Начинается все со сцены минета в кабинке туалета. Тут мы впервые видим
главную героиню - 27-летнего транссексуала Федора Ивановича. Федор
Иванович уже сделал себе операцию на грудь, отрастил волосы и сменил
документы, теперь он официально Мария Ивановна.
Мария любит беспорядочные связи, поэтому почти каждый вечер она
заходит в гей-бар "Лунная дорожка". В туалетной кабинке этого гей-бара
ей и отсасывает случайный встречный. Кончив парню на лицо, Марина
поправляет юбочку и выходит на улицу, закуривает, ловит такси и едет
домой.
- Что же такая красивая девушка делала в этом рассаднике пидерастии?
- спрашивает ее шофер, видимо не заметивший ярко выраженный кадык.
Мария начинает рыдать и таксист понимает, что пассажирка не настроена
на беседу.
Зайдя в роскошную квартиру, освещаемую лунным светом, женщина садится
на скомканную постель в позу эмбриона и продолжает рыдать.
Утром следующего дня, к музею искусств подъезжает автомобиль
бизнес-класса, из него выходит 35-летний мужчина. Это, как не сложно
догадаться, главный герой нашей романтической истории. Назовем его
Илларионом. Илларион - успешный адвокат и приехал в музей для того,
чтобы что-то сделать, чтобы что-то случилось. В холле Илларион
сталкивается с Марией, которая является экспертом в сфере раннего
ренессанса, например.
Илларион, очарованный прекрасным голосом Марии и ее большими черными
глазами, пристраивается к экскурсионной группе и делает ей
комплименты. Договорившись сходить в обед выпить по чашке кофе,
Илларион уходит по своим делам, а Мария провожает его томным взглядом.
Мария понимает что вот он - мужчина ее мечты, успешный и уверенный в
себе альфа-самец.
В обед Мария и Илларион встречаются, пьют кофе, общаются о всякой
хуйне и ржут, как кони. Тут Илларион понимает что Мария и есть та
единственная, что нужна ему и именно с ней он хочет проводить все свое
свободное время, хотя ее кадык и настораживает. Тем не менее адвокат
решает не заводить разговор о странной физиологии своей собеседницы.
Вечером того же дня, в туалетной кабинке бара "Лунная дорожка" опять
происходит сцена с минетом. Только на этот раз Мария отсасывает
незнакомому парню. Но вместо парня она представляет себе Иллариона.
Парень кончает девушке в рот и Мария понимает, что больше так не
может. Ей нужен Илларион и никто другой.
Спустя месяц встреч Мария и Илларион идут в кино. Они оба настроены на
серьезные отношения и хотят быть друг с другом. Поэтому они до сих пор
не переспали. И вот после фильма девушка предлагает зайти к ней.
Илларион соглашается.
На столе стоит пустая бутылка белого вина и два бокала. На диване
Илларион страстно целует Марию в губы, щеки, шею, глаза, лоб. Он ведет
свою руку по внутренней стороне бедра по направлению к вагине, но
нащупывает эрегированный член Марии. Илларион одергивает руку и
смотрит Марии в глаза. Мария начинает плакать и просить прощения за
то, что не рассказала раньше. По ее мнению природа совершила большую
ошибку, Мария изначально должна была родиться девочкой. Ей очень
сложно жить, она хочет быть обычной женщиной, рожать и воспитывать
детей любить мужа и смотреть сериалы по вечерам. Илларион говорит, что
ему нужно немного подумать и уходит. Спустя неделю он звонит Марии и
говорит, что не может без нее и примет такой, какая она есть. Илларион
предлагает выйти за него замуж.
На свадьбе Илларион и Мария дают клятву любить друг друга вечно.
Оказывается что свадебная церемония должна закончиться повешением,
т.к. на шеях Иллариона и Марии удавки.
- Волей, данной мне Господом я объявляю вас мужем и женой! - говорит священник.
Молодожены целуются и священник дергает за рычаг. Люки под ногами
Иллариона и Марии открываются, мужчина погибает от перелома позвонков,
а молодая вдова задыхается со слезами радости на глазах - наконец-то
она почувствовала себя настоящей женщиной.