальная гамеза. и тоже 99го года вроде.
я в нее не играл, только четал в игровом журнале, которого ныне не существует. знаю, что рульная, но поиграть как-то не удалось, не наткнулсо. боюсь ошибиться, но в 99-м вроде первая вышла, про нее еще такая пронзительная статья была в ТОМ журнале.



 Дядё Джанки
24-10-2007 17:09:35

2Медленно превратившийся в хуй.
>чесноговоря совершенно не помню, почему перестали его выписывать, толи посчитали что выросли, толи по причине наступившей разрухи. А может потому что перестройка сломала почтовый ящик в подъезде.
>Да и не модно стало чтобы то ни было выписывать. До этого до хрена чего выписывали, а потом ...
Точно, был такой фактор. Из ящиков стали пиздить, подписка стала дорога, да еще и журнал выходил не каждый месяц. Мне было проще в этом плане - маман в библиотеке работала, ночной доступ к книжным стеллажам и журнальным полкам, а библиотека выписывала все имевшееся. Блять, сколько же я хуеты тогда прочел всякой, это песдец. это песдец.



 Дядё Джанки
24-10-2007 17:11:46

а, спесдел: первая батлзон вышла в 98-м, а вторая - в 2000, в январе.


24-10-2007 17:15:55

забавно. Задумался тут -  я как переехал, в свой почтовый ящик за четыре года заглядывал раза три наверно. Даже не сразу найду его среди евонных собратьев.
мда.
Ушло что-то из жизни.



 столяр
24-10-2007 17:23:25

>на ТМ подрочил. на Гамильтона тоже. там еще росказ был охуенный про хронобласт - вааще ЖЕСТЬ!

еще в ТМ же вроде был расказец "белая трость калибра 7.62". помню паржал. там про инопланетных мудланов которые сматрели людям в глоза. отчего человеки превращались в таких же мудланов. в аканцовце из месново цырка пазвали слепово пью, сунули ему в руки ружъе вместо стакана и ен всех перехуячил на звук. тока хитрые мудланы все равно его както абъебали. в итоге он тоже застрелился нахуй.



24-10-2007 17:31:46

джанки, ты гад.
стока хуйни из-за тебя вспомнил, что аж выпить захотелось...а зафтра на работу бля...



 столяр
24-10-2007 17:49:25

>я во второй заебался играть. вроде и просто все, а рраз - и натыкаешься на ситуацию, когда хуйпойми, как решать задачу - прут на тебя толпами ебланы, и не кончаются, читерство такое.

строиш по максимуму толпу орудийных и лучевых платформ. тока не посылаеш их никуда. они болтаюца рядом с "радостью хиигары", или как ее там, и выписывают всякой мелочи люлей. дакучи клепаеш чтонить крупново калибра. чтоб воон те бальшие дяди на линкорах не приставали. писдец, кастяк флота под защитой, задача решена. астальное дело техники. бомберы с перехвачиками довершают дело. защита верфей и прочих строительных бигшипов в сингде у супостатов слабая. хатя канешна бувают сложные маменты. за мультиплеер не знаю, не пробовал.

>я в нее не играл, только четал в игровом журнале, которого ныне не существует. знаю, что рульная, но поиграть как-то не удалось, не наткнулсо. боюсь ошибиться, но в 99-м вроде первая вышла, про нее еще такая пронзительная статья была в ТОМ журнале.

говорят первая интересней и сложней. тока у меня не запускаеца. вместо текста крякозябры и картинка хуй прасыш наизнанку. а вторая до сих пор жыва и процветает. картинка на уровне, современое жележо поддерживаеца, есть аддоны. вопчем поклоники жанра не дают ей умереть. в ейном мультиплеере всегда полно народу. похожая задумка была реализована в "паркан. железная стратегия" только на порядок кривее и скучнее. больше ничего подобного не встречал.



24-10-2007 17:50:54

Самый зошыбись журнал Уральцкий бля слидопыт. Там Ольга Лорионава отжыгала. Во чего помню!


 722722
24-10-2007 20:07:51

Да-а-а.
Хорошая была игруля. Много времени за ней провёл.
Ностальжи хуле...



 Дарвинизм
24-10-2007 20:17:25

душевно! учись, уебантузик


24-10-2007 20:39:22

Смени ник на даунизм
тебе это больше подходит, судя по твоему каменту


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78508.html