Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тупой Фелосаф :: Пластилиновая сказка или жестокий хардкор? Из истории выдающихся гамезов
Вот наконец, и дошли руки (или жопа?) просраццо, на тему автомобильных симуляторов, последний раз тема которых поднималась только в крео мегапроизводительного хуятора рубрики  Gameсы тов. Уибантуза http://www.udaff.com/game/72716.html. Так как совеццкий автопром в лице Lada Racing Club обосрался задолго до выхода и окончательно утоп в собственных шлаках при выходе на прилавки, «мегашедевр» Need For Russia: Greatest cars from USSR оказался просто штопиздец к которму даже каменты не охота слать, а Дальнобойщики 3 еще и не корячатся к выходу, то нам, неизбалованным отечественным гамерам (бля, помещено только чтобы Уибантуз в очередной раз не просралсо, что слова геймер нет. Хотя, произнесешь, к примеру слово ГЕЙмер, и может, действительно ну его нахуй? Может лучше гамер?) приходится обретаться возле полок с иностранными автосимуляторами. Наиболее известной серией, как ни крути… Является Need For Speed. Об этом без преувеличения выдающемся пиндосском автосиме и пойдет речь.

К истории вопроса
    В далеком 1995 году на прилавки выпала первая гама из серии Need For Speed, заложившая основы всей серии.

1

Разрабы не стали ебсти моск и сделали несложный кольцевой автосим, с шикарной графикой 640x480, в котором участвовали тачки от самых знаменитых фирм. Успех был огромный. Через год была выпущена версия Need For Speed Special Edition, куда добавили пару тачек и пару новых трасс. Пошли первые мешки с баксами.

Наступил 1997 год, разрабы сидели на мешках с хрустящими купюрами, попивая хеннеси, как вдруг пришла мысль, что серию можно продолжить, и вроде как для этого нужно че - то делать.

2

Срочно завязав с выпивкой, стахановскими темпами разрабы спаяли новый Need For Speed 2, ставший на многие годы негласным  флагманом серии. Добавили машин, сделали модельки менее похожими на раскрашенные коробки, и чтобы юзвери могли различить среди непохожих коробок, стартующих с клетчатой полосы свой пепелац, прикрутили автоэнциклопедию, демонстрируя характеристики тачек, фотки и видеоролики, добрая традиция, которая существовала в серии с первого по третий NFS. После чего, разрабы по – видимому заебались. В этом же году разрабы решили доебать остатки упертого населения выходом аддона Need For Speed 2 SE, куда по старинке впихали пару тачек и пару новых трасс. Все ушли на перекур.

1998 год. Вернувшись с перекура, и обнаружив, что курение шышек зацепило примерно на год, а все бабки ушли в карманы драгдилеров, разрабы пожали плечами и сели стругать шедевр за номером 3.

3

Чтобы народ так не скучал, придумали добавить копов на ментовозах, игра стала поактивнее и  осталась знаковой для всей серии – именно Need For Speed 3 Hot Persuit стал последним из трех NFS, где вся музыка была написана собственным композитором и исполнена собственным баянно-барабанным оркестром. разрабы получили новые мешки с капустой. Все довольны. Коллектив от греха подальше, дружно ебанул в сауны.

1999 год. Оказалось, что пелотки тоже могут затягивать непадеццки, а стоят дороже шышыек. В затраханных во всех смыслах мозгах созрел план по созданию… Нет, нихуя не порносимулятора саун, а продолжения серии за номером 4.

4

Название дали «High Stakes». Как оказалось, напрасно, вышедший симулятор оказался на поверку электромагнитным баяном, не добавившим и нихуя не убавившим. Никаким. Не спасла даже революционная фишка  –  модель повреждений. Разрабы плюнули и ушли в запой.

Наступил 2000 финансовый год. Кучка самых стойких разрабов сидела у себя в офисе, дружно мастурбируя на последнюю рюмку чая, когда в офис заглянула улыбающаяся рожа представителя компании Porsche. Перешагивая через батареи бутылок и тела заблеванных и напрочь лишенных жизни разрабов, представитель сразу перешел к делу. «А не сделать ли вам камрады, игру – рекламу для нашей компании, которой стукнуло хуй знает, сколько лет, а значит, которая может себе позволить небольшие выебоны?». Разрабы дружно почесали репу, и от нехуй делать, согласились. 

5

    Видимо, алкогольные (или финансовые?) возлияния сделали свое дело, так как Need For Speed Porsche Unleashed вышел, пожалуй, самым знаковым в серии. Самый большой автопарк за всю серию, впервые за серию спринт-трассы, а не кольца, возможности тюнинга тачек, а не просто краску поменять, неплохая физика и злостная модель повреждений, возможность пройти настоящую карьеру тест-пилота Porsche, забористое техно. Последняя за всю серию возможность посидеть в кабине авто, на месте водилы. Был зверски сорван очередной банк.

    2002 год. Вернувшись после продолжительного запоя, сопровождавшегося темой шышек и ебли,  растянувшегося на 2 года и в ужасе осознав, что они проебали целый год, не выпустив очередного автосима, решили достать с полки бородатый NFS 3 Hot Pursuit, и не секунды не сомневаясь, было решено продать  баян под видом славянского шкафа. Шкафа с названием Need For Speed Hot Pursuit 2

6

Чтобы извыебывавшиеся гамеры не заметили подмены, было решено впервые за всю серию сделать новый движок и придать тачкам фотореалистичность. Копам дали новый моск, который бы они могли использовать не только для того, чтобы объезжать столбы. И научили даже загонять игрока. С этого времени разрабы честно забили на отпуска и начали хуярить по гаме каждый год СТАБИЛЬНО.

    2003 год. В конец охуевшие от обилия на улицах далбайобов, разъезжающих на «впакованных» тачках, разрабы почуяли новые ветра, подувшие со стороны контркультурщиков от литых колес, и вдохновленные успехом кинища под названием «Форсаж», решили кардинально сменить имидж игры. Название для контркультурности дали Need For Speed Underground.

7

Было решено отказаться от атмосферы гламура, дорогих тачек, отныне только недорогие пепелацы, наделенные с помощью тюнинга невъебенными харктеристиками. Никаких залитых солнцем трасс в сельской глубинке – нахуй пастораль – рулят неоновые огни больших городов. Модель повреждений – какая модель повреждений при таких скоростях? Теперь, в идеале, при ударе ап угол на 370 км/ч царапается краска на бампере…  Совершенно аркадное управление – здесь нехуй делать вписаться в 90 - градусный поворот на 200 км/ч… Гонки в режиме драг, занимающие 30 секунд. Полиция ушла покурить, и на тачки, гоняющие по улицам никто и не посмотрит…

    2004 год. Гамеры схавали идею, которая была хоть и сырой, но все же, хотя бы свежей. Подзадоренные выходом  Juiced, и свободой действия от GTA, разрабы начали лепить логическое продолжение. Need For Speed Underground 2.

8

Чтобы пипл не проходил игру за 2 дня, разрабы наделили  U2  свободой покатушек, дав игрокам на растерзание целый город, по которому можно стало кататься в свободное от гонок время, собирая бонусы, и ища тюнинговые магазины, заныканные на карте. Тюнинг зашкалил своими возможностями. Игра стала еще более аркадной. Чего стоило только появление на улицах «впакованных» Хаммеров, Кадиллаков и Линкольнов с закисью азота и нереальными аэродинамическими характеристиками. 

2005 год. Разрабы сидели в офисе, внимательно фтыкая в дебилятор и кино Форсаж 2. Срочно возникла идея придать новому NFS статус еще более стритрейсерской. Чтобы ни у кого не возникло и мысли, что это мягкотелая аркада, прикрутили новое название Need For Speed Most Wanted.

9

    Решив, что серьезному стритрейсеру и день не помеха, вытащили игру на свет божий, и теперь все погони стали проходить на залитых солнцем ландшафтах. Вернулся город, вернулись копы. Очень злые копы. Разрабы нарушили табу о дорогих машинах, и вернули в автопарк дорогущие экземпляры. Сделали окружение поинтерактивнее и заставили гамера потеть над тем, как стать не самым крутым гонщиком, а самым неуловимым.

    2006 год. Щас, бля будет копипаст. Разрабы сидели в офисе, внимательно фтыкая в дебилятор и кино Форсаж 3. Срочно возникла идея придать новому NFS статус еще более стритрейсерской. Чтобы ни у кого не возникло и мысли, что это мягкотелая аркада, прикрутили новое название Need For Speed Carbon.

10

    Идея кататься по каньонам, рискуя проебать пепелац и прекратить свое тупое существование, очень приглянулась разрабам. Была придумана система городских банд, с главарями которых пришлось бы выяснять у кого выше, сильнее и быстрее в близлежащем каньоне. Тюнинг из обширного превратился в занозу в жопе. Возможности его засталяют ебать мозг по 20 минут, какой же бампер выбрать? Или в литье лишнюю спицу добавить? В управлении был достигнут дебильный апофеоз  аркадности. Но при всем при этом, гама оказалась на редкость играбельной.

Год 2007…
    Тема залихватских гонок по городу поутихла. Народ обожрался аркадных покатушек по безжизненным городам. Заебался играть в нарушителей. И в особенности заебался кататься на дотошно детализированных болванках, не разбивающихся об стену даже на 300 км/ч. Заебали тупые соперники – читаки, с невъебенной скоростью проходящие повороты. Разрабы не еблись, не курили и не были в сауне  5 год подряд. Пора было что-то менять.
    
11    

12

13

14

В один из дней, разрабы, уже в конец добитые постоянным нытьем фанатов серии о том, что симулятор-то нихуя не симулирует (голимая аркада, вообщем), решили создать новое слово в серии вообще, а до кучи вернуться к истокам. И всех объебать – и гамеров и конкурентов по цеху. Выпустив мегапродукт, который порвет всех.

И выпустят – ведь. Хотите реализма? – Будет, не унесете. Большие города? – Хуй, теперь только закрытые треки. Графику красивую? – Будет. Но заебет ваш комп. Машины скоростные и чтобы на ней ап стену можна было убицца? – Нехуй делать. Только теперь ремонт влетит в копейку – не уложился, будешь на катафалке с тремя колесами кататься. Хочешь чтобы новый спойлер не тормозил твой пепелац? – Легко, обдуй тачку в аэродинамической трубе. Соперников хотел злых? – Будут, и проблем от них станет больше.

Словом, разрабы постараются донести до нас как можно больше реализма, так ли это будет, решать вам, камрады. Но однозначно – это будет первый прорыв за серию, и NFS порвет всех как бог черепаху. И возможно, наконец расстанется со своим аркадным прошлым. Везде главное – не переборщить.

 Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )
20-10-2007 11:38:41

1111


20-10-2007 11:38:43

День как день


 Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )
20-10-2007 11:38:56

гамесы хорошо


20-10-2007 11:40:27

Заебатый отчот.
НФС рулит.
Но только не на ПиСи



20-10-2007 11:49:24

заебатая все-таки серия, но на работе последние три кампутер не тянет толком, так сцуконах и не поигрался в них.


20-10-2007 11:56:11

А в каком из НФэЭсов давали в качестве призовой какую-то красинькую инвалидку (кабриолетик прототип) Форд па-моему, которая всех делала как стоячих?
или я что-то путаю.



 Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )
20-10-2007 11:57:11

кстате апзор ахуенный.


20-10-2007 12:07:56

во второй помоему, которая SE


20-10-2007 12:10:05

Мугугу, пра миня есть-зач0т.
А слова "геймер" действительно нет, есть слово "гамер"- за ето исчо адин зачот.

Апзор-норма, ничо сверхестественного-коротко и с кортинками.Паставлю 5*(пра меня есть все-таки).

А НФС-хуита после фтарого андыграунда, круче 3 части ничего не сделали, ждем ПроСтрит - наебут канешна с чем-нить(1.Игропром-всегда наебка 2.Электроники-главные наебщики)

Карбон-это полный пиздец.С джостегом (буду так называть геймпад, хехе)игра вабсче праходицо на раз-два, единственный светлый момент-система "автаскульптор".

Новый НФС жду в аснавном из-за саунд-трека - думаю будет на уровне прошлых игр.

паказания хуйнямометра - 65%



20-10-2007 12:10:26

Многа букаф, мало смысла. КГ/АМ.
НФС Простритутку заранее нахуй, аффтара тоже, ибо написал хуйню.



20-10-2007 12:14:39

ага, вроде где-то на той стадии.
исчо по сетке мы помню в неё резались.



 Хератор
20-10-2007 12:16:14

Понял только, что У страшный человек


20-10-2007 12:18:44

пасматри прафайл-вабсче обосрешсо, мугугу


20-10-2007 12:48:58

Эта инвалидко называлась Ford Indigo, и была концептом, так и почившим в бозе. А появилась она правильно - в NFS 2 SE. Я ваще лично очтаюсь глубоким фаном NFS 2 и 3. Все остальное - мегашлак. Современные игры из серии NFS прошел только для галочки. Ибо не тянут нихуйа.


20-10-2007 12:56:48

>Новый НФС жду в аснавном из-за саунд-трека - думаю будет на уровне прошлых игр.
Кстати, саундтрек уже лежит в нете(http://darkraven.ннм.ru/need_for_speed_pro_street_soundtrack_ost_
1), правда, вот не уверен, что он настоящий. Т.К. послушал, и ниасилил нихуя. По мне - гамно. Если это настоящий саунд - тогда одна пилюля - музыку на ноль укрутить и врубить winamp или у кого там что.



20-10-2007 12:59:28

Бля, как только выйдет Need For Speed по мотивам Evangelion'a(Гы... Нихуя бы посмотреть на такое!), так сразу и нахуярю. А за одно получу блять, 6* от тебя!


20-10-2007 13:03:06

песдатый апзор! максемум звест!


20-10-2007 13:04:16

дажэ паиграть зохотелось, хатя НФС не люблю. не люблю кстате какрас за аркадность ебанутую. ноесли выдет реалистичная нада будит пагамицо!


20-10-2007 13:08:11

канешна бля фейковый саунтрек-аткуда бля ани ориджинал возъмут?


20-10-2007 13:10:32

>дажэ паиграть зохотелось, хатя НФС не люблю. не люблю кстате какрас за аркадность ебанутую. ноесли выдет реалистичная нада будит пагамицо!

Бля, разрабам верить нельзя - но хуй их знает, может наконец совесть проснется как у GSC с Х.У.Я.Л.К.Е.Р'ом получилось. Хотя, че-то не верю я в бояны с "Чистых небес"... А проходя всю серию NFS с первой до Карбона, убеждался, что чем дальше - тем хуевее. Это - блять, ведро краски, которая нихуя не красит. Хотя вроде и "Тиккурила":-))...



20-10-2007 13:15:18

>канешна бля фейковый саунтрек-аткуда бля ани ориджинал возъмут?

Не скажи, последние серии андерграундов, да хуй с ним, даже карбон и Мост Вонтед, ко всем версиям разрабы каким - то хуем спускали в инет списки треков, потом, умные головы шли с плейлистом на zaycev.net и накапывали "оригинальный" саунд. Как я и говорил, после третьего NFS разрабы совсем охуели и перестали делать мегасаунд, которым была так популярна серия. Стало проще купить лицензии у всяких пиндосских "Кино" и "Пугачевых", чем хуярить собственные шедевры. А плейлист явно составлен из треков групп, которые уже хуй знает когда зарелизились.



20-10-2007 13:57:04

а я сам рипаю саунд, хехе
НФС-попса голимая, вот и саунд и стараецо соответствовать.



20-10-2007 14:02:16

>а я сам рипаю саунд, хехе
>
>НФС-попса голимая, вот и саунд и стараецо соответствовать.

Ага, если по саунду заценить... тогда я пожалуй в прострит уже играть не буду...



20-10-2007 15:07:04

Ахуенный апзор, без пизды


20-10-2007 15:09:28

Бугага... Гоначки на ахуенных робатах с психопатами внутри - жесть и ниипёт.


20-10-2007 15:39:06

Охуенный абзор! 6*


 Дед Крапива
20-10-2007 16:40:37

Серия канадская, кстати.


20-10-2007 16:49:31

>Серия канадская, кстати.
Вот это правильно кстати отмочено. Только не вся, а начиная с NFS High Stakes 2. И вообще последнюю часть хуярит аж 150 человек в двух подразделениях.



20-10-2007 16:50:30

Ебаный в рот! Пачему удафф слово "Гамез" в спам-лист добавил? Не харашо, бля.


20-10-2007 16:56:09

Судя по количеству камментаф, камрады на удафф ходят исключительно с рабочих кампоф, и бля, в течение 5 рабочих дней... Да, нихуя у нас производительность труда должна быть...


20-10-2007 16:56:59

Бля! Тридцатко проебал... От нехуй делать... Но все равно в сотне, нах.


20-10-2007 18:03:57

сиодня тусо в маскфе, на индексовую пагу хоть заглядывай.
да и суббота-васкресенье -штиль фсегда.



 Кентачкиз
20-10-2007 19:26:16

О блять.. с картинкаме... Но лучше бы про фалаут 2 нопесал с кортинкаме 256 цветов


 Архив по датам - полная хуйня
20-10-2007 20:14:06

Пиздато, поржал:)


20-10-2007 20:24:18

Про масынки.Про джедаев ненаписано.Хуево.Но за апзор нфс зачот.


 Дед Крапива
20-10-2007 21:56:32

Ога, ога, а в первой части заставочка "Ыликтронег артс конада" - это что? Кстати, там и не круговые треки были. Как щас помню, город, альпы и побережье.


 хрен иво знаит, забыло имя
20-10-2007 22:45:44

апзор пиздатый, 5*, тока афтор чего таг лизнул смачно заибатава Уибантуза, тыба ище иму любимаму Сталпу апзор свой пасвятил, застращал он всех туд, пиписька дрочливая, охуели штоле на калени падать и атсасывать толпаме


 Фонаты Юрега
21-10-2007 00:36:36

Апзор неплохой, то за отлиз жёппы пидараса уибантуса - неуважуха
Лучшая НФС, кстати, это MW.



21-10-2007 00:53:57

Аффтар сидид пад макинтошым? Рыспехт...


 Рокир
21-10-2007 03:50:00

и MW, и Carbon - полная хуита.
и в "прострите" тачка разёбываться будет только визуально, помяните моё слово!



 я забыл подписацца, асёл
21-10-2007 12:59:11

зачотный апзор, мне панравелось... Пешы исчо....


21-10-2007 13:16:35

а бля никто и не ждет ат аркады точного просчета павриждений, которые как-нить бы влияли на ходовые качества тачки.Только если колеса отваляцо нахуй


 SergeynaUrale
21-10-2007 16:09:54

атличный ап-зор


 Ажырефшый Балерон
22-10-2007 09:05:18

Нармальный апзор. Гонки нилюблю, и, как видно, на это есть фсе аснаванея. Пробовал играть в паследний NFS, затбала аркадность и сбивание столбов как спичег.


 Коляны4
22-10-2007 10:03:13

зачот за обзор!
зачот за написание!
зачот ...хм... за картинке ))
самая пиздатая НФС это Порше!!!!!!!!!! ИМХО



 Я
22-10-2007 11:09:43

НФС андеграунд 2 играл тока в него в остальные не понравилось!


 столяр
22-10-2007 11:32:13

самая правильная из енфеэсов это 5я, каторая Порше. а самая ахуеная это четвертая. хай стейкз вроде называеца. в принцыпе тихнически это таже третья часть тока позагогулистей. и к ней в сети дахуя и больше разных дабавок. машин разных проста море. трасы тоже есть. для себя подобрал аптимальную канфигурацию. добавил жегули 21093, запорожыц (зверь машына,гы) ну и еще несколько. для екстрима прикрутил дакучи грейдер. этот ацкий агрегат носица са скоростью четыреста километроф и ебошит все падрят. в заезде против семи грейдероф приехать хотябы предпоследним уже показатель ниипического вадительсково мастерства. типичная картина, на трасе Долфин Кове перед вьездам в тунель адин грейдерист не справился сцука с управлением. вазник небольшой затор в каторый я с разгону и влител: http://images.people.overclockers.ru/103918.jpg . через секунду падтянулись отсташие на своих "балидах". девятка отправилась в палет: http://images.people.overclockers.ru/103920.jpg . результак как гаварица налицо: http://images.people.overclockers.ru/103921.jpg

ище дабавил туда камбайн. ездит он медлина, зато шырокий как ебло синева кита. перегораживает почти всю трасу. чем доставляет немало хлапот гамерам (если рулить па сетке), а боты просто натурально ахуевают в папытке его обогнать.

да, там ище и менты есть. в аригинале ани ездют как лахи на всяких ламборжинах и поршах. на таких карытах их тока ленивый не абидит. парывшись в сети падабрал для ментоф убер автамабиль. называеца лора-пурсьит. саарудил сию мадель вроде какойта наш чувак. паэтаму ее дизайн... вопчем атечественый у нее дизайн. смахивает на мини танк. разворачивается на месте как танк. вес у нее тоже как у танка. зато разганяеца ана как гепард каторому хорошенко ебнули палкой по жепе. от нуля до трехсот секунды за три. в результате всех етих манипуляцый режым "съебни ат ментов" превратился в пездец жыстокое мероприятие. смысл уже не в том чтоб приехать к финишу первым и сменьшим количеством "штрафов". просто до финеша доехать ето уже пабеда. http://images.people.overclockers.ru/138360.jpg

вопчем всего лишь три-четыре добавленых мигабайта превращают 4-й нфс в савершено другой гамез. хардкор ниибаца.



 двайной неибацо жокер
22-10-2007 16:00:26

nfs гамно, ганяю во flatout


 ЙА КРИВЕДКО!
11-12-2007 16:59:19

>О блять.. с картинкаме... Но лучше бы про фалаут 2 нопесал с кортинкаме 256 цветов
Базззаришь, бля! Сам давно пытайусь из фалаута скрин себе на рабочий стол дастать - там где Мегасалдатик из пушки монстеров хуярит, а снизу падписано такими красивыми букафкаме: "В ОЧЕРЕДЬ, СУКИНЫ ДЕТИ, В ОЧЕРЕДЬ!!!"


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78326.html