Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

MileMarker :: Охуительная запеченная стерлядь
Звонит как-то жана значит и типа, решив подъебнуть, глаголет: «Я тут через пару часов приеду нахуй, ты там дрочкой не увлекайся, а лучше стерляди мне замути». Ведь знает же, что я такой хуйни ни разу не делал, но хуле, говорю ей: «Не ссы, будет тебе стерлядь, старче, смотри не обляпайся». Пошел в «Глобус ибн Гурме», купил живую стерлядь. Без кишок с дерьмом, полученным в результате сытной кормежки в аквариуме, потянула на 950 граммов.
      Моем и чистим рыбку. Чистить осетровые, я вам доложу, камрады, дело нихуя не тривиальное (хто не знает что такое «не тривиальное», то скажу проще: «заебесси конкретно»), а срезать пиздатую кожу не хотелось, ибо вкусная она до усрачки. Поэтому я выложил рыбу в противень и охуячил пару раз кипятком из чайника марки Bork. Другие чайники не пробовал, пиздеть не буду, но после этого рыбка чистилась исключительно. Вот получили такую хрень:

001

Херачим лук полукольцами. 2-х головок («Хе-хе, Бивис, он сказал «головка»! Хе-хе…») достаточно.

002

И лимончег аналогично.

003

Рыбину солим, перчим (перец черный, сцуко, молотый), натираем приправой. Я взял смесь прованской хорошо пахнущей растительности: базилик, орегано и еще всякая хрень.

004

Щедро смазываем оливковым маслом.

005

Противень укрываем фольгой (кусок надо отрезать нехуйовый, дабо хватило еще и завернуть),  укладываем на дно лук и лимончег.

006

Кладем веточки укропа.

007

Рыбу пришлось свернуть слегка, но она мертвая, ей похуй. Те же компоненты кладем ей в брюхо и сверху.

008

Заворачиваем так, чтобы соус не вытекал нихуя.

009

Засовываем в духовку, разогретую до 200 градусов имени Цельсия и на 40 минут идем хуячить пиво или мыть посуду - кто по чему тащится. Достаем, разворачиваем. Запах – ипаааать!!! Лимон убераем нах, ибо там он уже не нужен.

010

Можно жрать.

011

08-09-2011 10:32:04

НАХ


08-09-2011 10:32:10

1 yf[


 В. А. и Н.
08-09-2011 10:32:13

стерблядь


08-09-2011 10:32:20

Рыбо это гуд!


08-09-2011 10:34:21

рыба канешно охуительная, но йа люблю запечоную, а не подваренную... ну всмысле - с корочькой...


08-09-2011 10:34:44

ну и захуярил


 В. А. и Н.
08-09-2011 10:36:56

аппетитно хуле. Хотя фотки, канеш, незачётные. Но похъ


08-09-2011 10:37:17

Дибют это харашо.
Рыбо испорченно фпесду. Ибо запекать в фольге, в духовке, да исчо и аптыканную лимоном, пиздец каг не гуд.
Тыб ийо травками натёр, лимончегом вспрыснул, на мангальчик развёрнутую положил, потом на бочок, штоб корочка залатистая, да запах дымка, а потом снял, апять лимончиком вспрыснул, да маслинками украсил, от это былоб пиздато!
Это я те каг бывшый мангальщик говорю.
А так сварил рыбу, считай што выкинул.



08-09-2011 10:37:59

Блять, стерлядку надо жрать живой под водовку,  продукт переводите.


08-09-2011 10:37:59

у меня кулинарный вапрос: и часто жена к афтырю таг обращаитца? или постоянно?


08-09-2011 10:38:08

+100500!


08-09-2011 10:42:59

Кстати, ты мало што сварил, таг исчо и с луком!
Уху сделал бы лучче стерляжью.
Низачот. Садись, два, заффтра шоб радители пришли.



08-09-2011 10:43:48

Одно радует што аффтар хохол.


08-09-2011 10:46:06

хуле - фсотне, блять


08-09-2011 10:46:17

блять не понимаю добавление лимона в рыбу , в любую блять рыбу, убивается весь вкус рыбы долбоебы блядь , жене лимон засунь в очко ну иле сибе как хочешь


08-09-2011 10:48:13

Жареную рыбо надо лимоном вспрыскивать.
Речную чутка, а марскую ОЛОЛО!
Тогда аттеняеццо вкус рыбы, и пиздатое послевкусие, блеать!



08-09-2011 10:49:02

думаю, стерлядь в фольге с таким количетвом лимона ничем не отличаецца от любой другой рыбы с лимоном в фольге. в темноте афтар бы и сам не отличил от скумбрии


08-09-2011 10:52:12

в свежею морскую рыбу лимон обязателен


08-09-2011 10:52:26

Имеет место быть. Я бы лук не использовал.


08-09-2011 10:53:39

Угу, а исчо и луком зафаршыровал.


08-09-2011 10:54:03

с дебютом.


08-09-2011 10:54:11

что это за рыба дивная такая? ниразу не видел.


08-09-2011 10:55:00

совсем не воодушевило и плита грязная, но с дибютом!


08-09-2011 10:55:59

по рецепту - не креативно как то совсем, запеченый укроп буэээ
можно пару веток кинуть к рыбе но потом убрать перед подачей
лимона действительно дохуя
для дебюта в принципе покатити,пиши еще

текст правда уебещен своей унылой петросянщиной
с дебютом короче



08-09-2011 10:58:27

Аффтар, вылазь. Щя мы те рыппку схарчим.


08-09-2011 11:00:06

>купил живую стерлядь. Без кишок с дерьмом

Как это, ёпт?



08-09-2011 11:00:14

укроп - впезду


08-09-2011 11:00:15

парадокс, блять - погода - гавно, настраенее - заебись ибо согрешыл распитием крепкоалкагольнаго напитка (блаженно потягиваецо)


08-09-2011 11:02:06

>ты там дрочкой не увлекайся, а лучше стерляди мне замути». Ведь знает же, что я такой хуйни ни разу не делал

Што? Нидрачил? Нипачотно!
Или не увлекалсо? Или не мутил?



08-09-2011 11:02:54

Молоцца! Сам коньячок потребляю!


08-09-2011 11:04:12

харош бухать с утра!!!!!!!1


08-09-2011 11:04:51

автор подкаблучник еще тот хыхы
надеюсь хоть руки помыл перед готовкой



08-09-2011 11:09:11

хехе, Батхед, превед!
ага здибютом



08-09-2011 11:09:59

Исходный продукт заебись. Издевательства над ним несносны. Текст хуевый. Сервировка нифпизду. Конечьный продукт аппетитным не выглядит. 2 звезды.

Тренируйссо, аффтар, старайссо.



08-09-2011 11:11:24

пареная рыба выглядит неапетитно
афтар олигарх? крутой чяйник купил яебу



08-09-2011 11:13:27

Какой то красноватый сок из разрезанной рыбы вытекает.. точно ли она пропеклась?


08-09-2011 11:18:14

за 40 менут? переварилась 100500 раз


08-09-2011 11:21:33

так а что она на разрезе красная


08-09-2011 11:21:38

про фатапарат еще папиздите бля
юзался Canon EOS 450D.



08-09-2011 11:23:44

зачитаю


08-09-2011 11:25:35

блять почему никто не может приготовить обычную хуйню без излишних понтов


08-09-2011 11:25:53

это рыба с кровью


08-09-2011 11:26:07

рыба -залупа
пеши ещё



08-09-2011 11:26:51

о, синьёр Доброе Приведение, пареф


 XXX
08-09-2011 11:27:09

шесть =  иба такую рыбу испортить нивазможна (практически)


08-09-2011 11:29:36

а дона роза появляецца?


08-09-2011 11:30:14

небольшое пасобие каг угандонить стерлеать ф песду нахуй


08-09-2011 11:30:47

салям!


08-09-2011 11:31:25

Это травки-хуявки ийо так окрасили.
Там кукурма эсть.



08-09-2011 11:32:52

хах, еще один, кто стерлядь с куркумой готовит


08-09-2011 11:37:09

жана ко мне так ващпе не обращаиццо. эт я так, шоб стилистику соблюсти :)


08-09-2011 11:38:16

Так аффтар матчясть ниучит.
Прованские травы с рыбой замишал, масла падсолничнава хуйнул, лимон с цэдрой, лука с педрушкой....
Я так панимаю што он это фсьо потом с маянезом и сожрал, токо пастиснялсо маянез паказывать.



08-09-2011 11:38:52

Ояибу!
Аффтар, за смайлеки туд ваще убивают.



08-09-2011 11:39:10

ты со смайлегами паакуратнее тута... это ещо хуже, чем куркума в стерляди


08-09-2011 11:40:38

Аффтар, с маянезом жрал? Сознайся, мы нирасскажем, никаму!


08-09-2011 11:42:04

не знаю. я стерлядь не ем /дорогая для меня она, а ловить не получается/.


08-09-2011 11:43:31

ошибся, камрад! я русский.


08-09-2011 11:45:56

у каждого свой недостаток


08-09-2011 11:46:58

да нихуя эта не стерлядь. аффтар замутил карыша и хвастаеццо, што он ниибатческий лавец стерлядки. нахуй, нахуй.
пажызни стерлядь или в уху пускали или сыроежку мутили, а жаренная - это гавно.



08-09-2011 11:47:28

неа...


08-09-2011 11:48:03

нельзя так на стерлядью издеваца. голову и хвозт на уху, тушку развернуть на решотке и на углях запеч


08-09-2011 11:48:20

сырую стерлядь есть опасно для жизни
источник неебических глистов



08-09-2011 11:49:26

>сырую стерлядь есть опасно для жизни
>источник неебических глистов
кстате, па паследним исследаваниям, апесторхи начели ф стербляди паевляццо.



08-09-2011 11:50:57

в квартире с решеткой и углями большие проблемы... на даче на мангале дораду жарил. вкусно.


08-09-2011 11:52:22

какой то там ленточный червь может достигать 15 метров в длину
источник заражения - крупная пресноводная рыба типа стерляди

приятного апетита



08-09-2011 11:53:00

>про фатапарат еще папиздите бля
>
>юзался Canon EOS 450D.

Я вапщето подумал, что это Nokia 1410.



08-09-2011 11:54:00

а балкон для чего?


08-09-2011 11:55:02

в фольге пиздато тиляпию печь на углях
пару ломтей лимона, ветка розмарина,пару колец перца злоебучего и ломтик помидора. посолить не забыть
все в фольгу и в угли минут на 20



08-09-2011 12:02:11

непременно попробую
а тиляпия это чо за рыба?



08-09-2011 12:03:49

хуй знает...гугл в помошь


08-09-2011 12:04:47

у тебя аквариума не было никогда?


08-09-2011 12:05:03

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D1%8


 XXX
08-09-2011 12:05:47

ога сагем х5


08-09-2011 12:11:48

>какой то там ленточный червь может достигать 15 метров в длину
>источник заражения - крупная пресноводная рыба типа стерляди

Чунга чанга изловит и приготовит на углях ленточного червя



08-09-2011 12:13:41

не было. аквариум был в магазине.


08-09-2011 12:19:14

Опять тема рыбы


08-09-2011 12:19:23

77


08-09-2011 12:20:24

в аквариумах плавают такие рыбки. но они маленькие конечно, не для еды. на вид все одинаковые, окраска развечто разная.


08-09-2011 12:21:22

хуетень нещадная , жарь ментая и не выйобувайся


08-09-2011 12:25:30

в Костроме рыбалил , там в плотве чевряки были белые , метра по полтора , см. два в шерену , на ремни пошли б легко .


08-09-2011 12:27:39

у нас в подлещиках такая жуйня жывет. рыба потом по верху плавает


08-09-2011 12:29:58

>в Костроме рыбалил , там в плотве чевряки были белые , метра по полтора , см. два в шерену , на ремни пошли б легко .
если черви плотные -можно продавать как ремни грм на иномарки



08-09-2011 12:34:05

а хули без маянезика?


08-09-2011 12:35:27

рыбо на пару 3*
фотки гавно, подачи нет, напитков, петомца и гарнира тожы нету
сдибютам!
пешы исчо



08-09-2011 12:56:00

Сварил стерблядь, уж лучше бы на пару гугугу...


08-09-2011 13:55:01

>у нас в подлещиках такая жуйня жывет. рыба потом по верху плавает
Легулез называется. Для человеков не опасен ни разу, тока в рыбе заводится. Можно вычищать, а рыбу потом жрать. Если не противно, конечно.



08-09-2011 13:58:11

А в стерляди вообще ничего не заводится. Ни разу не только не видел, но даже и не слышал о таком. Это вообще самая чистая и благородная рыба.
Но дорогая сцуко!
Стерляжья уха - вот классика жанра!



08-09-2011 14:04:20

афтару пора бы включить рассудок и выключит телек или хотя бы рекламу, ибо марка Bork обычная наша рассейская марка с яркой "немецкой" рекламой... и тот кто платит за это бабло и еще и гордицца - просто лох.


08-09-2011 14:07:14

3***


08-09-2011 14:07:27

а я пиздану что это заебись, что такое стерлядь нихуя не знаю! потому как у меня во Владивостоке речную рыбу жрут только бичи и бомжы. Но уважаю старание и аппетит. Вобщем велкам в нашу дружную компанию фжшников !


08-09-2011 14:08:37

хто тебе сказал, что я этим горжусь? наверна, тока чукчи не знают, что это лепится в России, тока мне марка похуй. воду кипятит и ладно.


08-09-2011 14:14:10

с дебютом, хуле
нет у нас стерляди. Буду яйца чесать... ээ, готовить



08-09-2011 14:17:17

Странно, как-то все у тебя аффтар. Кухонный стол зачуханый, разделочные доски давно менять пора. Для повседнева Олейна и Золотая семучка стоят, хрень какая-то в пивной кружке.
А тут вдруг стерлядь, Borgec extra и Bork откуда-то выпрыгивают. Негармонично как-то. Сюда не стерлядь, а пельмени из пакета просятся.



08-09-2011 14:17:19

спасиба, камрад! в следующем креативе учту недостатки и пожелания!


08-09-2011 14:19:25

>с дебютом, хуле
>нет у нас стерляди. Буду яйца чесать... ээ, готовить

Бля, хоть что-то у вас нет. А я все время чешу...



08-09-2011 14:20:31

чо тут странного? кухней не я один пользуюсь, к сожалению. гармония будет, када ремонт там сделаю. хрень в пивной кружке - соль, которой мой отец пользуется. оливковое масло я покупаю только Borges, а Bork мне похуй.


08-09-2011 14:27:47

да нехуй аправдывацо - как ты живёшь - это тваё дело и никаму аб этом песдеть негоже, есле тока не еблан паследний, нипанимающий, што фсякое может быть...


08-09-2011 14:29:58

жана взблевнула, мну кажитцо


08-09-2011 14:30:23

автар с родителями живет? нуну....


08-09-2011 14:30:35

100


08-09-2011 14:32:20

и с женой


08-09-2011 14:32:51

помоему уже лучче постить макрофотки для слепых чем показывать всем свой уебищный унылый быт (это я про себя если чо)


08-09-2011 14:33:12

какой ужас и пиздец


08-09-2011 14:35:27

а хули стисняцо-то? судьи кто, блять? жызнь у фсех разная, тут пад шаблон незя...


08-09-2011 14:35:32

А у нас в чебаках типо клещи, пративныыыые, шопиздетс! Бесцветные такие, прозрачьные! А ешё от ленков с левого берега в июне народ сильно дрищет! Водоросль микроскопическая, сине-зелёная...


08-09-2011 14:35:50

и дрочит в туалете, гы


08-09-2011 14:36:14

жыну на кухне не выебать и вообще ебаца как мышы
в салоне с голой жопой не походишь
порнуху не посмотреть...

чем гордица то?



08-09-2011 14:37:49

у миня пад мастом дык уже вапще фтарую ниделю ниубираюца, шож типерь, мост минять? гыгыгы


08-09-2011 14:38:11

что мешает ебать жену на кухне и ходить с голой жопой?


08-09-2011 14:38:45

а порнухой сичас никого не удивиш


08-09-2011 14:39:27

с икрой вот наебале. в рыбе икра была 100500%


08-09-2011 14:39:58

при родителях? готично конечно....


08-09-2011 14:40:56

ну родителей то ничем не удивишь. знают своих детей с пеленок. гугугу


08-09-2011 14:40:58

(сматря на уже заебафшых прахожых) - гардицо нехуй. но и кампликсавать и убивацо - тоже. не время ещо просто, видать


08-09-2011 14:42:08

> жызнь у фсех разная, тут пад шаблон незя...

Понятно, что разная...
Просто не стыкуется как-то стерлядь со всем этим. Да и хуй с ним... Побаловал себя аффтар рыбкой и молодец! Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствиях.



08-09-2011 14:43:28

не знаю...мне родители задолго до свадьбы сказали - нахуй с хаты


08-09-2011 14:47:04

а нах вникатъ-то? это чужая жизнь, никто ничего о ней не знает. тут как есть - так и есть. может себе пазволить при фсём этом такое - заебись же. а мож капил на такое пол-жизни - кто осудит? да и зачем - пустое фсё это...
с паследним предложением - сагласен полностью



08-09-2011 14:48:34

сколько стоит свежая стерлядь?
дороже нового запорожца?



08-09-2011 14:53:46

у нас нема. асётыр есть, а стерлядки нема (с сажаленеем)


08-09-2011 14:54:13

из креоса понял што афтару жена дает только за стерлядку


08-09-2011 14:54:18

Стерлядьблять это громко сказано. Стерлятка. Стерленок...


08-09-2011 14:55:04

а вот какой вариант может быть.
работает какой нить сторож в магазине кухонной мебели или дачу у алигарха сторожит. накопил он на продукты, фотоаппарат спросил у знакомого хороший и ночью приготовил еду, все сфотографировал и выложил в рубрике.



08-09-2011 14:56:16

А полуварёный лук с рыбой - не,дайте лутче мармелат с чиснаком!


08-09-2011 14:56:29

и все вроде заебись и кухня, и ножи, и еда, и фотграфии. жизнь удалась скажут многие. а на самом деле нижуя...


08-09-2011 14:57:13

в среднем 1000-1100 руб/кг


08-09-2011 14:58:41

да не поймешь вкус стерляди с первого раза. ее есть нада часто, чтобы она вкусной стала
мне так она до сих пор и не нравится



08-09-2011 14:59:55

не так уж дорого в переводе на шакалы
примерно как хороший антрекот



08-09-2011 15:01:05

шашлык из стерляди охуенен


08-09-2011 15:02:37

катлеты из стерляди делают?


08-09-2011 15:03:45

>кстате, па паследним исследаваниям, апесторхи начели ф стербляди паевляццо.

лет 15 назад поймал описторхов именно от живой стерлядки
больше сырую рыбу не ем. ну ее нахуй
роллы пускай долбоебы жрут и японцы



08-09-2011 15:03:59

Вкус осетровых лучше все ощущается в холодном виде. Будь то отварная, заливная, на пару, горячего или холодного копчения рыба.


08-09-2011 15:05:19

морскую рыбу можешь жрать спокойно как это долбоебы японцы делают веками


08-09-2011 15:11:20

>да не поймешь вкус стерляди с первого раза. ее есть нада часто, чтобы она вкусной стала
>мне так она до сих пор и не нравится

Мне нравиться. Ловил даже когда-то.
Стерлядь самая нежная из осетровых. Стерляжья уха в горшочках - ум отъешь!
А на балык лучше осетр-белуга.
А вообще баловство все это...



08-09-2011 15:43:20

Да, я на Новый гот заливное из осетра делал - укусненько. Только с рыбиной заебалссо воевать, аж охуел от увиденного.

Вытянул мне мужик на базаре из цистерны рыбину, ёбнул её колотушкой по башке, и понес я ее домой. Иду (по скольскому льду, блять) - чуть не падаю, рыбина в пакете трепещется. Пришол домой, жына говорит: а чё е



 НЭП
08-09-2011 15:44:11

стерлядь это пиздато. и не пиздити. тунец ваш облезлый я рядом не стоял


08-09-2011 15:47:10

аффтару почему-то совесть не позволяет престарелого отца одного жить оставить... так вот...


08-09-2011 15:50:16

Ссуко, убежал теперь текст.

Карочи, жына говорит: че ее на базаре не умертвили? Я рыбину уже хорошенько так по башке молотком расплющил и кинул в тас. Через пару часов жына стала рыбину чистить потрошить, да каг заорёт! Оказалось, жына убитой рыбе голову стала резать, а та её по руке хвостом - хуяк! Страшно блять, как миртвец ожил! Да исчо шипами царапаеццо, ссуко. Я тогда рабочие рукавицы надел, порезал рыбу к хуям. Камраты, не поверите: бульон из башки и хвоста варю, а куски лежат в миске и дергаюццо! Ни пиздю ниразу, жына сведетель.

А у аффтара рыбо две недели назат умерло.



08-09-2011 15:56:15

у аффтара рыбо всем наказывала долго жить за полчаса до 1-й фотки... в магазе еще и распотрошили ее...


08-09-2011 16:03:03

Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.

Голову с хвостом и плавниками нахуя запекал? Сильно ты ими насытился? Лишил себя ухи, болван.



08-09-2011 16:05:12

Нада тушить,блять,часа 3..ибо опасна я ебал...  http://www.antiparazit.ru/  бгг..


08-09-2011 16:06:02

>Голову с хвостом и плавниками нахуя запекал? Сильно ты ими насытился? Лишил себя ухи, болван.

Для красоты, ёбт!



08-09-2011 16:08:38

Атличная ссылачка, камрат. Ис ссылачьки понял, что население земного шара больно паразитами чуть более, чем полностью. Теперь иди в ту же палату, где уже лежат Наполеон и прокурор.


08-09-2011 16:10:53

Красота должна быть функциональной, ёбт!


08-09-2011 16:11:53

Навалились, блядь...один рыбацкие сказки про живые куски рыбы трет, другой пальтсы веером разводит, охаивая быт автора...а хули вы сами никто не сготовите стерляжью уху? Хуярят дешовую средиземноморскую рыбу и делают пальтсы веером. Ярмарка тщеславия? Блеать, здесь не "Космополитан" штоп ишшо и за быт осуждать.


08-09-2011 16:12:08

>сырую стерлядь есть опасно для жизни
>источник неебических глистов
141



08-09-2011 16:13:37

Уж блеать, про страсть готовить рыбу с томатом ваще скажу: любая рыба, приготовленная с томатом, превращается в кильку нахуй.


08-09-2011 16:14:36

Ну вот до меня доебся.Не я ж говою,а сцыла......бгг.  Он же памятник!


08-09-2011 16:15:54

>Вытянул мне мужик на базаре из цистерны рыбину, ёбнул её колотушкой по башке, и понес я ее домой. Иду (по скольскому льду, блять) - чуть не падаю

Еще один олигарх. Этот даже осетрину с трудом до дома доносит. Алмазами что-ли вы там промышляете, охотнички бля..
А тут бьешься, как хуй на кочках, а тока на карпа хватает. Нищеброды, хуле говорить...



08-09-2011 16:19:18

Трахтар нипизди нихуя, про живые куски рыбы я рассказал чистую правду. И я не рыбак нихуя, я чукча оленный. Так что сказок не говорю, чесна блять пианэрское, сам от этого охуел. Жалко, на видео не снимал. Кстате, скоро в ФЖ креосы с фотами приниматься не будут - только с видео! Выкидывайте к хуямъ ваши зеркалки и запасайтесь профессиональными видеокамерами!


08-09-2011 16:21:14

Каких именно?


08-09-2011 16:22:14

Камрат, я не про это. Я про то, насколько живучая рыбина оказалась. Потому, наверное, сказала жына, и созранился этот вид, как самый древний, до сих пор, что они блять зивучие такие.


08-09-2011 16:23:33

Каждый ищет и дает ссылу согласно своим унутренним установкам. Спроси Приведенее - он Фрейда читал.


08-09-2011 16:24:47

Камарад, дай пожалуйста ссылку на афтора этих исследований.
Если не сможешь дать(в чем я уверен) - можешь себе изменить ник на : Докторболенаццкийбрехун



08-09-2011 16:26:11

Зитото у меня зюкотский (луораветланский) акзент зильно прозкозил.


08-09-2011 16:26:39

Вот поэтому я и отрицаю суши! Бгг....Хуй его не знает,чо тама происходит? В их ебенях!


08-09-2011 16:28:03

Прально, Трахтар! Так их, блядей. Огламурились нахуй и фпезду (с). Скора станут пенять, что столовые приборы без гербов.
Но, аффтару, все же, плиту следовало бы перед фотосессией помыть. Как никак на многотысячную аудиторию кухню сваю показывает.



08-09-2011 16:28:11

Какой ленточный червь?
Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.
Крупная пресноводная рыба типа стерляди(с0
Человек написавший это врет, ибо он никогда в жизни не видел стерляди



08-09-2011 16:28:45

Камрат, я дам ссылку:

Последние исследования британских ученых подтверждают...



08-09-2011 16:31:56

Во! Хоть один человек знакомый с матчастью паразитологиии.
Респект!



08-09-2011 16:33:29

Без вопросов, буду только рад.
А! Это и есть ссылка?



08-09-2011 16:40:17

>Последние исследования британских ученых подтверждают...

Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.

Нету здорового сермяжного прагматизма:
- К нам в колхоз привезли бугая!
- Можно вопрос, а нахуя?



08-09-2011 16:41:25

не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...


08-09-2011 16:41:42

вообще - наличие описторхоза или ленточного глиста в стерляди, это большое научное открытие в биологии. Какого не было уже лет 100.
А неподтвержденные научными исследованиями высказывания отдельных ебланов -брехня.
Которые не учили биологию даже в школе...



08-09-2011 16:44:36

ТОварисч, а ты знаком с паразитологией профессионально или просто образованный человек ?


08-09-2011 16:45:40

>не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...
Как варить погугли, ничего заумного. А башки с хвостом на уху хватит, тебе ж не роту кормить.



08-09-2011 16:50:36

Ну если стерлядь 3-4 кг.(сам видел такую), то хватит и  головы с хвостом.
А мелких веретешек надо насколько,
Рецепт ухи из стерляди прост: кидаешь рыбу, закипела- кидаешь картошку , закипело- лук и укропа немного. Как картофан сварицца - можно есть.
Но это рецепт , на рыбалке , когда больше ничего нет



08-09-2011 16:50:53

Не-е, мне чужие лавры ни к чему.
Профессионально я вообще энергетик. Просто на Волге живу и стерлядь у нас водится. Счас правда мало стало. И всегда эта рыба считалась самой чистой.
Что там англичане в ней нашли не представляю, может эта какая-то не наша стерлядь и даже и не стерлядь вовсе.



08-09-2011 16:55:35

>Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.
*****************
с рыбалкой у них ахунно все. нам до них ещо расти и расти. в любом ручье рыбы наловить /а не набить, наколоть, в сети загнать/ можно больше чем на Волге. только они не берут ее. выпускают. и это правильно...



08-09-2011 16:56:36

Камрат, ты погугли: Британские Ученые. Или, лучше, глянь в Луркморе.
Гагага.



08-09-2011 16:57:31

Почти то же самое и я хотел нопесадь.


08-09-2011 17:02:23

Понятно,Я то на енисее живу. В водохранилище у нас стерлядь редко ,но ловится
Но профессионально врач-инфекционист( по первой специальности) плюс к тому рыбак(тоже почти профессиональный).
Поэтому про рыбьих глистов знаю чуть больше ,чем многие посетители ресурса, поэтому и возмущаюсь когда всякую херню болтают.



 Косорылый
08-09-2011 17:04:31

Афтора сдибютом нахуй.
каменты не четал,может повторюсь. но стерлядь нихуя и никогда не чистят.
весь цымус в том,что подкожный жыр при запекании вторгается в рыбу а кожу или запечоную или горетую если на углях,выкидывают впезду.
потому что избавица от "жучек" до конца невозможно.



08-09-2011 17:09:29

Хы, Кос, паходу, не тока каменты, но и текст не читал.


08-09-2011 17:13:31

>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...



08-09-2011 17:14:26

возможно. проверено именно на этой рыбке.


08-09-2011 17:18:02

Если говорить о спортивной, трофейной рыбалке, то тут ты прав.
Но ведь речная рыба неплохой продукт питания, а для нашей (российской культуры) - приготовить ушицы из свежепойманой рыбы, да рюмочку, да песен попеть... Очень даже !!!!



 Косорылый
08-09-2011 17:20:22

Вечером наебенюсь и прочту.


08-09-2011 17:20:42

Не обращай внимания, нравицца людям в говне извалять виртуально-пусть развлекаются.


08-09-2011 17:22:07

>Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.

проверил источник информации - в осетровых в том числе и в стерляди НЕ бывает глистов
спасибо



08-09-2011 17:23:21

но в остальных пресноводных кроме осетровыхс паразитов дохуя
http://koolinar.ru/blog/comments/4588



08-09-2011 17:24:24

Хоть ты и метр кулинарии, но вот жучки с кожи срезаюцца все.
Правда рыбу потом не жарят и не варят, а порезанную кусочкаме посыпают солью и перцем и ЖРУТ!!!!!
Запивая водкой....



08-09-2011 17:25:59

камрад
многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
не бери в голову добродушный срач

а уровень рубрики надо стараца повышать, это да



08-09-2011 17:28:40

Да не за што!
Ешь на здоровье!



08-09-2011 17:29:50

Во!!
Достоверная и легко понятная информация, но только внимательно надо читать



08-09-2011 17:30:43

да я сам беру, но только крупную и одну-две, не больше. стараюсь все же выпускать.
ну а уха на рыбалке - святое дело!



08-09-2011 17:33:43

Тебя надо тушить три часа, ибо опасно...
Засунул в камент ссылку на рекламу прибора для лохов глистастых....



08-09-2011 17:33:55

>камрад
>многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
ты токашто разламал мой хрупкий мир...



08-09-2011 17:38:03

да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.


08-09-2011 17:39:06

Агаааа! Ушицу то на рыбалке потребляешь!
Кстате, те же англичане покупают филе нашего сибирского окуня по 4 евро за кг. им жруть его с превеликим удовольствием



08-09-2011 17:39:54

да мне похуй...


08-09-2011 17:40:16

Бляааа, и это люди  в ФЖ каменты засылают.
Сцуко, ничего не понел



08-09-2011 17:40:43

И я про тоже.


08-09-2011 17:41:40

А вот питомца оголодавшего и бутылку всеж таки надо - традиция хуле...


08-09-2011 17:45:08

в следующем креативе всенепременно выложу... питомец, сцуко, треть клубники погрыз на даче... распробовал... йорик...


08-09-2011 17:52:00

Другое дело!
И пузырь не забудь.
А йорики такие цкаты... но симпатишные.



08-09-2011 17:53:00

>>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
>
>да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...

Дружыщьще, если местной публике понадобиццо, то они вычислят и назовут тебе номер ливчека твоей жыны. И обосрут по трем возможным причинам: а) он слишком маленький, б) он чересчур большой, в) он совершенно средний и ничем не выделяеццо, кароче - хуйня.

Перечти еще раз камент Привидения номер 183.

Какойты ты ранимый. Естле не нравиццо - отойди в сторонку, посмотри, как взрослые дяди друг в друга гавно мечут. Посиди тихохонько.



08-09-2011 17:53:15

У тебя ишо на даче клубника есть?
У нас тока ремантантная земляника садовая последние ягоды доспевают.



08-09-2011 17:55:00

А вот тут ты не прав - без таких ранимых срача нет никакого..
Скушно, бля...



08-09-2011 17:59:09

не, меня в рецепте нет-низачот значед.


08-09-2011 18:00:08

как это так блять вообще, что такое стерлядь без помидор, это уму непостижимо


08-09-2011 18:01:40

Дуся, тибя лублу, драчю аццке. Памедор-шмамедор к рыбе нилублу, хуй опускаеццо.


08-09-2011 18:03:50

Кто-то тут умный уже раньше сказал, что помидор к любой рыбе превращает ее в кильку в томатном соусе. Апсалюдно согласен. Можно только чуть томатного соуса к рыбе с морковью.


08-09-2011 18:04:24

ты не прав. ежели я был бы ранимый, то щас бы брызгал слюной в направлении клавиатюры и моника... а "в сторонку" отходить я нихуя не собираюсь. мне здесь нравится. процентное соотношение конструктива и срача все же в пользу первого.


08-09-2011 18:04:57

>как это так блять вообще, что такое стерлядь без помидор, это уму непостижимо

Дак ты тролллллллллллль?!



08-09-2011 18:06:26

да, забыл сказать по поводу "взрослых дядей": мне побольше, чем большинству здесь присутствующих.


08-09-2011 18:07:07

я люблю когда делаю рыбу на гриле, кинуть рядом с рыбой ветку шерри
ахуенно получаеца



08-09-2011 18:07:13

в середине июля кончилась.


08-09-2011 18:07:34

гыгы, сёдня видела афишу каких-то,судя по всему, музыкантав, называюца "троль гнёт ель". так вот я не среди них, не


08-09-2011 18:08:49

а как же судак под маринадом? хотя конешно на вкус и цвет


 ХуеВ
08-09-2011 18:09:47

срачь тут есть, или хуй на рыло?


08-09-2011 18:10:51

хз, у меня с судаком под маринадом ваще связано много эмоцый, когда я мелкая лежала в больнице и,естессена, не жрала местную пищщу, а мама притащила мне нормальной домашней еды - я ревела в тот момент наверна не только от того что хотела домой, но и растрогалась от настоящей заботы


08-09-2011 18:11:26

ХЗ, у тебя там климат другой. Мы тут рыбу не особо грилюем - нет того разнообразия. Лососика на решетку кинуть - это доооо! эта мы очинь дажэ. Но никакой памедор к лососику не катит, что бы ни утверждали британские учоные.


08-09-2011 18:11:35

у меня блеать новая кловеатура, дееспособная, я теперь столько хуйни напешу - ололололо


08-09-2011 18:13:21

Не, пока мирно


08-09-2011 18:14:09

>срачь тут есть, или хуй на рыло?

Есть-есть! На жопе шерсть!

В часнасте, аффтар утвирждает, что он старшы тибя по возрасту и воинскому званею. А особенно - по возрасту.



08-09-2011 18:14:38

Вы таки не ели минтая под маринадом...
Там томат не лишний.
Вот заведу питомца и выложу рецебт



 ХуеВ
08-09-2011 18:15:32

пезди, сцуко... я тут самый старый, почти как Антацыд...


08-09-2011 18:15:42

так петомец будет минтай или помидорный куст?


08-09-2011 18:15:47

А я вчера ешшо с грядки ел!
Сибирь, во как!



08-09-2011 18:16:11

Сагласин, сагласин. См. последнюю фразу моего камента 203. Под маринадом для меня - под морковью. Наш домашний рецепт уксуса не предусматривал.


 ХуеВ
08-09-2011 18:16:25

>пезди, сцуко...

пардон бля, должно было быть - пездит...



08-09-2011 18:16:36

Питомец будет такс,  памидор в маринаде


08-09-2011 18:17:35

А я чуть уксуса всеж добавляю в маринад


08-09-2011 18:17:58

А исчо аффтар недаволин, что вычислиле модель его фатоаппорада. А ана сикретная. И чудь не абосрале. А это низьзя.


 ХуеВ
08-09-2011 18:19:58

кстате бля, о птичьках... во какого петомца на днях зафотал, на косоёблого очень похожий...

http://i028.radikal.ru/1109/ff/d06ef217f376.jpg



 ХуеВ
08-09-2011 18:21:10

>А исчо аффтар недаволин, что вычислиле модель его фатоаппорада. А ана сикретная. И чудь не абосрале. А это низьзя.

а хули там сложного, в икзиф глянуть - и фсе секреты...



08-09-2011 18:22:12

А исчо аффтар нидаволин, что затронуле его личьную жызнь: где он дрочит и какой рукой.

А исчо аффтар нидаволин, что абратиле внеманее на его куфню и стале критековать чистату-парадык. Это никанструктивно, считаит аффтар, он здесь про рыбу песал.

Уфф, кажиццо все заложил про аффтара ХуеВу. Пайду кушоть пильменьчики ис пакетега.



08-09-2011 18:22:31

>В часнасте, аффтар утвирждает, что он старшы тибя по возрасту и воинскому званею. А особенно - по возрасту.

Я не знаю, каво я там старше или круче по погонам - мне эти показатели похуй - но раз уж пошла такая тема... 40 лет, лейтенант.



 ХуеВ
08-09-2011 18:24:06

а афтару уже намекнули деликатно что ФЖ это совсем нихуя не про куленарию?


08-09-2011 18:24:59

бля, не в тему, но всё же. иду сегодня, впереди меня наноцобако бежит, жопой виляет. а потом разворачиваеца и так целеустремлённо на меня ломанулась, чо-то на ноги прыгает, руки облизывает, а сзади хозяин нас догоняет  типа "вася,не надо!". я это к тому, что жалко было бы такого васю есть, он хоть и мелкий, но живой и добрый.


 ХуеВ
08-09-2011 18:25:34

cиське покажь!


08-09-2011 18:26:03

>Я не знаю, каво я там старше или круче по погонам - мне эти показатели похуй - но раз уж пошла такая тема... 40 лет, лейтенант.
14 лет, трижды второгодник Петя, очень приятно.



08-09-2011 18:27:15

Ёбана, у меня даже пельмень из рота выпал! Я в 40 лет полковником был!


08-09-2011 18:27:45

вот сам показывай


08-09-2011 18:29:17

интересно, я к 40 школу закончю ?


08-09-2011 18:29:26

Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.



08-09-2011 18:31:09

>интересно, я к 40 школу закончю ?

Если не будешь каждый день дрочить на Удаве.



 ХуеВ
08-09-2011 18:32:57

>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
>Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
>Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.

очередной ранимый значит попался... хули бля, нихуя не поделаешь, доктор сказал - в морг...



08-09-2011 18:34:01

де ж мне тогда каждый день дрочить? в столовке, чтоле?


08-09-2011 18:35:50

На лестничной клетке. Это при условии, что дотуда вайфай не добивает.


08-09-2011 18:38:12

>Ёбана, у меня даже пельмень из рота выпал! Я в 40 лет полковником был!
Охотно верю... мой друг, ныне, к сожалению, покойный, в 32 был подполковником МЧС... тока я не кадровый, не служу...



08-09-2011 18:38:29

ночами там холодно, а днём людно...


08-09-2011 18:39:14

хотя и в столовке та же хуйня


08-09-2011 18:42:01

>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
да ладно тебе... читал, читал... ну, не привык я еще к здешнему сообществу... время вылечит.



08-09-2011 18:42:44

Зачетный собакин, хотя и грусный


08-09-2011 18:43:23

а чочочо тута? помедорчег дрочет?


08-09-2011 18:43:41

>>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
>>Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
>>Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.
>
>очередной ранимый значит попался... хули бля, нихуя не поделаешь, доктор сказал - в морг...

сам ты "ранимый"...



08-09-2011 18:45:05

а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы


08-09-2011 18:45:50

Мне стыдно(жутко покраснел) мне 38 и я капитан....
Мои друзья полковники, а мне не повезло(с)



08-09-2011 18:48:08

Ниче, станешь скора писать по албанцке, нахать сиське.
и лаяцца с такиме же цкатаме....



08-09-2011 18:48:14

чота я уже ноебенелсо, а вроде бы и рана ещо


08-09-2011 18:49:01

>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
значит, я буду первым, гыыы



08-09-2011 18:49:29

доктар, а скажы мине как географ географу - па какому раёну швецыи тикёт енисей?


08-09-2011 18:49:59

>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>значит, я буду первым, гыыы
гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять



08-09-2011 18:53:33

о чо я тута абнаружыл-то, блять (патирая руки)... щяяя... хоть и па-ебланскему будет


08-09-2011 18:54:35

Ты фильм сматрел"Ничего не вижу , ничего не слышу"?
Был там один "доктор йоханссен из швецццааа", советы давал как лечить снижение женского либидо.
Я русский, и в эфионии(тьфу, швеции) ни когда не был(с)



08-09-2011 18:55:21

Наливай


08-09-2011 18:56:12

>чота я уже ноебенелсо, а вроде бы и рана ещо
наебениццо никада не рано... и никада не поздно...



08-09-2011 18:58:05

нолил два стокана, адин пратинул доктару - диржы


08-09-2011 18:58:52

а хуйня - ща дыханее аткрывацо будет па идее, гыы


08-09-2011 18:59:56

Спасибо.
Тока я водки рюмочьку.



08-09-2011 19:00:29

>>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>>значит, я буду первым, гыыы
>гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять
мистер Мясоруб! ты меня с кем-то путаешь. на ранимых воду возят и сам знаешь, что.



08-09-2011 19:02:46

>Спасибо.
>Тока я водки рюмочьку.
(запивая вино воткай) - а дык адно другому нимишает, гыы



08-09-2011 19:03:44

>>>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>>>значит, я буду первым, гыыы
>>гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять
>мистер Мясоруб! ты меня с кем-то путаешь. на ранимых воду возят и сам знаешь, что.
а хули тута путать - есть ранимые, а есть раненые. дальше па тексту, гыы



08-09-2011 19:08:27

чот я пропустил
афтар - мент? или в 40 литюха эт нормально



08-09-2011 19:10:39

Запаса - может быть


08-09-2011 19:12:31

>чот я пропустил
>афтар - мент? или в 40 литюха эт нормально
для кадрового воюхи - ненормально. для гражданского - нормально. ты чо-та пропустил...



08-09-2011 19:13:36

Ладна товарисчи, мне пора отдыхать. Завтра мои пациенты хотят видеть меня трезвого, отдохнувшего и с хорошим настроением.


08-09-2011 19:14:52

>Запаса - может быть
есессна, запаса! тока МТО-АТ я разверну без вапросаф и топографическим кретинизмом не страдаю (автомобильные войска).



08-09-2011 19:16:20

>Ладна товарисчи, мне пора отдыхать. Завтра мои пациенты хотят видеть меня трезвого, отдохнувшего и с хорошим настроением.
дай Бог здароффья твоим пациентам!



08-09-2011 19:20:36

Дада...
Видал бы ты моих пациентоф - сказал бы" да штоб вы здохли!
Ну теперь точно спать



08-09-2011 19:22:02

из окончивших вузы 4 из 5 литюхи запаса
но чтоб в 40 об этом вспоминать.. блиа



08-09-2011 19:23:26

кароч, афицер запаса, плиту мыть нада, слыхал про наряд вне очереди?


08-09-2011 19:26:30

>кароч, афицер запаса, плиту мыть нада, слыхал про наряд вне очереди?
насчет плиты ты прав адназначна: дефект. хоть ее мыть и не моя обязанность, но учту. будь здрав, боярин!



08-09-2011 19:41:27

Чем дольше человек фтыкает в УК, тем он становицца более жестоким и многопьющим (ис атчетав независимых наблюдателей).
Это я так, к слову пришлось.



08-09-2011 19:43:26

рыба-это гут!


08-09-2011 19:46:17

ебать ту сару....афтар лейтенант оказываеца
а всего лишь старший сержант позволил себе не по уставу вякать



08-09-2011 19:54:37

паделись ка наблюденияме


08-09-2011 19:57:59

>паделись ка наблюденияме
Тебя конкретные примеры интересуют?



08-09-2011 20:10:50

>а чочочо тута? помедорчег дрочет?

А ты - нет?



08-09-2011 20:12:45

дрочить всегда,дрочить везде!
вот лозунг мои и солнца.(макаяковский в.в.)



08-09-2011 20:14:31

кг/ам блядь за все вот эти вот чайники-хуяйники борк-хуёрк провансские-хуянские травы. и вабще помой плиту нахуй.
с дибютам  и пиши есчо само сабой.



08-09-2011 20:19:00

Аффтар ущьщербен адназанчьна.

Чирис пять лет лейтенанту запаса третья звезда бес слов валится автоматом. Выводы:

1. У аффтара было слишшком многа замичаний по службе.
или
2. Аффтар закончил ВУЗ в возрасте 38 лет.



08-09-2011 20:25:43

>
>Рецепт ухи из стерляди прост: кидаешь рыбу, закипела- кидаешь картошку , закипело- лук и укропа немного. Как картофан сварицца - можно есть.
с картошкой- рыбный суп и не еби мозг. еще пшено предложи с маркофкай.



08-09-2011 20:29:27

>Тебя конкретные примеры интересуют?
ессно, валяй жоско и канкретно



08-09-2011 20:30:02

>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
гыгы. жмешь "свойства изабражения" и гатова, чем ты фоткал. тундра бля.
а ваще здесь кенонисты с никонианцами вдрызг разделяюца.
прям как церкафь ранеее...



08-09-2011 20:31:22

>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>ессно, валяй жоско и канкретно
1. Я
Дальше не буду, но они точно есть.



08-09-2011 20:33:27

>>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>>ессно, валяй жоско и канкретно
>1. Я
>Дальше не буду, но они точно есть.

самокритика?



08-09-2011 20:33:39

>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
бирешь фоту, тычиш в гединфо и видишь апарат, объектив, вспыху и всю хуйню
и ненадо в школу ходить



08-09-2011 20:35:53

>>>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>>>ессно, валяй жоско и канкретно
>>1. Я
>>Дальше не буду, но они точно есть.
>
>самокритика?
Просто голая констатация, без оценок.



08-09-2011 20:37:12

ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?


08-09-2011 20:39:31

>ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?
Не замечал, патамушта я лицимерный.
Эта, харош аффтара тгявить (это я всем). У Косорылова крайне мало насрано, а веть он и вскрыцца может от такова равнодушного отношения.



08-09-2011 20:40:07

Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
Леон, тыж меня имел ввиду?



08-09-2011 20:40:19

>>ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?
>Не замечал, патамушта я лицимерный.
>Эта, харош аффтара тгявить (это я всем). У Косорылова крайне мало насрано, а веть он и вскрыцца может от такова равнодушного отношения.

это ты не сюда должен был тиснуть....ыыыыыыыы



08-09-2011 20:41:06

>Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
>Леон, тыж меня имел ввиду?

ыыыы,ни разу не видел воркующих подбитых голубей



08-09-2011 20:41:32

ладно! переходим под Косорылого


08-09-2011 20:42:19

nhbp


08-09-2011 20:42:33

триста блядь


08-09-2011 20:44:58

>Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
>Леон, тыж меня имел ввиду?
У тебя, пожалуй, это не сильно выражено.



08-09-2011 20:48:00

я чота заостренный сегодня..


08-09-2011 20:48:32

>я чота заостренный сегодня..

ыыыыы,так затупись немного,штоле?



08-09-2011 20:48:42

креатив - говно


08-09-2011 21:22:23

ихххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааа


08-09-2011 21:22:46

до сисек походу далеко


08-09-2011 21:23:08

автор выходи в камменты срацца по богатырски


08-09-2011 21:42:19

афтор,ты себе то забыл в жопу лимон засунуть,мудак блять


08-09-2011 21:54:59

из всех ингридиентов только фольга.
я смогу приготовить блюдо?



08-09-2011 22:15:59

>Прально, Трахтар! Так их, блядей. Огламурились нахуй и фпезду (с). Скора станут пенять, что столовые приборы без гербов.
>Но, аффтару, все же, плиту следовало бы перед фотосессией помыть. Как никак на многотысячную аудиторию кухню сваю показывает.
За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!



08-09-2011 22:24:18

А то я стерлядку не видел, как ловят и убивают...нихуя она не шевелиццо потом! Видать, у тя к столу, где рыба лежала, елестричество подведено было!


08-09-2011 22:28:41

Скажу так: мне лично не понравилась сама идея запекания стерляди в фольге - это не та рыба. ИМХО из неё все ж таки заливное надо делать, или ушицу.


08-09-2011 22:29:45

>За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!

и что в этом плохого?



08-09-2011 23:09:19

>>За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!
>
>
>
>и что в этом плохого?
вот именно



08-09-2011 23:10:58

хорошо!

респект



08-09-2011 23:13:21

гламурастия -звучит осуждающе гугу


08-09-2011 23:30:22

бля почитал коменты....
аффтор был зело зол ,што выцепили евонный фотиг(ёбана..как,скажите как? таким охуенным фотигом можна сделать такие уёбищные фото?)....
ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....

либо афтар делал блюдо 3 года назад либо дату не выстовил на фотиге:

"Файл изменён:  2009:09:01 22:48:58"

разница между сырой рыбой и готовым блюдом: 21:25:03 - 22:48:58 ну и подача на стол: 23:07:08



08-09-2011 23:47:19

>бирешь фоту, тычиш в гединфо и видишь апарат, объектив, вспыху и всю хуйню
>и ненадо в школу ходить
см. "кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)". В школу ходить точно не надо.



08-09-2011 23:49:47

>креатив - говно
раз асилил - значит оного и наелся.



08-09-2011 23:51:46

>афтор,ты себе то забыл в жопу лимон засунуть,мудак блять
ты права, бабуля, забыл, но тебе засунуть лимончег не забуду. приходи!



08-09-2011 23:59:08

>бля почитал коменты....
>аффтор был зело зол ,што выцепили евонный фотиг(ёбана..как,скажите как? таким охуенным фотигом можна сделать такие уёбищные фото?)....
>ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....
>
>либо афтар делал блюдо 3 года назад либо дату не выстовил на фотиге:
>
>"Файл изменён:  2009:09:01 22:48:58"
>
>разница между сырой рыбой и готовым блюдом: 21:25:03 - 22:48:58 ну и подача на стол: 23:07:08
Дорогой Охочийдочегототам! Я действительно готовил эту хрень 1-го сентября 2009 года. твои способности читать экзифы впечатляют, только суть-то в чем? если бы мне хотелось наебать сообщество по дате и времени фоток, то поменять эти параметры для меня труда не составляет... только вот зачем все это? как было, так и написал.



09-09-2011 00:15:59

>ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....
да... может, ты на время фотеги стреляешь у кого-то, так по себе людей не судят, душа моя... фотег мой, объектив отдельно куплен, Кэнон, 17-85... вспыха недорогая, но мощная... да, фотки пожмаканы нехуево и цветопередачу бы подкорректировать, да плюс я не проф в этом деле... но, блять, чо ты хотел от дебюта? чтобы все ссали кипятком?



 ХуеВ
09-09-2011 00:25:29

ишь блядь афтырь какой нервный, чёта объясняет, ссыт по голеням, вместо того чтоп чотко и ровно всех опонентоф на хуй послать... хули бля, чё ищо ждать от дибютанта, вставляющего в название своего говнорицепта слово "охуительная"...


09-09-2011 00:30:12

>ишь блядь афтырь какой нервный, чёта объясняет, ссыт по голеням, вместо того чтоп чотко и ровно всех опонентоф на хуй послать... хули бля, чё ищо ждать от дибютанта, вставляющего в название своего говнорицепта слово "охуительная"...

ты прав. это мой недостаток. вот не могу я вроде как адекватных людей посылать нахуй. а слово "охуительная" в названии поменяй мысленно на "вкусная", и тебе будет лучче.



 ХуеВ
09-09-2011 00:37:00

ты эта бля, не принимай близко к серцу... ну обосрут во ФЖ по самый блять нибалуй, пожурят по-доброму, но в целом тут народ правельный собрамши, олкаши и куленарные отморозки... кароче, бля, с дибютом, и пеши ищо...


09-09-2011 00:41:16

>ты эта бля, не принимай близко к серцу... ну обосрут во ФЖ по самый блять нибалуй, пожурят по-доброму, но в целом тут народ правельный собрамши, олкаши и куленарные отморозки... кароче, бля, с дибютом, и пеши ищо...
вооот... наканецта и поговорили... жму руку, дружище!



09-09-2011 00:53:44

афтар, по аглицки разумеешь?
вот тебе ахуительный рецебт
как приготовить белку
http://www.youtube.com/watch?v=qBu4OqXG1tk&feature=related



09-09-2011 01:16:37

>афтар, по аглицки разумеешь?
>вот тебе ахуительный рецебт
>как приготовить белку
>http://www.youtube.com/watch?v=qBu4OqXG1tk&feature=related
Разумею. тока белку жрать не буду. слишком милый зверек.



09-09-2011 01:26:35

>а балкон для чего?
у нас на балконе мангал ставить не принято... впрочем, как и баранов во дворе забивать...



09-09-2011 01:33:25

330


09-09-2011 01:35:56

331


09-09-2011 01:36:05

332


09-09-2011 01:36:13




09-09-2011 01:36:38

>креатив - говно
говно - твой профиль.



09-09-2011 01:47:26

>из креоса понял што афтару жена дает только за стерлядку
еще тронь мою жену, уёбок сопливый! если тебе дают только за жрачку, хотя не думаю, что тебе дают вообще, то не суди по себе... приддууурок...



09-09-2011 02:27:58

>>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
>гыгы. жмешь "свойства изабражения" и гатова, чем ты фоткал. тундра бля.
>а ваще здесь кенонисты с никонианцами вдрызг разделяюца.
>прям как церкафь ранеее...
да я-то знаю это, тока чел, который сообщает о марке и модели моего фотега мнит себя кулхацкером, помойму... а на вышенаписанную тему чо-та затыкается...



09-09-2011 05:05:05

>Камарад, дай пожалуйста ссылку на афтора этих исследований.
>Если не сможешь дать(в чем я уверен) - можешь себе изменить ник на : Докторболенаццкийбрехун
зачем вам сцылка? вы сасите, сасите, не отвлекайтесь.



09-09-2011 05:07:03

Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.


09-09-2011 08:36:59

ну а куда деватца. я ж не англичанин. ггг
а если серьезно, то подходу к рыбалке у них, нам надо всем поучится.



09-09-2011 16:33:52

Может быть, укроп всё- таки нахуй? Его бы заменить на что-то менее сельское- всё- таки осетровая рыба...


09-09-2011 16:55:07

Когда не можешь аргументированно доказать свою правоту - предлагаешь сосать?
А ты покажы как сам то отсасываешь? А мы подумаем последовать твоему примеру или нет?
Ахтунг.....



11-09-2011 06:37:36

Хуйня это, товарищ аффтар, иперевод продухта.

То еть не хуйня уж прямо совсем, а просто вареная рыба.

Печеная это разве рыба? Мокрая  пиздятина какая-то

С таким же успехом можно было навагу "запечь" а не стерлядь портить...


низачот нихуа



11-09-2011 06:40:32

>>а балкон для чего?
>
>у нас на балконе мангал ставить не принято... впрочем, как и баранов во дворе забивать...


+100500)))



13-09-2011 18:39:52

>Хуйня это, товарищ аффтар, иперевод продухта.
>
>То еть не хуйня уж прямо совсем, а просто вареная рыба.
>
>Печеная это разве рыба? Мокрая  пиздятина какая-то
>
>С таким же успехом можно было навагу "запечь" а не стерлядь портить...
>
>
>низачот нихуа
да похуй... дебют как дебют... канешна, косяков дохуйа, но эта ж не последний раз!



13-09-2011 18:42:51

>креатив - говно
выложи рецепт налима...



13-09-2011 18:47:54

>Запечоная? Не. Завареная вфальге, блядь.
>
>
>...беспесды
душа моя! варят, помойму, в каструлке... а в фольге - запекают...



13-09-2011 18:51:16

>Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.
да расслабься... "судя по срачу" тут идет обычный разговор, а вот Доктор реально не Дитер и конкретно Болен...



14-09-2011 04:57:28

>>Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.
>да расслабься... "судя по срачу" тут идет обычный разговор, а вот Доктор реально не Дитер и конкретно Болен...
а хуле, шафка и есть шафка, да к тому же несущая крутой бред. руби пальцы, пей йад и бодро шагай нахуй.



12-10-2011 16:18:01

Глобус ибн Гурме вот, блять, ключевое слово в этом гавнорецебде. Может стерлядь пузом кверху плавала?


16-08-2012 11:46:58

+100500 бляить вкуснеха то

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/115474.html