Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Berg 24-11-2008 08:27:00
да фпалне такое класическое утро... пахмельнава вида 24-11-2008 08:27:29
Тунгус, пройди нахуй. 24-11-2008 08:29:04
Исследователи обнаружили на месте падения Тунгусского метеорита кварцевые булыжники с загадочными письменами. По их словам, странные знаки нанесены на поверхность кварца техногенным образом, предположительно, с помощью воздействия плазмы. Президент фонда "Тунгусский космический феномен" Юрий Лавбин заявляет, что находки были сделаны в районе реки Подкаменная Тунгуска в 2006 году. В течение полугода булыжники кварца исследовались в Красноярске и в Москве. Анализы показали, что кварц содержит примеси космических веществ, которые не могут быть получены на Земле. 24-11-2008 08:30:16
Легенды и предания Байкала Как русские мужики жили с тунгусами ыыыыыыыыыыыыыыыы 24-11-2008 08:30:35
вот час кофею с коньяком ибану и сяду пейсать навагодний креатиф. 1000 бачей-то не лишние... Berg 24-11-2008 08:30:58
это первые тунгусские креотивы. плазмой по кварцу - нетленка бп. хуй сатрьож 24-11-2008 08:31:11
Тунгусы - народ добрый, видят они, что без их помощи некоторые мужики с голоду пропадут, давай они их с собой в тайгу брать, а там мужики к охоте приучаться стали. Многие наши русские увидели, что от тунгусов большая польза есть, начали около них селиться. Год от года мужики так с тунгусами жили, а потом даже ихних баб за себя замуж брали. Так между тунгусами и русскими родня пошла. аааааааааа 24-11-2008 08:32:18
>это первые тунгусские креотивы. плазмой по кварцу - нетленка бп. хуй сатрьож Анализы показали, что кварц содержит примеси ацково говна, которые не могут быть получены на Земле. 24-11-2008 08:32:20
бгыгыгы. сказ о том, откуда Юрег пошол Berg 24-11-2008 08:34:38
в даннам случайе яп скозал што это аццкое гавно с примесью кварца 24-11-2008 08:36:18
имелись случаи столкновения между русскими и тунгусами. Они в основном происходили из-за того, что иногда русские без их разрешения охотились в тайге, которую тунгусы считали своей собственностью. Но эти столкновения были редким явлением и быстро разрешались мирным путем. 24-11-2008 08:37:02
Анал любиш? Гыгыгы 24-11-2008 08:37:34
доброе утро контркультура рулет пиздат херосука жжот хуй песда панидельник 24-11-2008 08:38:23
Исследователи заявили также, что им удалось обнаружить артефакт тунгусских легенд -- «олень-камень», который никто не мог найти почти сто лет. 24-11-2008 08:38:57
Здравствуйте контркультура 24-11-2008 08:39:24
иди фпесду, виш загибаюсь савсем 24-11-2008 08:39:25
Исследователи заявили также, что им удалось обнаружить артефакт тунгусских легенд -- «еблан-камень», который никто не мог найти почти сто лет. 24-11-2008 08:39:51
паходу я знаю, кто этот алень с каменной башкой... 24-11-2008 08:41:05
грусно...с адной стороны...а пабальшому щёту похуй 24-11-2008 08:41:27
В распоряжении тунгусоведов-этнографов и лингвистов имеется уникальный материал по обрядности и шаманству эвенков и эвенов Охотского побережья середины XVIII века — записи, сделанные в 1742 году Яковом Иоганном Линденау. 24-11-2008 08:42:34
Обрядовые заклинания эвенков содержатся в той главе книги Я. И. Линденау, которая озаглавлена «Описание тунгусов, живущих около Удского острога», и посвящена описанию одной из территориальных групп восточных эвенков. Тексты заклинаний рассосредоточены по страницам работы, посвященным описанию обрядов и обычаев, и весьма органично вписываются в характеристику обрядов, существенно дополняя само описание. По своему содержанию три текста заклинаний представляют три разных обряда удских тунгусов (эвенков) — свадебный обряд, обряд поминовения умершего и ритуал испрашивания охотничьей удачи после неудачной охоты. 1. Описание свадебного ритуала удских эвенков. «Ради такого случая душат жирного оленя, специально приглашая на эту церемонию шамана. Последний, не ударяя в свой бубен, бросает кусочки мяса в огонь, а остальное мясо варится и жарится, и при распределении калыма между родственниками — съедается. После этого невеста одевается в праздничное платье, лицо ее закрывают покрывалом и сажают на оленя. Старая женщина должна вести оленя к жилищу, где находится жених, обводит оленя три раза по солнцу вокруг жилища. Старая женщина при этом говорит следующее[2]: 1. Текст: Hutilke(n) beje(n) bikel, inirki bikel, bujussemngen Seweki irgikel, OEddin kumnutcakel, huteje ajic irgikel, togo hululkan bigin». Перевод Линденау: «Будь счастлива, будь всегда молодой, жизнерадостной, пусть твои годы не имеют конца. Бог да сохранит тебя, возвысься в чести и богатстве, обними своего мужа, воспитай своих детей к добру, и любовь между вами пусть будет подобна огню. 24-11-2008 08:44:14
Роль лягушки в мировоззрении северных тунгусов до конца не выяснена. У народов Приамурья лягушка и жаба рассматривались как существа, связанные с силой плодородия, что имеет также интересные проявления в культурах Северо-западной Америки. Видимо, данный текст отражает сходные мифологические представления. Известные тунгусские сказочные тексты с мотивом обмена одеждой между девушкой и лягушкой, по-видимому, не имеют связи с понятием о лягушке как хтоническом божестве. 24-11-2008 08:45:47
Роль залупы в мировоззрении северных тунгусов до конца не выяснена. У народов Приамурья залупа и хуй рассматривались как существа, связанные с силой плодородия, что имеет также интересные проявления в культурах Северо-западной Америки. Видимо, данный текст отражает сходные мифологические представления. Известные тунгусские сказочные тексты с мотивом обмена головой между человеком и хуем, по-видимому, не имеют связи с понятием о залупе как хтоническом божестве. 24-11-2008 08:46:44
занимательная тунгусология на удаффком 24-11-2008 08:48:22
Согласно одной из легенд тунгусы истребили почти все потомство Эллэя. Уцелел только четырехлетний мальчик. Это был Тыгын. Когда ему исполнилось шесть лет, боги ниспослали знамение будущего величия Тыгына в виде сгустка крови на острие копья. Достоверное зерно содержится в указании на контактную этническую зону между тунгусами и якутами на западной окраине Хангаласского улуса. В древности там вполне могли иметь место частые столкновения из-за богатых в то время промысловых угодий. 24-11-2008 08:49:28
Женщина - легенда Под таким названием в читальном зале Эвенкийской окружной библиотеки представлена книжная выставка, посвященная жизни и деятельности замечательного тунгусоведа Глафиры Макарьевны Василевич. О ней написано немного, хотя ее значение как труженика науки и как человека заслуживает большего внимания. 24-11-2008 08:50:49
Вплотную этими вопросами она стала заниматься с 1940-х годов. Так, в 1943-1946 годах подготовила рукопись работы «Материалы языка, фольклора и этнографии по проблеме этногенеза тунгусов» с приложением более двух тысяч страниц машинописи. В последние годы жизни Василевич вернулась к этой работе и подготовила другой вариант. Во многом обновленный вариант монографии под названием «Материалы языка, фольклора и этнографии к проблеме этногенеза пратунгусов». 24-11-2008 08:51:33
91 миллиард фунтов стерлингов — или в 2012 году интернет встанет! так вот он какой, конец света 2012 года... 24-11-2008 08:52:34
Листенон поздно мазаццо...он тебя запомнил 24-11-2008 08:53:47
светает... 24-11-2008 08:54:29
Народные способы охраны здоровья детей Для охраны здоровья ребенка у тунгусов существовал ряд оберегов. * чтобы прекратить болезнь, ребенку дают страшное имя, чаще название земноводных и насекомых; * чтобы не болели зубы - не позволяли совать в рот челюсть оленя; * чтоб не болел язык - не разрешали плевать в огонь; * не разрешали бросать в огонь шишки и бересту - чтоб не простудился; * чтоб не страдать недержанием - мочиться около огня; * чтоб не болело сердце - есть околосердечную сумку; * не считали детей, указывая пальцем - чтоб не отбить память; * следили, чтоб не бегал в одной унте и не падал на спину - признаки раннего сиротства; * чтоб не надевал две шапки, что было признаком двоеженства; * чтоб маленький ребенок не плакал, ему в рот вкладывали кончик сырого оленьего языка, сквозь который продевалась палочка; * после шести месяцев начинали прикармливать чаем с оленьим молоком. 24-11-2008 08:55:23
Юриг суров, но это Юриг 24-11-2008 08:55:31
>Народные способы охраны здоровья детей > > Для охраны здоровья ребенка у тунгусов существовал ряд оберегов. > > * чтобы прекратить болезнь, ребенку дают страшное имя, чаще "Юриг" > 24-11-2008 08:55:58
страшно? ыыыы 24-11-2008 08:57:23
* следили, чтоб не бегал в одной унте и не падал на спину * чтоб не надевал две шапки писдец какойта 24-11-2008 08:57:50
диагнос? 24-11-2008 08:58:35
тут случайно мардатый падростак в двух шапках и одной унте на спине не прапалзал? 24-11-2008 08:58:55
чтоб маленький Юрик не плакал, ему в рот вкладывали кончик сырого оленьего хуя, сквозь который продевалась палочка; Berg 24-11-2008 08:59:46
в двух шапках нанагах и унте нагалаве 24-11-2008 09:00:40
24-11-2008 09:01:06
прецтавил унту на голове абассакка 24-11-2008 09:01:27
с учетом золупоглавия - ему больше гандон на голову покатит бывший 24-11-2008 09:01:31
Главное, чему учат тунгусских детей - никогда не есть жёлтый снег.(с) 24-11-2008 09:01:40
666 24-11-2008 09:01:43
тыща двести рулетов 24-11-2008 09:01:48
ааа бывший 24-11-2008 09:02:35
Доброе утро, уважаемые коллеги. А что здесь делает представитель малых народностей Крайнего Севера? 24-11-2008 09:02:41
гандон клиццу 24-11-2008 09:03:26
>Главное, чему учат тунгусских детей - никогда не есть жёлтый снег.(с) Увы, не все тунгусские дети внимали наставлениям родителей, и ели не только желтый, но и коричневый.... снег? 24-11-2008 09:04:16
кто разозлил Юрика? |