Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тупой Фелосаф :: Пластилиновая сказка или жестокий хардкор? Из истории выдающихся гамезов
Вот наконец, и дошли руки (или жопа?) просраццо, на тему автомобильных симуляторов, последний раз тема которых поднималась только в крео мегапроизводительного хуятора рубрики  Gameсы тов. Уибантуза http://www.udaff.com/game/72716.html. Так как совеццкий автопром в лице Lada Racing Club обосрался задолго до выхода и окончательно утоп в собственных шлаках при выходе на прилавки, «мегашедевр» Need For Russia: Greatest cars from USSR оказался просто штопиздец к которму даже каменты не охота слать, а Дальнобойщики 3 еще и не корячатся к выходу, то нам, неизбалованным отечественным гамерам (бля, помещено только чтобы Уибантуз в очередной раз не просралсо, что слова геймер нет. Хотя, произнесешь, к примеру слово ГЕЙмер, и может, действительно ну его нахуй? Может лучше гамер?) приходится обретаться возле полок с иностранными автосимуляторами. Наиболее известной серией, как ни крути… Является Need For Speed. Об этом без преувеличения выдающемся пиндосском автосиме и пойдет речь.

К истории вопроса
    В далеком 1995 году на прилавки выпала первая гама из серии Need For Speed, заложившая основы всей серии.

1

Разрабы не стали ебсти моск и сделали несложный кольцевой автосим, с шикарной графикой 640x480, в котором участвовали тачки от самых знаменитых фирм. Успех был огромный. Через год была выпущена версия Need For Speed Special Edition, куда добавили пару тачек и пару новых трасс. Пошли первые мешки с баксами.

Наступил 1997 год, разрабы сидели на мешках с хрустящими купюрами, попивая хеннеси, как вдруг пришла мысль, что серию можно продолжить, и вроде как для этого нужно че - то делать.

2

Срочно завязав с выпивкой, стахановскими темпами разрабы спаяли новый Need For Speed 2, ставший на многие годы негласным  флагманом серии. Добавили машин, сделали модельки менее похожими на раскрашенные коробки, и чтобы юзвери могли различить среди непохожих коробок, стартующих с клетчатой полосы свой пепелац, прикрутили автоэнциклопедию, демонстрируя характеристики тачек, фотки и видеоролики, добрая традиция, которая существовала в серии с первого по третий NFS. После чего, разрабы по – видимому заебались. В этом же году разрабы решили доебать остатки упертого населения выходом аддона Need For Speed 2 SE, куда по старинке впихали пару тачек и пару новых трасс. Все ушли на перекур.

1998 год. Вернувшись с перекура, и обнаружив, что курение шышек зацепило примерно на год, а все бабки ушли в карманы драгдилеров, разрабы пожали плечами и сели стругать шедевр за номером 3.

3

Чтобы народ так не скучал, придумали добавить копов на ментовозах, игра стала поактивнее и  осталась знаковой для всей серии – именно Need For Speed 3 Hot Persuit стал последним из трех NFS, где вся музыка была написана собственным композитором и исполнена собственным баянно-барабанным оркестром. разрабы получили новые мешки с капустой. Все довольны. Коллектив от греха подальше, дружно ебанул в сауны.

1999 год. Оказалось, что пелотки тоже могут затягивать непадеццки, а стоят дороже шышыек. В затраханных во всех смыслах мозгах созрел план по созданию… Нет, нихуя не порносимулятора саун, а продолжения серии за номером 4.

4

Название дали «High Stakes». Как оказалось, напрасно, вышедший симулятор оказался на поверку электромагнитным баяном, не добавившим и нихуя не убавившим. Никаким. Не спасла даже революционная фишка  –  модель повреждений. Разрабы плюнули и ушли в запой.

Наступил 2000 финансовый год. Кучка самых стойких разрабов сидела у себя в офисе, дружно мастурбируя на последнюю рюмку чая, когда в офис заглянула улыбающаяся рожа представителя компании Porsche. Перешагивая через батареи бутылок и тела заблеванных и напрочь лишенных жизни разрабов, представитель сразу перешел к делу. «А не сделать ли вам камрады, игру – рекламу для нашей компании, которой стукнуло хуй знает, сколько лет, а значит, которая может себе позволить небольшие выебоны?». Разрабы дружно почесали репу, и от нехуй делать, согласились. 

5

    Видимо, алкогольные (или финансовые?) возлияния сделали свое дело, так как Need For Speed Porsche Unleashed вышел, пожалуй, самым знаковым в серии. Самый большой автопарк за всю серию, впервые за серию спринт-трассы, а не кольца, возможности тюнинга тачек, а не просто краску поменять, неплохая физика и злостная модель повреждений, возможность пройти настоящую карьеру тест-пилота Porsche, забористое техно. Последняя за всю серию возможность посидеть в кабине авто, на месте водилы. Был зверски сорван очередной банк.

    2002 год. Вернувшись после продолжительного запоя, сопровождавшегося темой шышек и ебли,  растянувшегося на 2 года и в ужасе осознав, что они проебали целый год, не выпустив очередного автосима, решили достать с полки бородатый NFS 3 Hot Pursuit, и не секунды не сомневаясь, было решено продать  баян под видом славянского шкафа. Шкафа с названием Need For Speed Hot Pursuit 2

6

Чтобы извыебывавшиеся гамеры не заметили подмены, было решено впервые за всю серию сделать новый движок и придать тачкам фотореалистичность. Копам дали новый моск, который бы они могли использовать не только для того, чтобы объезжать столбы. И научили даже загонять игрока. С этого времени разрабы честно забили на отпуска и начали хуярить по гаме каждый год СТАБИЛЬНО.

    2003 год. В конец охуевшие от обилия на улицах далбайобов, разъезжающих на «впакованных» тачках, разрабы почуяли новые ветра, подувшие со стороны контркультурщиков от литых колес, и вдохновленные успехом кинища под названием «Форсаж», решили кардинально сменить имидж игры. Название для контркультурности дали Need For Speed Underground.

7

Было решено отказаться от атмосферы гламура, дорогих тачек, отныне только недорогие пепелацы, наделенные с помощью тюнинга невъебенными харктеристиками. Никаких залитых солнцем трасс в сельской глубинке – нахуй пастораль – рулят неоновые огни больших городов. Модель повреждений – какая модель повреждений при таких скоростях? Теперь, в идеале, при ударе ап угол на 370 км/ч царапается краска на бампере…  Совершенно аркадное управление – здесь нехуй делать вписаться в 90 - градусный поворот на 200 км/ч… Гонки в режиме драг, занимающие 30 секунд. Полиция ушла покурить, и на тачки, гоняющие по улицам никто и не посмотрит…

    2004 год. Гамеры схавали идею, которая была хоть и сырой, но все же, хотя бы свежей. Подзадоренные выходом  Juiced, и свободой действия от GTA, разрабы начали лепить логическое продолжение. Need For Speed Underground 2.

8

Чтобы пипл не проходил игру за 2 дня, разрабы наделили  U2  свободой покатушек, дав игрокам на растерзание целый город, по которому можно стало кататься в свободное от гонок время, собирая бонусы, и ища тюнинговые магазины, заныканные на карте. Тюнинг зашкалил своими возможностями. Игра стала еще более аркадной. Чего стоило только появление на улицах «впакованных» Хаммеров, Кадиллаков и Линкольнов с закисью азота и нереальными аэродинамическими характеристиками. 

2005 год. Разрабы сидели в офисе, внимательно фтыкая в дебилятор и кино Форсаж 2. Срочно возникла идея придать новому NFS статус еще более стритрейсерской. Чтобы ни у кого не возникло и мысли, что это мягкотелая аркада, прикрутили новое название Need For Speed Most Wanted.

9

    Решив, что серьезному стритрейсеру и день не помеха, вытащили игру на свет божий, и теперь все погони стали проходить на залитых солнцем ландшафтах. Вернулся город, вернулись копы. Очень злые копы. Разрабы нарушили табу о дорогих машинах, и вернули в автопарк дорогущие экземпляры. Сделали окружение поинтерактивнее и заставили гамера потеть над тем, как стать не самым крутым гонщиком, а самым неуловимым.

    2006 год. Щас, бля будет копипаст. Разрабы сидели в офисе, внимательно фтыкая в дебилятор и кино Форсаж 3. Срочно возникла идея придать новому NFS статус еще более стритрейсерской. Чтобы ни у кого не возникло и мысли, что это мягкотелая аркада, прикрутили новое название Need For Speed Carbon.

10

    Идея кататься по каньонам, рискуя проебать пепелац и прекратить свое тупое существование, очень приглянулась разрабам. Была придумана система городских банд, с главарями которых пришлось бы выяснять у кого выше, сильнее и быстрее в близлежащем каньоне. Тюнинг из обширного превратился в занозу в жопе. Возможности его засталяют ебать мозг по 20 минут, какой же бампер выбрать? Или в литье лишнюю спицу добавить? В управлении был достигнут дебильный апофеоз  аркадности. Но при всем при этом, гама оказалась на редкость играбельной.

Год 2007…
    Тема залихватских гонок по городу поутихла. Народ обожрался аркадных покатушек по безжизненным городам. Заебался играть в нарушителей. И в особенности заебался кататься на дотошно детализированных болванках, не разбивающихся об стену даже на 300 км/ч. Заебали тупые соперники – читаки, с невъебенной скоростью проходящие повороты. Разрабы не еблись, не курили и не были в сауне  5 год подряд. Пора было что-то менять.
    
11    

12

13

14

В один из дней, разрабы, уже в конец добитые постоянным нытьем фанатов серии о том, что симулятор-то нихуя не симулирует (голимая аркада, вообщем), решили создать новое слово в серии вообще, а до кучи вернуться к истокам. И всех объебать – и гамеров и конкурентов по цеху. Выпустив мегапродукт, который порвет всех.

И выпустят – ведь. Хотите реализма? – Будет, не унесете. Большие города? – Хуй, теперь только закрытые треки. Графику красивую? – Будет. Но заебет ваш комп. Машины скоростные и чтобы на ней ап стену можна было убицца? – Нехуй делать. Только теперь ремонт влетит в копейку – не уложился, будешь на катафалке с тремя колесами кататься. Хочешь чтобы новый спойлер не тормозил твой пепелац? – Легко, обдуй тачку в аэродинамической трубе. Соперников хотел злых? – Будут, и проблем от них станет больше.

Словом, разрабы постараются донести до нас как можно больше реализма, так ли это будет, решать вам, камрады. Но однозначно – это будет первый прорыв за серию, и NFS порвет всех как бог черепаху. И возможно, наконец расстанется со своим аркадным прошлым. Везде главное – не переборщить.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78326.html