Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sheepdog :: Hustle and Flow
Название : Hustle and Flow (по русски хуй его знает – на русском смотрю только русские фильмы)
Режиссёр: Craig Brewer
Оффсайт: http://www.hustleandflow.com/
IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0410097/

1

Перед всей хуйнёй для начала проведу сортировку людей на дествительно любящих и смотрящих кино и просто иногда жрущих попкорн в кинотеатре.

Итак Disklaimer:
    1.Буков много – читать заебёшся. Мозг можешь не напрягать, иди сразу нахуй.
2. Фильм про негров и про рэп. Что ты по этому поводу думаешь, меня не особо ебёт – если не любишь можешь идти нахуй (во второй раз).
3.Сюжет: Фильм про то как негр сутенёр записал свой реп альбом и поднял много бабла – с хеппи ендом, все счастливы – можешь дальше не читать и фильм не смотреть – просто иди нахуй (в третий раз).
4. Говно фильм или нет, в этом креативе тоже не ненаписано (ну уже по традиции четвёртый раз, ты уже понял куда я тебя сейчас послал .....).

Короче: птушникам всегда у нас почёт, бугага.  Остальные читают дальше.

Содержание (креатива а не фильма - гы)
1.    Вступление (да а вы хуле думали)
2.    Персонажи
3.    Сюжет
4.    Сценарий/Режиссура
5.    Музон

    Ну хули. Сложно даже, о таком фильме писать. Ах да забыл, пункт 5: в начале фильма показывается на весь экран большущее лого MTV Films  -  всё можете бежать и кричать какое это говно, какой это ацтой и галивуд, попсня (нужное подчеркнуть) традиционно неебёт. Интересуещиеся втыкают дальше. Скажу так , сюжет самого фильма в общем-то прост как валенок тут и рассказывать-то в общем-то нехуй: чёрный, уже начинающий стареть сутенёр пытается выбраться из всего говна своей жизни записав музыку и став звездой рэпа (последний шанс для долбоёбов написать в коментах: “дочитал до слова рэп”). Всё, сьебались ? Наконец-то. Молодцы. Едем дальше.

Фильм меня честно говоря поразил. Я впервые увидел действительно более-ли менее соответствующую действительности (на мой взгдяд) картину о жизни в америке . Это трущобы, это грязь, это ежедневная неизвестность что будет завтра, это полная безисходность доводящая каждого человека до ручки. Работы нет, учёбы нет, бабла нет и не предвидиться , жить негде, податься некуда – бабам на панель, мужикам у кого как выйдет, если не ты, то тебя – и вертись как хочешь. Будущее - одна сплошная лотерея. Теперь я понял почему в америке любимые карточные игры покер и “black jack” (по русски “двадцать одно”) - потому что они как нельзя лучше отражает тамошнюю реальность. Набрал сколько можешь (тут кому как повезёт - родители) и держись за это зубами и когтями всю оставшуюся жизнь– будет-ли больше, польностью не от чего не зависит. И вероятность того что вообще что-то будет когда-нибудь лучше, стремиться к нулю (эту вероятность американцы называют “американской мечтой” типо мечтай сколько влезет – нежалко). Правда в отличие от карточной игры, комбинации когда тебе выпадает 21 в природе просто и быть не может. Короче, как говорят люди видавшие места всем известные “не верь, не бойся, не проси” - хотя в отличие от этого ебанутого выражения, в действительности романтики там понятное дело с гулькин хуй.

Итак:

Персонажи:
Герой фильма негр, как персонаж, представляет собой продукт этих самых условий. Точно так-же как и Данила из “брата” чистейший продукт условий российских. Что самое интересное эту параллеь я провёл не случайно – читайте дальше. И зарабатывает он хлеб свой насущный открыв небольшое предприятие среднего звена по предоставлению услуг нескольких блядей лёгкого поведения, которые по совместительству живут у него дома и работают навыезд. Работа (как для блядей так и для негра) в тех местах ничего из себя особенного или необычного не представляющая и не являющейся зазорной или тому прочая. Но, не всё так просто. ДиДжей (этот негр) выгодно отличается от всех остальных тем, что в отличие от многих, видит явное несоответствие между окружающей его действительностью и песдежом льющимся на него из матюгальников разных форматов (радио, зомбояшик).  И даже мало того, персонаж часто задумывающийся о своём месте в этом мире. И проанализировав трущобы, барыг и нарков за окном своей машины, регулярно и  абсолютно обоснованно приходит к выводу что место его в окружающей реальности, как было так и осталось - то откуда говно выходит – тоесть ЖОПА. Так-же отличается он от большинства тем, что это прекрасно сознает и не пытается приукрасить или скрыть этот очевидный факт.

Живёт ДиДжей в дышащём на ладан доме доставшемся ему от родителей, и в котором он так-же ютит в общем-то просто по доброте душевной, по семейному троих своих “сотрудниц”, даже не смотря на то что одна из них вышла в декрет и по этому длительное время нетрудоспособна (а бабло-то всё равно нужно на троих). Ну а хуле делать. Каждая из них тоже в общем-то представляет собой некий свой собственный тип или слой общества тех трущоб в которых всё произходит. Первая: матёрая стерва, родив неизвестно от кого (ага, при такой профессии), повесилась ДиДжею на шею разведя его на роль “подруги” и пытается подмять его вместе со всем что у него есть под себя (во всех отношениях), за что и была потом безсрочно уволена из фирмы со всеми вытекающими. Особо убивала сцена когда ДиДжей после  её очень нехуёвых выебонов типа: “теперь ты просто мой водитель а не сутенёр – понял ? А ну подавай машину ко входу” без разговоров вышвыривает её с ребёнком на улицу. Одну в неизвестность. Она жалобно смотрит на него через дверь и говорит “мне-же и податься-то некуда”. И понимаешь что ей действительно некуда идти – и это дествительно пиздец, хоть дохни прям здесь на тротуаре, да ещё с ребёнком. Хуле - раньше думать надо было, сначала думай, потом песди. Жёсткая жизнь требует жёстких решений. Эта тема в этом фильме (как и в “брате”) – подана на все 120%. Больше о ней ничего не известно. Второй рядовой сотрудник предприятия “ДиДжей & Co” это ненароком залетевшая мадам. Она представляет собой полностью зашуганный слой общества. Зашуганный всем, родственниками друзьями, полицией, да кем угодно – неизвестно почему ДиДжей приютил её у себя. Скорее всего потому что останься она на улице убили-бы её наверное какие-нибудь отморозки. Да и не из-за денег даже наверное убили-бы (откуда у неё деньги ?) а просто так, ради куража, и никто-бы о ней не спохватился больше. И наконец третья блядь лёгкого поведения, это белая дурочка из провинции отправившаяся на поиски своего счастья в большой город и как это часто бывает закончившая на стоянке грузовиков отсасывая за мелочь у дальнобойщиков (“хотела стать актрисой, а стала она блядь”© Серёга Шнуров). Где в последствии и была подобрана ДиДжеем тоже больше по его  доброте душевной а не из корыстных побуждений поскольку как  говорит мудрая поговорка “её рыночная ценность имела шанс поднятся только после внушительных инвестиций и хорошо продуманной маркетинговой политики”. Вот так собственно и жил-поживал герой нашего времяни, простой как валенок афро-американский негр по имяни ДиДжей (парень свой в доску).

Следующая параллель с “братом” это поиски своего счастья. Данила, как все помнят, едет на заработки в москву – старый и уже не одним поколением перед нами изпробованный метод, “подамси я в москву, там глядишь пристроюсь хде нибудь”. Тут собственно примерно таже история. ДиДжей понимает что долго он при таких делах не протянет – либо убьют его либо в тюрьму заберут, либо ещё какая-нибудь хуетень случиться: “хочешь жить умей вертется” говорит не слишком умная но верная пословица. А хочешь жить там где живёт ДиДжей вертеться надо как генератор днепрогэс. А бараейки не казённые – и понимает ДиДжей что закончатся скоро его батарейки – больше не повертишся. И сдохнешь, как собака, в доме в трущобах – оставив троих людей на улице, и только золотые часы своего папы в наследство неизвестно кому. И не будет тебя никто больше помнить. Нигером больше, нигером меньше – так было и будет всегда. Даже в россии. Понимает что пришло время что-то делать. Но не знает что. После школы нифига он не делал. Только травой и блядьми всю жизнь торговал. Нихуя не умеет (разьве что машину водить). Ничего примичательного в жизни не добился. Жены или детей у него нет. Даже ёбаного дерева не посадил. И становится ему от этой мысли хуёво (мнеб тоже хуёво стало  – хотя ещё не вечер). Понимает он что один он. И сдохнет неравен час при такой жизни в прямом смысле слова бляцкой – и хуй кто пальцем шевельнёт по этому поводу. По этому надо что-то делать.

Сюжет:
Да хули тут говорить сюжет я уже раза три уже успел рассказать. Сюжет прост и незамысловат. При всех остальных показателях этого фильма на собственно сюжет становиться полностью посрать. Кроме правда одного пункта: это тот самый гребучий Хеппи Энд. Если просто отрезать последние 5 минут с конца то фильм становиться полнейшим зеркалом американского общества. Как каждому уебану понятно, в жизни хеппи эндов не бывает – и выбраться из трущоб при помощи музыки 50 миллионов (или сколько их там на самом деле) американских негров понятное дело не могут. И никогда не смогут. Хеппи енд убирает из фильма напрочь всю его политическую составляющую – которая могла-бы быть просто взрывоопасной. За это я ненавижу режиссёра. В футболе кричат “судью на мыло” я крикну “режиссёра на мыло” - такой талантливый фильм за 5 минут так засрать – не каждый горазд. Правда так-же вполне возможен вариант когда за хеппи энд в гонорар режисёру вписывают ещё один ноль – что тоже не изключено. Но этого я не знаю – свечки при подписании контракта не держал, хотя со стороны выглядит именно так если честно.

Жизнь жёсткая вещь, а жизнь нашего негра вообще по этому показателю зашкаливает, но жить как-то надо, и одним прекрасным вечером попадает в руки к диджею небольшой такой лоховской синтезатор, нарк какой-то спиздил а диджей купил. Не то что-бы ему синтезатор нужен был, просто понимает он, что синтезатор в его руках это сокровище – поскольку единственное что у него осталось это музыка, и ни кто её у него не отнимет, ни менты, ни нарки, ни барыги -  никто. Музыка это билет на пять минут из этого говённого мира. Из этого мусорного бака придорожного макдональдса, из мира в котором всё из пластика и только фасад, заглянув за который видишь что всё что издалека выглядит нерально разкошным просто муляж и лохотрон вблизи. Музыка это единственное что осталось. И начинает он потихоньку после отбоя по вечерам так для себя начитывать там про барыг, блядей, ментов и прочая, короче про то что он из окна видит - про свою хуёвую жизнь, и что он о ней думает.

И тут нашему герою фартит. Тоесть нереально фартит. Дело в том что узнаёт он что в их ебеня иногда (раз в году) наведывается бухнуть и старые времена вспомнить какой-то нига-реппер межрегионального разлива . И мало того - его (диджея) знакомый готов по старой дружбе (так уж и быть) обеспечить ему вход на этот самый фуршет. Что при правильном розыгрыше всех мастей может обеспечить ему какой-никакой билет из всего этого  говна, неизключено даже что в один конец. И понимает он что ТАК фартит всего раз в жизни – другово раза блять не будет.

Вот на этом месте и начинается собственно фильм. Изходная точка. Начитал диджей к тому времяни знатных рэпов про жизнь, достаточно чтобы более-ли менее чего нибудь и записать. Нету всего остального – нет записывающей аппаратуры, нет бита – да хули тут говорить нет нихуя – есть только жопа в штанах, видавшая виды тачка и трое голодных блядей дома. Вот собственно и всё. И на этом месте и проявляется обычно ху из ху. И тут наш герой начинает копать. И не просто копать а рыть блять рогами и копытами. Рвать, метать и пяткой себя в  лоб стучать – чтобы только достать так необходимый аппарат и апаратчика к нему. И при грамотной постановке вопроса на горизонте трущоб южно-американского города нижнезалупинска действительно начинает вырисовываться некий тип писавший по молодости всех трущобных говнореперов под орех в своё время, а на сегодняшний день работающий в церкви на полную ставку (что по тамошним меркам фарт удавится) и записывающий каких-то церковных лохудр поющих про любовь (к иисусу разумеется – никому другому поскольку они ни в хуй невпились).

Дадим ему кодовое название аппаратчик – поскольку он аппартчик самый что нинаесть всамделешный и есть. И живёт наш апаратчик дома с чёрной женой и чёрными дитями тихой сытой чёрной жизнью,  портянок не нюхал поскольку уже сто лет как. Чёрных своих братьев видит только по телевизору, с утра кукурузные хлопья и к девяти на работу ну всё как в фильмах про насыщенную семейную жизнь среднестатистической тупорылой русской или тупорылой американской семьи. И не хочет он понимаиш опять в старое говно лезть нивкакую, поскольку во первых завязал, а во вторых дружба-дружбой а своя фуфайка к телу ближе беспезды.

Но аппаратчик полагает, а  жизнь разпологает, и когда чёрная жена на него так тихо и аккуратно наезжать начинает что это ты мол за сутенёра в дом притащил со старой помойки истории, яйца начинают потихоньку закипать и шлёт он её к тёще (к матери) и говорит иди ты в жопу дорогая чёрная жена – я себе сам хозяин, кого хочу – того пишу , и неебёт, пошли диджей в твою халупу к блядям писаться а то тут совсем я вижу честных негров не любят блять. Короче проблему аппарата решили по мирному и без мордобития. А вместе с ней и проблему бита, был у апаратчика на примете белый (!!!) чувак который несмотря на то что выглядит как последний ботан делал заебатый бит – назовём его битник, по скольку он битник самый что нинаесть всамделешный и есть.

Ну и долго-ли коротко-ли выходит так что сидят эти трое у диджея дома и сосредоточенно пишутся а прерываются строго только на  внеочередной миньет для особо отличившихся в процессе (в исполнении хозяек дома). Апаратчик поначалу ломается – типа жена дома, хуё-маё и якобы (по фильму) на эту тему нивкакую – но мы-то знаем что фильм основан на реальных событиях. А в реале кто от миньета откажеться ? Будь ты хоть двадцать раз женат.? Вот – тож.

Ну да ладно. Всё вроде складывается как с вазелином (в прямом и переносном смысле) и выясняется что всё вроде заебись за исключением одной хуйни. Блять сосед за стенкой врубил свой матюгальник вдруг на полную и хуй ты там чего запишешь с таким фоном. А диджей по жизни пацан как это обычно бывает отмороженный. Он этому соседу ебасос из-за этой или аналогичной хуйни чистить уже заебался, а этому амбалу всё как об стенку горох блять. Во время сцены с соседом я чуть не прослезился - честно.

Квартира соседа, звонок в дверь, открывают, на пороге диджей – “чё надо уёбок ? “ легитимно интересуется хозяин квартиры.
Диджей: слы брателло (жалобный взгляд) помню что у нас там в прошлом с тобой не всё всегда гладко было, да бил тебе ебальник пару раз, ну ты мне тоже иногда – но слушай очень важная хуйня у меня сейчас происходит, выруби матюгальник пожалуйста – бля буду надо. И даёт ему в знак примерения нихуёвый такой пакован чудо-травы. У соседа зенки размером с пятак каждая – видно потихоньку отваливающуюся челюсть. Немая сцена на пороге. Только за эту сцену я-бы блять обоим выдал-бы мешок всевозможных оскаров , хотя нет оскар хуйня и никому впизду нивпился, только гвозди им забивать, благо тяжёлый  – обидятся пацаны короче, золотых медведов или пальм каннских уже больше по формату подходит. Смотрите короче фильм и хуейте дорогие мои.

И вот настаёт час Х (икс уёбки – а не то что вы подумали). Тобишь надо лапти чистить и идти на обещанный фуршет. Что наш герой не будь лохом и делает. Ну а фуршет в тех ебенях, как это водиться, проходит с незыбавемым деревенским калоритом (какая-же свадьба бех драки). Точнее нет, поналу всё заебись идёт, чин чинарём. - представляют его (ДидЖея) этому ганста-нигеру (дадим ему кодовое название „гангста-нигер“ ибо он самый что нинаесть гангста-нигер всамделешный и есть), сидят чинно значит за жизнь пиздят („а помнишь бля в пятом классе,твой кореш нашим на районе у стекляшки ебасос под орех отделал“ (с)) и подсовывает ему диджей свою кассету значит грамотно типо „послушать надосуге“ свой культурный (в тех местах) музон, но вот понимаешь незадача выходит. А именно ужрался тот самый значит гангста-нигер в говно за задувешными беседами народным американским значит самогоном в говно. Да и решил, как по статусу полагается, на толчке проблевавшись соснуть (поспать - уёбки). И уже не вспомнит с кем это он вчера по понятиям за жизнь тёр. А кассету ясный-красный выкинет на след день с похмелона в окошко – это ясно как божий день. Вот в таком состоянии его и находит нащ герой Данила  Диджей. И отдупляется он, что плакала его путёвка в жизнь горькими слезами, а Нью-Йорг (мимо которого диджей пролетел), как известно каждому американскому дошкольнеку, слезам нихуя не верит. И тут наш герой ведёт себя совсем по пацански (тобишь по понятиям), берёт и крошит этому значит, гангста-нигеру табло в пух и прах в состоянии аффекта и по мере сил отбивается при помощи лёгкого огнестрельного оружия от его (гангста-нигера) шестёрок. За этим нехитрым занятием всю честную компанию и накрывает выехавший оперативно по вызову наряд местного деревенского РОВД.

Вот тут бы и сказке конец – точнее тут скорее всего конец режиссёром и был предусмотрен. Все в тюрьме, и нихуя никаго просвета в этой блядской жизни нет и не предвидится – всё как по взрослому, без трусоф. Но жадность как известно фраера сгубила, а в нашем раскладе жадность сгубила весь фильм. Ибо блядская награда таки находит своего бес пизды героя. И становится наш Диджей в широких кругах публики известен под погоняловом „чувак ничистивший ебло таму самому гангста-нигеру“. А ну а дальше все и без меня уже видели сто раз: „кальмары, омары, чинзано“ (с) Дркин. Короче оригинальностью их американский мосфильм не отличился, как не отличался и наш мосфильм, тобиш советский. Ибо Мосфильм он хоть в африке (родине афро-американцев) всё равно остаётся ёбаный мосфильм.

Режиссура
Просто блеск. Трущобы выглядят трущобами поскольку трущобами и являются. Гангста-ниггерский музон на слух действительно гангста-ниггерский протомучто всамом деле гангста нигерский и есть. Базар за жизнь внатуре базар за жизнь, а не как это водиться  говнопеар. Короче режиссёр решил не изобретать велосипед и сделал всё как надо – без голивудских выебонов, за что ему чисто по понятиям респегд и уважуха. 

Всё заебался писать ...
Короче всем смотреть это заебатое кино.
Бум Шанкар (с) Сфинкс
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/81670.html