Бля-бля-бля-а-а-а... Уж сколь было говорено-переговорено - имееш нештяки - седи, малчи и не выебывайсо. Жри их иле еби-юзай потихоньку, сматря какого они назначенея, и будет тибе щастье. Ибо всяко слово твое о нештяках твоих - суть реклама и повод для зависти. Праебеш гарантированна как та куретса, что снесла йейцо и, бля, кудахчет, крыльями хлопаед: "Сматрите, какое я заибатое йейцо снисла! Круглае, блять! Красивае! Щяз тсыпленка буду высижевадь! Жолтенькава!(геге)". Ну и хуле? Толька жопу сваю натруженную на йейцо престроит, чтоп заебатого тсыпленка высидеть - а йейца-то и нету. Спиздили. Хазяйка там иле крыско.
Опять же, разные народы па-разному патходят к вапросу сахраннасти нештякоф. Напремер, спраси у хахла - есть ли у нево сало. "Е трохи, но для сэбэ" - степенна и сдержанна атветит хахол. И патаму сала у нево всегда дахуя. Кто ж на маленькей кусочег-то позариццо? И у жулекоф совесть есть - а каг же! Руский - если где кусочег сала и дабудед, будед небрежна таг брасать в разгаворе: "Сала фчира ел - абажралсо нахъ, заффтра апять паем". Уж и сала таво давно нет, а он все вспаменает: "Фчира сало ел... иле пазафчира.. Абажралсо нахъ...". Патаму у рускех пиздят нештеки гараздо чяще, чем у хахлофф (ф том чесле и газ). Но есле тот кусочег сала иле шкурки от нево пападет в руке индуса - песдец. Он с этим салам будет скакадь па улецам, фсем паказывать, снимет пра него кено и устроит тантсы вакрук сала на 100 персон, где ево успешна спиздят и сажрут галодные танцоры.
Одно дело - сало. Другое дело валшебная нага. Этай нагой Бог(Б-г) наказал аднаво индуса, каторый пражыл 80 лет, а ума таг и не набралсо. Вапще-то он набралсо, но сваеобразнава ума - индийскава. Что это за ум, легко прецтавить, пасматрев пару индийцкех фильмав. Так вод, нага у нево была, как ни странна, личебная, что песдецъ. Есле к ней прекаснуццо - будеш, сцуко, здоров как быг ныне и присно и вавеки. Сам он это предумал иле Будда ему внушыл - это уже хуй разбереш типерь. Так и бегале за ним фсе толпаме, ногу трогале, жеппу и хуй заадно на фсякий случяй трогале. Лечились. А ему, сцуко, нравелось...
Есть такое движенее у индийских танцавщитс - ставят руке на бедра, выставляют адну ногу фпирет и таг перемещяюццо, шырако двигая бедраме фпирет-назат, но одна та же нага фсигда фпиреди. Ну есле у танцовщиц эта адна из фегур, то у нашего гироя эта была абычная паходка. А может они у него эту фегуру и переняли. Думале - танцуенд челавег, дело-то абычное у нас, у индусаф. Ну, в опщем, так он и хадил, чтоп фсе заебатую ногу видили. И, как водиццо, доходилсо. Каг-то шол он сваей обычнай пахоткай, а за ним увязалась пара наченающих танцораф, старательно капируя двеженея. В опщем, дотанцевале они до околецы, да и распесделись а том, о сем - о наге, в опщем. Слово за слово, танцоры бутылачгу дастале, пили, нагой занюхевали вместо закуске, трогале ее, хвалиле, йезыкаме цокале, танцевале многа, пака дед не фпал в нервану...
Праснулсо дед - чеза хуйня... Хател патанцевадь - не палучаеццо! Фюзеляж набок заваливаеццо. Глядь, а наги-то и нету! Спиздили, сцуке-танцоры! Атрезале ножыком и спиздиле! И жеппа как-та падазритильна пахлюпываед... А в заднем кармане набедреннай павязки - зописко:
http://news8.thdo.bbc.co.uk/low/russian/life/newsid_7143000/7143882.st