На счет "Револьвера" я вот что думаю: чувак просто-напросто перемудрил с сюжетом, через чур на имидж работал. Дескать я не просто перец, который снимает прикольные фильмы в стиле "ганкстерс комеди", я ведь еще и Мадонну пялю. А тут сами понимаете, положение обязывает. Типа пора становиться взрослым мальчиком. Ну и пошел окучивать Голливуд на предмет появления у него вторичных творческих признаков. Да не тут то было, голливудские пацаны тему махом просекли и выкатывают: либо старый добрый Гай без всякой бесовщины и бабло америкосовское, которого хватит, чтоб итальянскую сучку еще пару лет понатягивать (там глядишь и срок полезного использования кончится), либо - манага, дрочить тебе Ричи на свой сценарий в холодном Лондоне.
Но Ричи на то и Гай, а не Гей. Пацан упорный. Отчаиваться не стал, а позвонил своему обезбашенному корешу из соседней Франции. Бессон кубик в вену загнал, со вздохом Милку Йобобич повспоминал, да и согласился, благо дело бабла у него всяко-разного видимо не видимо, лимоном больше, лимоном меньше - не суть разница. Да еще и сценарий, хуй проссышь без допинга эксклюзивного. Глядишь, и наркота круче попрет, с приростом к предыдущему году.
Такой вот лохотрон, а терпилы по всему миру бабло за билеты исправно отдавали, а когда опомнились – все, после пожара – хуй насос.