Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я не люблю театр. И стараюсь туда не ходить. Совсем. Не взирая на уговоры супруги – большой поклонницы театрального искусства. Имею для этого все основания. Веские на мой взгляд. Однако, всё по порядку…….
Сказать по правде, так было не всегда. В детстве, как тысячи таких же мальчишек и девчонок, с мамами и бабушками я побывал в каких только можно, детских театральных заведениях. Начиная от ТЮЗа и заканчивая Уголком дедушки Дурова. И как всякий мальчишка, широко раскрытыми глазами, зачарованно смотрел на сцену, бесконечно веря и переживая…..
Но время неумолимо скользит «во вчера». Я взрослел, умнел, и набирался опыта. Всё меньше веря в чудеса и Деда Мороза. Каждое следующее лето, становилось всё короче, как в прочем и штаны с рубашками……
….прошло время и однажды, сидя рядом с «дорогой супругой» на очередном «очень хорошем» спектакле, поймал себя на мысли, что происходящее действо не только не трогает за душу, а на оборот раздражает, вызывая полное отторжение!
Фальшь в голосе популярного актёра, старые, грязные костюмы, пыль на сцене, надсадный кашель какого-то урода, шуршание конфетных фантиков и шушуканье жирных тёток сидящих рядом……всё вызывает дикое желание тот час же встать и покинуть заведение.
Весь этот негатив многократно усилился и закрепился после нескольких, очередных культпоходов в «храм Мельпомены».
Случай первый. Грустный.
Как-то раз одна, очень известная в театральных кругах критикесса, по совместительству подруга жены, презентовала нам контрамарку на премьеру Набоковской «Лолиты» в постановке Виктюка. То, что «Лолиту» поставил Виктюк, меня как-то сразу насторожило. А б даже сказал встревожило!
Рискну задать вопрос: Что хорошего можно ожидать от педираста? Эпатажа типа «Мадам Баттерфляй»? Мужика в роли Лолиты? Или еще какого выкрутаса, пришедшего в воспалённый Виктюковский мозг …….
К стати.
Если честно, я не испытываю к голубым уж какой-то дикой ненависти. Правда считаю, что церемониться с ними не стоит абсолютно. Стране солдаты нужны, девок вокруг не покрытых ходят табуны, рождаемость падает, а они понимаешь…….. Да ещё орут, где только можно и нельзя, что их де притесняют…….тоже мне униженные и оскорбленные! Охота тебе зад подставлять, ну и ради Бога! Чего только орать об этом на каждом шагу? В общем, приблизительно как с «еврейским вопросом» получается – чем громче крик, тем больше проблема……раздражает это, ой как раздражает!!…….
Хотя, честно говоря, однажды, конкретно пострадал от этой бледно-синюшной братии. Педики, из подтанцовки одной известной эстрадной певицы, снимавшие мою комнату, пока я болтался по городам и весям, спёрли очень ценную вазу, оставшуюся от деда. Ваза была именная, подаренная первым секретарём ЦК не то Узбекистана, не то Казахстана. Не стал бы я этим уродам комнату сдавать, конечно, но уж больно просила певица. А друзьям как не помочь? Но получилось, как в той песне Кота Базилио:
….кто людям помогает, тот тратит время зря……
Очень я помню, переживал... ну ладно, отвлёкаться не будем…..
……. безудержное щебетание критикессы, густо сдабриваемое всяческими: «великолепно, сверх талантливо, популярно, модно…» и умоляющие глаза супруги сделали своё чёрное дело. Я сдался……
Господи, Боже ты мой!!! Как я ошибался!!!…..
Случилось так, что саму книгу, я прочитал буквально за две недели до описываемых событий.
Да! Знаю, что поздно. Знаю! Ну что поделаешь, так случилось. Раньше не попалась. Лучше как говорится поздно, чем никому!
Естественно, как нормальный мужик очень переживал за Гумберта-Гумберта, буквально пропустив книгу через себя! Ведь если честно, все мужики чуть-чуть педофилы в этом возрасте. Разве не так?! В общем, выстроил в голове образы и события такими, какими они по моему представлению должны были быть. Ведь это очень личная книга – Набоковская «Лолита»!……
…И вот мы в зале. Малая сцена театра Моссовета. Премьера. Народу тьма. От знаменитостей пестрит в глазах. Вся театральная и киношная богема. Прямо дефиле какое-то…..Смокинги, золото, бриллианты, меха…..
Звучит первый звонок.
Третий ряд. Места по центру. Сидим, ждём. Через два кресла слева восседает Валя Гафт, справа Лидия Шукшина. Сзади Соломин и Броневой.
Смотрю на сцену. И что же я вижу?! Полное отсутствие декораций, серый задник. Посередине возвышается построенная из дюралевого профиля трёх угольная пирамида, высотой метра четыре с поперечными, горизонтальными перекладинами. Из вершины этой пирамиды, на верёвке свисает электрическая лампочка. А в середине трех угольного основания насыпана горка зелёной резиновой губки. Всё. Более ничего.
Ну ладно думаю, пусть так. Но на душе как-то не спокойно. Тревожно как-то…..
Последний звонок, гаснет свет. Прожектор выхватывает круг сцены. В круге человек. В шинели и солдатских сапогах.
Ой, мама, что это?!!!
Человек открывает рот и начинает вещать. Мучительно вслушиваясь, силясь понять смысл произносимого. Нет смысла. Фонтан маразма не имеющий отношения ни к Лолите, ни к Набокову вообще! Вдруг, на сцену выбегает задастая тётка лет сорока, в балетной пачке и пуантах. С разбегу, запрыгнув на пирамиду, тётка начинает лазить по перекладинам, периодически спрыгивая на пол и поднимая тучи пыли. Пирамида отчаянно скрипит и шатается. Лампочка на верёвке того и гляди оторвётся. Белые колготки на левой ляжке грубо заштопаны серыми нитками……
Господи, что это?!!! Кто это?!!! Как это можно??!!!! Это ЛОЛИТА!!????? А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!
Ещё через пятнадцать минут «действа» начинаю понимать, что мне просто плюнули в лицо. Нагадили в душу. Нагло. Зелёной, мерзкой, педерастической соплёй, попутно изнасиловав всё святое, подаренное Набоковым!
В груди поднимается дикая злоба. Ещё чуть-чуть и я взорвусь как перегретый паровой котёл.
С трудом сдерживаясь, шепчу жене:
- Милая, я не буду это смотреть. Я ухожу. Встретимся дома.
В глазах жены бесконечное удивление.
Встаю, и громко топая по проходу, покидаю зал, пытаясь всем своим видом выразить презрение к Виктюку и людям пытающимся переварить эту мерзкую поделку…..
Равнодушная гардеробщица подаёт пальто.
Толкаю дверь, вдыхаю морозный воздух. На вечерней улице лёгкий снежок укутывает тротуары. Вот он, кайф!!!!
Случай второй. Смешной.
Всё та же малая сцена Моссовета.
Спектакль «Антоний и Клеопатра». Всего три актёра.
В ролях:
Цезарь – покойный Болтнев. Который - «К-к-кротов»….
Антоний – Виторган
Клеопатра – жена Виторгана.
Как зовут жену, не помню. Как актриса, она никакая совершенно, но грудь очень ничего, весь спектакль «топлес» бегала. Костюм типа такой.
В зале человек тридцать-сорок зрителей. Пусто.
Спектакль течёт вяленько, без огонька. Ну, да и чего стараться для пустого зала? И так сойдёт.
Начинаю засыпать. И тут одна реприза просто валит на пол!
Ну, представьте, по ходу пьесы Клеопатра восхищается Антонием (Виторганом)
Звучит такой текст:
Клеопатра. - Антоний, ты мой герой, мой Геркулес, мой Геракл!!!!
Антоний. - Да, любовь моя!!!!
Скидывает плащ, пафосно задирая голову и расправляя плечи.
Ап-п!! Взору зрителей предстаёт синюшная, впалая грудь, круглый животик, контрастирующий на фоне чахлого тельца и тонкие, синюшные же ручки……
Обзац! Меня пробивает на дикий, безудержный хохот…….да и остальных тоже.
Занавес.
Ну не люблю я театр. Хоть режьте. Не люблю.
З.Ы. На Анекдот.ру не посылайте. Там не приняли……
Иванов И.И.