Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition
Если вы думаете, что паркур зародился во Франции, то вы глубоко заблуждаетесь. Паркур был, есть и, если не случится всемирный пиздец, будет оставаться составляющей частью нашей с вами повседневной жизни. Возьмем простой пример, ставший основой многих анекдотов: муж внезапно возвращается из командировки. Жена быстренько распахивает дверь на балкон и выталкивает туда любовника. Так как подобный экшен редко случается ниже пятого этажа, для того чтобы в протоколе не написали: «из одежды на трупе обнаружен гондон (пардон, презерватив), имеющий клубничный запах», незадачливому любовнику придется, блять, проявить чудеса паркура, какие Давиду Беллю и не снились.

1

Однако в чем французы действительно преуспели, так это в продвижении паркура в народные быдло-массы. Тысячи школьников ринулись покорять крыши родного города, посмотрев «Дети ветра» и «13-ый район». Порванные мошонки, сломанные руки и оставленные на асфальте мозги – вот результаты увлечения паркуром. Но все это осталось в прошлом, ибо первый паркур-экшен пришел и на PC.
Итак, «Assassin’s Creed». Игра, которую представляли как средневековый боевик, а на проверку оказавшуюся научной фантастикой, ждали многие. Ждали так, что не дождались и спиздили за месяц до релиза. Я как добропорядочный гражданин ничего с торрентов скачивать не стал, а дождался релиза от «Акеллы» и сразу хочу сказать, что никаких вылетов или тормозов в финальной версии игры не наблюдалось.

2

Сюжет «Assassin’s Creed» разворачивается в двух временных плоскостях – в 1191 году во время Третьего Крестового Похода и в 2012 году в лаборатории организации «Абстерго», управляемой потомками тамплиеров. Связующей нитью между этими отрезками времени служит генетическая память Дезмонда Майлза – простого бармена и по совместительству прапра (и еще много пра- ) внука Альтаира ибн-Ла-Ахада, того самого неуловимого ассасина. При помощи воспоминаний, хранящихся в ДНК Майлза и жуткого агрегата под названием Анимус, которые эти самые воспоминания восстанавливает, тамплиеры собираются выяснить нахождение некого артефакта, который, по их мнению, поможет создать новый, идеальный мир. Принимая во внимание тот факт, что «Assassin’s Creed» с самого начала задумывался как трилогия, никаких сюжетных перипетий в игре не наблюдается. История обрывается ровно в том месте, в котором становится действительно интересно что же будет дальше. Маркетинг блять, но надо признать, цепляет.

3

Главной претензией предъявляемой к «Assassin’s Creed», пожалуй, является однообразность геймплея. Несмотря на то, что разработчики из Ubisoft Montreal воссоздали три средневековых города – Дамаск, Акру и Иерусалим (Акра понравилась мне больше всего – лирическое отступление), населили их сотнями жителей и дали игроку полную свободу перемещения заняться в «Assassin’s Creed» совершенно нечем. Ну, разве что флажки собирать…

4

Любое из девяти убийств, которые предстоит совершить по ходу игры, проходит по одному и той же схеме: получив задание у своего наставника аль-Муаллима, Альтаир направляется в один из трех городов и начинает расследование. До городов на первых парах придется добираться на лошади, затем утомительную поездку (управлять лошадью легко, но трястись в седле минут по пять, то еще удовольствие надо сказать) можно будет «промотать» в памяти и сразу оказаться в нужном месте. В каждом из городов есть бюро ассасинов, где Альтаир может узнать краткую информацию о жертве и о том, где и как ее искать. Все расследование сводится к выполнению трех заданий, выбор которых остается за Альтаиром. Задания варьируются от простых, вроде подслушивания разговора до довольно сложных – убийства крестоносцев в толпе, да еще и так, чтобы Альтаира никто не заметил. Несмотря на то, что по сравнению с консольной версией игры, количество заданий увеличилось, все они за время игры успевают приесться, ну, а задание «собери 20 флажков за три минуты» в игре про средневекового хитмана это просто пиздец.

5

Выполнив три задания, Альтаир возвращается в бюро и получает «добро» на убийство. Именно с этого момента Assassin’s Creed расправляет крылья и становится именно тем «паркур-экшеном». Собственно путей выполнения заказа не так уж и много: можно напасть на стражу и попытаться догнать цель, а можно незаметно подкрасться к жертве на расстояние прыжка и… все наверно видели трейлеры «Assassin’s Creed». Правда, оба варианта убийства ведут к главному аттракциону «Assassin’s Creed» - к погоне.
Тому, как реализована погоня в «Assassin’s Creed» надо аплодировать стоя. Никаких супер замороченных комбо и вывихнутых пальцев – все трюки Альтаир выполняет автоматически, мы лишь указываем направление бега. Это не только логично (вспомните, как убегали от злого колхозного сторожа в детстве), но и удобно, особенно учитывая, что за Альтаиром несется вся городская стража. Но вечно бегать Альтаир не может и рано или поздно ему надо будет принять бой.

6

Боевая система в «Assassin’s Creed» это еще один повод для гордости разработчиков. Если в начале игры доступны только простой удар и блок, то в последних миссиях Альтаир становится просто таки машиной для убийства. Причем все захваты, уклонения и контратаки выполняются нажатием двух кнопок. Несмотря на такую простоту, поединки в «Assassin’s Creed» выглядят потрясающие. Когда Альтаир, уклонившись от очередного выпада, пинает стражника в живот, а потом перерубает ему мечом глотку, даже не верится, что всем этим управляешь ты. Единственный поединок, который раздражает - это финальная схватка. Чтобы избежать спойлеров не буду рассказывать, что там к чему, скажу лишь, что такой хуйни от разработчиков я не ожидал.

7

Впрочем, все эти удобства доступны, только если играть с геймпадом. Все-таки восемнадцать кнопок в стандартной раскладке для экшена это многовато. Учитывая динамику игры и то, что нервные клетки не восстанавливаются, я все же предпочел клавиатуре и мышке геймпад. Были некоторые проблемы с управлением камерой (мышка в этом плане пока конкурентов не знает), но во всем остальном управление 100% консольное.

8

К сожалению (а может и к счастью), «Assassin’s Creed» не станет «народной» игрой. Кому-то не понравится однообразный геймплей, кого-то отпугнет сложное управление (напомню, речь идет о связке клавиатура + мышь). Те же кто, невзирая на существенные для PC-игры недостатки, возьмутся за прохождение «Assassin’s Creed»  получат отличный экшен с густой атмосферой средневековья и отличной боевой системой. И не забывайте – это первая игра, в которой реализован паркур. Must Play.

9

10
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/86019.html