Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

MaleZoo :: S.T.A.L.K.E.R. Shit of Chernobyl
ВАРНИНГ: Скриншотов нету. Не стоит оно того.

Ёб твою мать !

Я не стану говорить про пять лет разработки - всякое бывает. Делали-бросили-купили-снова делали вдребезги заново. Билли Фрилансера тоже долго делал, и результат никого особо не восхитил, потому как она устарела, не успев выйти. Однако играли все, и аддонов понаписали по самое мама не горюй. Хуй с ним, не о том хотел сказать.

Я не буду говорить даже о тормозах, хотя и не понимаю, КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.), но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...

Отпиздеться можно наличием мультиплеера. При игре standalone она делает на твоей машине сервер, потом клиент, а потом садится этим клиентом на этот сервер. И лагает при игре на локалхосте, ага. Со всеми вытекающими - ты стоишь, персонажи двигаются и стреляют - их сервак двигает, а ты в лаге нахуй. Очнёшься мёртвым.
Ну да ладно, в общем, приложив руки, заточить, конечно, можно, но всё равно не понимаю. Ну да не о том речь.

Хуй даже с ним с первым патчем, который пришлось выпускать через две недели после релиза. Стало полегче, кстати, но речь не об этом.
А кстати, когда вы в последний раз видели уёбков, которые, выпуская патч, делали несовместимыми старые сохранёнки ? Да, бля - каклы сделали именно это. Они  никогда не играли в РПГ - они их только писали. Чукча, ёб твою, не читатель. Он писатель.
Мы прошли как минимум треть игры со всеми ее лагами, багами и прочим. Теперь мы затарены лутом и балбом по шею, а дальше мы ставим патч... и все, что нажито непосильным трудом, идет на хуй. Потому что после установки патча все нужно пройти заново. По заебавшим локациям, проходя на автомате давно знакомые и тоже заебавшие квесты...
И об этом говорить не будем - мы понимаем, что команда разрабов была заплющена дебильным менеджером проекта, а тому насрала в мозг неграмотная команда маркетологов. И всех их зомбировал инвестор - а кому еще нужен срочный выход откровенно сырого продукта к объявленной на всю страну дате ?

Нет смысла также говорить о "несовместимости" с какими-то видеокартами и широкоформатными мониторами: тут как раз при правильных (стандартных, BTW) дровах и требуемом директ иксе у всех всё рисуется и звучит. Все претензии, которые я читал на эту тему на форумах, на поверку оказывались бредом ламеров.

Речь о геймплее.

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.

Если вы скажете, что они реальный ландшафт перевернули севером на юг, то вот вам хуй. На юге на карте вообще ничего нет, да и река тогда была бы не с востока, как в игре и в реале, а с запада.

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.

Таким образом, если вы считаете, что можете в игре совершить виртуальную экскурсию по местам событий, то идите лучше на хуй - и то быстрее придете к месту. Это не я вас туда послал, а GSC. Справедливости ради следует сказать, что сама ЧАЭС вцелом соответствует своему истинному виду. Там сможете погулять, если здоровья хватит.

Нет, я не против выдуманных локаций, но просто не нужно лишнего обещать. И самое обидное - _можно_ было сделать как обещано. На реальной карте интересных мест тоже хватает. Те же 5 и 6 энергоблоки :-)

Далее. Изо всех квестов, существующих в игре, реальной интригой и хоть сколько-то развитым сюжетом обладает только главный. Остальные - "поди убей/принеси". Абсолютно линейные задачи. Чтобы "убить/принести", бежишь через две локации, чтобы получить награду - обратно, только уже на время. Ноги сотрешь до самой жопы в бестолковом метании по игре. Вывод: ни один райтер в создании этого высера участия не принимал. Квесты мы писали по худшим мировым стандартам трехлетней давности.

Деньги. Торговцев мало, они есть не в каждой локации. Даже при этих условиях и минимальной внимательности я уже к трети игры заработал себе охуенное состояние, только продавая снятое с трупов.

Трагедия в том, что девать эти бабки в игре некуда. Покупать крутое оружие и броню не у кого. Персонажи почти не торгуют, а торговцев, как сказано, мало. И у них нет ни хуя. К тому же, если уж ты так играешь, то с трупов наснимал такого, чего ни у одного торговца купить нельзя.
Твой персонаж не развивается. Растет его абстрактный рейтинг, но ни быстрее бегать, ни больше носить он не станет. И за деньги его ни на что оттренировать тоже нельзя. Это, BTW, объявлено.
Артефакты зоновские покупать тебе негде. Их нужно добывать самому, а потом продавать или на себя вешать.

Это я всё к чему: при таких условиях ходьба по игре помимо основного квеста не представляет никакого интереса. Идти куда-то за какими-то тайниками тебе просто незачем - у тебя и так все есть, награда за побочные квесты меньше цены ружья, снятого с трупа; ты обвешан снарягой и у тебя до хуя денег - автоматически. Геймплея нет. То есть совсем, нахуй нет. Потому что нет цели помимо главной сюжетной линии.

А разрабы - форменные маньяки. Потому что убивать там по ходу надо очень много народу. Всех перебить нельзя, потому что они генерятся. Кстати, все они имеют имена, но имена идут в ресайкл по мере уёбывания. Т.е., убив перса по имени "рядовой Петров", ты его с большой вероятностью не раз убьёшь снова, но уже в другом месте той же локации. Вопрос: какие они, на хуй, после этого NPC ?

Кстати, о генерации  персов. Я понимаю третий Дум, в котором тебе рисовали пентаграмму на месте типа-вызова-импа-из-ада, и потом он там и появлялся. Но здесь-то обычный армейский спецназовец - какого хуя он материализуется прямо перед тобой на самом обычном, не аномальном, бетонном, блядь, пустом, на хуй, лестничном марше ?! Откуда он там ? Ты его не видел впереди, а сзади все зачищено, и там - сзади - вообще тупик ? Откуда взялся противник ? Я понимаю - ты шел быстрее, чем отрабатывал сценарий уровня. Или опять лаги, что ли ? Типа, он успел прибежать, пока ты в лаге стоял... Но ведь не стоял - точно вижу. Шёл, волыной тряс... Ладно, речь не об этом - не особо напрягает...

А в сухом остатке просто и тупо идешь и мочишь. И с трупов снимаешь то, что необходимо, чтобы ходить и мочить дальше. Ни торговцы, ни квесты тебе не нужны. Это, блядь, не РПГ. Это шутер. Serious Stalker. Интрига одна на всю игру, и она - в главном квесте. Главный квест прямой, как заводская труба. "Свобода действий и перемещений", во имя которой высрано немало нейронов, на хуй не уперлась, потому что не интересна. Нет в зоне жизни помимо Квеста. Квест писал, понятно, сценарист, которому и респект.

Это не Морровинд. И не Обливион. И не Даггерфолл. Это, блядь, первый Дум, сцуко.

Спойлер дам, пользуясь случаем. На Диких Территориях есть костюм сталкера, который, бля буду, нужно взять. Памятуя лёгкую глючность побочных квестов в этом must-die-креативе, скажу, что точно нужно делать:
1. Взять в Баре квест на возврат Фамильного Ружья у пьяного, который повторяет "...ну как же меня угораздило", а также - у Бармена - очередной этап основного квеста на разговор с профессором Кругловым (если правильно помню имя).
2. Оба эти квеста ведут тебя на Дикие Территории. Идти по этому квесту, соответственно, туда. Это, слава богу, рядом.
3. Не красться мимо, а убить всех, кто попадется на пути, обыскав трупы, потому что я просто не помню, из чьего именно PDA берется инфа о том, что в некоем здании тут же - рядом - находится сейф, в котором лежит "что-то ценное". Возможно, что если этой инфы не будет в вашем PDA, то и целевой тайник окажется пустым...
4. Нужное здание стоит вдоль железнодорожных путей. Войти в него можно только через дыру в крыше, и под дырой - внутри - электроаномалия. Можно аккуратно спрыгнуть внутрь, но там радиация. Колоться, жрать водку, но бежать и искать сейф по правой стороне по ходу движения.
5. В сейфе - костюм сталкера. Надевать немедленно.
6. Вылезать через ту же дыру, в которую спрыгнул - там доски выведут тебя наверх. Только аккуратно, чтобы не ёбнуло разрядом.
7. Хуй с ним с самим квестом "фамильного ружья", но если очень хочется, то оно не там, куда приведет тебя карта, а в том же месте, но ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вход в тоннель находится примерно там, где лежит труп в зеленом комбинезоне Ученого (доктора Круглова [?]).
8. Ну, и заебись. В том костюме можешь смело идти на главный квест - ничего более крутого до самой Припяти не встретишь. В Припяти есть экзоскелет, но это уже другой спойлер :-)

Конец, на хуй, этого спойлера.

Ладно хоть боевой AI присутствует: гады воюют более-менее с умом. По первости не скучно. А потом, конечно, заябывают. Просто из-за количества.

Я не знаю, как народ проходит последние два уровня, но я их прошел как-то нога за ногу, не спеша постреливая гадов (второй уровень сложности, без пальцев). При такой-то защите да при нормальном количестве патронов времени вполне себе хватает, чтобы полюбоваться окружающими красотами. Кстати, тут вот левел-дизайнерам уважуха. У них, видимо, была нормальная голландская гидропоника для курева. Или просто любят ребята лежать на берегу озера, дымя и глядя в небо.

О концовках говорить тоже не будем, ладно ? Они написаны, наверное, тем самым сценаристом, которому респект. И "ложные", и "настоящие". Знать бы, что парень курил... Все заслуживают уважения за идею. Зелье Тарковского было менее забористым :-) Впрочем, у него свой мозг круче всякого курева.
А сами Стругацкие, наверное, и вовсе не курили - по сравнению со сценаристом.

В общем, так: респект по игре можно отвалить только сценаристу, который главный квест писал, да левел-дизайнерам. Все остальное выполнено лабухами с воображением дятлов.

Это не проект - это собачий кал и профанация. Жалкие попытки создания фан-клубов, сдобренные вкладкой футболок и значков в боксовые версии игры выглядят профанацией. Ибо сама игра явно не заслуживает того, чтобы ею фанатеть.

Для детматча есть Контра. Для сингла - тот же Обливион. Украинский же высер выглядит жалкой попыткой хоть как-то отбить бабло, вложенное в покупку совсем, казалось, мертвого проекта. Хотя бы на футболках. О самой игре давайте больше говорить не будем, а ?

 11
17-04-2007 00:13:07

Обосновываю - иди нахуй какол!


 Габел
17-04-2007 00:21:45

200го нах спиздели...
ну и пох



 Габел
17-04-2007 00:28:57

зато у меня самы длинный камент


 Жуг
17-04-2007 01:42:05

=========================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "УПА"!          =
=========================================================
=КУПИЛ БАНКУ ШПРОТ? -ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "СС"              =
=========================================================



 Aжырефшый Балерон
17-04-2007 09:10:21

Ааа, Сталкир эту шутир. Тада панятна. А я думал сервайвал тожэ. Ведь в анамальной зоне главное выжыть. Врагу перид смертью ниабязатильна прятать аружые в анус, просто он мог бы быть вааружон все время калашнегами, к примеру, а не новай мадификацыей натавской штурмавой винтовки каждый раз круче предыдущей. Тут асталос исче рэйлган дабавить и бластер для полнава соответствия жанру шутира. Патом, пачиму монстрафф мало. Где крысы, пра каторых гаваритца што они наводнили катакомбы. Нихуя там нет ниадной крысы. Наверно снорки их паели нахуй. Кстате о снорках, пачиму на них на всех надеты пративагазы. Это вапще абстакцыя какаята. Я канешна панимаю што если чилавег играит в какуюнибуть игру, текущую, тык скыть, то он ею праникаитца и папробуй иму скажы критику.
Сам этим страдаю инагда. А потом, када ужэ наиграишсо и игру в архив, былиать, думаиш порой, а нахуя я убил столько времени на нее. Нащет Сталкира играть несколько раз в ние явно у миня ужэ нипалучиццо. Скучно. За графику с настальгией разрабам бальшой риспект. Пасматрел. И хватит.



17-04-2007 09:33:06

КАРОЧИ - ЕСЛЕ ВАЙТИ В АНАЛЬНУЮ ЗОНУ,ТО ПРИХОДИТ САМЫЙ СТРАШНЫЙ МОНСТЫР - БАРИЗ МАИСЕИВ И ИБЬОТ ГГ В СРАКУ!!!


 11
17-04-2007 14:14:41

>КАРОЧИ - ЕСЛЕ ВАЙТИ В АНАЛЬНУЮ ЗОНУ,ТО ПРИХОДИТ САМЫЙ СТРАШНЫЙ МОНСТЫР - БАРИЗ МАИСЕИВ И ИБЬОТ ГГ В СРАКУ!!!

Теперь я понял почему ты сталкер нахваливаешь! Любишь по анальной зоне погулять, пидрило



 Отто, фпадлу логиниццо
17-04-2007 15:27:51

Побегать и пострелять... "рубаются, за уши не оттащить" - ага, ХУЙ резиновый тебе в рот. Не игра, а говнище - есть .кстати, люди, которые и в тир ходят...тоже не оттащить. Нада мяса - поставь q3. а этот проект в ЖОПЕ


 Грибник
17-04-2007 16:21:02

а мне нравитсо


 Габел
17-04-2007 18:29:09

балерон, будем с табой дискусировать в этом епучем балагане вдвоем, остальные довольствуются короткими фразами типо "гавно", "акуеть" и "made in kakla-ass"
твой камент прочетал, как появлясь дома попробую составить контр-высер



 Быстрый Хуй
17-04-2007 23:30:19

=========================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "УПА"!          =
=========================================================
=КУПИЛ БАНКУ ШПРОТ? -ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "СС"              =
=========================================================
Гыыыыыыыы! Жжот!



 Пиздец Краткое
17-04-2007 23:45:04

Заебали наезжать на Сталкера. Игра заебись. Да, все минусы реально есть, но
што ж хотим от компов? Короче, охуяры - хотите игруху лучше, так сами и
напишите. Пиздаболы.



 Габел
18-04-2007 00:04:43

Здесь нет пиздаболов, одни сплошь падонки.


 Габел
18-04-2007 00:13:01

Балерон, я ведь не спорю, реализовали не все.
У меня даже есть, бля, такое вот мнение. Нет бы изъебываться на геймплеем и его фишками, каклы ипали мозг с графикой. И что в итоге получаем - графа, что уже никого не удивляет и игру с нераскрытыми возможностями и ляпами.
Гы, я умирал когда чуваки сталкеры сидели в кружке, травили анеки и играли на гитаре, забив хуй на умирающего рядом товарища, что вопил и всячески пытался привлечь внимание



 я забыл подписацца, асёл
18-04-2007 11:23:22

=========================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "УПА"!          =
=========================================================
=КУПИЛ БАНКУ ШПРОТ? -ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "СС"              =
=========================================================



 Я забыл подписацца. Ослег.
18-04-2007 12:22:02

Купил мерседес - помог ветеранам Люфтваффе, купил Панасоник - помог ветеранам-камикадзе, купил Нокиа - помог ветеранам Маннергейма и т.д....
Пиздец, одним словом.



 Я забыл подписацца. Ослег.
19-04-2007 07:31:24

Ты реально еблан. Даже спорить неохота.


 Aжырефшый Балерон
19-04-2007 09:06:15

На самом деле игра мне запомнилась. Что то в ней все таки есть. Тем более она разрекламирована на каждом углу. Но в каждой игре есть порог после которого начинаешь в ней скучать. В Сталкере для меня этот порог обозначился во время второго прохождения, правильного, то есть, после выхода к базе Свободы. Там просто валяются крутые штурмовые винтовки на поле. Бой был типа. Ходи и собирай. Тут мне стало скучно. Причем никто другой их не собирает. Казалось бы если у группировок не хватает оружия, они должны по быстрому побегать там и все подобрать чтобы вооружать новобранцев. Был бы такой прикол, чтобы успеть подобрать раньше чем кто то.
А то лежат как в магазине. А почему нет ПП УЗИ или его аналогов. Вроде популярный ствол. Было бы интересно. Ты совершенно прав насчет того что фишек в Сталкере мало.
Есть скелет игры, который более или менее работает. При кажущейся свободе и открытых пространствах, свободы на самом деле, как таковой, в игре явный недостаток. Потому что пойти некуда. Бегаешь по одному и тому же лугу от одной свалки к другой. В игре Ксенус Точка Кипения свободы было больше. С оружием в Сталкере тоже непонятки. Из оружия с прицелом человека на дальней дистанции убить легче, если прицелом не пользоваться. А должно быть наоборот. Игру спасает только родная русскому глазу, и экзотическая для пиндоса, картинка. Пиндосы наверно глядят на нее, типа, О, зе формер юэсэсар. Чернобил, имьени Льенина. Куул. А русский смотрит, типа, Да, как в детстве, когда лазили с пацанами по вокзалу или когда в пионерлагерь ездили. Вот и все, чем игра привлекает внимание. Когда осознаешь что за этой ностальгической картинкой ничего, заслуживающего внимания, больше нет, а как хотелось, блин, то просто забиваешь на Сталкера, идешь покупаешь какуюнибудь РТС где нужно строить фермы и делать солдатиков, начинаешь играть в эту РТС и находишь ее при всей скудости необходимых для игры действий КУДА КАК РАЗНООБРАЗНЕЕ Сталкера. А Сталкер остается на винте, типа, а вдруг еще захочется к нему вернуться. Но проходят недели, а ты к нему почему то не возвращаешься, а подумываешь, не поиграть ли снова в Фаркрай, например.



 Лёха
19-04-2007 12:07:14

Всё правильно сказал, только забыл хохлов обосрать. Исправь досадное недоразумение


 Aжырефшый Балерон
19-04-2007 17:00:47

Апсирать хахлов нихачу. Дажэ за 300р игра всетаки хатябы один рас праходитца с интересом. А сколько в магазинах гамна, каторое тожэ стоит 300р, но вапще неиграбельно. На фоне таких игр Сталкир еще ничего так, ну, абъебали в цэне рублей на 150, но где то на 130 всетаки наиграл, а на аставшыеся 20 рублей низахател прадалжать, ну и хуй с ними. А какая цэна не абъебатильская. Канешна так рикламировать такую среднюю игру просто ниприлично. Я афишы Сталкир невижу только у сибя в туалете. А так они везде, и в бальшых гарадах и в глухих селах на каждом столбе, былиать.


 Мелькор
19-04-2007 21:37:24

Сначала ПЛЯ - круто НАХ! Спустья двацать минут - ПРОСТО НАХ!!!
Сигатара под каждым комментом!



 Габел
20-04-2007 11:23:25

Ога, сам вот пока играю то и дело ловлю себя на мысли, вот тут бы я седал не та, тут бы добавил вот такую фишку, а это вообще бы убрал. По образованию я программер. И хоть немного, но соображаю, как и что тут делается. так вот - скриптов действительно мало, мир пытается жить сам. Но всеже, чорт побьери, лучше бы впихнули тущу скриптов, сделав из Сталкера halflife2 в антураже Чернобля. Хотя и в таком виде игруха вполне играбельна. Думаю, если каклы еще не совсем разучились зарабатывать бабки, будет 2 часть. так сказать работа над ошибками, хотелось бы верить.


 Aleksandr
20-04-2007 22:14:31

Neznaju A huli tam govaritj nado igratj. Nehotite neigrajte a ifgra Pizdataja mozete predlozitj lu46e Pozalujsta predlogajte varianti.


 Габел
21-04-2007 15:17:41

бляяяяяя, вот только не надо транслита, глаза болят четать. да хуле,
мне даже уже настоебал срач, пора закрывать нах этот диспут



 разочарованный
22-04-2007 19:47:55

игра дешевый фуфел, как хорошо что я не болею той болезнью что бегу и сразу покупаю новинку!!!, а то на такое дермецо жалко денег, поэтому игру взял на прокат, скажу одно, игра явно потеряла свое время, эта игра эпохи Half Life 2, которая и сейчас даст фору STALKERу, там физика куда проработанней чем в этой современной игре, да и сюжет поинтереснее будет, если честно то будь в игре хотя бы настоящая карта местности, она бы вызвала куда больший интерес, меня это если честно сильно растроило, ведь хотелось увидеть все это хотя бы виртуально а тут на тебе, сфантазировали, да и юнитов как кот наплакал, хотя бы каких то уникальных придумали, а то сплошное мочилово статистов, последняя игра которая мне понравилась из этого жанра Half Life 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 митя
24-04-2007 13:28:45

Игра кал, честно!


 C-J
26-04-2007 07:59:24

0ффтар пид0рс ебучий. Надчет тормозов - купи себе комп нормальный, и выкинь тот который ты получил в наследство от бабушки.

Гейплей говно говориш??? Сам ты говно, непищевое! геймплей тут такой что всех кого я знаю, и меня в том числе за хуй не оттщатьот сталкерз. Только ночью, сам могу уйти спать. А так никак.

0ффтар цук0



 perdoz
26-04-2007 19:08:06

пистец ти АФТаРРР-не писти.АХуена гейма ,бля буду.хуяртесь в неё все.P.S. и Итите на КУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ


 Белкин-Стрелкин
26-04-2007 21:56:46

================================================
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "УПА"!          =
================================================



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
27-04-2007 16:12:27

вот вспомнил про эту игру. и ту и сталкер играл дого и по нескольку раз. мгс3 охуеный тоже.

http://www.udaff.net/game/49246.html



 or
29-04-2007 15:21:13

201 и блядь


 (К)РОЛ
29-04-2007 15:22:39

Суки бля! Уйдите от меня, белые черви!


 сЯаSh
30-04-2007 21:54:22

аффтырь не пиши хуйню на удаффком

З.Ы срочна апгрейду моск



01-05-2007 21:12:17

обломись нах, афтар, выпей йаду, гамез супер, и ниибет


 гыгы
02-05-2007 01:10:23

игруха сасёт


 я забыл подписацца, асёл
02-05-2007 15:35:15

всё это полная хуйня


 гари
02-05-2007 22:02:37

афтар сцуко умный. кроме бля подствольника игра хуйня. в других гамесах подствольник не встречал


 123
03-05-2007 00:58:39

Сапёр - рулит, СТАЛКЕР - сосёт!


 Д'Эректор НИИ БАЦА
03-05-2007 11:46:35

Деус жжот. Сталкер который Никник жжот, каторый Калкер ни видил...


 GTA
03-05-2007 21:31:32

мне кажица комрады шо в свете новых событий, играть в эту игру русским както некашерно


 Кровавый геймер
04-05-2007 15:02:38

Респект, бля... Купил, нах, сталкера, думаю, ну ща... Пральеца чьято крофь, ебать мой лысый череп... Взял квесд про какой та сабачачий хвост. Блять. Перепиздил всех собак в округе, находя на некоторых из них какие та закарючки. Осальные, походу были как макаки - бесхвостые. Новая ветвь эвалюцыи псины - псина сапиенс. Т.е. безхвостая. Кроче, хваста нихуя не нашол от псевдосабаки. Зато сматрю чота время канчаетца квесда... Дай, думаю, пайду абламаю Степаныча (торговца типа) с его хвастом... Да заадно и солью разнае барахло, которого походу нахапал. Пришел к торговцу - а дверь - хуй - не открываецца. Во заебись! Ходил как кот вакрух блудливой кошки вакрух этой двери - ХУУУЙ! Пока ходил - типа квест с глухим папискиванием гавкнул. Я выругался в прастранство матом, и забил ваще на квесты. Те каторые на время.
Блять - второй темак не в тему - какого хуя я должен перецца выполнив квест за каким та сраным вознаграждением? Да типа еще если не вазьму, то квест провален? Чо за хуйня? Хохляцкое нововведение?

Про блять AI. Это не AI - это хуй в галаве. Мало того что спецназ вроде балерунов исполняющих синхронный танец движецца, так он еще и бетонный какой та. Я блять со SPAS заебенил в упор в харю какому то мудиле, так тот миня с автомата пристрелил. Потом. Пока я охуевшый на его пялился. А между прочим, про тыкве я его заебенил "жаканом". Типа пулей. Разрабы видно нихуя никада не видели какая дырища остается от жакана 12 калибра, если им в пенек заебенить... Туда блять кулак пролазит. Вряд ли голова этого салдатика была крепче пенька.

Я блять, все понимаю, реальная там нах баллистика, отскок пуль от жопы жертвы... Но как можно прамазать из пистолета в маленькой комнатушке стреляя в упор фактически? И хули, если я стреляю из КОЛЬТА 45 калибра это чмо передо мной еще стоит? Оно должно было нах метра на 3 улететь, и там горевать о сломанных ребрах (если было в бронике) Вот это реальная баллистика. Я уж о SPAS не гворю - это блять 20мм пушка. А тут стреляешь по слепой сабаке, а ей пох, она тя грызет, как глист прилепившись...

Калаш хохляцкий, мало того, что с левым затвором - как блять фашистский МП38, так его еще через выстрел клинит... Блять. У нас в части были АКМы еще 54 году выпуска. Ни один блять никогда не клинил. А гильзы при стрельбе в лоб должны лететь... Разработчикам... Блять, ох им бы из такого калаша папалить... Шоп морда вся в ожогах от гильз была.

Кароче согласен с афтаром - гавно. Шесть лет там хохлы дрочили сидели на свой плакат с пративогазом. Их видать от шланга перло. Больно тот гофрированностью на вагину смахивает...



 Igariany4
04-05-2007 19:49:14

>=========================================================
>
=КУПИЛ S.T.A.L.K.E.R. - ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "УПА"!          =
>
=========================================================
>
=КУПИЛ БАНКУ ШПРОТ? -ПОМОГ ВЕТЕРАНАМ "СС"               =
>

=========================================================

Беспезды правда!!1
В пизду сталкера - игра уебишная и скучная как ХЛ2. Оружия дохуя нет нихуя какой мативации дальше прахадить.

Нада бля поостроумней ченибудь делать то!



 Охуефшый жыртосс
05-05-2007 13:39:04

игра полная хуйня деццкая, лучше ибать пелотку или глушыть пива, чем тупо сидеть и драчыть за кампом тупорылые ебланы, ах да, забыл-КГ/АМ!


 неисправимый
05-05-2007 20:32:00

а мну панравелась и ниипет


 shooter
06-05-2007 02:03:20

блять нельзя пускать дибилов в интернет он от них тупеет однозначно...
сталкер реально зачетный. но суперахуенный.
у всех остальных кривые руки, отсуствие мозгов и педерастической желание анонимно припиздеть и чтото обосрать..
собрать бы бригаду этого эмонытья и дать пизды. о то бы дело харошее было.
чтобы не только в каментах не срали и не пиздели херни левой.

автору 3-йка за то что дохера писал.. и то видать ради того чтобы выебнуться... читаешь сразу видно что весь текст выебуется...
и еще блять. научитесь по русски и по украински или по английски разговаривать уроды.

всем остальным удачи )



 идинахуй
07-05-2007 01:53:22

афтор насри себе лутьше в голову дибил сраныйнелюбишь шутеры играй в пекмен


 я забыл подписацца, асёл
07-05-2007 10:28:40

Аффтар прав, игра дерьмо


 Белкин-Стрелкин
07-05-2007 10:36:53

Хто бы сумлевалсо? На каробачке надо песать:"Для имбецыльных хахлов.", иба игра па хуйнямометру характеризуйецо каг "охуйенно красивая лоншафтами ХУЕРГА". Иградь нивазможно нихуйя. Долбаебисм полнейший. Пиристрелки вызывают только слезы са смехом.
КГ\АМ.



 Кровавый геймер
07-05-2007 12:58:21

Да там и пацтвольник глючит. Гранату глотает. Сучара.


08-05-2007 11:34:50

11

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/69074.html