Есть, как вы знаете, несколько стадий помешательства на почве компьютерных игр. Все они начинаюцца именно тогда, когда вы понимаете, что просидели девять или десять часов возле монитора, но родимый Diablo (Sacred, Готика, Half Life, Warcraft и хуй знает что исчо – нужное подчеркнуть) нисколько вам не настопиздел, а наоборот, стал куда интересней и увлекательней. Потом, как бы пафосно это не звучало, границы между реальностями начинают стирацца. Появляецца жизненная необходимость мысленно сохраницца, переходя дорогу или выходя из квартиры. Каждое действие или поручение (вплоть до похода в магазин за продуктами) моментально расцениваецца как квест, подлежащий выполнению за определённое вознаграждение. Каждый прохожий прежде всего оцениваецца по двум критериям: наличие у него полезной информации и возможность его беспрепятственного физического устранения. Вы копите опыт, самостоятельно затачивая кухонные ножи и вбивая в стену гвоздь для картины. Вы обливаетесь ледяной водой и спокойно тушите об себя окурки – у вас стойкость к огню и льду. Вы больны компьютерным психозом.
Человек, притаившийся в знойный июльский полдень под стенами дома номер 19 по улице Заднепровской, все эти стадии давно прошёл. Это было заметно даже по его внешнему виду – на жертве компьютерных игрушек была спизженая откуда-то строительная каска с начерченными на ней чёрным маркером рунами, толстенный шерстяной свитер, на который было нацеплено с два десятка значков, резиновые сапоги до колен и что-то вроде шотландского килта, опять же с множеством нацепленных значков. На руках красовались чёрные кожаные перчатки, на шее чудотворным амулетом висел здоровенный позолоченный крест. В руках героя, как и следовало ожидать, был большой молоток и тазик, который, по идее, должен был заменять щит.
Последний в нашем суетном мире герой называл себя таким именем, что никто из ныне живущих не смог бы его выговорить. Улицы родного города полностью отождествлялись им с Анкарией, Санктуарием, Лордероном или исчо каким-нибудь сказочным миром. Ходил он, в основном, под стенами зданий, боясь заблудицца и быть преждевременно обнаруженным сонмищами врагов, которых в каждом дворе было предостаточно. Сейчас герой готовилсо к славной битве – на лавочке у подъезда важно восседала четвёрка бабушек, вышедших перетереть поток свежих сплетен. Даже того не ведая, они были аццкими отродьями, не имевшими права на существование. Более того, фактически они были источником драгоценного опыта и предметов.
За несколько минут разработав тактику нападения, доблестный истребитель чудовищ невнятно пробормотал набор звуков, то есть заклинание, и, прицелившись, метнул молоток в голову одной из старушек. Вполне ожидаемо, такой чудовищный удар, усиленный рунической магией, убил её наповал – аццкая бабушка шумно повалилась на землю, успев оставить на лавке несколько капель крови. Остальные в ужасе застыли на своих местах. Герой кровожадно облизнулсо и с диким рёвом, который должен был деморализовать и без того растерянных демонов, подскочил к лавке. Подхватив с земли молоток, великий воин начал наносить беспорядочные удары по трём оставшимсо противникам. Через минуту со всеми было покончено. Силы Света могли праздновать маленькую победу над Тьмой.
Быстро обыскав трупы в поисках магических предметов и денег (особенно заинтересовали его две клюки и пёстрая косынка), последний герой крадущимсо шагом пошёл вдоль стены. Пошёл искать следующую жертву в дебрях фантастического мира, который обыватели почему-то считают запорожскими улицами.