Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ODESSIT :: Apocalyptica 2005 или гаряччий финнский атмарос
Как часто в жизни бывает, приобрел я этот диск абсолютно спонтанно. Зашел на Дерибасовской в музыкальный магазинчик с жыдоффским названием «7:40», поспрашивать разной электронной музычки. Но все мои такие походы заканчиваются одинаково: какого-нибудь там Вильяма Орбита ясен хуй не было и нет и не будет, дальше я иду (нет, не нахуй!) к полкам с родной надписью ROCK и беру как всегда какой-то метал. Отойдя от полок с электронщиной в очередной раз не солоно ебавши, я увидел на рокерской полке вот эту вот дырку от виолончели. Этих пацанов полные альбомы у меня все, потому решил поддержать традицию и приобрести их последний высер.

1

Ну че сказать вам про этих манерных виолончелистов? Начинаецца альбом с бодрой вещи «Life Burns!». Дословно если перевести с финнского, то «Жизнь жжот!» значит, не инакше. Настоящий металл. Тяжелый беспесды. И что самое интересное – композиция с вокалом, чего у Апокалиптов не так уж много. Таким слащаво-надтреснутым голоском, дюже похожим на Сашку Маршала в бытность его певцом в Парке Горького, гаряччий финский певец повествует про их финскую жысь. Спросите, а хуле певец финский, типа, может какой угодно оказацца… Ну не знаю, вот сразу почувствовал, что земляк он ихний. Тока бля у финнов могут быть такие слащавые голоса. Я так ищо засомневался, типа знакомая хуйня…

После прослушивания первой вещи диск можете останавливать. Это кому жалко потратить непонятно на что полчаса своего драгоценного времени. Кто собрался идти посрать, может оставить. Но дальше на альбоме – всякая хуйня. Это все уже не раз было на их предыдущих альбомах. Только намного интереснее. А так – сплошные самоповторы.

Да, забыл сказать – на 4-й вещи «Bittersweet» у меня опять случилось дежавю. Гнусным говенным голосом затянул свою шакалью песню не кто иной, как уебок Ville Valo. Тожы значит, земляк ихний. А вслед за ним – тот слащавый пидар из первой песни. Тут-то я уж его узнал. Это тот самый гомик с подведенными глазами и перьями из жопы вороны, заплетенными на тупой безмозглой башке в косички. Солист ибиивомать из попсовой финской команды The Rasmus. Не знаю, как зовут этого пидара. Хотя зовут его….. ыыыы… Lauri Ylonen. Ну и пашол нахуй.
Еще одна интересная хуйня – в 9-й вещи «Betrayal/Forgiveness» на барабанах пиздато отстучал не кто-нибудь, а невъебенный дед-барабанщик из SLAYER Дэйв Ломбардо. За каким хуем его занесло к нашим манерным финским мальчишкам с напомаженными глазами, мне непонятно. Может, по обкурке?

В целом, альбом говно. Если кому охота послушать обкумаренную виолончель, тупо чето nам выводящую, то для этого есть масса других вариантов. А Апокалиптику мы любим за то, что когда они херачат на своих балалайках рок, яйца сжымаюцца вокруг своей оси и хочецца спросить неважно кого: «И вот это звучит ВИОЛОНЧЕЛЬ??!». Именно такая вещь «Жысь жжот!».
Данный альбом ничего уже не добавит к репутации группы. За предыдущие заслуги перед тяжелой сценой и за эту вот одну-единственную вещь с нового альбома не будем чересчур строги к пацанам из Апокалиптики. «Жысь жжот!» показывает, что все-таки они угадывают верное направление для движения дальше. Будем ждать новых работ от наших финнских четвероногих друзей.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/48233.html