Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

El_Metallico :: Death Magnetic - ждали, ждали и ...
1

Ждали, ждали, и дождались….чего правда так и не ясно. Насколько я помню, Хетфилд заявлял о возвращении к корням, ну так вот – ни хрена подобного, корней там нет и не в помине, и звучит альбом вообще не в духе Металлики. Вот спрашивается, нахера нужно было связываться с Риком Рубином? Базара нет, если взять его сотрудничество с RHCP, то допустим тот же Californication, или Stadium Arcadium, это поистине ниибацца шедевральные вещи, и звучат они просто шикарно. Металлика же записала с ним альбом каких-то невнятных рифов, причем блядь звучат они даже не на их уровне.
К примеру, вспомнить Dyeres Eve, или Disposable Heroes, или Damage Inc, Хэтфилд там сука не на гитаре играет, он сука там рифы с пулемета строчит, причем учитывая то что эти партии по 3-4 раза дублированы сверху – это блять ЭТАЛОН зверской мясорубки - точной, чистой, острой.

Еще одной фишкой Металлики всегда было наличие невьебенных мелодичных вокальных партий, на Death Magnetic этим могут похвастаться разве что 2 темы The Day That Never Comes  и Unforgiven 3. Unforgiven вообще отдельная тема. Первая и вторая части, это просто эпические опусы, как по части музыки так и текста, просто блять ГЛЫБЫ в мире баллад. Третий же Unforgiven никак до них не дотягивает. Во-первых я охуел когда услышал там пианино, так как Хэт орал что в жизни не сделает сопливых клавишных партий ни на одном альбоме, ну хуй с ним, годы идут, приоритеты меняются, кушать хочется, че тут скажешь. Но называть эту песнь Unforgiven 3,блять, ни в какие ворота не лезет. Еще очень, повторяю ОЧЕНЬ, разочаровал Хэммет. Я так играю если гитару в руки месяц не брал (а такого не бывает). Соло в Unforgiven звучит будто его сыграли блять на уцененном Скваере мэйд ин индо-китай нах, через транзисторный комбарь, и записали в линию с первого дубля, а потом Хэммет послушал и типо так : «А хуй с ним, и так сойдет». Просто блять опять же вспоминая шикарные соляки с того же Master или And Justice… не верится что соло на этом альбоме не жосткий стеб. Просто либо дядькам уже влом реально что-то писать, либо в музыкальном плане они себя забросили. Взять того же Мальмстина, сцука 20 лет играет одно и то же, но блять КАК играет,воистину монстр и гитарный маньяк.

Касаемо баллады The Day That Never Comes…ну я не первый наверное скажу это, это блять дефектный клон One. Причем если первую часть еще можно слушать, и башкой потрясти, то вторая сука ФТОПКУ!!!!! Вот нахуя надо было делать отсосные неоклассические куски легатных соляков в две гитары блять, их там сука и в одну не надо.
Оставьте это прерогативу Мальмстину, а Хэммету не надо было уходить от блюзо-металлового звучания которым он известен. Касаемо других вещей – мне нечего сказать вообще, просто набор бессвязных рифов ни о чем. Я просто их не запомнил не одну, так как они прошли через мозх транзитом. Единственное что более менее понравилось – это Cyanide, я даже 2 раза ее послушал.

В общем мой вердикт (кому не нравится вердикт – идите нахуй) не оправдал этот альбом возложенных на него ожиданий. Тот же St.Anger мне гораздо больше, понравился, а рифф из Frantic, да, да Frantic, вообще считаю одним из самых охуенных рифов метлы.

P.S. Кстати когда вышел СтАнгер, Хеммет нихуево так рубил, со вкусом, с чувством, мне как раз удалось побывть в Мадриде в этот год на их шоу. И песни с St.Anger Хэтфилд не визжал как на альбоме в Purify например, а рычал сука, мощно, злобно и жирно блять!!!!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/94131.html